На пробеге 400 тысяч еле вытащил не перегоревшие лампочки, метка 93 год, обе одинаковые, выкинул и поставил новые, но и те ещё светили:) Просто надо было что-то поменять на машине. Понимаю, что всем по фигу, а я решил вот поддержать разговор.
@melik Да, у меня на Волге лампочки Осрам стояли (хотя почему стояли? они стоят, надо кстати снять их, хорошие ещё), так вот они чего только не пережили, даже забор перенесли, фара вывалилась, а они всё светят и светят, как заколдованные:)
У меня на федоре на 35000 тоже лампа в левой фаре перегорела, затем еще через пару тыщ в этой же фаре, а потом я поставил ксенон и все было гуд! до 70000 км а затем я его продал! :) Машина оч хорошая я был доволен!
@vlad Я меняю. :)
Другая лампа уже 75 000 пробежала. Перегорит — поменяю и её, а пока пусть бегает. Причем я даже днем езжу с ближним светом, не экономлю их. Может, повезло.
Я вот озаботился сейчас заменой лампочек габаритов (думаю желтые поставить), фарой противотуманки (разбилась).
@Yareactor Нахрена жёлтые? Ты ж не в америкосии. А лампочки комплектами менять надо, да. Светят они по-разному, да и вылетают обычно подряд. Так что в большинстве случаев через несколько дней опять придётся ковыряться, лучше уж сразу.
Эх, видать на Фокус лампочки более качественные, чем на Фиесту ставят. Я вот до 10 тысяч не доехал, уже одну поменял! Правда, может это потому что я всегда с ближним езжу?..
@vlad Нравятся желтые. Заводские белые какой-то «грязный» свет дают, не нравится. В пятницу видел желтые реснички на С4 — понравилось, красиво сочетается с желтой подсветкой спидометра.
Видел тему с заменой на светодиоды, реснички получаются лунно-белого цвета, ярко светят, но в электрику лишний раз на ситре стремно лезть, и так он у меня больной на всю голову.
Ну какой несколько дней? Год уже прошел с того момента, как заменил лампу, больше 15 тысяч проехал. Другая с завода стоит, уже 75 тысяч проехала. Я ж говорю — видимо, повезло.
@Yareactor Может это как-то от стиля вождения зависит?..
Как предположил один мой друг, во всем виновата моя любовь раскручивать движок в звон. Мол генератор выдаёт слишком высокое напряжение и лампочки не выдерживают :-D
@dimonline Может, и так. Я редко-редко гоняю.
Но всё равно мозги у моего С4 плавятся. Пассажирская дверь не открывается, и круиз то работает, то не работает.
@Yareactor Не, из косяков разряда «плавятся мозги» за своей крошкой замечал разве что неподключение айфона по блютусу. Но, думаю, это не она виновата, а тупое фруктовое устройство
@dimonline Ну мне тупо на сервис пора давно, я просто запустил. С зимы накопилось. Всё времени нет. А что у пыжиков, что у ситро — проблемы с головой, факт.
Надеюсь, и далее все будет ок.
Другая лампа уже 75 000 пробежала. Перегорит — поменяю и её, а пока пусть бегает. Причем я даже днем езжу с ближним светом, не экономлю их. Может, повезло.
Я вот озаботился сейчас заменой лампочек габаритов (думаю желтые поставить), фарой противотуманки (разбилась).
Видел тему с заменой на светодиоды, реснички получаются лунно-белого цвета, ярко светят, но в электрику лишний раз на ситре стремно лезть, и так он у меня больной на всю голову.
Ну какой несколько дней? Год уже прошел с того момента, как заменил лампу, больше 15 тысяч проехал. Другая с завода стоит, уже 75 тысяч проехала. Я ж говорю — видимо, повезло.
Как предположил один мой друг, во всем виновата моя любовь раскручивать движок в звон. Мол генератор выдаёт слишком высокое напряжение и лампочки не выдерживают :-D
Но всё равно мозги у моего С4 плавятся. Пассажирская дверь не открывается, и круиз то работает, то не работает.