Написать пост

MegaPavel

Про сцепление (или "а вам слабо?")

В продолжение вот этого поста http://autokadabra.ru/post/32713/

Сегодня заменил сцепление. кстати что-бы его сменить на астре надо вывешивать двигатель. а что-бы его вывесить надо разобрать пол морды. меняли сцепление вчера с 17:00 до 20:00 и сегодня с 9:00 до 14:00.

А вот фотографии старого сцепления.
Фрикционные накладки не просто подстесались как это обычно бывает - их нет вообще. Заклепками которые когда-то держали эти накладки раздолбало всю корзину.
25 комментариев нравится избранное
  • Mayorova
    23 сен 2009 в 23:05
    Интересно. Никогда раньше не видела сцепление :)
  • ToJIcTbIu
    23 сен 2009 в 23:05
    Паша Паша что то тебе не везет :(
    Сколько в итоге отдал за ремонт??
    Мне кажется есть люди которым не очень везет с машиной. :((
  • MegaPavel
    23 сен 2009 в 23:07
    @ToJIcTbIu на все про все ушло 4700р (сцепа) + 5000р (работа) + 750р (сход развал) + бутылка коньяка (буксировка)
  • MegaPavel
    23 сен 2009 в 23:10
    @Mayorova там обычно на вот этих блестящих поверхностях закреплен диск из материала напоминающего тормозные колодки.
  • MegaPavel
    23 сен 2009 в 23:12
    @Mayorova то что лежит на крышке коробки — это диск сцепления. В коробке лежит корзина сцепления, а рядом с корзиной маленький кругляшек — это выжимной цилиндр.
  • Mayorova
    23 сен 2009 в 23:12
    @MegaPavel Оо, понятно, да, вижу огрызки на заклёпках.
  • Mayorova
    23 сен 2009 в 23:15
    @MegaPavel Очень занятно. А куда фрикционные накладки делись? :)
  • MegaPavel
    23 сен 2009 в 23:16
    @Mayorova вот как это должно выглядеть
  • MegaPavel
    23 сен 2009 в 23:17
    @Mayorova стерлись
  • Mayorova
    23 сен 2009 в 23:18
    @MegaPavel Ух. Мощно.
  • razonar
    23 сен 2009 в 23:19
    Сегодня заменил сцепление. кстати что-бы его сменить на астре надо вывешивать двигатель. а что-бы его вывесить надо разобрать пол морды. — вот ремонтопрегодность классная, на Пассатике B5 тоже что бы поменять ремень ГРМ надо пол морды разобрать…
  • MegaPavel
    23 сен 2009 в 23:25
    @razonar мастер который делал (очень хороший друг семьи) сказал что на этой астре в разы это все сложнее чем в более старых опелях. далее цитата: «опель всегда славился наплевательским отношением к удобству обслуживания»
  • razonar
    23 сен 2009 в 23:29
    @MegaPavel Да помнб на вектре А заменя ремня ГРМ тоже была связана с гемороем, там как нятяжитель использовалась помпа, как только ее стронул, все она потекла.
    Мастер который менял сделал это не трогая помпу :)
  • derfur
    23 сен 2009 в 23:43
    А какие были симптомы вылетевшего сепления?
  • MegaPavel
    23 сен 2009 в 23:44
  • justtoxa
    24 сен 2009 в 00:12
    @ToJIcTbIu мне кажется, что ты тоже с лёгкостью сможешь пополнить ряды невезунчиков, если будешь бросать сцепление с уже нажатым газом.
  • Tompson
    24 сен 2009 в 00:38
    Полностью стёртые фрикционные накладки за 30 тыс? Мне кажется Вам стоит пересмотреть Ваш стиль вождения. Моя 2110 прошла уже 140 тыс на родном сцеплении, даже с учётом моих, не самых выдающихся водительских качеств…
  • AVI
    24 сен 2009 в 01:52
    А с другой стороны диск выглядит также? И как там после этого себя чувствует маховик?
  • MegaPavel
    24 сен 2009 в 05:55
    @AVI с другой чуть получше
  • Shajtan
    24 сен 2009 в 09:33
    Ну, что-то подобное наблюдал у знакомого — он на Покусе двухлитровом жёг один в один как МегаПавел. И тоже — вот сюрприз! — сжёг сцепу примерно на таком-же пробеге. Показывал потом какие-то от неё детали, что отдали при замене — накладок у него тоже не было вообще, да притом и раздолбало диски неслабо. Помню, там была какая-то фигня круглая, с четыремя дырками, как пуговица здоровенная — по всей видимости, в эти дырки какие-то пальцы вставлялись. Так вот, дырки вместо круглых стали очень овальными =)
  • DrHouse
    24 сен 2009 в 09:36
    PAMовский обвес обратно встал без проблем?)
  • marcuss
    24 сен 2009 в 14:59
    бывало и такое)
  • valet
    24 сен 2009 в 15:34
    @sp-kid помоему наклейка найтресинга всё объясняет )
  • MegaPavel
    24 сен 2009 в 21:29
    @DrHouse абсолютно
  • Archangel
    26 сен 2009 в 08:38
    @Shajtan Лихо он.
    У меня дядя очень любит стоять с выжатым сцепление, да и трогается всегда ОЧЕНЬ медленно и раскручивая двигатель (сел за руль в 40 лет). На десятке сцепление продержалось 50 т.км., а на фокусе уже 70 и никаких проблемм. Прошлый хозяин моего фокуса поменял на 85 тясячах, но у него все было далеко не так страшно.
  • awesomebanana
    27 сен 2009 в 03:08
    Ездил на своей легаси с мертвым сцеплением около полугода. Когда поменял, увидел схожую картину как на фотографии, только корзина не пострадала, мастера сказали, что это благодаря тому что заклепки там с другой стороны. Пробег около 270тыс.
    Пока ездил с жженым сцеплением, просто плавно трогался — машина ехала, чуть резко стартанешь — сцепление начинает буксовать. Забавная езда получается.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.