Злостный мазохист!
Чаще всего мы, как водители, сталкиваемся с тем, что на нас "давят" сотрудники ДПС. Многие даже ставят в автомобилях камеры, чтобы записывать происходящее на дороге, и иметь, в случае чего, доказательство невиновности в суде.
Однако - вот бы уж не подумал - иногда такие камеры могут пригодится и самим инспекторам ДПС, для собственной защиты!
Из рапорта Алексея Кулешова - начальнику 7-го спецбатальона ДПС: "При составлении административного материала водитель Швец вел себя вызывающе. Угрожал подать на меня в суд за избиение, после чего, сидя в патрульной машине, стал сам себя бить кулаком по лицу, а также угрожал разбить стекла своей машины и также обвинить меня".
Москвич Олег Швец ехал на "Форде" по 3-му транспортному кольцу столицы в направлении Волгоградского проспекта со скоростью 153км/ч (при разрешенной 80 км/ч). "Старший инспектор Кулешов!" - представился остановивший его дэпээсник и пригласил водителя в свою машину. Олег Швец понимал, что в ближайший час лишится водительских прав за превышение скорости. Но, сев в машину к инспектору, не стал предлагать ему денег (по крайней мере камера, установленная в машине, этого не зафиксировала), а все пытался позвонить кому-то "наверх". Но не дозвонился. И тогда, решив, что лучшая защита - нападение, Швец заявил: "А вот я потом скажу, что вы меня избили и стекла на моей машине разбили!" На что старший лейтенант Кулешов спокойно ответил: "Ну, бейте себя!" Камера зафиксировала, как Олег Швец старательно наносит себе удары кулаком по лицу.
- На инспектора Кулешова и раньше наговаривали, - говорит старший инспектор 7-го спецбатальона ДПС Игорь Ходин. - Он решил за свои деньги поставить камеру. Вот если бы не было камеры, а этот парень Швец сказал, что он его избил, представляете, как Алексею нужно было бы объясняться в прокуратуре! Мы не защищены с этой стороны государством. Приходится защищаться самим.
Обиженный Швец отказался от получения временного разрешения на вождение. В итоге водитель рискует не только лишиться прав, но и, возможно, приобрести еще одну меру наказания. Теперь ему могут вменить в вину ложные показания против сотрудника ДПС. 11 июня должно состояться судебное разбирательство по этому инциденту.
Однако - вот бы уж не подумал - иногда такие камеры могут пригодится и самим инспекторам ДПС, для собственной защиты!
Из рапорта Алексея Кулешова - начальнику 7-го спецбатальона ДПС: "При составлении административного материала водитель Швец вел себя вызывающе. Угрожал подать на меня в суд за избиение, после чего, сидя в патрульной машине, стал сам себя бить кулаком по лицу, а также угрожал разбить стекла своей машины и также обвинить меня".
Москвич Олег Швец ехал на "Форде" по 3-му транспортному кольцу столицы в направлении Волгоградского проспекта со скоростью 153км/ч (при разрешенной 80 км/ч). "Старший инспектор Кулешов!" - представился остановивший его дэпээсник и пригласил водителя в свою машину. Олег Швец понимал, что в ближайший час лишится водительских прав за превышение скорости. Но, сев в машину к инспектору, не стал предлагать ему денег (по крайней мере камера, установленная в машине, этого не зафиксировала), а все пытался позвонить кому-то "наверх". Но не дозвонился. И тогда, решив, что лучшая защита - нападение, Швец заявил: "А вот я потом скажу, что вы меня избили и стекла на моей машине разбили!" На что старший лейтенант Кулешов спокойно ответил: "Ну, бейте себя!" Камера зафиксировала, как Олег Швец старательно наносит себе удары кулаком по лицу.
- На инспектора Кулешова и раньше наговаривали, - говорит старший инспектор 7-го спецбатальона ДПС Игорь Ходин. - Он решил за свои деньги поставить камеру. Вот если бы не было камеры, а этот парень Швец сказал, что он его избил, представляете, как Алексею нужно было бы объясняться в прокуратуре! Мы не защищены с этой стороны государством. Приходится защищаться самим.
Обиженный Швец отказался от получения временного разрешения на вождение. В итоге водитель рискует не только лишиться прав, но и, возможно, приобрести еще одну меру наказания. Теперь ему могут вменить в вину ложные показания против сотрудника ДПС. 11 июня должно состояться судебное разбирательство по этому инциденту.
Зато за попытку дачи взятки не осудят)
1. Дача взятки должностному лицу лично или через посредника — наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до трех лет.
2. Дача взятки должностному лицу за совершение им заведомо незаконных действий (бездействие) — наказывается штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет либо лишением свободы на срок до восьми лет.
Примечание. Лицо, давшее взятку, освобождается от уголовной ответственности, если имело место вымогательство взятки со стороны должностного лица или если лицо добровольно сообщило органу, имеющему право возбудить уголовное дело, о даче взятки.
В Питере на КАДе недалеко от вантового моста есть временные знаки с ограничением 40. Все там едут минимум 100.
По идеи могут всех лишать кто едет более 120… И это будет законно. Но с другой стороны, дорожники ЗА#БАЛИ не убирать временные знаки после окончания работ!
Как бороться?
Когда ставят знак 40 в связи с ремонтом дорог (под знаком еще специальный знак «Ремонт дороги»), а через 150 метром (могу путать расстояние) не ведется ни каких ремонтных работ, то считается что знак не успели убрать и он теряет силу.
Повторюсь, это при условии ограничения скорости в связи с ремонтом дороги. Иначе, на каком основании установлено ограничение скорости?
А среди гаишников и люди бывают, а не только парнокопытные. А водила мудак ибо не по мужски так подставлять — отвечай за свои действия!
" 2.4.23. Знак 3.24 «Ограничение максимальной скорости» должен применяться для запрещения движения всех транспортных средств со скоростью более указанной на знаке при необходимости введения на участке дороги иной максимальной скорости, чем на предшествующем участке.
При ограничении скорости движения на опасных участках дороги (опасные повороты, участки с необеспеченной видимостью, места сужения дороги и т.п.) зона действия знака должна определяться протяженностью опасного участка.
Если вводимое на данном участке дороги ограничение максимальной скорости более чем на 20 км/ч отличается от допускаемой скорости движения на предшествующем участке, то следует применять ступенчатое ограничение скорости с шагом не более 20 км/ч путем последовательной установки знаков 3.24, удаленных друг от друга на расстояние от 100 до 150 м.
Ступенчатое ограничение скорости не должно применяться перед населенными пунктами, обозначенными знаками 5.22, если видимость знаков составляет не менее 150 м."