Написать пост

Suvorov

Обзор Peugeot 308 RC Z в подробностях о бо всём.


Благодаря почти позитивным отзывам и интересу пользователей сайта, я решил сделать второй обзор и критику машины марки Peugeot.

В этот раз пойдёт речь о спортивной 308 RC Z которая появится на рынке в начале 2010 года.
В этом обзоре я хотел бы сделать не только упор на интерьер машины но и частично экстерьер.

И так внешность 308 RC Z очень напоминает внешность ТТ но о внешностях вопрос спорный, в спортивных машинах внешность зачастую очень схожая, что бы совместить технику и аэродинамику разработчик не особо задумывается будет ли его машина похожа на машину конкурента.

Здесь более городское, спортивное авто, которое должно иметь и соответствующую аэродинамику, более агрессивную форму, и максимальные удобства для авто владельца.


1 – хотелось бы посмотреть что происходит когда напор воздуха сталкивается с таким туповатым крылом. Таких моментов на машине достаточно много, приведу пример с зеркалом:


2 – Эта часть так же не понятна в плане аэродинамики, во первых она выпирает от стекла во вторых жёсткий трамплин воздуху.
Но такие мелочи не сильно будут тормозить машину :) Хотя что говорить если раньше самолёты клепали а потом эти заклёпки прятали из за плохой аэродинамики и выигрывали хорошую скорость, тут по серьёзней заклёпок аэродинамические тормоза но конечно не в таком количестве.

3 – Если честно не совсем понимаю эту вмятину, на эскизах смотрится красиво, в реализации же такого контраста просто не видно да и сделали по другому :

Хотя есть и плюс, по личным предположением, струя воздушного напора будет сжиматься в это углубление и ударяться о приподнятый на конце багажника край, что придаст лучшее сцепление с дорогой, если конечно здесь задний привод.

Перейдём к интерьеру.
На самом деле если сравнивать интерьер 308 RC Z 2010 года и 308 cc то «найти 10 отличий» будет тяжело.

Начнём с удобств, ну во первых кожа, чёрная кожа очень впечатлила, смотрится просто шикарно, глаз не хотя радуется и эту радость не остановить.
Во вторых цвета, подсветка и прочие лампочки, если в 308 сс нам била глаза ярко красная подсветка, лампочки и цифры, то в 308 RC Z эту проблему решили изменив цвет на бордовый и намного тусклей 308 сс, в спидометре проеханные километры теперь не светят в глаза а стильно показывают точечным шрифтом под цвет общего фона спидометра, смотрится очень красиво:


Очень понравилась панель что по середине, во первых отличная чёткость, если по середине поставить (вертикально) зеркало то мы не увидим разницы, всё очень красиво и чётко сделано, за место CD чэнджера (или просто пустого кармашка) теперь стоит бесполезная но стильная панель с фирменным рисунком Peugeot.
Сверху панели за место трёх дыр вентиляции средняя заменилась стильными часами, все изменения отлично вписываются в интерьер, смотрится шикарно и удобств от этого не убавилось, наоборот стало куда приятней смотреть на часы чем на три дыры вентиляции.

Меня очень Насторожила аудио система данной машины, сначала я не мог найти на передней панели ни каких признаков динамиков, если в 308 сс по отражению можно заметить о их существовании :

То в 308 RC Z я увидел их только после того как рассматривал машину с разных ракурсов, а затем понял что за таинственный круг который мозолил мне глаза в отражении стекла :


Посмотрев на машину сбоку, я увидел существенные плюсы в удобстве :

1 – Очень понравилась отделка кожей сидений, чувствуется спортивный стиль ну и по объёму они явно будут доставлять комфорт.
2 – Во первых очень нравится дизайн двери, он сделан и красиво и юзабильно. Во вторых минус всё же есть, в том что левая рука выше правой, но здесь заметно что старались его убрать. Придали больше пространства левой руке сделав большое углубление.
3 – очень нравится что подлокотник поставлен правильно, он идёт почти ровно утыкаясь только в ручку которая кстати тоже модифицировалась по сравнению с 308 сс и стала намного эргонометричной.


Насчёт задних мест, здесь создатели не думали вообще, поместить взрослого человека туда не получится, хотя если вы чемодан то можете спокойно провести поездку стоя.

Так же я заметил что нету подлокотников, нету динамиков ни сбоку ни сзади, неужели звук будет только с 2х передних маленьких колонок?
Так же не совсем понятно зачем туда провели AIRCO и почему пристёгивание ремней (для кого?) сделали не с традиционной левой стороны?

Мы уже давно стали свидетелями того как прогрессирует именно дизайн интерьеров, почему то когда говорят об интерьерах машин всегда в основном упоминались именно итальянские звери типа Alfa Romeo, Ferrari и другие, сейчас же мы видим что другие европейские машины не уступают итальянским, я уверен что следующие 20 лет сделают очень даже сильные и лучшие прогрессирование интерьеров.

Надеюсь данный обзор намного превосходит мой первый обзор о Peugeot 3008 2010 года.
16 комментариев нравится избранное
  • bogatchik
    03 авг 2009 в 01:53
    =) читаю. Но индекса 308 в названии же не будет.
    Вы из ПСА?
  • bogatchik
    03 авг 2009 в 01:55
    @bogatchik наврятли они сделают задний привод =) макс двиг будет 200 с копейками, по слухам, его на передний и сделают
  • bogatchik
    03 авг 2009 в 02:02
    @bogatchik насчет подлокотника — он регулируется три раза по высоте и по вылету до ручки. Очень удобно. В положении, что показано на картинке, для меня он неудобен по причине высокого положения моего кресла — если сделать пониже, локоть достанет
  • badlogin
    03 авг 2009 в 02:05
    Блин, хочу!
  • olnev
    03 авг 2009 в 02:06
    Хочу!!!
  • olnev
    03 авг 2009 в 02:09
    Про динамики. Меньше 4-х динамиков это не серьезно. Но то что вы нашли всего 2 и те мелкие — не страшно, так как обычные требования в автозвуку позволяют ставить динамики во всякие незаметные места. Типа под торпедой и тп.
  • burdanov
    03 авг 2009 в 02:11
    @olnev опоздал!
  • Suvorov
    03 авг 2009 в 02:15
    @olnev очень на это надеюсь, не может такую хорошую машину испортить какой то звук :)
  • Suvorov
    03 авг 2009 в 02:17
    @bogatchik Понятия не имею, вообще какое там продолжение будет даже не известно, даже эти фотографии гулящие по интернету не окончательны, всё будет ясно в 2010м
  • bogatchik
    03 авг 2009 в 02:21
    @Suvorov все будет ясно вроде-как в женеве ) осенью)
  • Suvorov
    03 авг 2009 в 02:22
    @bogatchik точно! :) осенью будет представление совсем забыл
  • bogatchik
    03 авг 2009 в 02:22
    @Suvorov а я даже не думаю, что это финальный эскиз или что-то подобное
    сто процентов динамики будут как и везде — в дверях и сзади как на сс и как на 407купе.
    Звук в ней хороший
  • Suvorov
    03 авг 2009 в 02:47
    Побоялся написать о заднем значке, так как не был уверен кажется мне или нет, на самом деле он светится, конечно это ни как не являет на удобство :) но просто красиво
  • Suvorov
    03 авг 2009 в 03:04
  • mumi
    03 авг 2009 в 08:40
    Извини конечно, но чтобы рассуждать про аэродинамику, необходимо иметь под рукой как минимум две вещи: автомобиль и аэродинамическую трубу))
  • Stalwart
    03 авг 2009 в 14:35
    >почему пристёгивание ремней (для кого?) сделали не с традиционной левой стороны?
    Ну кто чем, а в моей трёшке ремни расположены так же
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.