Куплю двадцатилетний праворульный лимузин с девяностолетним чернокожим водителем без левой руки. Затонирую и буду по девкам кататься — дёшево и сердито! А главное — надёжно, что бы там завистники не говорили!
Живя в Америке -Европе, покупал бы новые машины, но с нашими ценами на новые -буду ездить на бу. Когда кусок говна как Kia Soul стоит в салоне 700000 с автоматом, мне такой футбол не нужен…
@Maxxon откуда уверенность, что вас не обманут? Или вы автоэксперт по таким делам?
Думаю кучу вещей при покупке авто покупатель не делает: смотрит под ковролин под ногами? как узнать расход масла, спросить у продавца? и т.п. Очень много вещей правду которых вам никто не скажет…
Если нет денег, то возьму б/у машину, но именно ту, которую хочу, а не самый табурет в самой херовой комплектации, лишь бы новый. Удовольствия ездить на таком автомобиле имхо будет мало.
@AlexSidoroff «Очень много вещей правду которых вам никто не скажет...»
Святая наивность. Думаешь тебе расскажут что машина пизданулась с автовоза? Или что ее на предпродажке уебали о стену? Или что там манагеры за пивом гоняли, а потом еблись в ней?
новую, задолбало шарится по сервисам, разборкам/экзистам, хочу относится к машине, как домохозяйка к электрочайнику, включил и работает… а как оно там устроено — фиолетово. Сел и поехал не задумываясь, что надо поменять, где купить, где поставить, а не в угоне ли сей аппарат, а не сварен ли из трех частей кузов и т.п. и т.д. А у новой плату за ТО/каско и прочие прелести считаю платой за спокойствие, поэтому готов платить избавив от всех этих геморроев.
@Ell 1. я не беру машину через посредников, я покупаю только напрямую, это раз, покупая кнопку на ауке, второе — на борт я ее ставлю к знакомому и только на один -единственный паром, если везу машину бутербродом -то еду сам за рулем грузовика, который везет машину, если не было грузовика, как в последний раз -то еду в перегон сам.
@Ell Одному моему товарищу сделали скидку в 200000 рублей за то, что машина была немного повреждена при разгрузке. То есть новая машина продавалась со скидкой и объяснением причины.
Буду свой тазик менять или не менять вот думаю подкопить денежку взять б/у иномарочку а тазик для работы да и на всякий пожарный случай! Каждый выбирает машину по средствам можно взять хорошую дорогую машинку но не надо забывать о налогах и обслуживании её самой в копеечку есче как влитает!
Есть выражение по этому поводу моего поводу бери те колеса которые даже при самой жизненной запарке ты сможешь потянуть! А не как обычно это бывает берут люди машины а потом проблемы какието не очень серьезные и все приехали волосы на жопе рвут!
Новая есть новая… Вопрос в том, сколько у тебя денег. Грубо говоря если у тя есть на 3 летнюю немку бизнес класса, то я бы ее взял… Если сильно меньше и особо большой зарплаты в ближайшие дни не планируется сильное ее повышение, то лучше пониже классом и новую.
Все зависит от цены вопроса. Если бы в кармане оказался 1кк вечно деревянных, то нераздумывая взял бы чтонить новое, ну а если скажем 500к или меньше взял бы более-менее свежее б/у (до 5 лет).
@melik Я как автомеханик тебе говорю когда ты покупаешь новую машину ты обязан проходить ТО и все остальное у диллера а система устроена таким образом что ты им в полтора раза в конце концов стоимость машины и возвращаешь так как у оф диллера цены на обслуживание не маленькие!
@LOTYS Не надо вот только эту еще пургу сюда привязывать…
Я уже почти полтинник откатал и на ТО переплатил диллеру всего 3-4 тысячи рублей. Я конечно понимаю, что у меня сраный говнофокус…
@LOTYS Да все ты можешь делать, сколько раз приезжал со своими фильтрами маслом и т.п. все меняли даже не выеживались, а еще проще — забиваешь болт на гарантию и ездишь на новом авто делай ТО сам или в более лояльном сервисе.
@LOTYS ну я не беру тот случай когда ты выйграл эти деньги в лотерею или копил 5 лет, нормально если всю стоймость машины скопить за 6-8 месяцев. Тогда и особых проблем с поиском денег на обслуживание нет.
Вообще надо разумно подходить к организации своих финансов.
@AlexSidoroff откуда уверенность что вас не обманут при покупке новой машины?
б/у можно свозить в хороший сервис на диагностику, там все расскажут.
А что, мало рассказов, когда новые машины сыпятся через полгода или когда владелец новенькой машины из сервиса не вылезает?
@LOTYS Потому мы поступаем так — сразу чихаем на ТО и теряя гарантию все что надо делаем у ребят-автомехов знакомых. Экономия десятки тысяч! Даже если что-то полетит, то все равно в плюсе. Так у нас целые таксопарки содержатся.
В данном случае авто марки Рено Логан. Кстати, очень положительно оценены с точки зрения выносливости. Тем паче таксюги летают на них по колдобинам что не горюй, но выдерживают. И плюс простые. Ремонт прост.
@Hunter777 Ну понятно, что ведь когда являешься петухом по жизни и рабом Путина по велению совести, то нельзя рассуждать правый -левый руль, ведь понятно, кто справа ездит -педераст и отщепенец, так партия сказала! Или, не дай бог, дизель, без одобрения Единой России. И уж никак нельзя помыслить об автомате, автоматической парковке, подогреве форсунок, ультразвуковой очистке зеркал. Поднимаем ответственный автопром, или, на край, корейский. Путин же сказал -сосать, в очко давать! Честно выполняем предназначения партии. Ни шагу назад, ни шагу на месте. Слава сборке на территории России — Ураа!
@Rodik Родик, тут не Drom.Ru, это там чтобы войти в касту надо — кричать, что во всем виноват Путин. Все вам хочется мыслить давно есть у дилеров Volkswagen. Корейский автопром поднимится без вашей помощи, благо те меры примененный местной властью дали значимый эффект.
@Hunter777 P>S: В Китае за критику власти вами уже пришли бы, а тут в России пофиг. Так что радуйтесь.
P>P>P>S: Правый руль запрещен в Китае, но чего-то я там не вижу массовых волнений и сбора человечкой 50-100 решивших покурить папиросы у СКК. Причина в первом P>S.
@Ell манагеры за пивом? еблись?
Вы наверное форумов начитались, что такую фигню пишите… И на дачу они на ней катаются и по магазинам, а потом пробег скручивают, моют всю по новой и под капотом, и под днищем…
@Maxxon свозить можно, только эта диагностика будет стоить не 1000рублей + не каждый согласиться на неё ехать и тем более в ваш проверенный… когда новые машины сыпятся через полгода Вы про жигули или китайцев?
@AlexSidoroff Пусть не 1000, а 2 с копейками, при покупке машины даже за 200тыс стоит раскошелиться и на 2.
Если старый владелец не едет в сервис, то соответственно и машина такая не нужна.
Только б/у дешевле или классом выше. Зачем платить больше?
Думаю кучу вещей при покупке авто покупатель не делает: смотрит под ковролин под ногами? как узнать расход масла, спросить у продавца? и т.п. Очень много вещей правду которых вам никто не скажет…
Святая наивность. Думаешь тебе расскажут что машина пизданулась с автовоза? Или что ее на предпродажке уебали о стену? Или что там манагеры за пивом гоняли, а потом еблись в ней?
Я уже почти полтинник откатал и на ТО переплатил диллеру всего 3-4 тысячи рублей. Я конечно понимаю, что у меня сраный говнофокус…
Вообще надо разумно подходить к организации своих финансов.
б/у можно свозить в хороший сервис на диагностику, там все расскажут.
А что, мало рассказов, когда новые машины сыпятся через полгода или когда владелец новенькой машины из сервиса не вылезает?
В данном случае авто марки Рено Логан. Кстати, очень положительно оценены с точки зрения выносливости. Тем паче таксюги летают на них по колдобинам что не горюй, но выдерживают. И плюс простые. Ремонт прост.
P>P>P>S: Правый руль запрещен в Китае, но чего-то я там не вижу массовых волнений и сбора человечкой 50-100 решивших покурить папиросы у СКК. Причина в первом P>S.
Вы наверное форумов начитались, что такую фигню пишите… И на дачу они на ней катаются и по магазинам, а потом пробег скручивают, моют всю по новой и под капотом, и под днищем…
по-вашему если человек отказывается ехать диагностику, у него кто-то что-то купит?
Если старый владелец не едет в сервис, то соответственно и машина такая не нужна.