Другие "Вы все ещё спите":)
Собственно публикация практически о том же, только для сравнения немного другая последовательность действий и другие деньги.
Вчера тоже закипело. Всё надо менять колеса, больше не могу сидеть дома (по причине болезни последние две пары выходных провожу дома, машина стояла уже две недели). Взял ключи от гаража и поехал, а вернее сначала не поехал.
Завел я машину, сразу оценил выпадение в осадок присадок в топливе (может машину колбасило и не поэтому), но мне удобно считать именно так, тем более, что по мере прогрева всё стало гораздо лучше. Холостые выровнялись, мотор зажурчал.
Поехал, ехать не далеко минут 15 при свободных дорогах, которые и были вчера в обед. Никакого дискомфорта от того, что я на летней резине я не испытал, ни пробуксовок непредсказуемых, ни увеличенного тормозного пути - всё как и было до этого. Правда я всё-таки пользовался зимним алгоритмом торможения, в основном скоростью.
Доехал до гаража, встал поудобнее, достал колеса зимние, стал откручивать свои колеса. Ключ крестом в руки и вперед. Но какого было мое удивление, когда я не смог сразу открутить колесо. Делать нечего - перекур и второй подход, за 10 минут всё таки отвинтил, поменял на зимнее. Перехожу на другую сторону, таже проблема, только теперь рычага крестового ключа уже не хватало.
Решил последовать совету мудрейших и найти рычаг (нет в мои планы не входило перевернуть Мир, мне нужно было только стронуть болты на колесах). Беру штатный колесный ключ, трубу сантиметров 40, тяну, треск, бздынк - один болт стронул. Переставляю на другой болт, треск, бздынк - минус колесный ключ, штатный.
Не отсупать и не сдаваться - наш девиз:) Достаю набор торцевых ключей, надеваю трубу, тяну - два болта откручиваю, переставляю на третий - треск, бздынк - в общем головки на 19 у меня больше нету. Остается только откручивать крестовым ключом. Долблю отчаянно ногой, так, что почти её уже не чувствую. Из плюсов только то, что не холодно, результат никакой.
Пошел ковырять, чтоже ещё из ключей у меня есть, на что можно трубу одеть. Не жданно ни гадано нахожу старый советский колесный ключ, по моему от классических жигулей. Труба, тяну - болты пошли как по маслу. Ура - слава, слава советским гаечным ключам.
Итог прост - пару часов на свежем воздухе позанимался зарядкой, сломал два ключа, теперь я на зимней резине:) Потом поехал проверять, пролезаю ли я на парковку одного крупного магазина на зимних колесах, там ограничение 2 метра. Пролез! Потолочек давит конечно, но ни за что не зацепился.
Вот такая ненавязчивая житейская история!
Вчера тоже закипело. Всё надо менять колеса, больше не могу сидеть дома (по причине болезни последние две пары выходных провожу дома, машина стояла уже две недели). Взял ключи от гаража и поехал, а вернее сначала не поехал.
Завел я машину, сразу оценил выпадение в осадок присадок в топливе (может машину колбасило и не поэтому), но мне удобно считать именно так, тем более, что по мере прогрева всё стало гораздо лучше. Холостые выровнялись, мотор зажурчал.
Поехал, ехать не далеко минут 15 при свободных дорогах, которые и были вчера в обед. Никакого дискомфорта от того, что я на летней резине я не испытал, ни пробуксовок непредсказуемых, ни увеличенного тормозного пути - всё как и было до этого. Правда я всё-таки пользовался зимним алгоритмом торможения, в основном скоростью.
Доехал до гаража, встал поудобнее, достал колеса зимние, стал откручивать свои колеса. Ключ крестом в руки и вперед. Но какого было мое удивление, когда я не смог сразу открутить колесо. Делать нечего - перекур и второй подход, за 10 минут всё таки отвинтил, поменял на зимнее. Перехожу на другую сторону, таже проблема, только теперь рычага крестового ключа уже не хватало.
Решил последовать совету мудрейших и найти рычаг (нет в мои планы не входило перевернуть Мир, мне нужно было только стронуть болты на колесах). Беру штатный колесный ключ, трубу сантиметров 40, тяну, треск, бздынк - один болт стронул. Переставляю на другой болт, треск, бздынк - минус колесный ключ, штатный.
Не отсупать и не сдаваться - наш девиз:) Достаю набор торцевых ключей, надеваю трубу, тяну - два болта откручиваю, переставляю на третий - треск, бздынк - в общем головки на 19 у меня больше нету. Остается только откручивать крестовым ключом. Долблю отчаянно ногой, так, что почти её уже не чувствую. Из плюсов только то, что не холодно, результат никакой.
Пошел ковырять, чтоже ещё из ключей у меня есть, на что можно трубу одеть. Не жданно ни гадано нахожу старый советский колесный ключ, по моему от классических жигулей. Труба, тяну - болты пошли как по маслу. Ура - слава, слава советским гаечным ключам.
Итог прост - пару часов на свежем воздухе позанимался зарядкой, сломал два ключа, теперь я на зимней резине:) Потом поехал проверять, пролезаю ли я на парковку одного крупного магазина на зимних колесах, там ограничение 2 метра. Пролез! Потолочек давит конечно, но ни за что не зацепился.
Вот такая ненавязчивая житейская история!
Так же менял колеса на Мондео, передние колеса ну ОЧЕНЬ тяжело отходили от ступицы, удары рукой по резине не помогали. Пришлось попрыгать… НО такого я не ожидал…
Служит верой и правдой уже четвертый год.
А вообще инструмент — пол дела. Не говоря уже о том, что с ним просто приятно работать.
Все сделал, все хорошо (у меня отдельный комплект колес), а утром прихожу в гараж — одно колесо спущено. Накачал, приехал на работу, вроде держит — что за хрень — не пойму…
У самого 2 штуки! Но именно на таком я и сломал головку… Но к + этого ключа можно отнести, то, что головку можно купить отдельно в любом магазине инструментов… Но откручивать/закручивать им болты, которые легко откручиваются не удобно, для этого у меня есть крестообразный.
1. Места соприкосновения колеса и ступицы
2. То место, где болт касается колеса — то есть на расширении грибка.
Болты после этого отворачиваются и приворачиваются с нормальным усилием, никакого самоотворачивания не бывает (как мне аргументировали некоторые товарищи: «я смажу, а оно само отвернётся!»). Когда мне пригнали моего Хомку из Швеции, я болты еле отвернул, а колесо снять так и не смог, пришлось ехать на монтаж (мастер снимал его с ноги, я после этого понял, что в драке с шиномонтажниками надо опасаться прямого удара ногой — слона завалить сможет). С умеренно смазанными местами контакта — никаких проблем нету.
Почему графитка — потому что не сильно вымывается, не замерзает и стоит дёшево. Есть, конечно, специальная смазка для тормозных суппортов, в инструкции к ней сказано — мазать подвижные части суппорта и места прилегания колеса и ступицы. Но стоит она гораздо дороже, и достать чуточку сложнее.
1. Китай — рублей за 150
2. рублей за 300-500… производство не знаю чье…
Или я не прав?
Но всё это может попасть на колодки, если поливать обильно, а это уже не есть хорошо.