Диалог с инспектором ДПС
Вышел у меня недавно (месяц назад) вот такой вот диалог с инспектором ДПС...
Еду по центральной улице города, перестраиваюсь в правый ряд для поворота на Т-образном перекрестке под стрелку. Сфетофор красный, стою жду. Тут звонит мобильный, вижу что это важный клиент, значит придется ответить. Хэндс фри у меня есть, но почему-то не пользуюсь и на такие звонки даже когда за рулем приходится отвечать. Разговариваю с клиентом, загорается стрелка, я трогаюсь и медленно поворачиваю направо и тут вижу в 10 метрах впереди стоит инспектор гибдд. Стоит и смотрит на меня, и видит прекрасно что я по телефону разговариваю. Я резко прячу телефон, но уже поздно и он машет мне палочкой, типа "тормози сюда, голубчик".
Останавливаюсь, куда деваться-то. Выхожу и далее следует такой диалог:
Я: Добрый день. Что-то случилось?
Он: Ваши документы.
Я: Я разве нарушил что-то?
Он: А вы не знаете?
Я: Не знаю. (но отдаю док-ты)
Он: Вы разговаривали по телефону.
Я: Ни разу.
Он: Что ни разу? Ни разу по телефону не говорили? (смотрит документы)
Я: Сегодня нет.
Он: Вот видите, вы даже на вопрос не можете правильно ответить!
Я: А какой ответ правильный, не подскажете?
Он: Значит не говрили?
Я: Неа.
Он: Тогда пройдемте в машину!
Я: Зачем это?
Он: У вас фары тонированные!
Я: *аж поперхнулся* Простите, что тонированное?
Он: Фары!
Я: Где? Покажите! (думал он про передние)
Он: Вот. (и тычет мне на мои задние стопари, которые тонированы темным лаком, но нормально видны и днем и ночью)
Я: *оторопел немного* И что?
Он: Нарушение...
Я: Вы знаете, инспектор, я три года на этой машине езжу, и ни разу про подобное "нарушение" не слышал...
Он: Не слышали? Сейчас услышите. Пройдемте! (и передает мои док-ты свему напарнику который в патрульной машине сидит, и что-то еще ему говорит)
Я: *сажусь в патрульную машину* Добрый день, инспектор.
Инспектор: Здравствуйте, Алексей. Значит по телефону разговариваем за рулем...
Я: Ни разу. У меня телефон в кармане в джинсах, я его в сидячем положении с трудом достать могу *и демонстрирую попытку телефон достать, благо их у меня 2 :))* Также могу журнал звонков показать - ни входящих, ни исходящих за сегодня нет. Или, на худой конец, распечатку звонков у оператора взять.. Если понадобится.
Инспектор: *молча смотрит документы и достает протокол* Ну а фары у вас почему тонированные?
Я: Такую машину взял. Уже были тонированны.
Инспектор: Ну вот, нельзя с такими ездить. Это нарушение.
Я: Вы знаете, инспектор, я три года за рулем этой машины, и меня первый раз за это останавливают.
Инспектор: Ну у нас сейчас акция проходит, ловим нарушителей: кто сетки на номерные знаки устанавливает не по правилам, машины которые в угоне числятся ищем, тех кто с места ДТП скрылся ловим...
Я: У меня сеток на номерах нет, как видите, да я и сам не люблю таких. И в угоне моя машина не числится. И в дтп не был. А где вообще написано про тонирование фар? Номер статьи в КоАПе вы мне можете сказать, ну чтоб я ознакомился там...
Инспектор: Есть определенные правила, и в законе они прописаны, о том какие световые приборы можно ставить, о том как гос. номера должны крепиться, а то сейчас умников много пошло, то сетки лепят, то краской специальной натирают чтоб на камерах не видно их было, представляете?...
Я: Я все понимаю, об этом я в курсе. Но где про стопари сказано? Где почитать об этом можно?
Инспектор: Там же, найдёте.
Я: И что мне теперь, фары менять придется?
Инспектор: Да вы не волнуйтесь, сейчас акция закончится и дальше ездийте. А я вам пока штраф выпишу на 100 рублей. *и начинает заполнять протокол*
Я: Не-не-не! А давайте лучше... предупреждение!
Инспектор: *в непонятках* Ка..кое предупреждение?
Я: Устное.
Инспектор: *молча смотрит на меня*
Я: Ну понимаете, инспектор, я уже давно за рулем, и за такое нарушение меня первый раз останавливают. Да и ваши коллеги из первого батальона, мои хорошие друзья, меня ни разу не предупреждали об этом. Я конечно могу позвонить проконсультироваться, может хотя бы они скажут номер статьи который я нарушил...
Инспектор: *перестает писАть и смотрит на мою машину*
Я: *я молчу, смотрю на него*
Инспектор: *секунд через 30* Давно машину брал?
Я: Года 3 тому, а что? *не пойму куда он клонит*
Инспектор: Ауди - хорошие машины! У меня у друга Ауди 90 турбированная, гоняет! Только в путь!
*и еще минут 5 мы с ним о машинах говорили, после чего он отдал мне мои документы и пожелал счастливого пути*
Вот такая вот история, ребята :)
Знаю, что виноват, говорить за рулем опасно, но приходится. Надо будет хэндс фри свое поискать на досуге....
Знайте свои права, и подобных разводов у вас не будет!
Еду по центральной улице города, перестраиваюсь в правый ряд для поворота на Т-образном перекрестке под стрелку. Сфетофор красный, стою жду. Тут звонит мобильный, вижу что это важный клиент, значит придется ответить. Хэндс фри у меня есть, но почему-то не пользуюсь и на такие звонки даже когда за рулем приходится отвечать. Разговариваю с клиентом, загорается стрелка, я трогаюсь и медленно поворачиваю направо и тут вижу в 10 метрах впереди стоит инспектор гибдд. Стоит и смотрит на меня, и видит прекрасно что я по телефону разговариваю. Я резко прячу телефон, но уже поздно и он машет мне палочкой, типа "тормози сюда, голубчик".
Останавливаюсь, куда деваться-то. Выхожу и далее следует такой диалог:
Я: Добрый день. Что-то случилось?
Он: Ваши документы.
Я: Я разве нарушил что-то?
Он: А вы не знаете?
Я: Не знаю. (но отдаю док-ты)
Он: Вы разговаривали по телефону.
Я: Ни разу.
Он: Что ни разу? Ни разу по телефону не говорили? (смотрит документы)
Я: Сегодня нет.
Он: Вот видите, вы даже на вопрос не можете правильно ответить!
Я: А какой ответ правильный, не подскажете?
Он: Значит не говрили?
Я: Неа.
Он: Тогда пройдемте в машину!
Я: Зачем это?
Он: У вас фары тонированные!
Я: *аж поперхнулся* Простите, что тонированное?
Он: Фары!
Я: Где? Покажите! (думал он про передние)
Он: Вот. (и тычет мне на мои задние стопари, которые тонированы темным лаком, но нормально видны и днем и ночью)
Я: *оторопел немного* И что?
Он: Нарушение...
Я: Вы знаете, инспектор, я три года на этой машине езжу, и ни разу про подобное "нарушение" не слышал...
Он: Не слышали? Сейчас услышите. Пройдемте! (и передает мои док-ты свему напарнику который в патрульной машине сидит, и что-то еще ему говорит)
Я: *сажусь в патрульную машину* Добрый день, инспектор.
Инспектор: Здравствуйте, Алексей. Значит по телефону разговариваем за рулем...
Я: Ни разу. У меня телефон в кармане в джинсах, я его в сидячем положении с трудом достать могу *и демонстрирую попытку телефон достать, благо их у меня 2 :))* Также могу журнал звонков показать - ни входящих, ни исходящих за сегодня нет. Или, на худой конец, распечатку звонков у оператора взять.. Если понадобится.
Инспектор: *молча смотрит документы и достает протокол* Ну а фары у вас почему тонированные?
Я: Такую машину взял. Уже были тонированны.
Инспектор: Ну вот, нельзя с такими ездить. Это нарушение.
Я: Вы знаете, инспектор, я три года за рулем этой машины, и меня первый раз за это останавливают.
Инспектор: Ну у нас сейчас акция проходит, ловим нарушителей: кто сетки на номерные знаки устанавливает не по правилам, машины которые в угоне числятся ищем, тех кто с места ДТП скрылся ловим...
Я: У меня сеток на номерах нет, как видите, да я и сам не люблю таких. И в угоне моя машина не числится. И в дтп не был. А где вообще написано про тонирование фар? Номер статьи в КоАПе вы мне можете сказать, ну чтоб я ознакомился там...
Инспектор: Есть определенные правила, и в законе они прописаны, о том какие световые приборы можно ставить, о том как гос. номера должны крепиться, а то сейчас умников много пошло, то сетки лепят, то краской специальной натирают чтоб на камерах не видно их было, представляете?...
Я: Я все понимаю, об этом я в курсе. Но где про стопари сказано? Где почитать об этом можно?
Инспектор: Там же, найдёте.
Я: И что мне теперь, фары менять придется?
Инспектор: Да вы не волнуйтесь, сейчас акция закончится и дальше ездийте. А я вам пока штраф выпишу на 100 рублей. *и начинает заполнять протокол*
Я: Не-не-не! А давайте лучше... предупреждение!
Инспектор: *в непонятках* Ка..кое предупреждение?
Я: Устное.
Инспектор: *молча смотрит на меня*
Я: Ну понимаете, инспектор, я уже давно за рулем, и за такое нарушение меня первый раз останавливают. Да и ваши коллеги из первого батальона, мои хорошие друзья, меня ни разу не предупреждали об этом. Я конечно могу позвонить проконсультироваться, может хотя бы они скажут номер статьи который я нарушил...
Инспектор: *перестает писАть и смотрит на мою машину*
Я: *я молчу, смотрю на него*
Инспектор: *секунд через 30* Давно машину брал?
Я: Года 3 тому, а что? *не пойму куда он клонит*
Инспектор: Ауди - хорошие машины! У меня у друга Ауди 90 турбированная, гоняет! Только в путь!
*и еще минут 5 мы с ним о машинах говорили, после чего он отдал мне мои документы и пожелал счастливого пути*
Вот такая вот история, ребята :)
Знаю, что виноват, говорить за рулем опасно, но приходится. Надо будет хэндс фри свое поискать на досуге....
Знайте свои права, и подобных разводов у вас не будет!
По моему более явного признака мудака за рулем, чем тонированные фонари, не придумать.
Там узнал, что в компании Shell сотрудникам вообще поставлено условие выключать телефоны перед тем как сесть в машину, т.к. даже взглянуть на экран чтобы посмотреть кто звонит может привести к фатальным последствиям.
Рассказано было очень убедительно и я этим достаточно сильно проникся.
Кстати хэндс-фри не только не улучшает ситуацию а только усугубляет, т.к. когда трубка возле уха а рука держит телефон, сознание хоть пытается распределить нагрузку, а когда работает гарнитура и обе руки на руле сознание обманывается тем, будто ситуация под контролем и еще больше ставит в приоритет разговор с собеседником. Не могу рассказать лучше)
Да я и сам замечал, что когда едешь и разговариешь по гарнитуре — вообще не помнишь тот кусок трассы, который ты проехал пока говорил по телефону и от этого становилось неуютно. Поэтому когда я потерял гарнитуру — я не сильно расстроился.
во-первых, вы не видели фонарей.
во-вторых, не я их ставил.
в-третьих, после того как мне в задницу въехал лансер, мне вовсе не всеравно видны ли стопари/поворотники как днем, так и ночью. и если бы тонировка мешала, то поменял бы их незадумываясь.
P.S. думаю еблобанами правильнее назвать тех, у кого повортники/стопари не тонированы, но они ими НЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ.
А закрасить или заклеить фонари без ухудшения их яркости невозможно — факт, поэтому все остальное лишь оправдания своего свинского отношения к окружающим.
или гарнитуру носить как варежки на резинке!
я очень рад, что попал в общество праведных автомобилистов!
уверяю, что как только сменю машину, задние стопари закрашивать не буду. собственно и на этой машине не я красил, но вы как-то проебали этот момент, уважаемый. :)
Предлагаю рецепт:
1. Снимаешь стекло фонаря (как правило, это пара болтов)
2. Стираешь изнутри лак мочалкой для посуды.
3. Ставишь на место.
4. Наслаждаешься улучшенной кармой.
Не благодари.
или это признаки доблести и славы? чОрд, куда я попал…
пойду наверно убью себя об стену… прям аж противно за себя среди праведных.
Дело в том, что фары на бочках не разбираются. А лак, не знаю по какой технологии он наносился, стерать бесполезно. А менять все 4 фары для меня накладно.
Уж извините, денег хватило только на лампочки поярче.
Хантер, а ну-ка отвечай!
У меня нет денег на нормальные фонари и меня не ебут проблемы окружающих, в связи с этим.
А лак оттирается — ты попробуй, попробуй.
на счет проблем окружающих я уже говорил, мне не всеравно. для меня важнее пользуются остальные участники движения поворотниками или нет, работают у них стопари или нет. Не знаю по каким дорогам Вы уважаемый ездиете, но мне часто попадаются именно такие экземпляры.
Разговаривать по мобиле — действительно нехорошо. Но все этим грешат.
я к этому только стремлюсь, ибо молод.
Отвратительно. Такой молодой, а уже.
с таким же успехом я могу сказать всем присутствующим у кого на машине установлен ксенон (неважно что он нормально настроен и встречным не мешает), что вы «еблобаны» которые по ночам слепят нормальных водителей.
и я буду прав, есть же такие уникумы с кЕтайским ксеноном… Но у большинства, я надеюсь, все с ним в порядке, никому не мешает.
такая же ситуация и с лаком, с чего вы взяли что через него нихрена не видно??? да, они темные, но свет через них проходит нормально (пусть и с % потерь). подтверждение тому, то что за 3 года ни одного дтп. 3 тьфу!
Колхозники ничем друг от друга не отличаются — хоть с закрашенными фарами, хоть с ксеноном, хоть с прямотоком.
Удачи, чувак.
вот ты ездишь на американском Dodge Stratus II. поворотники на задних фарах красные (на фотке видно)!? ты за собой следи, перед тем как кого то лечить…
По-моему, это только повышает вероятность аварийных ситуаций. Но все же мне интересно узнать, о чем думают люди тонируя фонари стоп-сигнала.
Если бы у тебя вместо соломы был мозг — ты бы понял разницу, между штатными, но непривычными фонарями и намерено закрашенными.
непривычное — отвлекает от нормального и привычного вождения, дополнительных раздражитель. к желтым поворотникам ты привык и срабатывает уже спиной мозг, когда их видит, выработанные рефлексы.
а вот когда видишь красные поворотники — они для тебя что то выбивающееся из обычного уклада, время реакции на них больше.
в америке то с ними проблем нет, они то для них привычные.
и вот тут уже ставшая народной мудростью цитата из басни крылова «в чужом глазу видеть соринку, в своём бревна не замечать» — это про тебя. надоели люди, которые не приемлют ничего мнения, кроме своего…
По-моему никто тут не высказался в поддержку закрашивания фонарей, или я что-то пропустил?
а то меня сеня на пешеходном переходе один такой «пиздабол» чуть не укатал поворачивая с ускорением…
ты категорично заявляешь, крашенные фонари — сакс, моветон и не имеют право быть. люди с ними плюют на комфорт других (сам о комфорте окружающих ты мало думаешь и отмазываешься, что другой континент так ездит). ты такой же как и те, кого ты осуждаешь.
я вот не видел фонарей nash71. да, мне не нравится тонировка стопаков, так же как и тебе. но! как можно осуждать то, что ты не видел!? ты знаешь как сильно у него тонированы фары? я нет. может его тонировка сделала цвет более контрастным и все… а может там вообще света не видно…
ты увидел слово «тонировка фар», тебе это не нравится, перенес все увиденное тобой ранее по этому поводу на конкретного человека, хотя и не видел его тонировки.
а вообще мы опять устраиваем какой то срачь из ничего, жалобные посты на главной странице по этому поводу уже :) пусть nash71 выложит фотки своих фар, тогда и скажем «колхозный тюнинг и ты не прав» или «да это то и тонировкой не назовешь...»
во-вторых, что касается моих отмаз, возможно не по-мужски, согласен. Но отдать 500 руб. для меня накладно. уж извиняйте, я всетаки не на бэнтли езжу.
и в-третьих, как уже предложил тов. spasskiy, чуть позже на ваше обозрение выложу фото сврох стопарей, чтобы сомнений у вас не было, что они кому-то мешают.
надо было с самого начала выложить, просто не думал, что вас это так заденет. я тему создавал немного про другое…
П.С. если вам вдруг поступил очень важный звонок на мобильный когда вы за рулем и вам пришлось ответить, вы сразу с повинной в ГАИ поедите?
а как на счет развода инспектора? это как назвать? в правилах нет каких либо ограничений касающихся светопроницаемости задних фар…
наверное Вы, как законопослушный гражданин своей страны, сразу бы кинулись менять свои «незаконные» фары, если бы такой закон приняли? или я ошибаюсь?
я бы не стал.