@aeriman Я недавно Газель видел, у нее сзади стояло 4 абсолютно разных покрышки (спаренные колеса). Я долго пытался найти хотя бы похожие, но так и не смог. Фотографировать не стал, побоялся, что разрешения телефонокамеры не хватит, да и темно было.
А вы тут про запаску-докатку :-)
Ну вообще даже полноценное запасное колесо является докаткой, т.к. на штамповке — все равно ехать и чинить пробитое и ставить обратно… Зимой же, ТЕМ БОЛЕЕ летняя запаска (полноценное колесо) является докаткой, только еще в более строгих рамках. Летом на полноценном можно хоть 200 ехать, если размерность совпадает, а уж зимой будьте любезны… до 50-60км/ч ограничиться до шиномонтажа…
@bobsmith Просто запаска была никакая и один раз подвела меня, а так получилось проще и я всегда уверен, что колесо в норме — сбалансировано и накачано
@Kamikaze Сегодня видел маршрутку со сломанной задней осью, спаренное колесо с полуосью отвалившееся лежали на проезжей части, так что маршрутками нас не удивишь )
@SanTar Очень не разумно. Уже давным давно доказано что на колесех должны быть одинаковые покрышки. Даже на летней резине будет безопаснее чем на 2х шипованых
@vamptheme здаврова живешь! куда уж там… на летней-то) я на ней никогда и не ездил. все время всесезонку ставлю. поэтому спереди шипы, а сзади большой протектор — машина ведет себя адекватно. и кто там доказывал про летнюю резину — идиот.
На осень ставил муды — пришлось перекидывать на старые диски от летней резины. Зимняя как лежала на своих 4 дисках так и лежит. Мудовую резину лень снимать, как докатку вожу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
А вы тут про запаску-докатку :-)
зимние 4 штуки литье 15" + летняя 16 дюймовая штамповка с собой