о холиварах
Давно хотел сказать за холивар по поводу выборов авто.
Можно до бесконечности сравнивать интерьер, экстерьер, эргономичность, полезность, практичность и прочие, по большей части, субъективные критерии, но!
всегда есть какие-то "вещи", о которых не все продавцы-то знают - скажу за вольво: единицы замечали, что все днище закрывает стальной лист и "открытым" остается только глушитель, который глубоко "втоплен" в кузов. И это только один из примеров.
И никогда нельзя забывать про сервис. Поверьте, человеческое, вежливое и уважительное отношение при обслуживании значат очень и очень много для владельца. Опять же, за себя могу сказать, что я готов пожертвовать ценой и временем, ради более комфортного (для меня) сервиса.
Можно до бесконечности сравнивать интерьер, экстерьер, эргономичность, полезность, практичность и прочие, по большей части, субъективные критерии, но!
всегда есть какие-то "вещи", о которых не все продавцы-то знают - скажу за вольво: единицы замечали, что все днище закрывает стальной лист и "открытым" остается только глушитель, который глубоко "втоплен" в кузов. И это только один из примеров.
И никогда нельзя забывать про сервис. Поверьте, человеческое, вежливое и уважительное отношение при обслуживании значат очень и очень много для владельца. Опять же, за себя могу сказать, что я готов пожертвовать ценой и временем, ради более комфортного (для меня) сервиса.
Пенсионерная тачка, фигле)))
напишите внятно.
2) хороший сервис — залог хороших продаж
внятно?
после 11 часов на работе голова квадратная становится
Например, когда машина запотела одним утром, на заднем стекле проявился огромный мустанг (конь как на логотипе) на все стекло. Проявляется он только на запотевшем (и замерзшем) стекле.
А еще одна случайно откопалась в магнитоле, там громкость зависит от скорости. В ручном режиме выставляешь коэфициент, и чем быстрее едешь, тем громче играет музыка. Получается, громкость увеличивается сопоставимо шуму дороги. На автомате он сам слушает внешний шум и подгоняет громкость так, чтобы шум, например, открытого окна, не заглушал музыку.
про громкость, да, есть такая фишка
кошеказиатские авто. Читаешь комплектации — самолёт! А садишься… И понимаешь цену этим 128 динамикам, шумке, пластику. Что корейцы, что японцы.По поводу фишек — в Мегане в багажнике лежит коврик, под которым очередной бардачок. Решил я убрать в этот бардачок домкрат, поднял коврик, а он не падает обратно. Оказывается на нём есть незаметная липучка, которая прицепляет коврик к спинкам сидений и позволяет спокойно грузить в бардачок всё, что надо. Казалось бы — мелочь, но из таких мелочей складывается повседневная эксплуатация.
А в чем смысл холивара? Кто vs кто?
спасибо, проапдейтил
Возможно, если не соваться к официалам вообще, то найти еще более менее вменяемых людей реально.
за остальные не скажу — не общался
такие же 30-ки стоят
Я считаю, что я отдал машину в ремонт и должен ее получить отремонтрованой. Я вот понимаю все что надо сделать, даже если мне мотор или коробку будут перебирать, а если бы я не понимал, что мне тогда делать?
У меня особых проблем не было конечно с официалами. Просто меня очень отношения не радует, что тебе рады пока ты бабки несешь, а когда ты уже их занес и забрал машину… ты уже им не очень-то и интересен. Есть еще куча мелочей, обсасывать которые, по десятому раз, но на этом сайте я не хочу.
Если вас все устраивает в работе официала вашего, я за вас искрене рад — вам повезло.
Для Nissan (primera/almera lheub[ yt djpbk не возил) — Пеликан-авто
думал, что как у 30-ки:
на пыжике, как и на большинстве французов — передние крылья пластиковые, оч легкие.
Они даже продавливаются, но не трескаются и краска на месте. Внешне не отличить
Нее. мы
Слава Богу искрой не чиркнула ))