Написать пост

aishek

КАСКО в «Сургутнефтегазе»

Нужна ваша помощь. У меня КАСКО в «Сургутнефтегазе» на мой Yaris. В воскресенье в меня на стоянке въехала BMW 520, замяла и поцарапала бампер.



В страховой я сегодня провёл полдня, но дело не в этом. Пока ездил, вмятина вправилась и стала почти не видна. И вот при осмотре мне так и заявили: вмятины нет. Я им показываю фотку и говорю, что полностью такая вмятина сама не вправиться, прошу присмотреться — всё без толку. Написали только «повреждения лакокрасочного покрытия». Вопрос: что-нибудь с этим можно сделать или надо было на машине просто не ездить до страховой?
43 комментария нравится избранное
  • olek
    26 мая 2009 в 14:15
    Дадут денег на покраску бампера, какая разница — была или не была вмятина, не менять же ты бампер собирался.
  • aishek
    26 мая 2009 в 14:17
    @olek да я боюсь что тыщи три насчитают и придётся из своего кармана доплачивать.
  • olek
    26 мая 2009 в 14:21
    @aishek Ты имеешь право получить направление в сервис — тогда тебе вообще ничего не дадут наличкой — просто починят.
    По-любому на экспертизе должны написать:
    1. снятие/установка бампера
    2. покраска бампера
    вот если в этом откажут — тогда воюй.
  • aishek
    26 мая 2009 в 14:27
    @olek понял, учту.
    Но у меня договор такой: если починка, то только на сервисе, который они укажут. Хотя я не уточнил, будут ли они оплачивать ремонт у официалов где-нибудь, например, в Москве.
  • olek
    26 мая 2009 в 14:31
    @aishek Тогда расслабляешься и получаешь удовольствие — только контролируй качество проведенных работ. ;)
    Я то по КАСКО получаю деньги и всегда остаюсь в нормальном плюсе.
  • vlad
    26 мая 2009 в 14:32
    Что-то я не понял, куда вмятина делась? Нанотехнологии? Подождите ещё, может окончательно зарастёт и не надо будет ни в какой сервис ехать.
  • aishek
    26 мая 2009 в 14:33
    @olek У меня есть предубеждение насчёт стороннего сервиса, возможно, я ещё слишком молод ;) Просто пока первое ТО даже не прошёл, хочется попробовать у официалов.
    Я вот тоже хочу наличкой получить, т.к. в нашей местной Тойоте (официальный партнёр) сказали, что с моей страховой без налички ремонтировать не будут, т.к. у них нет договора между собой об этом.
  • aishek
    26 мая 2009 в 14:35
    @vlad ;) нет, она правда почти на место встала. Заметно только если знать куда смотреть. Фотографии только завтра смогу показать.
  • olek
    26 мая 2009 в 14:36
    @aishek Такие нюансы — в какой сервис напраляют, как будут расчитываться — это надо договор читать.
    К сервисам вообще должно быть предубеждение — это нормально.
  • vlad
    26 мая 2009 в 14:36
    @aishek Ну и хрен бы с ней, быть может? А то коэфициент по каске поднимут?
  • olek
    26 мая 2009 в 14:37
    @vlad Так у нас, вроде нет монополии на страховые услуги. Моя насчитала на второй год — 40т.р., пошел в другую — 27т.р., какие проблемы.
  • aishek
    26 мая 2009 в 14:40
    @vlad Может быть и хрен с ней, но страховую я, скорее всего, буду менять на следующий год.
  • AVP
    26 мая 2009 в 15:56
    @aishek Они не могут направить на ремонт к неофициалу
  • aishek
    26 мая 2009 в 15:58
    @AVP А вы бы не могли пояснить почему? Было бы здорово ссылку на закон или его название.
  • AVP
    26 мая 2009 в 16:05
    @aishek Потому как обращение в неавторизованный сервис может привести к потере гарантии (не все так однозначно, но все же). Плюс работы, пусть даже и малярные (но съем бампера же будет) должен проводить сертифицированный вендором персонал. Страховая не в праве принуждать тебя к действиям, ухудшающем твое положение (ремонт у неофициала). Надо смотреть закон о страховой деятельности.
  • olek
    26 мая 2009 в 16:07
    @AVP Ошибаешься.
    РЕСО:
    оплата ремонта на СТОА, не являющихся официальными дилерами, по направлению страховой компании или по калькуляции (расчету) по ценам не дилеров (только для иномарок) www.reso.ru/Retail/Motor/Calculator/
  • olek
    26 мая 2009 в 16:08
    @AVP Остановись ;)))
  • AVP
    26 мая 2009 в 16:11
    @olek эти ребяты дают тебе выбор в момент заключения договора, где ты сознательно можешь выбрать гараж дяди Васи.
    если при заключении договора это не оговорено, а сказано, что я могу получить деньги или направление в сервис (или только сервис), то страховая не может направить меня в неавторизованный сервис
  • AVP
    26 мая 2009 в 16:11
    @olek почему?
  • olek
    26 мая 2009 в 16:12
    @AVP Да. И ни ты, ни я не знаем, что написано в договоре у aishek-а
  • AVP
    26 мая 2009 в 16:13
    @olek не знаем, факт
  • AVP
    26 мая 2009 в 16:15
    @olek просто мне кажится, что ни один нормальный человек, для новой, гарантийной машины не выберет при заключении договора ремот в ара-техцентре
  • olek
    26 мая 2009 в 16:17
    @AVP Ну может съэкономить решит. Фиг знает. Да и смотря какая машина.
  • AVP
    26 мая 2009 в 16:21
    @olek … какая страховая и какой сервис
  • SanTar
    26 мая 2009 в 20:19
    @aishek И правильно. При переходе в другую страховую, при условии еще действующего договора, частенько бонусы дают (в виде скидок)
  • DrHyperKALICH
    26 мая 2009 в 20:50
    Береги тачку. Сама раны затягивает!
  • Shajtan
    26 мая 2009 в 22:21
    А ведь, кроме шуток, такая технология — с «самозатягивающимися ранами» для машины — существует и используется в Nissan Murano. Цитата с сайта:
    «Кузов нового Murano имеет специальное высокоэластичное полимерное покрытие Scratch Shield, восстанавливающее лакокрасочную поверхность после легких царапин: когда покрытый такой краской кузов нагревается на солнце, мелкие царапины затягиваются. Покрытие применяется для семи доступных цветов кузова.»
  • TZK
    26 мая 2009 в 23:28
    Ого! У моей Е34 цвет один в один! его номер (цвета) 87576 237\D+ BMW
  • vlad
    26 мая 2009 в 23:32
    @TZK Ну рассказывай, как обгонял, как подрезал…
  • TZK
    26 мая 2009 в 23:34
    @vlad Это не мну был!!!
  • mumi
    26 мая 2009 в 23:45
    @olek Так если ремонт выбирает — ему-то что экономить, наоборот надо официала который получше выбирать)
  • aishek
    27 мая 2009 в 09:23
    @mumi всё печально, в договоре про это ни слова, однако написано, что страховая может направить на свой сервис
  • aishek
    27 мая 2009 в 09:23
  • JumpingJack
    27 мая 2009 в 14:58
    Мне в зад зимой тоже один урод въехал. Причем машина была на стоянке, за забором и бордюром (!!!). Меня в машине не было. Погнул мне заднюю дверь, треснул задний бампер, разбил задние фонари, весь зад исцарапал забором…
    Умник был застрахован в дженерал-резерв… Когда мой ущерб оценили, оказалось что у них отбирают лицензию… Дело мое перешло в РСА… Так там все и завязло. Проще забить.
    Фонари заменил сам, езжу пока так.
  • aishek
    27 мая 2009 в 15:04
    @JumpingJack Искренне желаю вам скорейшего и удачного разрешения дела!
  • melik
    27 мая 2009 в 15:21
    Какая разница. Ты приедешь на сервис и там они уже сами решат покраска или замена/ремонт бампера и согласуют со страховой.
  • aishek
    27 мая 2009 в 16:04
    @melik на сервисе говорят, что договора со страховой нет и поэтому они никаких таких отношений со страховой иметь не будут
  • melik
    27 мая 2009 в 16:06
    @aishek Че? А вы деньгами чтоли взяли? Если деньгами, то да. Разбирайтесь сами. А если направление в сервис от страховой компании, то все должно быть как я описал. Дефектовка -> согласование со страховой -> ремонт.
  • aishek
    27 мая 2009 в 16:07
    @melik Да, мне так и разъяснили всё. Но у меня ещё первого ТО нету, я хочу у официалов всё сделать, а не на сервисе страховой
  • melik
    27 мая 2009 в 16:22
    @aishek Мы по-моему друг друга не понимаем.
    Направление в сервис от страховой = направление в сервис-центр официального дилера, который работает с этой страховой. Если конечно у вас «правильный» договор КАСКО на новую машину. Бывает еще выплаты только деньгами или направления к неофициалам, но имхо это «неправильный» договор для новой машины.
  • aishek
    27 мая 2009 в 16:24
    @melik У меня как раз «неправильный» договор. Т.е. на сервис я могу поехать только на тот, который мне страховая укажет.
  • melik
    27 мая 2009 в 16:31
    @aishek Только неофициальный сервис?
  • aishek
    27 мая 2009 в 16:35
    @melik да, на данный момент ни с одним официальным сервисом тойоты у них договора нет и не планируется.
  • melik
    27 мая 2009 в 16:39
    @aishek Ну тогда да, жопа. Хотя в неофициальном тоже могут все нормально сделать… Тут просто уже самому надо думать и решать смотря что предлагают.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.