Написать пост

Scout

Mercedes Benz F700

Вот и вышел первый и единственный в мире Mercedes Benz F700 %username%. Жизнь кончена и стремиться больше не к чему. :-( Хозяином машины является президент ОАЭ (Шейх Халифа).



Интересные (хотя и небесспорные) стилистические решения – и во внешнем дизайне, и в оформлении интерьера. И все же главное в том, чего не увидишь глазами: техника прототипа. Во-первых, «гибридный» бензин-электрический силовой агрегат под названием DiesOtto, что означает и Дизель, и Отто (с искровым зажиганием). Вообразите: 1,8-литровая «четверка» для седана S-класса! Скажете, докатились в борьбе за экономию горючего и экологию до абсурда… Не спешите с выводами; по сведениям от DaimlerChrysler AG, даже и с «малолитражным» двигателем F700 способен разогнаться с места до 100 км/ч за 7,5 сек.; максимальная скорость (ограничена электроникой) – 200 км/ч. Разве слабо? Причем бензина экспериментальный S-класс расходует в среднем (EU) якобы только 5,3 л на 100 км пробега. Фантастика! Слишком хорошо, чтобы быть правдой. Так каким же образом?

Прежде всего умеренный вес: благодаря широкому применению легких сплавов и композитных материалов немаленький F700 тянет лишь на 1700 кг. Ну и DiesOtto: революционный 16-клапанник работает с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания и изменяемой степенью сжатия. Двигатель укомплектован bi-турбонаддувом (привет от BMW 335i) и с промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха развивает до 238 л.с.; очень неплохо для 3-литровой бескомпрессорной «шестерки», тогда как потребление горючего остается на уровне 1,8-литровой «четверки». Мало того, под низкой нагрузкой DiesOtto переходит в цикл HCCI (homogeneous charge compression ignition – воспламенение однородной смеси от сжатия) – подобно двигателям экспериментальных GM-овских Opel Vectra и Saturn Aura. То есть, на малом «газу» (обычный режим движения в городских условиях) необычная «четверка» работает особенно экономично – и выбросы вредных веществ невелики.

DiesOtto состыкован с 7-скоростным «автоматом» 7G-Tronic, ведущие колеса, естественно, задние. Кстати, в схему 7G-Tronic встроен вспомогательный тяговый электромотор мощностью до 15 кВт/20 л.с.; в общем и целом «гибридный» агрегат выдает (при заряженном аккумуляторе) до 258 л.с., наибольший крутящий момент – 400 Нм. Превосходит показатели 4,6-литровой фордовской «восьмерки», какую монтируют, например, под капот сравнимого Lincoln Town Car (посмотрите, какой там расход топлива).

А во-вторых, футуристическая электронно-гидравлическая подвеска Pre-Scan. В ее основе – уникальная мерседесовская ABC (Active Body Control – активное управление шасси), известная с конца прошлого века. Для экспериментального седана ABC дооснащена 2-я лазерными сенсорами, размещенными на передке. Лазеры в упреждающем порядке «прозванивают» рельеф ходовой поверхности, набегающей под передние колеса. По их данным электроника мгновенно перенастраивает упругие элементы подвески и амортизаторы - под каждую дорожную «волну», под отдельную неровность: недостижимая прежде плавность хода. Или управляемость и устойчивость автомобиля при скоростном маневрировании. Либо и то, и другое – в заданном водителем соотношении; дорогого стоит.
32 комментария нравится избранное
  • TZK
    08 сен 2009 в 12:38
    Ведро.
  • razonar
    08 сен 2009 в 12:45
    Обивка сидений просто отврат, ковры жалко еще на пол не постелили.
  • razonar
    08 сен 2009 в 12:46
    А поподробней про машинку пару слов черкнуть было бы здорово, а то зачем яндекс лишний раз напрягать глупыми вопросами.
  • CAP
    08 сен 2009 в 12:53
    какой-то спорный дизайн =\
  • razonar
    08 сен 2009 в 12:54
    @CAP нормальный такой — арабский, чего не сделаешь за большие деньги.
  • razonar
    08 сен 2009 в 12:55
    О кстати только сейчас задумался, вроде BMW у арабов пользуется популярностью, а таких извращений для них не делают.
  • TZK
    08 сен 2009 в 12:58
    @razonar Поэтому извращенци покупают мурзики, У парней из БМВ крыша на месте. И они могут арабов послать нах со своими идеями.
  • Lebedev
    08 сен 2009 в 13:22
    Какой ужас(
  • tmr
    08 сен 2009 в 13:22
    А это точно Мерседес? ИМНО это какой-то самопальный колхоз.
  • marcuss
    08 сен 2009 в 13:30
    @TZK Да ладно. Мерс как мерс. Немного убог, но не совсем ужасен.
    Да и вкус вкусу не указчик.
  • marcuss
    08 сен 2009 в 13:31
    @razonar Да, что у него под капотом, интересно.
  • Scout
    08 сен 2009 в 13:54
    @marcuss Добавил инфо и видео.
  • tmr
    08 сен 2009 в 14:13
    @Scout Я запутался: … Вообразите: 1,8-литровая «четверка» для седана S-класса! ...
    Не согласуется с: … Двигатель укомплектован bi-турбонаддувом (привет от BMW 335i) и с промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха развивает до 238 л.с.; очень неплохо для 3-литровой бескомпрессорной «шестерки»...
    Так какой там двиг?
    И два замечания по последней цитате:
    — а без промежуточного охлаждения нагнетаемого воздуха, сколько развивает?
    — какое-то непонятное сравнение «очень неплохо для… бескомпрессорной ...» в контексте твинтурбо
  • Vitaminych
    08 сен 2009 в 14:18
    Тут наверное сам шейх приложил руку к дизайну — все богатые заказчики чего угодно почему-то считают себя дизайнерами от бога.
  • jour_vern
    08 сен 2009 в 14:55
    извиняюсь за мат, но от ручек я охуел.
  • vamp756
    08 сен 2009 в 14:59
    @jour_vern круто но слишком медленно
  • jour_vern
    08 сен 2009 в 15:10
    @vamptheme главное — круто!
    президенту ОАЭ торопиться некуда :)
  • KIL
    08 сен 2009 в 15:23
    @Vitaminych Деньги клиента, закон )) Пусть будет хоть дизайнером, хоть экскаваторщиком, хоть поваром — главное не хирургом! ))
  • Lecteur
    08 сен 2009 в 16:10
    Абзац про подвеску удивил. Неужели и вправду работает?
    Теги супер, кстати)
  • dbond
    08 сен 2009 в 16:17
    @marcuss Это он на картинке убог. А в реале должен лучше смотреться.
  • Leviathan
    08 сен 2009 в 16:38
    Это же концепт двухлетней давности, его на IAA Frankfurt 2007 показывали.
  • klim
    08 сен 2009 в 16:39
    @jour_vern в Эмиратах нет президентов. Если это для шейха, то стоило бы указать какого из эмиратов.
  • Parabellum
    08 сен 2009 в 18:27
    это он тока вышел??
    про него писали года 3 назад еще…
  • Parabellum
    08 сен 2009 в 18:27
    @Leviathan вово
  • Kalashmatik
    08 сен 2009 в 22:32
    Дизайн убогий, нет не дешевый просто убогий…
  • Suvorov
    08 сен 2009 в 22:40
    «f700, арабы, зло, деньги, зависть, ненависть, уныние»
    жжёшь
  • astrix
    08 сен 2009 в 23:03
    Жду когда в нормальный s-класс поставят двигатель жрущий 5 литров и подвеску с лазерами и покупаю.
  • diez
    09 сен 2009 в 00:44
    Симпатичненько.
  • vorber
    09 сен 2009 в 00:54
    Апсолютно недоделанная шляпа. Обивка напоминает LV, а ноут ваще, что это за фигня там, уже нормой стало если и снимать ноут в машине, то это должен быть MBP ну или просто MB.
    Вобщем прогадал шейх))
  • sketcher
    09 сен 2009 в 02:03
    Передок странноват… а жопу с лексуса свинтили…
    да и расход у RX450h 6.3л\100
  • DrHouse
    09 сен 2009 в 12:08
    какашка. Но африкосам понравится.
  • Automaster
    09 сен 2009 в 13:23
    Что-то не впечатляет. Уж какой-то обыденный у него дизайн в стиле последних китайских каров.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.