Написать пост

Andy163

ВАЗ 2114, Передняя подвеска.

Ребята, помогите, пожалуйста, с диагностикой проблемы.
Имеется:
1. ВАЗ 2114
2. Дороги с большим количеством ям, пологих и "жёстких".

Проблема:
Когда машина проезжает пологие глубокие ямы и, особенно, лежачих полицейских, раздаётся спереди ужасный скрип. Проезжаю медленно, соответственно условиям. Субъективно ощущается как скрип ржавой пружины или шарниров. При небольшом ходе передних амортизаторов ничего не происходит, но когда амортизатор сжимается сильно, как например, когда съезжает перед с лежачего полицеского, что-то скрипит. Был в 3х (!) разных сервисах.
В двух посмотрели всю ходовую, сказали что всё в норме. В третьем посмотрели, ничего не обнаружили и решили со мной прокатиться. НО! Был дождь! А в дождь ничего не скрипело на ямах! Потом по сухой погоде приехал, скрип показал. Но сервисмены покачали головой и сказали, "нуууу... наверное надо аморты с опорниками менять"... Когда машину на месте качали 3 человека, ничего не скрипело.
Что-то меня беспокоит такая неуверенность. Что же это может быть, что не встречается с такой частотой, что на сервисе не глядя бы знали? Может, кто из вазоводов сталкивался?
24 комментария нравится избранное
  • marcuss
    23 июл 2009 в 00:44
    Я думаю, что скрип может быть не только от ходовой. Посмотри опоры двигателя и подобные узлы.
  • ecologiarus
    23 июл 2009 в 08:55
    При таком раскладе и с такими симптомами скрипят сайлент блоки. Резина дубеет металлические части начинают скрипеть. Естественно в дождь они смазываются и не скрипят. Думать нужно в этом направлении!
  • dx689
    23 июл 2009 в 09:04
    +1 для ecologiarus
    сайлентблоки скрипят, в дождь смазываются и тишина.
    у меня на 2108 тоже самое. я как то привык, когда на небольших кочках, ямах и лежачих полицейских поскрипывает передок.
  • dx689
    23 июл 2009 в 09:06
    @dx689 забыл дописать… когда последний раз в сервисе был, ходовую тоже трясли, сказали все ок!
    да и стойки с опорами у меня новые стоят… они врядли стали бы скрипеть.
  • Andy163
    23 июл 2009 в 11:58
    Я где-то 10т.км назад менял сайлентблоки. Разве они могли так износиться? У них же вроде срок службы куда больше…
    Ок. гляну на них. Спасибо!
  • dx689
    23 июл 2009 в 12:18
    @Andy163 когда они износятся, они уже не скрипят)) детали с сайлентблоками греметь начинают.
    просто думаю резина сама по себе скрипучая. по сухому металлу ёрзает и скрипит.
  • ecologiarus
    23 июл 2009 в 12:46
    @Andy163 Качество новых деталей не под сомнением? Я вот тоже часто что-то «менял не давно» на разных русских машинах, но это проблему решало не на долго. Выручали импортные неоригиналы (не Китай). Наш оригинал, очень уж не стабилен в качестве.
  • TZK
    23 июл 2009 в 13:17
    @ecologiarus Я тоже Семен так думаю. У меня на Т34 одно время частенько скрипели кости стабилизаторов.
  • Andy163
    23 июл 2009 в 15:03
    Проверили сайлентблоки — в норме. Следует ли попробовать их заменить? Мало ли.
  • ecologiarus
    23 июл 2009 в 15:12
    @Andy163 Ну даже и не знаю, что тебе посоветовать, либо пробовать менять, но гарантии, что через два дня не заскрипят новые нету, либо искать лужи и «смазывать» СБ, либо забить и не париться.
  • Andy163
    23 июл 2009 в 15:21
    я бы забил с радостью, но скрип просто достал! особенно по сельским дорогам. А пружины или опоры могут скрипеть?
  • ecologiarus
    23 июл 2009 в 15:38
    @Andy163 В принципе да, но судя по тому, что ты описал, это именно сайлент блоки. На стоячей машине вызвать скрип получается? Если да, то можно попробовать определить откуда именно, если нет, то можно перебрать пол машины и причину не найти. Всё упирается в желание и деньги.
  • dx689
    23 июл 2009 в 18:03
    @Andy163 здесь советуют силиконовой смазкой побрызгать, попробуй, вдруг поможет.
  • ecologiarus
    23 июл 2009 в 18:11
    @dx689 Ясное дело поможет, но на сколько?:) А то будешь после каждой поездки нырять под машину.
  • dx689
    23 июл 2009 в 18:59
    @ecologiarus там по ссылке пишут, на полгода))
  • bogatchik
    23 июл 2009 в 20:56
    @TZK =) танк чтоли?
  • marcuss
    23 июл 2009 в 21:06
    @bogatchik Баварский.
  • Andy163
    23 июл 2009 в 23:39
    @ecologiarus нет, на стоящей машине ещё ни у кого не получилось вызвать скрип… Мы втроём продавливали, но ничего… Только при проезде «лежачих» и вдавленностях дороги, когда машина «клюёт» передом, когда вырабатывается ход подвески. Снял ещё защиту. Не в ней тоже дело. Завтра надеюсь поменять СБ.
  • Andy163
    23 июл 2009 в 23:56
    если говорить о смазке, то кто-нибудь может подсказать конкретную, что надо покупать. Какие наиболее распространены? Ну и с радостью бы услышал примерную цену. Спасибо!
  • dx689
    24 июл 2009 в 08:59
    @Andy163 конкретно какую хз, наверно лучше на авторынке спросить, они расскажут какая есть и зачем нужна… стоить будет рублей 150-200 примерно.
  • Andy163
    24 июл 2009 в 11:03
    пасиба!
  • justtoxa
    24 июл 2009 в 13:02
    @ecologiarus может поможет диагностировать неисправность, если локально на СБ попрыскать, хотя в таком случае можно в сухую погоду и водой из шприца попрыскать.
  • Suvorov
    25 июл 2009 в 22:44
    @dx689 +1 Сайлент блоки это сто процентов…
    Причём не у всех признаки скрипения, если слышите шорканье, то опять же проверяйте их.
    Обычно при скрипении гаражисты грешат на амортизаторы, однако тем кому не лень попариться проверят и сайлент блоки, странно что тебя так замотали с проверками…
  • Suvorov
    25 июл 2009 в 22:47
    @Andy163 зависит от типа езды и дороги по которым ездиете, старайтесь кочки проезжать медленно…
    Ну а в остальном поддерживую dx689 и ecologiarus смотреть нужно на качество и до покупки любых деталей почитайте что о них пишут обычные водилы данного авто с аналогичными проблемами.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.