Написать пост

mrXIII

Игра со стоп-линией :)

Есть у меня небольшая развлекуха на дороге —
Частенько, издалека заметив мигающий зеленый, я несильно прижимаю педаль тормоза с целью подкатиться четко к стоп-линии или к стоящему впереди авто, не изменяя силы нажатия до полной остановки. Иногда получается :)

Кто ещё занимается подобной ерундой?)

59 комментариев 1нравится 1избранное
bebopkid
  • mrXIII
    23 июн 2009 в 15:38
    Раз другая — пишите в комментах =)
  • aLexusPro
    23 июн 2009 в 15:40
    Переключаясь вниз сделать перегазовку точно попав в обороты пониженной; повернуть руль в поворот один раз должным образом, выдержать и вернуть назад; держать ровную дистанцию до впередиидущего; держать скорость невзирая на подъемы/спуски; в самом конце торможения плавно отпускать тормоз, чтобы вообще не почувствовать остановку; ездить по МКАДу, управляя скоростью одним только газом… и тормозить рассчитав постоянное усилие до полной остановки к определенной точке.
    И это далеко не полный список моих любимых игр :-)
  • aLexusPro
    23 июн 2009 в 15:41
    @aLexusPro Ответил «другая», так как это не самая любимая.
  • mrXIII
    23 июн 2009 в 15:46
    @aLexusPro 1. Не пробовал, спасибо за наводку))
    2. Да, особенно по дворам около дома — на автопилоте)
    3. Да, иногда
    4. Да, но быстро надоедает)
    5. Да! =)
    6. Да, до дачи и обратно.
    Продолжай!!))
  • mrXIII
    23 июн 2009 в 15:55
    @vdv-73rus Бибикальщики в этом случае идут лесом :)
    Можно еще наклеечку повесить типа Не биби — забибешься)
  • links
    23 июн 2009 в 16:01
    @aLexusPro Имя ему — Шумахер :)
  • aLexusPro
    23 июн 2009 в 16:15
    @mrXIII Продолжаю :)
    Коснуться зеркалом куста во вдоре, проезжая мимо; паркуясь параллельно задним ходом, встать ровно посередине интервала (тут куча вариантов поиграться); поскрести подножками в повороте (ой, это про другое =) уйти со светофора быстро, но без пробуксовок (в дождь особенно); отработать интенсивное торможние пока никто не видит; еще давно хотел со стаканом воды еще поездить, но че-то никак :)
    Больше ничего такого не вспоминается, всё либо нюансы/комбинации перечисленного, либо трюковые/площадочные маневры, либо просто детали и важные моменты.
  • aLexusPro
    23 июн 2009 в 16:17
    @links Фамилия. Но, увы, нет.
  • aLexusPro
    23 июн 2009 в 16:17
    @aLexusPro Еще вот вспомнил: тронуться в горку одним сцеплением не трогая газ (зависит от крутизны горки, конечно).
  • aLexusPro
    23 июн 2009 в 16:20
    Из таких вот «игр», кстати говоря, вырос когда-то Вальтер Рерль. Так что не забрасывайте это дело :)
  • links
    23 июн 2009 в 16:21
    @aLexusPro На дорогу поглядывайте изредка
    Мало ли :)
  • aLexusPro
    23 июн 2009 в 16:25
    @links Э? Куда? А я обычно газету почитываю, я что-то делаю не так? =)
  • mrXIII
    23 июн 2009 в 16:27
    @aLexusPro 1. Не очень интересно, и если ветки жесткие — лак царапается)
    2. Да, это круто)
    3. Ну это даже не игра, а просто стиль вождения)))
    4. В обязательном порядке, особенно на шиповке в первый гололед)
    5. Стакан — слишком замороченно, а вот у меня резиновый мячик есть — его можно попробовать на передней панели удерживать)
    6. Это как?)) И по прямой не очень-то)
  • mrXIII
    23 июн 2009 в 16:29
    @aLexusPro А у меня на мобиле игрушки крутые, какая там дорога…
  • Lebedev
    23 июн 2009 в 16:43
    @aLexusPro Да, это человек-легенда…
  • aLexusPro
    23 июн 2009 в 16:46
    @mrXIII У меня зеркала не крашенные. Ну и можно просто впритык ехать, впрочем да, это достаточно просто. А мячик много куда ускакать может имхо, так что уж лучше вода :)
    Поначалу просто по прямой без газа, в горку можно попробовать подержать машину на месте одним сцеплением. Ну а там и трогаться можно начинать :)
    Перейдем к тому что не выходит :)
    Я никак не могу освоить торможение и переключением вниз с перегазовкой одновременно. Вот как у этого ненаглядного мужчины. И с ручником беда, на асфальте не блокирует колеса как следует, а хотелось бы парковку с разворота попробовать. И дифференциал самоблокирующийся хочется. И еще на что-то времени не хватает, но забыл сейчас на что.
  • Leviathan
    23 июн 2009 в 17:21
    Я часто, подкатываясь к стоп-линии, стараюсь остановиться так, чтобы не было ни малейшего толчка — аккуратно регулируя тормоз. С недавних пор стало получаться :)
  • Maxxon
    23 июн 2009 в 17:23
    @aLexusPro А можно людям которые на автоматах ездят в бщих чертах объяснить зачем нажимать сцепление, тормоз и газ одновременно?
  • mrXIII
    23 июн 2009 в 17:23
    @Leviathan Вроде того что aLexusPro писал?) в самом конце торможения плавно отпускать тормоз, чтобы вообще не почувствовать остановку;
  • mrXIII
    23 июн 2009 в 17:25
    @Maxxon Как вариант — послушать, как орет движок ;))
  • dimonline
    23 июн 2009 в 17:28
    @Maxxon чтобы в момент включения пониженной передачи обороты двигателя оказались как раз такими, какие подразумевает текущая скорость машины
  • mrXIII
    23 июн 2009 в 17:29
    @dimonline Тут тормоз не нужен)
  • dimonline
    23 июн 2009 в 17:36
    @mrXIII Нуууу, смотря насколько эффективно ты тормозить собрался! Торможение двигателем оно вообще говоря достаточно плавное.
    А если тебе надо эффективно сбросить скорость перед поворотом и войти в него на газу, то как раз нужны все три педали. Тормоз — чтобы сбросить скорость, сцепление — чтобы поменять передачу, газ — чтобы «подобрать» обороты
  • Maxxon
    23 июн 2009 в 17:42
    @dimonline Ну вот на видео видно что когда он нажимает на газ обороты поднимаются до максимума, но потом все равно падают…
  • mrXIII
    23 июн 2009 в 17:42
    @dimonline Ну в этом случае они не одновременно нажимаются, а сначала тормоз (одновременно со сцеплением и понижением передачи), потом тормоз отпускается, и после небольшой подгазовки отпускается сцепление.
    Одновременного нажатия всех трех нет :)
  • mrXIII
    23 июн 2009 в 17:43
    @Maxxon Сейчас видео не могу посмотреть, но судя по всему, он просто подбирает передачу с сильной перегазовкой после торможения.
  • dimonline
    23 июн 2009 в 17:46
    @mrXIII А кто мешает нажать газ, когда сцепление уже выжато, а тормоз еще не отпущен?
  • dimonline
    23 июн 2009 в 17:47
    @Maxxon Кстати говоря, когда раскручиваешь мотор до ограничителя, обороты довольно резко начинают падать!
  • astrix
    23 июн 2009 в 17:49
    У меня развлечение проехать от Питера до Москвы нажимая тормоз как можно реже. Последний раз по такой фигне за всю трассу 5.5 литра на стольник средний расход.
  • mrXIII
    23 июн 2009 в 17:50
    @astrix На дачу так периодически катаюсь) Скорость порядка 90-100, расход до 6л/100.
  • mrXIII
    23 июн 2009 в 17:53
    @dimonline В принципе, можно, но неудобно и вряд ли быстрее, чем просто перебросить ногу с тормоза на газ)
  • mrXIII
    23 июн 2009 в 17:53
    @astrix Это на каких движке/коробке, кстати?
  • dimonline
    23 июн 2009 в 17:55
    @mrXIII Это нам неудобно, потому что мы не привыкли работать одновременно носком и пяткой правой ноги!
  • astrix
    23 июн 2009 в 17:59
    @mrXIII 1.6 литра автомат. Это без кондиционера. С кондиционером ездил 6.2 литра на стольник. Правда тогда ещё в пробке под Тулой стоял.
    Что интересно первый раз я ехал тапковпольно обгоняя всех. Расход 7.8 а средняя скорость всегда одинаковая ~80км/ч
  • astrix
    23 июн 2009 в 18:02
    @astrix Под Тверью т.е.)
  • mrXIII
    23 июн 2009 в 18:04
    У меня 1.4 механика, тоже без кондея, на дистанции 80км минимум 5.3 получалось) Но ехать в правом ряду очень тяжело, поэтому обычно 130, редко снимая ногу с газа, со средним расходом порядка 7л.
  • larin
    23 июн 2009 в 18:13
    @aLexusPro +1: Переключаясь вниз сделать перегазовку точно попав в обороты пониженной
    +1: держать скорость невзирая на подъемы/спуски
  • nevesel
    23 июн 2009 в 18:26
    трогаюсь на зеленый. а не как все на красножелтый или не когда пенпедикулярный поток остановился…
  • mrXIII
    23 июн 2009 в 18:28
    @nevesel Это к чему? :)
  • astrix
    23 июн 2009 в 18:31
    @mrXIII Вся тема в том, что надо медленно разгоняться) И как можно меньше терять скорость. Я больше 120 обычно не жму последнее время. Особенно после того как дерево упало прямо передо мной и я еле оттормозился. Ехал бы побыстрее точно бы впендюрился. Хотя, может оно бы упало уже позади меня) Один раз тоже быстро ехал по хорошей дороге, но она резко перешла в плохую дорогу и я пошёл в занос, мотало по дороге, хорошо не было рядом машин. Как я тогда вырулил сам не знаю. В лужу на скорости въезжаешь тоже жесть. В общем, теперь быстро не езжу.
    Всё равно 10 часов получается. Первые разы ехал 170 жал на хороших участках, один хрен 10 часов езды + гаишники могут тормознуть.
    Что интересно я уже привык ездить не больше 120 и когда разгонюсь 130-140 мне уже кажется быстро очень. Плюсов много: безопаснее для жизни, устаешь меньше (на хорошей скорости быстро устаю) бензин экономлю, гаишники не останавливают.
    PS: у меня меньше 5.5 никогда не было ни на одной дистанции)
  • aLexusPro
    23 июн 2009 в 18:37
    @mrXIII Кстати, уважаемые автоматчики, а на автомате такое возможно? А то сколько ездил с автоматчиками, всё у них дотормаживания с клевками.
  • mrXIII
    23 июн 2009 в 18:42
    @aLexusPro Тоже не встречал плавных торможений на автоматах. Но все равно, пожалуй следующее авто буду брать с акпп.
    Вообще, интересно — первое авто было на автомате, пока ездил на нем — хотел механику. Пересел на механику, 3 года покатался — снова хочется автомат :)
  • aLexusPro
    23 июн 2009 в 18:47
    @mrXIII «Хорошо там, где нас нет»
    Это нормально :)
  • mrXIII
    23 июн 2009 в 18:50
    @aLexusPro «Хорошо там, где нас не просто нет, а никогда не было и не будет» =)
    А в моем случае скорее «В соседней миске всегда вкуснее» :))
  • SergeyC
    23 июн 2009 в 18:57
    @aLexusPro Легко.
  • mrXIII
    23 июн 2009 в 18:58
    @SergeyC Как? Достаточно несильного нажатия тормоза? А если сильно тормозить?
    Или переключение на нейтралку?))
    Вообще, автомат автомату рознь, наверное.
  • SergeyC
    23 июн 2009 в 19:05
    @mrXIII Просто нужно очень плавно и размеренно нажимать педаль тормоза, ориентируясь на оставшееся до линии расстояние.
    Если сильно тормозить, то от кивка уберегут только задубевшие аморы)
    Нейтралку вообще не использую — вредно)
    И есессно научившись так тормозить на одном автомате — при смене машины — придется подстраиваться под другой.
  • mrXIII
    23 июн 2009 в 19:14
    @SergeyC Новая машина требует привыкания в любом случае :)
  • Leviathan
    23 июн 2009 в 19:15
    @aLexusPro У меня вариатор, получается отлично.
  • mrXIII
    23 июн 2009 в 19:15
    @mrXIII Ну только если это не однояйцевый близнец предыдущей)
  • alexstar
    23 июн 2009 в 19:31
    @aLexusPro сцепление не жалко? ;)
  • alexstar
    23 июн 2009 в 19:36
    1. проехать от дома до работы, минимально пользуясь тормозом — сюда включены торможение двигателем, расчет светофоров, эффективное использование инерции и т.п.
    2. припарковаться на определенном расстоянии (в см) от бордюра до бампера/куста/стены
  • mrXIII
    23 июн 2009 в 19:38
    @alexstar А потом с линейкой ползать? =)
  • mumi
    23 июн 2009 в 20:13
    Я тоже люблю так делать. Правда иногда кто-нибудь влезает и всю малину портит, приходится сильнее дотормаживать :). А от дома до работы езжу так, чтобы перестроений было минимум — и объездов, и поворотов :)
  • mrXIII
    23 июн 2009 в 20:17
    @mumi Предлагаю новый уровень сложности — спрогнозировать количество влезших и изначально скорректировать силу нажатия на уменьшающуюся дистанцию)
  • mumi
    23 июн 2009 в 20:18
    @mrXIII Не, ну больше одного это уже проигрыш, однозначно! )
  • aLexusPro
    23 июн 2009 в 22:52
    @alexstar А вы умеете трогаться в горку без сцепления? Или думаете, что трогатся с газом сцеплению проще?
  • Shandurlyi
    23 июн 2009 в 23:50
    Проехать до работы не остановившись ни на одном светофоре, не в том смысле что на красный проезжать, а в том что действовать подкатами и газами…
  • 5066
    25 июн 2009 в 10:22
    Плюсы большого литража:
    +ресурс больше (не всегда 100% мощи берется)
    +Ускорение отличное (в разных ситуация необходима просто)
    +Что кондей включен незаметно
    +Как ни странно, расход меньше или равен если не топить конечно
    А по делу, лучше все же иметь гибрид, и момент и тяга когда надо, и литров минимально
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.