Написать пост

dimonline

пара вопросов

Товарищи, у меня тут резко появилось два вопроса. Один, правда, скорее риторический, а вот второй - очень даже практический.

1) Почему в машинах, на которых я езжу, так быстро перегорают лампочки?
2) В силу особенностей моего вождения, тормозные колодки я приканчиваю довольно быстро. Внимание, вопрос! Как заранее понять, что пришла пора менять колодки? А то, судя по скрежету, как бы мне не пришлось менять еще и тормозные диски теперь...
66 комментариев нравится избранное
  • vamp756
    01 сен 2009 в 23:19
    Я вот с колодками тоже вопросм задаюсь. На сервисе спрашиваю — у меня колодки там еще нормальные, мне кивают головой, мол да все ок. И вот так уже 15 000 км…
  • dimonline
    01 сен 2009 в 23:21
    @vamptheme У меня межсервисный пробег 20.000. При том, чтона акценте я их убивал за 10… А на этой машине сейчас пробег в районе 14 и они резко начали скрежетать!
  • coool
    01 сен 2009 в 23:22
    а) Почему в машинах, на которых я езжу так быстро, перегорают лампочки?
    б) Почему в машинах, на которых я езжу, так быстро перегорают лампочки?
    а) или б)?
    Казнить нельзя помиловать блин =\
  • vamp756
    01 сен 2009 в 23:22
    @dimonline Вот если срежет — это точно копец колодкам. Особенно после езды по лужам.
  • marcuss
    01 сен 2009 в 23:22
    А ты позырь на диски. Или потрогай пальцем. Если есть выемка – пора менять диски.
  • dimonline
    01 сен 2009 в 23:24
    @vamptheme скрежет — это уже и капец дискам может быть…
  • vamp756
    01 сен 2009 в 23:24
    @marcuss выемка — выемка в чем? И куда. Диски же равномерно стираются.
  • vamp756
    01 сен 2009 в 23:24
    @dimonline ну диски то точно живут в разы дольше чем колодки
  • marcuss
    01 сен 2009 в 23:25
    Ну диск тормозной когда стирается, то кайма начинает выступать.
  • marcuss
    01 сен 2009 в 23:25
    @vamptheme Ну диск тормозной когда стирается, то кайма начинает выступать.
  • razonar
    01 сен 2009 в 23:27
    @marcuss Обычно можно понять степень износа колодок визуальным осмотром. Особенно если красивые литые диски, через них все видно как на ладони.
    Ну, а если не видно то можно снять колесико и посмотреть на остаточный износ колодок.
  • vamp756
    01 сен 2009 в 23:27
    @marcuss
    кайма это то что с смаого внешнего края?
  • dimonline
    01 сен 2009 в 23:30
    @coool спасибо за замечание, поправил
  • marcuss
    01 сен 2009 в 23:31
    @vamptheme Да. То, что отделяет диск по периметру от улицы (для блонди) :)
  • tmr
    01 сен 2009 в 23:31
    Э-м-м, а датчика износа колодок не?
  • marcuss
    01 сен 2009 в 23:32
    @razonar Согласен с Вовой. Когда колодки в суппорте — легче будет снять и позыркать. Другое дело — барабан.
  • vamp756
    01 сен 2009 в 23:37
    @tmr Если бы он был — он бы вопрос тут не заадавал :)
  • vamp756
    01 сен 2009 в 23:37
    @marcuss А у меня в провень и даже чуть чуть утапает на пару милиметров… надо бы провериться…
  • tmr
    01 сен 2009 в 23:38
    @vamptheme Не, ну может он есть в другой комплектации, тогда можно поставить и прописать в БК.
  • dimonline
    01 сен 2009 в 23:39
    @tmr не предусмотрен вообще =(
  • marcuss
    01 сен 2009 в 23:40
    @vamptheme Ну хз хз. У меня стоят датчики износа колодок (передних). Но все равно лучше пальцем проверить.
  • marcuss
    01 сен 2009 в 23:40
    @vamptheme Пара милиметров ниче страшного особо нет.
  • tmr
    01 сен 2009 в 23:40
    @marcuss По выемке д.б. допуск в мм, если выемка есть еще не значит диски менять :)
  • vamp756
    01 сен 2009 в 23:41
    @marcuss Тогда нахрен нужет этот датчик ) Если все равно люди пальцам доверяют :)
  • dimonline
    01 сен 2009 в 23:41
    @vamptheme да, но если колодки умерли, а ты продолжаешь ездить, то диски портятся!
  • marcuss
    01 сен 2009 в 23:42
    @vamptheme Потому что у меня десятка. Была бы е60 не проверял бы)
  • vamp756
    01 сен 2009 в 23:44
    @marcuss а ну тода все понятно :) я в своей восьмерке проверяю даже то, горят ли действительно фары путем визуально осмотра :)
  • aLexusPro
    01 сен 2009 в 23:47
    @dimonline Там специальные ограничители так начинают подавать водителю сигналы, что колодки заканчиваются. Идешь в магазин, покупаешь колодки, и меняешь. Если сам не могёшь, то вэлкам к Джамшуту в любой ближайший сервис, за несколько сотен тебе всё поменяют за 10 минут, будешь дальше ездить.
  • links
    01 сен 2009 в 23:49
    Насчет колодок тоже задался таким же вопросом сегодня. Такое ощущение, что эффективность торможения чуток снизилась. Пробег 10 тыс.
  • EvilHomer
    02 сен 2009 в 00:15
    @vamptheme сам задаюсь вопросом заводские сменил на 12 тысячах, износ меньше половины
    поставил TRW на 35 ткм.сменил на такие-же, износ ближе к половине купил новые так как при сильном нажатии иногда появлялся скрежет
    щас 75.5т.км до этого смотрел на 63 тысячах износ около 65 процентов.
  • bogatchik
    02 сен 2009 в 00:20
    @links а мне рассказывали, что колодки если и стираются, то эффективность торможения не падает, т.к. площадь прилегания колодки к диску не меняется, просто немного больше уходит тормозной жидкости, чтобы додавить…
    а мол когда колодки ставят новые, то тормозную могут и слить лишнюю, если она в избытке станет (давила раньше тоненькие колодки, а теперь поставили новые потолще)
  • razonar
    02 сен 2009 в 00:22
    @marcuss Барабан да, косвенно можно понять по состоянию ручника.
  • EvilHomer
    02 сен 2009 в 00:23
    @bogatchik есть такое.
    но в зависимости от режима эксплуатации колодки могут менять свои свойства. сильный перегрев, влага и пр. от этого как раз и могут ухудшится свойства.
    также на старые колодки больше вероятность попадания всякого рода грязи окислов и нагара
  • EvilHomer
    02 сен 2009 в 00:26
    @bogatchik + ко всему из-за особенности тормозных механизмов(суппортов) может появится неравномерный износ, колодка может встать наперекосяк
  • ESeclipse
    02 сен 2009 в 00:26
    @links эффективность может снизиться потому что колодки спалил или жидкость тормозную давно не менял, а не потому что они стираются.
  • ESeclipse
    02 сен 2009 в 00:33
    а вообще вы можете их сколько угодно проверять внешне, там пальчиком трогать и все дела, а внутренняя колодка, которую не видно будет изнашиваться сильнее, так как на нее давит поршень. внешне кажется что еще много колодок а внутреняя уже к концу подходит. для этого лучше всего покупать колодки с «датчиком» ну или фиг знает как они это называют( это металлическая пластина которая при износе колодок начинает касаться тормозного диска и противно скрипеть). когда скрип такой появляется то и меняйте колодки
  • vlad
    02 сен 2009 в 01:16
    @dimonline Почувствуй себя неудачником, в твоей машине в принципе не может быть такой фишки, какая есть на ВАЗе 2111. Ты уже гордишься родным автопромом? ;)
  • Yareactor
    02 сен 2009 в 01:40
    @ESeclipse Кстати, на новых, пока не «притрутся» — тормозной путь длиннее.
  • Buran
    02 сен 2009 в 08:33
    Не трогай пальцем диски сразу после езды на этой машине. Постой некоторое время у колес, покури, затем трогай ).
  • mumi
    02 сен 2009 в 08:59
    @vamptheme Ну нормально, чо. Мне на тридцати тысячах сказали, что износ около 60%, ещё ездить и ездить…
  • Ivan71162
    02 сен 2009 в 09:25
    @razonar А если не видно, то пора переходить на красивые литые диски)
  • ecologiarus
    02 сен 2009 в 09:29
    @marcuss На барабанах определяется через специальное смотровое отверстие, которое обычно закрыто резиновой заглушкой.
    На Дисках итак всё видно, примерно зная толщину новой накладки, а это обычно 10-12 мм, можно понять степень износа. Если суппорт подклинивает, такое иногда бывает, тогда обязательно надо смотреть внутреннюю колодку, она будет изнашиваться быстрее. Диски подлежат проточке или замене при появлении сильных борозд и глубокой от 2 мм каёмки на внешнем и внутреннем радиусе рабочей поверхности диска (там где колодки прижимаются).
  • ecologiarus
    02 сен 2009 в 09:31
    @Yareactor Обычно течение первых 200 км запрещено применять экстренное торможение, для того, чтобы не случился конфуз с новых дисков и колодок надо сухой тряпкой стереть все маслянистые транспортировочные покрытия.
  • ecologiarus
    02 сен 2009 в 09:33
    Про электрику — скорее всего повышенная нагрузка в электросети. Или лампочки бюджетные, они тряски не любят, попробуй Осрам или что-то в этом роде, может дольше походят.
    Ещё проверь все контакты, до которых доберешься на предмет окисления.
    Про тормоза написал выше.
  • jour_vern
    02 сен 2009 в 09:41
    @dimonline я на акценте за 18000 колодки не убил. как вы ездите? :)
  • Bash
    02 сен 2009 в 09:56
    @coool зануда
  • Bash
    02 сен 2009 в 10:04
    Про лампочки
    — не заводи двигатель с включенным светом.
    — не покупай лампочки, обещающие +80% света. На самом деле, у них будет +20% света и -50% долговечности.
    Для примера, у меня были штатные Philips, одна сгорела четко 1 год. Поменял обе на Osram NightBreaker, обе перегорели ровно через пол года, с разницей в неделю. Теперь купил обычные Philips Premium.
    — при установке лампы, не оставляй на ней отпечатков пальцев. Жирные отпечатки прогорают и оставляют пятна на отражателе, а сама лампа будет служить меньше (хотя это не проверено).
  • MAJIb4uK
    02 сен 2009 в 10:07
    П-ц… мне колодок на 25-35 тыщ хватает))) Задние вообще на 60 штуках менял в последний раз… интересно как так их можно убить за 10 тысяч???
  • aLexusPro
    02 сен 2009 в 10:10
    @jour_vern У меня 26 протянули :)
    Но это сильно зависит от режимов езды, сезонности и многих других факторов. Одно дело по трассе катиться, другое — по городу, третье — по МКАДу в шашки играть. А зимой, например, колодки вообще хрен сотрешь. Так что кто как ездит, у того так и идут расходники.
  • aLexusPro
    02 сен 2009 в 10:11
    @MAJIb4uK Тормозить, мальчик.
  • MAJIb4uK
    02 сен 2009 в 10:21
    @aLexusPro Ну я вроде тоже торможу, когда нужно, но не постоянно))) И все равно не получается так быстро
  • Bash
    02 сен 2009 в 10:24
    @MAJIb4uK У меня тоже медленно стираются, часто торможу двигателем
  • olek
    02 сен 2009 в 10:28
    @Bash Если правильно тормозить двигателем, то колодки прослужат очень долго:
    При торможении двигателем, сначала происходит торможение бампером, затем торможение фарами, после этого торможение передней рамкой, а уже после этого непосредственно самим двигателем.
  • Bash
    02 сен 2009 в 11:08
    @olek борода этой шутки скоро обогнет земной шар :)
  • Buran
    02 сен 2009 в 11:49
    @Bash Как борода может обогнать земной шар? )
  • badlogin
    02 сен 2009 в 12:29
    @aLexusPro Машина новая, на гарантии еще
  • ESeclipse
    02 сен 2009 в 12:35
    @Bash да лучше колодки менять, чем двигателем тормозить.
  • Bash
    02 сен 2009 в 12:56
    @ESeclipse Торможение двигателем экономит бензин, колодки и сокращает расходы на кузовщину в зимний период. Сэкономленных денег хватит чтобы перебрать двигатель и купить новую коробку передач через 10 лет. А если продать тачку через 3 года, то вобще 100% прибыль :)
  • ESeclipse
    02 сен 2009 в 13:40
    @Bash я бы понял на треке тормозить двигателем, это да, а так…
  • Bash
    02 сен 2009 в 14:06
    @ESeclipse а зимой или с горки?
  • dimonline
    02 сен 2009 в 14:22
    @Buran не обогнать, а обогнуть!!!
  • dimonline
    02 сен 2009 в 14:22
    @Bash Если хочется экономить на колодках, нужно покупать гибридную тачку с рекуперативной зарядкой аккумуляторов
  • komun1st
    02 сен 2009 в 18:16
    @aLexusPro Джамшуты тебе поменяют — а что нить сломают ) Они ж думают одна фигня как жигули )
  • dimonline
    02 сен 2009 в 18:18
    @komun1st угу, а потом я буду удивляться — чо с АБС не так…
  • EvilHomer
    02 сен 2009 в 23:05
    @ecologiarus ну запретить помоему не возможно
    а вот наверно правильне будет сказать нежелательно, по возможности избегать :)
  • ESeclipse
    02 сен 2009 в 23:43
    @ecologiarus это да, колодки должны притереться, крайне не желательно перегревать новые колодки
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.