Обзор Peugeot 308 RC Z в подробностях о бо всём.
Благодаря почти позитивным отзывам и интересу пользователей сайта, я решил сделать второй обзор и критику машины марки Peugeot.
В этот раз пойдёт речь о спортивной 308 RC Z которая появится на рынке в начале 2010 года.
В этом обзоре я хотел бы сделать не только упор на интерьер машины но и частично экстерьер.
И так внешность 308 RC Z очень напоминает внешность ТТ но о внешностях вопрос спорный, в спортивных машинах внешность зачастую очень схожая, что бы совместить технику и аэродинамику разработчик не особо задумывается будет ли его машина похожа на машину конкурента.
Здесь более городское, спортивное авто, которое должно иметь и соответствующую аэродинамику, более агрессивную форму, и максимальные удобства для авто владельца.
1 – хотелось бы посмотреть что происходит когда напор воздуха сталкивается с таким туповатым крылом. Таких моментов на машине достаточно много, приведу пример с зеркалом:
2 – Эта часть так же не понятна в плане аэродинамики, во первых она выпирает от стекла во вторых жёсткий трамплин воздуху.
Но такие мелочи не сильно будут тормозить машину :) Хотя что говорить если раньше самолёты клепали а потом эти заклёпки прятали из за плохой аэродинамики и выигрывали хорошую скорость, тут по серьёзней заклёпок аэродинамические тормоза но конечно не в таком количестве.
3 – Если честно не совсем понимаю эту вмятину, на эскизах смотрится красиво, в реализации же такого контраста просто не видно да и сделали по другому :
Хотя есть и плюс, по личным предположением, струя воздушного напора будет сжиматься в это углубление и ударяться о приподнятый на конце багажника край, что придаст лучшее сцепление с дорогой, если конечно здесь задний привод.
Перейдём к интерьеру.
На самом деле если сравнивать интерьер 308 RC Z 2010 года и 308 cc то «найти 10 отличий» будет тяжело.
Начнём с удобств, ну во первых кожа, чёрная кожа очень впечатлила, смотрится просто шикарно, глаз не хотя радуется и эту радость не остановить.
Во вторых цвета, подсветка и прочие лампочки, если в 308 сс нам била глаза ярко красная подсветка, лампочки и цифры, то в 308 RC Z эту проблему решили изменив цвет на бордовый и намного тусклей 308 сс, в спидометре проеханные километры теперь не светят в глаза а стильно показывают точечным шрифтом под цвет общего фона спидометра, смотрится очень красиво:
Очень понравилась панель что по середине, во первых отличная чёткость, если по середине поставить (вертикально) зеркало то мы не увидим разницы, всё очень красиво и чётко сделано, за место CD чэнджера (или просто пустого кармашка) теперь стоит бесполезная но стильная панель с фирменным рисунком Peugeot.
Сверху панели за место трёх дыр вентиляции средняя заменилась стильными часами, все изменения отлично вписываются в интерьер, смотрится шикарно и удобств от этого не убавилось, наоборот стало куда приятней смотреть на часы чем на три дыры вентиляции.
Меня очень Насторожила аудио система данной машины, сначала я не мог найти на передней панели ни каких признаков динамиков, если в 308 сс по отражению можно заметить о их существовании :
То в 308 RC Z я увидел их только после того как рассматривал машину с разных ракурсов, а затем понял что за таинственный круг который мозолил мне глаза в отражении стекла :
Посмотрев на машину сбоку, я увидел существенные плюсы в удобстве :
1 – Очень понравилась отделка кожей сидений, чувствуется спортивный стиль ну и по объёму они явно будут доставлять комфорт.
2 – Во первых очень нравится дизайн двери, он сделан и красиво и юзабильно. Во вторых минус всё же есть, в том что левая рука выше правой, но здесь заметно что старались его убрать. Придали больше пространства левой руке сделав большое углубление.
3 – очень нравится что подлокотник поставлен правильно, он идёт почти ровно утыкаясь только в ручку которая кстати тоже модифицировалась по сравнению с 308 сс и стала намного эргонометричной.
Насчёт задних мест, здесь создатели не думали вообще, поместить взрослого человека туда не получится, хотя если вы чемодан то можете спокойно провести поездку стоя.
Так же я заметил что нету подлокотников, нету динамиков ни сбоку ни сзади, неужели звук будет только с 2х передних маленьких колонок?
Так же не совсем понятно зачем туда провели AIRCO и почему пристёгивание ремней (для кого?) сделали не с традиционной левой стороны?
Мы уже давно стали свидетелями того как прогрессирует именно дизайн интерьеров, почему то когда говорят об интерьерах машин всегда в основном упоминались именно итальянские звери типа Alfa Romeo, Ferrari и другие, сейчас же мы видим что другие европейские машины не уступают итальянским, я уверен что следующие 20 лет сделают очень даже сильные и лучшие прогрессирование интерьеров.
Надеюсь данный обзор намного превосходит мой первый обзор о Peugeot 3008 2010 года.
Вы из ПСА?
сто процентов динамики будут как и везде — в дверях и сзади как на сс и как на 407купе.
Звук в ней хороший
Ну кто чем, а в моей трёшке ремни расположены так же