Будет, не завтра, но точно будет!
Как говорится, скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Но! Делается, и я видел первые плоды трудов. Итак, что же ждёт нас в скором времени? На строящейся магистрали Автокадабры по пути пользователь – разработчики стало, похоже меньше ограничений и теперь я могу рассказать тебе Кадабравчанин несколько свежих мыслей!
Все мы участвуем в создании общения на Кадабре, но не все одинаково, кто-то носит мысль в голове, до тех пор пока она не сформируется в текст, а текст в пост, который будет по праву оценен высоко, а кому-то достаточно беглого взгляда в ленту новостей с утра и он уже знает, что будет на Кадабре сегодня, очередное нажатие заветных комбинаций клавиш, и вот веское слово под его авторством уже готово, ничего своего, ни слова, только ретрансляция, с которой в принципе может справляться «робот». Эти люди не стремятся показать индивидуальность, они просто постоянно забивают ленту на сайте «своими» постами. Да, конечно если вопрос насущный, то пост вылезает в плюс, причем в основном за счет комментариев. Что же, может теперь станет больше стимулов быть индивидуальностью?
Поехали по порядку:
1. Мы пишем пост, жмём «сохранить» и он появляется в ленте, на долго ли? Раньше мы были уверены, что навсегда, кто его уберет-то? Вот теперь уже такой уверенности не будет. Что я там говорил про индивидуальность? Правильно, я говорил, что она станет важнее для пользователей, для всех пользователей! Итак, вот новый пост, а внизу у Ника значок, при нажатии на который появляется слово (какое пока не ясно, но что-то из репертуара автолюбителей, означающее примерно следующее: эта деталь не отсюда, или этот автомобиль выпадает из стройного потока, или яма на дороге), в общем слово будет символизировать, что ты поставил посту метку «неформат».
Кто и как будет ставить эти метки.
Значок будет открыт для установки пользователям с самым большим пробегом (логично ведь, больше пробег – больше опыт). Когда пост наберет 5 меток, то он автоматически уплывет в черновики автора, одновременно исчезая из ленты. Автору неудачного поста отправляется уведомление на электронную почту.
Значок хорошо, сообразит внимательный пользователь, что же тогда будет зависеть от оценок за посты? А будет от них зависеть пробег, как и сейчас в прочем.
2. Самый-самый. Самый опытный пользователь, снискавший уважение других участников кадабрадвижения, имеющий наибольшее значение пробега становится главным на сайте, он однозначно входит в состав тех людей, которые пользуются привилегиями, описанными в первом пункте, но это далеко не всё. В правом верхнем углу появляется окно коммуникации самого опытного пользователя на сайте с кадабравчанами, где можно писать публичные обращения ко всем, задавать тон на сайте, предлагать обсуждение той или иной темы, делать выводы и т.д.
Но и это ещё не всё. Появятся наклейки, которые будет раздавать самый опытный пользователь. Конечно, наклейки эти будут виртуальные, и будут наклеиваться в профиль пользователя, они будут носить шутливый характер, однако в каждой шутке, только доля шутки! Убрать наклейку можно будет накатав самый большой пробег, или попросив самого-самого убрать наклейку из профиля.
Вероятно появится возможность заполучить наклейку уже не виртуальную, а реальную и наклеить её на свой автомобиль (вспомнилась идея по материализации кармы со старой версии сайта, когда над реальными авто висит карма и её можно изменять, или например идея минусования тех, кто ведет себя на дороге неадекватно).
3. Ещё в дополнение о наклейках, вполне приятно было бы, если бы ты, кадабрапользователь, предложил вариант наклейки (по принципу изображение – описание – значение), ну хотя бы описав её словами, думаю выполнить действительно интересный виртуальный стикер разработчики в состоянии!
4. Самый-самый vol.2 – всё просто, частичными функциями самого-самого описанного в пункте 2, будет наделен на 1 день в неделю автор, написавший самый рейтинговый пост на предыдущей неделе (может что-то будет меняться в сроках наделения особыми полномочиями или сами полномочия, пока над этим мыслят). Но пока ясно, что рейтинговый писатель сможет лепить и отрывать наклейки в профиле, а может и вообще заменит на день «самого-самого».
5. Ходят слухи, что безжизненное облако марок может ожить, но на первых порах оно сползет в самый низ справа, чтобы не смущать владельцев не тех марок, которые явно крупнее остальных.
И ещё, самое главное - если есть какие-то предложения по реализации идей на сайте, то моя почта открыта для тебя, уважаемый кадабрапользователь! Все предложения и замечания, которые были направлены в мою личку переданы в «центр управления движением Кадабры», для последующего исправления и использования в работе над ошибками. Какие-то меры по устранению недочетов уже приняты.
Ближайшее время всё останется без изменений, но это не на долго, скоро будет всё так как я написал, а может что-то добавится к описанному мной, всё в наших руках.
За рейтинговые посты, гениальные идеи по виртуальным наклейкам и активное участие в жизни сайта возможно будут выделены рамки под номер с лого Автокадабры на безвозмездной основе!
Все мы участвуем в создании общения на Кадабре, но не все одинаково, кто-то носит мысль в голове, до тех пор пока она не сформируется в текст, а текст в пост, который будет по праву оценен высоко, а кому-то достаточно беглого взгляда в ленту новостей с утра и он уже знает, что будет на Кадабре сегодня, очередное нажатие заветных комбинаций клавиш, и вот веское слово под его авторством уже готово, ничего своего, ни слова, только ретрансляция, с которой в принципе может справляться «робот». Эти люди не стремятся показать индивидуальность, они просто постоянно забивают ленту на сайте «своими» постами. Да, конечно если вопрос насущный, то пост вылезает в плюс, причем в основном за счет комментариев. Что же, может теперь станет больше стимулов быть индивидуальностью?
Поехали по порядку:
1. Мы пишем пост, жмём «сохранить» и он появляется в ленте, на долго ли? Раньше мы были уверены, что навсегда, кто его уберет-то? Вот теперь уже такой уверенности не будет. Что я там говорил про индивидуальность? Правильно, я говорил, что она станет важнее для пользователей, для всех пользователей! Итак, вот новый пост, а внизу у Ника значок, при нажатии на который появляется слово (какое пока не ясно, но что-то из репертуара автолюбителей, означающее примерно следующее: эта деталь не отсюда, или этот автомобиль выпадает из стройного потока, или яма на дороге), в общем слово будет символизировать, что ты поставил посту метку «неформат».
Кто и как будет ставить эти метки.
Значок будет открыт для установки пользователям с самым большим пробегом (логично ведь, больше пробег – больше опыт). Когда пост наберет 5 меток, то он автоматически уплывет в черновики автора, одновременно исчезая из ленты. Автору неудачного поста отправляется уведомление на электронную почту.
Значок хорошо, сообразит внимательный пользователь, что же тогда будет зависеть от оценок за посты? А будет от них зависеть пробег, как и сейчас в прочем.
2. Самый-самый. Самый опытный пользователь, снискавший уважение других участников кадабрадвижения, имеющий наибольшее значение пробега становится главным на сайте, он однозначно входит в состав тех людей, которые пользуются привилегиями, описанными в первом пункте, но это далеко не всё. В правом верхнем углу появляется окно коммуникации самого опытного пользователя на сайте с кадабравчанами, где можно писать публичные обращения ко всем, задавать тон на сайте, предлагать обсуждение той или иной темы, делать выводы и т.д.
Но и это ещё не всё. Появятся наклейки, которые будет раздавать самый опытный пользователь. Конечно, наклейки эти будут виртуальные, и будут наклеиваться в профиль пользователя, они будут носить шутливый характер, однако в каждой шутке, только доля шутки! Убрать наклейку можно будет накатав самый большой пробег, или попросив самого-самого убрать наклейку из профиля.
Вероятно появится возможность заполучить наклейку уже не виртуальную, а реальную и наклеить её на свой автомобиль (вспомнилась идея по материализации кармы со старой версии сайта, когда над реальными авто висит карма и её можно изменять, или например идея минусования тех, кто ведет себя на дороге неадекватно).
3. Ещё в дополнение о наклейках, вполне приятно было бы, если бы ты, кадабрапользователь, предложил вариант наклейки (по принципу изображение – описание – значение), ну хотя бы описав её словами, думаю выполнить действительно интересный виртуальный стикер разработчики в состоянии!
4. Самый-самый vol.2 – всё просто, частичными функциями самого-самого описанного в пункте 2, будет наделен на 1 день в неделю автор, написавший самый рейтинговый пост на предыдущей неделе (может что-то будет меняться в сроках наделения особыми полномочиями или сами полномочия, пока над этим мыслят). Но пока ясно, что рейтинговый писатель сможет лепить и отрывать наклейки в профиле, а может и вообще заменит на день «самого-самого».
5. Ходят слухи, что безжизненное облако марок может ожить, но на первых порах оно сползет в самый низ справа, чтобы не смущать владельцев не тех марок, которые явно крупнее остальных.
И ещё, самое главное - если есть какие-то предложения по реализации идей на сайте, то моя почта открыта для тебя, уважаемый кадабрапользователь! Все предложения и замечания, которые были направлены в мою личку переданы в «центр управления движением Кадабры», для последующего исправления и использования в работе над ошибками. Какие-то меры по устранению недочетов уже приняты.
Ближайшее время всё останется без изменений, но это не на долго, скоро будет всё так как я написал, а может что-то добавится к описанному мной, всё в наших руках.
За рейтинговые посты, гениальные идеи по виртуальным наклейкам и активное участие в жизни сайта возможно будут выделены рамки под номер с лого Автокадабры на безвозмездной основе!
Я бы начал со значка чайник с аналогией в жизни + слепой водитель для копипастеров и т.п.
а предвыборную агитацию постами ради накрутки пробега можно начинать уже или подождать недельку-другую, а?))
А можно починить профиль (или ссылку на него)?
Уже давно, пытаясь зайти в /settings/, получаю сообщение, что такой страницы не существует.
Отправлял ошибку через форму, но реакции никакой не последовало.