Mercedes Benz F700
Вот и вышел первый и единственный в мире Mercedes Benz F700 %username%. Жизнь кончена и стремиться больше не к чему. :-( Хозяином машины является президент ОАЭ (Шейх Халифа).
Интересные (хотя и небесспорные) стилистические решения – и во внешнем дизайне, и в оформлении интерьера. И все же главное в том, чего не увидишь глазами: техника прототипа. Во-первых, «гибридный» бензин-электрический силовой агрегат под названием DiesOtto, что означает и Дизель, и Отто (с искровым зажиганием). Вообразите: 1,8-литровая «четверка» для седана S-класса! Скажете, докатились в борьбе за экономию горючего и экологию до абсурда… Не спешите с выводами; по сведениям от DaimlerChrysler AG, даже и с «малолитражным» двигателем F700 способен разогнаться с места до 100 км/ч за 7,5 сек.; максимальная скорость (ограничена электроникой) – 200 км/ч. Разве слабо? Причем бензина экспериментальный S-класс расходует в среднем (EU) якобы только 5,3 л на 100 км пробега. Фантастика! Слишком хорошо, чтобы быть правдой. Так каким же образом?
Прежде всего умеренный вес: благодаря широкому применению легких сплавов и композитных материалов немаленький F700 тянет лишь на 1700 кг. Ну и DiesOtto: революционный 16-клапанник работает с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания и изменяемой степенью сжатия. Двигатель укомплектован bi-турбонаддувом (привет от BMW 335i) и с промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха развивает до 238 л.с.; очень неплохо для 3-литровой бескомпрессорной «шестерки», тогда как потребление горючего остается на уровне 1,8-литровой «четверки». Мало того, под низкой нагрузкой DiesOtto переходит в цикл HCCI (homogeneous charge compression ignition – воспламенение однородной смеси от сжатия) – подобно двигателям экспериментальных GM-овских Opel Vectra и Saturn Aura. То есть, на малом «газу» (обычный режим движения в городских условиях) необычная «четверка» работает особенно экономично – и выбросы вредных веществ невелики.
DiesOtto состыкован с 7-скоростным «автоматом» 7G-Tronic, ведущие колеса, естественно, задние. Кстати, в схему 7G-Tronic встроен вспомогательный тяговый электромотор мощностью до 15 кВт/20 л.с.; в общем и целом «гибридный» агрегат выдает (при заряженном аккумуляторе) до 258 л.с., наибольший крутящий момент – 400 Нм. Превосходит показатели 4,6-литровой фордовской «восьмерки», какую монтируют, например, под капот сравнимого Lincoln Town Car (посмотрите, какой там расход топлива).
А во-вторых, футуристическая электронно-гидравлическая подвеска Pre-Scan. В ее основе – уникальная мерседесовская ABC (Active Body Control – активное управление шасси), известная с конца прошлого века. Для экспериментального седана ABC дооснащена 2-я лазерными сенсорами, размещенными на передке. Лазеры в упреждающем порядке «прозванивают» рельеф ходовой поверхности, набегающей под передние колеса. По их данным электроника мгновенно перенастраивает упругие элементы подвески и амортизаторы - под каждую дорожную «волну», под отдельную неровность: недостижимая прежде плавность хода. Или управляемость и устойчивость автомобиля при скоростном маневрировании. Либо и то, и другое – в заданном водителем соотношении; дорогого стоит.
Интересные (хотя и небесспорные) стилистические решения – и во внешнем дизайне, и в оформлении интерьера. И все же главное в том, чего не увидишь глазами: техника прототипа. Во-первых, «гибридный» бензин-электрический силовой агрегат под названием DiesOtto, что означает и Дизель, и Отто (с искровым зажиганием). Вообразите: 1,8-литровая «четверка» для седана S-класса! Скажете, докатились в борьбе за экономию горючего и экологию до абсурда… Не спешите с выводами; по сведениям от DaimlerChrysler AG, даже и с «малолитражным» двигателем F700 способен разогнаться с места до 100 км/ч за 7,5 сек.; максимальная скорость (ограничена электроникой) – 200 км/ч. Разве слабо? Причем бензина экспериментальный S-класс расходует в среднем (EU) якобы только 5,3 л на 100 км пробега. Фантастика! Слишком хорошо, чтобы быть правдой. Так каким же образом?
Прежде всего умеренный вес: благодаря широкому применению легких сплавов и композитных материалов немаленький F700 тянет лишь на 1700 кг. Ну и DiesOtto: революционный 16-клапанник работает с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания и изменяемой степенью сжатия. Двигатель укомплектован bi-турбонаддувом (привет от BMW 335i) и с промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха развивает до 238 л.с.; очень неплохо для 3-литровой бескомпрессорной «шестерки», тогда как потребление горючего остается на уровне 1,8-литровой «четверки». Мало того, под низкой нагрузкой DiesOtto переходит в цикл HCCI (homogeneous charge compression ignition – воспламенение однородной смеси от сжатия) – подобно двигателям экспериментальных GM-овских Opel Vectra и Saturn Aura. То есть, на малом «газу» (обычный режим движения в городских условиях) необычная «четверка» работает особенно экономично – и выбросы вредных веществ невелики.
DiesOtto состыкован с 7-скоростным «автоматом» 7G-Tronic, ведущие колеса, естественно, задние. Кстати, в схему 7G-Tronic встроен вспомогательный тяговый электромотор мощностью до 15 кВт/20 л.с.; в общем и целом «гибридный» агрегат выдает (при заряженном аккумуляторе) до 258 л.с., наибольший крутящий момент – 400 Нм. Превосходит показатели 4,6-литровой фордовской «восьмерки», какую монтируют, например, под капот сравнимого Lincoln Town Car (посмотрите, какой там расход топлива).
А во-вторых, футуристическая электронно-гидравлическая подвеска Pre-Scan. В ее основе – уникальная мерседесовская ABC (Active Body Control – активное управление шасси), известная с конца прошлого века. Для экспериментального седана ABC дооснащена 2-я лазерными сенсорами, размещенными на передке. Лазеры в упреждающем порядке «прозванивают» рельеф ходовой поверхности, набегающей под передние колеса. По их данным электроника мгновенно перенастраивает упругие элементы подвески и амортизаторы - под каждую дорожную «волну», под отдельную неровность: недостижимая прежде плавность хода. Или управляемость и устойчивость автомобиля при скоростном маневрировании. Либо и то, и другое – в заданном водителем соотношении; дорогого стоит.
Да и вкус вкусу не указчик.
Не согласуется с: … Двигатель укомплектован bi-турбонаддувом (привет от BMW 335i) и с промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха развивает до 238 л.с.; очень неплохо для 3-литровой бескомпрессорной «шестерки»...
Так какой там двиг?
И два замечания по последней цитате:
— а без промежуточного охлаждения нагнетаемого воздуха, сколько развивает?
— какое-то непонятное сравнение «очень неплохо для… бескомпрессорной ...» в контексте твинтурбо
президенту ОАЭ торопиться некуда :)
Теги супер, кстати)
про него писали года 3 назад еще…
жжёшь
Вобщем прогадал шейх))
да и расход у RX450h 6.3л\100