КАСКО в «Сургутнефтегазе»
Нужна ваша помощь. У меня КАСКО в «Сургутнефтегазе» на мой Yaris. В воскресенье в меня на стоянке въехала BMW 520, замяла и поцарапала бампер.
В страховой я сегодня провёл полдня, но дело не в этом. Пока ездил, вмятина вправилась и стала почти не видна. И вот при осмотре мне так и заявили: вмятины нет. Я им показываю фотку и говорю, что полностью такая вмятина сама не вправиться, прошу присмотреться — всё без толку. Написали только «повреждения лакокрасочного покрытия». Вопрос: что-нибудь с этим можно сделать или надо было на машине просто не ездить до страховой?
В страховой я сегодня провёл полдня, но дело не в этом. Пока ездил, вмятина вправилась и стала почти не видна. И вот при осмотре мне так и заявили: вмятины нет. Я им показываю фотку и говорю, что полностью такая вмятина сама не вправиться, прошу присмотреться — всё без толку. Написали только «повреждения лакокрасочного покрытия». Вопрос: что-нибудь с этим можно сделать или надо было на машине просто не ездить до страховой?
По-любому на экспертизе должны написать:
1. снятие/установка бампера
2. покраска бампера
вот если в этом откажут — тогда воюй.
Но у меня договор такой: если починка, то только на сервисе, который они укажут. Хотя я не уточнил, будут ли они оплачивать ремонт у официалов где-нибудь, например, в Москве.
Я то по КАСКО получаю деньги и всегда остаюсь в нормальном плюсе.
Я вот тоже хочу наличкой получить, т.к. в нашей местной Тойоте (официальный партнёр) сказали, что с моей страховой без налички ремонтировать не будут, т.к. у них нет договора между собой об этом.
К сервисам вообще должно быть предубеждение — это нормально.
РЕСО:
оплата ремонта на СТОА, не являющихся официальными дилерами, по направлению страховой компании или по калькуляции (расчету) по ценам не дилеров (только для иномарок) www.reso.ru/Retail/Motor/Calculator/
если при заключении договора это не оговорено, а сказано, что я могу получить деньги или направление в сервис (или только сервис), то страховая не может направить меня в неавторизованный сервис
«Кузов нового Murano имеет специальное высокоэластичное полимерное покрытие Scratch Shield, восстанавливающее лакокрасочную поверхность после легких царапин: когда покрытый такой краской кузов нагревается на солнце, мелкие царапины затягиваются. Покрытие применяется для семи доступных цветов кузова.»
Умник был застрахован в дженерал-резерв… Когда мой ущерб оценили, оказалось что у них отбирают лицензию… Дело мое перешло в РСА… Так там все и завязло. Проще забить.
Фонари заменил сам, езжу пока так.
Направление в сервис от страховой = направление в сервис-центр официального дилера, который работает с этой страховой. Если конечно у вас «правильный» договор КАСКО на новую машину. Бывает еще выплаты только деньгами или направления к неофициалам, но имхо это «неправильный» договор для новой машины.