пара вопросов
Товарищи, у меня тут резко появилось два вопроса. Один, правда, скорее риторический, а вот второй - очень даже практический.
1) Почему в машинах, на которых я езжу, так быстро перегорают лампочки?
2) В силу особенностей моего вождения, тормозные колодки я приканчиваю довольно быстро. Внимание, вопрос! Как заранее понять, что пришла пора менять колодки? А то, судя по скрежету, как бы мне не пришлось менять еще и тормозные диски теперь...
1) Почему в машинах, на которых я езжу, так быстро перегорают лампочки?
2) В силу особенностей моего вождения, тормозные колодки я приканчиваю довольно быстро. Внимание, вопрос! Как заранее понять, что пришла пора менять колодки? А то, судя по скрежету, как бы мне не пришлось менять еще и тормозные диски теперь...
б) Почему в машинах, на которых я езжу, так быстро перегорают лампочки?
а) или б)?
Казнить нельзя помиловать блин =\
Ну, а если не видно то можно снять колесико и посмотреть на остаточный износ колодок.
кайма это то что с смаого внешнего края?
поставил TRW на 35 ткм.сменил на такие-же, износ ближе к половине купил новые так как при сильном нажатии иногда появлялся скрежет
щас 75.5т.км до этого смотрел на 63 тысячах износ около 65 процентов.
а мол когда колодки ставят новые, то тормозную могут и слить лишнюю, если она в избытке станет (давила раньше тоненькие колодки, а теперь поставили новые потолще)
но в зависимости от режима эксплуатации колодки могут менять свои свойства. сильный перегрев, влага и пр. от этого как раз и могут ухудшится свойства.
также на старые колодки больше вероятность попадания всякого рода грязи окислов и нагара
На Дисках итак всё видно, примерно зная толщину новой накладки, а это обычно 10-12 мм, можно понять степень износа. Если суппорт подклинивает, такое иногда бывает, тогда обязательно надо смотреть внутреннюю колодку, она будет изнашиваться быстрее. Диски подлежат проточке или замене при появлении сильных борозд и глубокой от 2 мм каёмки на внешнем и внутреннем радиусе рабочей поверхности диска (там где колодки прижимаются).
Ещё проверь все контакты, до которых доберешься на предмет окисления.
Про тормоза написал выше.
— не заводи двигатель с включенным светом.
— не покупай лампочки, обещающие +80% света. На самом деле, у них будет +20% света и -50% долговечности.
Для примера, у меня были штатные Philips, одна сгорела четко 1 год. Поменял обе на Osram NightBreaker, обе перегорели ровно через пол года, с разницей в неделю. Теперь купил обычные Philips Premium.
— при установке лампы, не оставляй на ней отпечатков пальцев. Жирные отпечатки прогорают и оставляют пятна на отражателе, а сама лампа будет служить меньше (хотя это не проверено).
Но это сильно зависит от режимов езды, сезонности и многих других факторов. Одно дело по трассе катиться, другое — по городу, третье — по МКАДу в шашки играть. А зимой, например, колодки вообще хрен сотрешь. Так что кто как ездит, у того так и идут расходники.
При торможении двигателем, сначала происходит торможение бампером, затем торможение фарами, после этого торможение передней рамкой, а уже после этого непосредственно самим двигателем.
а вот наверно правильне будет сказать нежелательно, по возможности избегать :)