Я его сделал как лялечка теперь но видишь ли за это время много он мне крови попил и нервов вот и надумал взять таз так как дешевле выйдет! А два авто не в состоянии держать!
@dimon777 Слушай я как то купил новый таз, мне каждый второй «эксперт» говорил что он у меня рассыпеться, ничего за 3.5 года даже не сломалось кроме лампочки и ещё какой то мелочёвки, новая она всегда новая машина, а вот опель 89 года как то на ретро авто не тянет)
Менять машину с известными косяками на таз с неизвестными? Сомнительный кайф. Тут хоть все понятно — машина старая, уставшая, но дело делает, а с 5-летней семеркой уже может случиться что угодно и она может быть в каком угодно состоянии внутри.
Дурацкий вопрос. Состояние кадета и состояние классики не рассматриваются из принципа? Я понимаю ещё вопрос «менять или нет ушатанный кадет на классику в идеальной состоянии»…
бери 7ку классика она и есть классика запчасти самые дешевые и их навалом, по ломучести классика понадежней, остального российского автопрома, а 2004 год можно спокойно найти не гнилую гаражного хранения тысяч за 70, сам взял себе ниву 2002 года, за 1 год езды (35 тыс км) поменял только подшипник генератора, и ступичный подшипник. если конечно есть деньги вкладывать в импортное б\у то можно и кадет оставить.
@Alexeyka Согласен.
Отъездил на двух отечественных машинах, на 6-ке и 5-ке. Первыю насиловал очень даже не плохо в течении 3-х лет, но ничего не сломалось.
Мне кажется все зависит от того как ездишь и как за машиной следишь.
Не уверен что 7 в содержании будет дешевле ОПЕЛЯ у меня были 4-6-7 и новая Волга все сосали деньги потихоньку и постоянно а Опель раз в год а то и реже вложишься и бед не знаешь
7-а тебе радости не принесет. Ни разу.
Машину имеет менять на что-то выше классом. Но никак не ниже.
Кадет 89-го года уже староват, конечно, но ваз — это не выход.
Лучше подкопи и возьми японку б/у, к примеру. Или того-же немца.
@dimon777 Ничего не будет сыпаться, мой тазик, 2107 1996 года выпуска, взял в прошлом году, знаю что до этого особо ничего в нем не ремонтировало с по крйне мере карбюратор последние 4 года и шаровыве точно не менялись, до этого не знаю. Да езжу на нем каждый день уже год(зиму не ездил) с радиатором большие проблемы, течет, датчик сгорел, потом вентилятор, поставил на помпу просто лопасти теперь крутит и дует — температура нормальная, тока воду подливаю… тормоза нормальные, немного тянет в сторону ну это мелочь. Но авто то 96 года!!! и ездит, и под жопу могу дать (110км:)) выше не пробовал) Вобщем машинка старая, и ездит, и ремонта не требует особого, все на коленке, кроме карбюратора недавно чистил… Поэтому ничего не посыпиться у 07 2004 года выпуска. Нормальная машина, не слушает пусть автор никого. А ты димон, водил ваз? сколько лет? Откуда инфа?
@Baron какую японку БУ? 93 года? или немку? Что за бред, выбор у человека такой: либо тазик, либо опель древний. Конечно семерка. Была бы возможность подождать и накопить я думаю автор бы написал.
@Zhenek Выбор гораздо шире. Просто человек зачем-то себя ограничивает.
А японки 93 года очень даже не плохи. У меня самого японец 90-го года. По нынешним ценам стоит тысяч 80 максимум. Проблем с ним — никаких. Меняю расходники, лью бензин с любой заправки (по необходимости, конечно) — никогда не подводил. 2 раза в год что-нибудь меняю в подвеске.
Общий пробег — 389 000 км.
По комфорту, управляемости, цене обслуживания даст фору любому тазику. (Это не разжигание холи-вара, это исключительно ИМХО).
Само-собой что японцу 90-го года далеко до современных машин по многим критериям. Но по надежности и цене обслуживания — других варинтов не вижу.
Была у меня опель-аскона, 87-го года. 2 года на ней проездил. Проблем доставляла гораздо больше. Но, надо отдать должное — в дороге никогда не подводила.
Да уж опель хорош но новое авто лучше хоть какое! Так что поезжу до весны а там продам! Сейчас продавать нет смысла так как двигатель взял новый с коробкой и всё поварил и поменял! Надо поездить всё равно цена на них одна и та же не зависимо какое состояние и сколько вложено денег и времени!
Я думаю, стоит опираться на состояние. Особенно кузова. Может и Кадетт получше будет.
а так может СААБ?
А бугатти вейрон — думаю через чур дороговато для наших дорог.
Отъездил на двух отечественных машинах, на 6-ке и 5-ке. Первыю насиловал очень даже не плохо в течении 3-х лет, но ничего не сломалось.
Мне кажется все зависит от того как ездишь и как за машиной следишь.
Машину имеет менять на что-то выше классом. Но никак не ниже.
Кадет 89-го года уже староват, конечно, но ваз — это не выход.
Лучше подкопи и возьми японку б/у, к примеру. Или того-же немца.
А японки 93 года очень даже не плохи. У меня самого японец 90-го года. По нынешним ценам стоит тысяч 80 максимум. Проблем с ним — никаких. Меняю расходники, лью бензин с любой заправки (по необходимости, конечно) — никогда не подводил. 2 раза в год что-нибудь меняю в подвеске.
Общий пробег — 389 000 км.
По комфорту, управляемости, цене обслуживания даст фору любому тазику. (Это не разжигание холи-вара, это исключительно ИМХО).
Само-собой что японцу 90-го года далеко до современных машин по многим критериям. Но по надежности и цене обслуживания — других варинтов не вижу.
Была у меня опель-аскона, 87-го года. 2 года на ней проездил. Проблем доставляла гораздо больше. Но, надо отдать должное — в дороге никогда не подводила.
мне просто интересно, что не так с СААБами — говно что ли полнейшее?