о давних почти мечтах. сбывшихся =)
наконец-то я побывала в славном городе Тролльхэттене, родине Саабов. и естественно, главной целью поездки был музей =)
маленький городок в Швеции, из достопримечательностей только водопады, они же источники энергии для всей промышленности района и завод Сааб.
от станции жд до музея через весь город пешочком минут 15-20.
итак, мы вошли!
вот такая первая картинка должна быть у каждого уважающего себя дрочера фаната, кто посетил тот музей =)
бродить среди них можно долго, очень долго...
для наглядной картины системы безопасности и устройства авто - несколько машина в разрезе.
а это - живые легенды. участники и победители всяческих ралли.
об этом черненьком раллийном табличка под лобовым говорит:
On december 17, 1975 it was official, a Saab 99 with a double overgead camshaft engine, witg 16 valves - four per cylinder. An experimental engine, to be used for competitions. 220 bhp against the standard engine's 170 tuned and 118 bhp in the Saab 99 EMS. It was victory right from the start: Srig Blomqvist won the Belgian rally Boucles de Spa in January, 1976.
ну и пара других старичков, но вполне бойких
а это - первый серийный Сааб. зеленый - а угадайте - почему он зелёный ? =)
за одного из них - продам душу =)
а это серия Сааб Соннет, кузов из углепластика. крайне легок и удобен - не ржавеет =) в России таких было 3 штуки, но в живых, вроде как, уже не осталось ни одного =(((
от истоков до наших дней.
практически все из них до сих пор выезжают на улицу.
правда, теперь, в связи с отказом Кёнигсега покупать Сааб у Дженерал Моторс - совершенно не понятно, какое будущее будет у марки. крайне жаль. мне, конечно же, хотелось бы, чтобы и дальше их выпускали и когда-нибудь, когда мой 900 старичок уже совсем устанет от меня - я купила бы 9-5 аэро вагон или что-то ещё, но именно Сааб...
может, стоит верить в чудеса ? =)
маленький городок в Швеции, из достопримечательностей только водопады, они же источники энергии для всей промышленности района и завод Сааб.
от станции жд до музея через весь город пешочком минут 15-20.
итак, мы вошли!
вот такая первая картинка должна быть у каждого уважающего себя дрочера фаната, кто посетил тот музей =)
бродить среди них можно долго, очень долго...
для наглядной картины системы безопасности и устройства авто - несколько машина в разрезе.
а это - живые легенды. участники и победители всяческих ралли.
об этом черненьком раллийном табличка под лобовым говорит:
On december 17, 1975 it was official, a Saab 99 with a double overgead camshaft engine, witg 16 valves - four per cylinder. An experimental engine, to be used for competitions. 220 bhp against the standard engine's 170 tuned and 118 bhp in the Saab 99 EMS. It was victory right from the start: Srig Blomqvist won the Belgian rally Boucles de Spa in January, 1976.
ну и пара других старичков, но вполне бойких
а это - первый серийный Сааб. зеленый - а угадайте - почему он зелёный ? =)
за одного из них - продам душу =)
а это серия Сааб Соннет, кузов из углепластика. крайне легок и удобен - не ржавеет =) в России таких было 3 штуки, но в живых, вроде как, уже не осталось ни одного =(((
от истоков до наших дней.
практически все из них до сих пор выезжают на улицу.
правда, теперь, в связи с отказом Кёнигсега покупать Сааб у Дженерал Моторс - совершенно не понятно, какое будущее будет у марки. крайне жаль. мне, конечно же, хотелось бы, чтобы и дальше их выпускали и когда-нибудь, когда мой 900 старичок уже совсем устанет от меня - я купила бы 9-5 аэро вагон или что-то ещё, но именно Сааб...
может, стоит верить в чудеса ? =)
А чудеса иногда происходят. Может и купишь еще какой-нибудь SAAB-FX-10000000. На воздушной подушке.
а в остальном — ну, поживем — увидим =)
просто после того саабьего маньячества мне реально не придумать — какую бы машину другой марка я купила себе бы.
Хонда Джазз, разумеется. Дешево, удобно, практично.
Не гневи меня, Осипофф. Я уже с ног валюсь по причине хотения спать, но скажу прямо: Джазз — это очень хороший автомобиль.
У нас тут есть люди из этого города))))
Интересно еще, что они впердолили под капот оранжевого старичка. Похоже на какое-то ацкое битурбо
Как сам там побывал. Жаль, интернет запахи не передает.
просто у них оставался огромный запас краски, которой красили самолёты, ее в дело и пустили. (* прошлое сааба — как раз авиастроение *) и суть в том — что они ее не покупали, она уже была на их складе.
таки да, женщина.
когда замаячила сделка с Кенигсегом — мы все вздохнули спокойно. но тут вдруг…
вроде бы, на этой неделе совет ГМа должен решить вопрос о ликвидации/закрытии производства.
новый — это новый 9-5 который? =) (* закапала слюной всё вокруг *)
в Швеции есть клуб фанатов-маньяков, до сих пор где-то достают новые оригинальные запчасти, никак своё производство открыли =)))
и сравнительные выводы про сувенирку Сааба и Вольво =)
попозже напишу.
первые 9-5 были с большим количеством косячков, в том числе из-за них обслуживание росло в цене. но и в этом случае, я не сказала бы, что это дорогая в обслуживании машина. по-любому дешевле, чем Ауди, БМВ и Мерс =)
но даже при этом условии — на хонду джаз не согласная =)
из старых попроще, есть, например, Jeep Wrangler, который еще с квадратными фарами. или некоторые тойоты, возможно даже с рулём из бардачка. и еще пара вариантов.
плюс — я не воспринимаю «маленькие красные машинки» © вообще никак, мне в них сидеть-то страшно, не то, что ехать. так же и сараи без полного привода, с кучей места над головой, но небольшим клиренсом. до сих пор недоумеваю — это зачем?
ради интереса пересидела практически во всех — ужас. и представлять себя за рулем какой-то из них — не хочу совершенно. ну, и при наличии горы подушек безопасности, датчиков-фигатчиков, эти авто не производят впечатление того, в чем можно быть спокойным.
а очередной раз я убедилась в том, что на первом месте безопасчность, когда попала на своём в ДТП. да, помяла номера. а вот у того, в кого я въехала, куда более заметные и серьезные повреждения. и я не хочу допускать мысли о том, что мы могли бы поменяться местами.
как-то так.
какого года? и сколько сил?
хотя в москве, а особенно в Московской области с этим куда как проще =)
звучит как угроза =)