Написать пост

leust

о холиварах

Давно хотел сказать за холивар по поводу выборов авто.

Можно до бесконечности сравнивать интерьер, экстерьер, эргономичность, полезность, практичность и прочие, по большей части, субъективные критерии, но!
всегда есть какие-то "вещи", о которых не все продавцы-то знают - скажу за вольво: единицы замечали, что все днище закрывает стальной лист и "открытым" остается только глушитель, который глубоко "втоплен" в кузов. И это только один из примеров.

И никогда нельзя забывать про сервис. Поверьте, человеческое, вежливое и уважительное отношение при обслуживании значат очень и очень много для владельца. Опять же, за себя могу сказать, что я готов пожертвовать ценой и временем, ради более комфортного (для меня) сервиса.
62 комментария нравится избранное
  • olek
    04 авг 2009 в 21:35
    Имидж вольво прекрасно показан в одном из старых выпусков «Топ Гира» — когда перед перекрестком был включен левый поворотник, а авто поехал вправо.
    Пенсионерная тачка, фигле)))
  • olnev
    04 авг 2009 в 21:41
    ерунда какая-то.
    напишите внятно.
  • leust
    04 авг 2009 в 21:50
    @olek я вчера видел новенький мерс с открытым капотом — ведро, фигли
  • leust
    04 авг 2009 в 21:51
    @olnev 1) не все ± авто написаны в комплектации
    2) хороший сервис — залог хороших продаж
    внятно?
  • olek
    04 авг 2009 в 21:52
    @leust Не будь занудой, leust. А мерседес — да — спудово ведро.
  • leust
    04 авг 2009 в 21:58
    @olek а. понял.
    после 11 часов на работе голова квадратная становится
  • fearout
    04 авг 2009 в 22:48
    Это конечно не железное дно, но тоже всякие интересные мелочи замечал, которые нигде не описаны.
    Например, когда машина запотела одним утром, на заднем стекле проявился огромный мустанг (конь как на логотипе) на все стекло. Проявляется он только на запотевшем (и замерзшем) стекле.
    А еще одна случайно откопалась в магнитоле, там громкость зависит от скорости. В ручном режиме выставляешь коэфициент, и чем быстрее едешь, тем громче играет музыка. Получается, громкость увеличивается сопоставимо шуму дороги. На автомате он сам слушает внешний шум и подгоняет громкость так, чтобы шум, например, открытого окна, не заглушал музыку.
  • leust
    04 авг 2009 в 22:52
    @fearout с мустангом хорошо придумали :)
    про громкость, да, есть такая фишка
  • vlad
    04 авг 2009 в 23:21
    Вот за это я и не люблю кошек азиатские авто. Читаешь комплектации — самолёт! А садишься… И понимаешь цену этим 128 динамикам, шумке, пластику. Что корейцы, что японцы.
    По поводу фишек — в Мегане в багажнике лежит коврик, под которым очередной бардачок. Решил я убрать в этот бардачок домкрат, поднял коврик, а он не падает обратно. Оказывается на нём есть незаметная липучка, которая прицепляет коврик к спинкам сидений и позволяет спокойно грузить в бардачок всё, что надо. Казалось бы — мелочь, но из таких мелочей складывается повседневная эксплуатация.
  • olnev
    04 авг 2009 в 23:36
    @leust Да внятно.
    А в чем смысл холивара? Кто vs кто?
  • bogatchik
    04 авг 2009 в 23:53
    @leust причем даже на пежо)
  • bycha
    05 авг 2009 в 00:32
    @bogatchik И на рено)
  • fearout
    05 авг 2009 в 00:44
    @bycha Хм, не знал. Зато у вас коня на заднем стекле нет :)
  • bycha
    05 авг 2009 в 01:00
    @fearout Антизапотевайкой заднее стекло протрите, у вас тоже не будет)
  • leust
    05 авг 2009 в 09:08
    @olnev пост о холиварах
    спасибо, проапдейтил
  • Lecteur
    05 авг 2009 в 10:20
    @bycha и на хонде
  • tmr
    05 авг 2009 в 10:33
    @vlad У Мегана крылья пластиковые, мелочь, а неприятно.
  • leust
    05 авг 2009 в 10:35
    @tmr у 30-ки пластиковые неокрашенные расширители арок и бамперы — царапай сколько влезет :)
  • ecologiarus
    05 авг 2009 в 10:40
    @leust Прямо таки вседорожник:) Надо надо сделать из 30-ки 90-ую, а может и ЛР110:)
  • leust
    05 авг 2009 в 10:43
    @ecologiarus предлагаешь долепить назад «X»? будет ХС30 :)
  • ecologiarus
    05 авг 2009 в 10:50
    @leust Предлагаю колеса от БТРа прикрутить:)
  • leust
    05 авг 2009 в 11:03
    @ecologiarus предлагаю купить БТР :)
  • melik
    05 авг 2009 в 11:10
    Россия и хороший сервис?! (сервис в плане обслуживания клиента, а не ремонта)
    Возможно, если не соваться к официалам вообще, то найти еще более менее вменяемых людей реально.
  • leust
    05 авг 2009 в 11:12
    @melik не скажи, у меня к оф. дилеру никаких вопросов нет — не разводят, не футболят, все очень вежливо и тактично
  • melik
    05 авг 2009 в 11:28
    @leust Ну имхо это скорее исключение. Просто они должны задавать тон, показывать пример другим сервисам как надо работать… А у нас в 99% все с точностью на оборот.
  • leust
    05 авг 2009 в 11:31
    @melik возможно, хотя то же самое могу сказать за сервис рольфа — в одном из центров друзья работают
    за остальные не скажу — не общался
  • Kalashmatik
    05 авг 2009 в 11:31
    @melik Вы не правы, официалы очень даже прилично себя ведут, даже задавая марку другим, после их условий в других СТО даже заходить противно сразу видно былявое отношение. А тут тебе и чай и кофе и в рем. зоне поторчать, подоставать тупыми вопросами :)
  • leust
    05 авг 2009 в 11:32
    @melik а нет, за тойоту могу еще сказать — тоже приличные люди
  • leust
    05 авг 2009 в 11:33
    @Kalashmatik у меня еще такси бесплатное :)
  • Kalashmatik
    05 авг 2009 в 11:34
    @leust Есть услуги типа авто на время гарантийного ремонта.
  • leust
    05 авг 2009 в 11:36
    @Kalashmatik и такое есть, да :)
    такие же 30-ки стоят
  • melik
    05 авг 2009 в 11:47
    @Kalashmatik Ну хз, может мне так не везло… Но я как-то не любитель туда ездить. Просто учитывая переплаты за те же работы и запчасти, ожидания по 1-1,5 часа когда тебя самого вызвали в это время и сидишь ждешь… Кофе и чай ваще должны быть бесплатными. Еще хорошо если с машиной не накосячили.
  • melik
    05 авг 2009 в 11:47
    @Kalashmatik Может вы просто к хорошим не официалам не ездили? ;)
  • melik
    05 авг 2009 в 11:49
    @melik Судя по минусам… Видимо это только Мумусику одному и не везет.
  • Kalashmatik
    05 авг 2009 в 11:52
    @melik Ну раз вам не везло, не надо тогда за всех 99% писать, а что б с машиной не накосячили — в рем. зоне можно стоять и смотреть, что с авто делают если есть недоверие. Переплаты наверное единственный минус официала, но за качественное обслуживание надо платить, как и в любом месте.
  • leust
    05 авг 2009 в 11:53
    @melik судя по минусам, 2 человека не сталкивались с плохим сервисом и поэтому не согласны с твоим мнением, не более чем
  • leust
    05 авг 2009 в 11:54
    @melik «имя, сестра, имя!» (с)
  • melik
    05 авг 2009 в 12:01
    @Kalashmatik Вот как раз это и показатель.
    Я считаю, что я отдал машину в ремонт и должен ее получить отремонтрованой. Я вот понимаю все что надо сделать, даже если мне мотор или коробку будут перебирать, а если бы я не понимал, что мне тогда делать?
  • melik
    05 авг 2009 в 12:03
    @Kalashmatik Уточню.
    У меня особых проблем не было конечно с официалами. Просто меня очень отношения не радует, что тебе рады пока ты бабки несешь, а когда ты уже их занес и забрал машину… ты уже им не очень-то и интересен. Есть еще куча мелочей, обсасывать которые, по десятому раз, но на этом сайте я не хочу.
    Если вас все устраивает в работе официала вашего, я за вас искрене рад — вам повезло.
  • Kalashmatik
    05 авг 2009 в 12:03
    @leust Для Lexus GS — Major-auto
    Для Nissan (primera/almera lheub[ yt djpbk не возил) — Пеликан-авто
  • leust
    05 авг 2009 в 12:08
    @Kalashmatik ты мне за melik'a ответил про плохие сервисы, да? :)
  • Kalashmatik
    05 авг 2009 в 12:09
    @leust упс :)
  • vlad
    05 авг 2009 в 12:12
    @tmr Чем и кому не приятно? Лично мне пофигу, тебе нет?
  • leust
    05 авг 2009 в 12:16
    @vlad а что значит «крылья пластиковые»? можно по-подробнее?
  • vlad
    05 авг 2009 в 12:21
    @leust Нажимаешь педальку газа и такие выдвигаются:
  • vlad
    05 авг 2009 в 12:22
    @leust А если серьёзно — вот: renault-club.ru/showthread.php?t=4648
  • leust
    05 авг 2009 в 12:31
    @vlad прочитал, погуглил фотки — не вижу ничего пластикового.
    думал, что как у 30-ки:
  • vlad
    05 авг 2009 в 12:33
    @leust Не арки, а сами крылья. Они крашеные в цвет кузова, так что до ДТП ты и не узнаешь из какого они материала сделаны )
  • justtoxa
    05 авг 2009 в 12:34
    @fearout мне кажется, что надо ацетончиком протереть, след от наклейки смыть).
  • leust
    05 авг 2009 в 12:35
    @vlad спасибо, теперь ясно
  • leust
    05 авг 2009 в 12:36
    @justtoxa мне кажется, можно ацетончиком подышать просто и не только «коня на заднем стекле» увидишь! :)
  • tmr
    05 авг 2009 в 14:11
    @vlad Мне нет. Мне железные крылья нужны и рельса за бампером, а то мало ли что.
  • tmr
    05 авг 2009 в 14:12
    @vlad Узнаешь, узнаешь, стоит только опереться на крыло :)
  • bogatchik
    05 авг 2009 в 14:44
    @leust вы вчера по совету Влада оттирали остатки клея от тонировки на стеклах с помощью ласки без ацетона )) нуну… ржали сначала, потом голова болела
  • bogatchik
    05 авг 2009 в 14:46
    @leust у нас на вольво они железные, чугуний как минимум, может и металлий =)
    на пыжике, как и на большинстве французов — передние крылья пластиковые, оч легкие.
    Они даже продавливаются, но не трескаются и краска на месте. Внешне не отличить
  • leust
    05 авг 2009 в 14:56
    @bogatchik кто? я?!?
  • leust
    05 авг 2009 в 14:57
    @bogatchik нафих-нафих пластиковые крылья, пластиковые расширители рулят, однозначно! :)
  • bogatchik
    05 авг 2009 в 15:01
    @leust =) а ты уже забыл.
    Нее. мы
  • vlad
    05 авг 2009 в 15:02
    @bogatchik Вы меня в свои токсикоманские развлечения не втягивайте, я ваще предлагал обратной стороной зажигалки оттирать ))
  • bogatchik
    05 авг 2009 в 15:03
    @vlad да, да, именно так. Но сначала ласка, а потом ласково зажигалкой!
    Слава Богу искрой не чиркнула ))
  • vlad
    05 авг 2009 в 15:06
    @bogatchik Оттёрли хоть, или так, чисто поржали? )
  • bogatchik
    05 авг 2009 в 15:08
    @vlad оттерли) спасибо за совет. часа два на боковые стекла (2)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.