Док фильм "Курс вождения" - найдется что нить новое для большинства
от Белорусов появился фильм для начинающих водителей. Думаю, многим новичкам, да и со стажем, но не старой школой стоит посмотреть
Я удивился 2м вещам: габарит бордюра справа по дворнику и толковому объяснению параллельной парковки задом по диагонали между 2мя машинами.
Самое приятное, что я, как воспитанник школы ДОСААФ, увидел давно вышколееное правило - "крути башкой - зеркала врут", хотя тесть с многолетним стажем и всеми категориями авторитетно заявляет, что это старая школа, в другой, нужно верить зеркалам.
Я удивился 2м вещам: габарит бордюра справа по дворнику и толковому объяснению параллельной парковки задом по диагонали между 2мя машинами.
Самое приятное, что я, как воспитанник школы ДОСААФ, увидел давно вышколееное правило - "крути башкой - зеркала врут", хотя тесть с многолетним стажем и всеми категориями авторитетно заявляет, что это старая школа, в другой, нужно верить зеркалам.
Если при парковке — там что-то лучше в зеркала, а что-то при кручении.
Если в движении, то при повороте головы водитель немного «выпадает из ситуации», а при ориентировке по зеркалам хотя бы боковым зрением видит, что происходит впереди!
при движении задним ходом на расстояние более чем кузов машины, я свегда тоже повернусь назад и буду координировать движение авто с собственно-увиденного, чем через зеркала — мне так удобней.
Вообще меня когда учили, то всегда говорили, что ситуация на дороге меняется за доли секунды. По-началу это воспринималось несуразно, но опыт показывает, что это так.
Про зеркала — при движении в потоке надо всегда контролировать, что творится с боков и сзади, первое время многие водители начинающие грешат именно невнимательностью в отношении зеркал. Это объясняется тем, что управление автомобилем у новичка отнимает концентрацию на окружающей обстановке. Именно над новичками шутят и так сильно раньше не любили подснежников, которые теряли часть концентрации и опыта.
В машине много всевозможных ориентиров, да и вообще надо часто думать. Мой любимый пример — это когда я помогал парковаться товарищу. Тот всё думал доедет он задом до машины или нет, а я глядя в зеркальную витрину сбоку торжественно заявлял, что там точно еще пройти можно :)
1,4 Гб, 1 hour 13 minutes 31 seconds…
думаю, куда бы влить такое
1,4 Гб, 1 hour 13 minutes 31 seconds…
думаю, куда бы влить такое
Влить ролик длиннее 10 минут можно на рутьюб. Про другие не скажу — не знаю.
Говорят, что в МСК этим уже не занимаются, но у нас в провинции ещё работают так =(
1) разворот на перекрёстке, равно как и поворот налево всегда совершается после середины перекрёстка, иначе встречка и лишение прав; особенно такое карается на дорогах с широкой разделительной в виде зелёнки или тротуара.
2) разворот из правой полосы по правилам возможен, но новичкам я бы никогда не советовал его делать. машина, едущая сзади в левой полосе, которая видит, что вы от борта отъезжаете с правым поворотником будет думать, что вы просто трогаетесь от борта и каково же будет её удивление, когда вы через его полосу будете совершать разворот. я на своей машине с огромным радиусом разворота предпочитаю в таких случаях разворачиваться из левой полосы с заездом на бордюр, нежели делать разворот на четыре полосы.
У меня радиус разворота как у небольшого грузовичка, поэтому я вообще предпочитаю разворачиваться с заездом во двор, а вот когда двора нет, меньшим из зол всё же является закинуть колесо на бордюр, чем крутиться из правого ряда через 4 полосы. ИМХО.