Написать пост

Hunter777

ГАЗ-3111

Машина должна была стать флагманом ГАЗа, и отличной альтернативой б/у иномаркам. Но….
Как всегда неадекватная цена и отвратное качество изготовления погубили автомобиль. Под капотом стоял ЗМЗ-4052.10 с мозгами Bosch — 2.5L — с которого снимали 155 лс., для «барж» солидно. На авто уже установлена нормальна бесшкворневая передняя подвеска, которая потом как мы знаем появится на машинах семейства 3110. В тормозной системе появилась ABS от тех же немцев. Все было красиво и прекрасно, пока покупатели не узнали цену на авто от 15 300$ (!!!), при том что в базе не было — кондиционера, подушек безопасности и даже простецкой магнитолы, как мы видим сейчас желающих помочь так нашему автопрому в то время нашлось мало, и производство, которое и так было штучным — свернули. А будь цена адекватной, был бы хит, и не надо никаих Siber выдумывать.
38 комментариев нравится избранное
  • OlegusMDH
    12 янв 2008 в 08:35
    Внешне на Ягуар смахивает:)
  • Procyon
    12 янв 2008 в 08:46
    Н-да, автомобиль занятный, с очень интересной историей, но внешность у него неоднозначная. Мне одновременно и страшно, и в чём-то приятно на эту «Волгу» смотреть.
    Но в любом случае, с точки зрения бизнеса, разработка собственной модели автомобиля в таких условиях была сомнительным шагом. Я не помню точную сумму, затраченную на разработку и производство 3111, там было что-то порядка десятков миллионов долларов. Обычно, прежде чем потратить такую сумму, делают какой-нибудь бизнес-план, исследование рынка. А тут получается, подсчитали уже потом. Оказывается, не пойдёт. Продаваться не будет. Какой тогда смысл во всей этой работе? Насколько я знаю, все эти ошибки были допущены «красными директорами», которые не слышали о маркетинговых исследованиях.
  • mumi
    12 янв 2008 в 09:20
    @Procyon Недавно прочитал про УАЗ «Симба», заинтересовался и решил поискать дополнительную информацию. Ссылку сейчас наверное не найду, но в одной статье какой-то менеджер говорил о том, что «Вот они машину сделали, а мы теперь мучайся пытайся ее продать».
  • Procyon
    12 янв 2008 в 09:50
    Оптика там с линзой, и такие блок-фары до сих пор продаются. Теоретически, они идеально встают на место штатных фар 31105, однако там не предусмотрены поворотники, поэтому я отказался от идеи поставить себе такие.
  • 0lympian
    12 янв 2008 в 10:42
    Ягуарониссан:))
  • 0lympian
    12 янв 2008 в 10:44
    @0lympian А еще хрома много. Старомодно ИМХО…
  • denastos
    12 янв 2008 в 10:55
    Видел и ездил на данном аппарате, и всегда удивляюсь как все же находились те кто покупал её за ту цену и более с жутким фанатизмом.
  • muph
    12 янв 2008 в 11:18
    У нас в городе есть таких несколько. Всё таки как бы там ни было, а в потоке глаз её выделяет…
  • eug37
    12 янв 2008 в 11:58
    @OlegusMDH На металлолом смахивает.
  • petrsharutin
    12 янв 2008 в 13:02
    Мне удавалось порулить на такой, На ходу напоминает 31105 последнего поколения с бесшкворневой подвеской и малолистовыми рессорами. Комфортная, но огромные неподрессоренные массы заставляют сотрясаться весь кузов. Обзорность хорошая только вперед, заднее окно перекрыто подголовниками, а боковые зеркала ущербные. Пластик внутри довольно приятный был, но сидушки неудобные. А еще до подрулевых переключателей дотянуться можно только акробату:) далеко от руля очень. 10 лет назад 15 тыс за нее дорого было, но сейчас я думаю за 15 её бы стали нормально брать, конечно если поставить на нее подушки и независимую подвеску сзади.
  • Hunter777
    12 янв 2008 в 13:06
    @petrsharutin Так подвеска от нее на 3110/105 — и перешла….
  • petrsharutin
    12 янв 2008 в 13:10
    @Hunter777 Ну да. С незначительными изменениями в худшую, конечно же, сторону. У 3111 гидрач нормальный, на руле есть возвращающий момент, да и не воет он как собака.
  • Hunter777
    12 янв 2008 в 13:23
    @petrsharutin Так а разве там не ZF ставили???
  • Hunter777
    12 янв 2008 в 13:25
    @batia Многозначный ответ….. А что не гавно?
  • melik
    12 янв 2008 в 13:37
    Ой не знаю, много же таких по Москве ползает, ну много это конечно сильно сказано…
    В общем — волга волгой и не больше… Ну посовременнее дизайн и все и то спорный…
  • OlegusMDH
    12 янв 2008 в 13:51
    @petrsharutin Верно всё, сейчас бы брали за движок. Остальное сами навернули бы:)
  • ifgen
    12 янв 2008 в 14:54
    все-таки с сильнодействующими наркотиками дела на ВАЗе и ГАЗе обстоят хорошо, судя по дезигну этого пепелаца. пару раз видел его на улицах, страшно блин становилось…
  • yuriev
    12 янв 2008 в 15:06
    Страшненький автомобиль.. по дизайну нам все таки до японцев далеко. Вся надежда на Пирожкова)
  • Vasilisk
    12 янв 2008 в 15:06
    Автомобиль, который смеётся =)) Ну ладно, просто улыбается
  • ifgen
    12 янв 2008 в 15:29
    @Vasilisk я бы на его месте горько плакал=((
  • vamsya
    12 янв 2008 в 16:35
    единственное что поражало. так это скорость ржавения хрома)
    жалко(
  • genn
    12 янв 2008 в 16:42
    Все причины второстепенные. Во-первых она уродливая до ужаса!
  • Hunter777
    12 янв 2008 в 17:04
    @genn зато оригинальна)
  • Kirtrue
    12 янв 2008 в 17:14
    такое чувство складывается, что из всех отечественных автопроизводителей на ГАЗе сидят самые смелые в плане дизайна. Что-то новое хотя бы появляется. Им бы менеджмент грамотный, да маркетологов и сделали бы уже русскую машину мечты наконец.
  • Procyon
    12 янв 2008 в 17:16
    @Kirtrue Процесс идёт, вроде бы. Теперь там иностранные менеджеры, и идут масштабные преобразования. Та же покупка американского Себринга и британского Максуса тому пример.
  • OlegusMDH
    12 янв 2008 в 17:23
    @Kirtrue На ГАЗе, видимо на это деньги были, в отличии от разворованных в Тольяти доходов ВАЗа.
  • Hunter777
    12 янв 2008 в 18:06
    @Procyon Maxus — он же LDV, почему не пошел? Низкое качество, а цена как у лидеров рынка «немцев». Себринг — ну крайслер сейчас метается…. так что рад был деньгам.
  • Procyon
    12 янв 2008 в 18:25
    @Hunter777 Причины, почему они продались ГАЗу, по сути, не имеют значения уже. А Себринг продали потому что новое поколение этого автомобиля в Штатах появилось.
  • Hunter777
    12 янв 2008 в 21:30
    @Procyon Откаты были точно. Иначе зачем покупать предприятия и модели без преспектив? Не проще ли было купить — например платформу Passat B3/B4 — неприхотливой и популярной модели?
  • buendia
    12 янв 2008 в 22:13
    @OlegusMDH А по мне, так на Сонату:)
  • larry
    12 янв 2008 в 23:45
    Страшненький автомобильчик:о). Мое мнение!
  • kandr
    13 янв 2008 в 01:09
    Я бы такой не купил.
  • Kirtrue
    13 янв 2008 в 16:40
    @Procyon Себринг – это, по-моему, тупиковая ветвь. Потом их просто купит Крайслер и будут из машинокомплектов собирать нам джипы.
  • Procyon
    13 янв 2008 в 17:50
    @Kirtrue Поживём-увидим. Таганрогскую «Сонату» вполне себе берут. Чем он хуже «Сонаты»?
  • Kirtrue
    13 янв 2008 в 17:53
    @Procyon Ничем, и Джип будет не хуже:) Это во мне патриотизм говорит внутренний. Хочется уже русскую машину, спроектированную русскими дизайнерами, построенную русскими рабочими на русские деньги.
  • Vitaminych
    13 янв 2008 в 20:27
    По дикой случайности именно сегодня первый раз вживую встретил такую волгу у себя в городе — такси подъехало к подъезду. Сначала думал, что какой-то корейский агрегат. Волга конечно интересная, претендует на что-то. Но ни дизайн, ни исполнение, ни технические характеристики, ни цена не могут конкурировать всё с теми же корейцами. Как делали пердолеты, так и продолжают. Может пора остановиться? Покупать такие вещи могут лишь фанаты и реальные патриоты отечественного автопрома. Но рынок — это в основном расчетливые и думающие люди, они хотят купить получше и подешевле. Волга вне рынка.
  • agentapple
    14 янв 2008 в 17:56
    Зато немногие выжившие экземпляры лет через n будут в цене, как раритет.
  • Procyon
    14 янв 2008 в 20:44
    @Vitaminych Ну… как бы, десять лет назад и остановились:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.