первые километры
Увидев мою машинку и услышав мои восторженные высказывания о ней, моя начальница небрежно бросила: «купил себе игрушку». Но разве это игрушка? Я пока не определился кто она мне (с полом-то всё понятно — это может быть только «она») — любимая девушка или родной ребенок, но не игрушка — это факт.
Почему ребенок? Да потому что мы ее «рожали» почти 9 месяцев. Потому что после того, как она ко мне попала, я еще 1500 км должен ее «воспитывать». По тому, как она жалобно просит кушать — сначала немного невпопад (из-за неадекватного среднего расхода), но это пройдет. В конце концов, потому что она всегда всем улыбается и, когда с ней вступают в контакт, так и просится поиграться! Почему любимая девушка? Потому что хочется делать ей подарки. Дорогие подарки, хотя и так уже влез в долги из-за нее. Потому что меня к ней уже ревнуют (и надо сказать не зря!). Потому что с ней просто невозможно расстаться. Хочется проводить всё свободное и не очень время только с ней. Потому что мне нравится доставлять ей удовольствие (только это немного выматывает… впрочем, как и с другими девушками).
Я обязательно разберусь в своих чувствах к ней, а пока могу сказать одно — того, чего я так боялся всё это время томительного ожидания, не произошло. Она меня не разочаровала! Она оказалась даже лучше, чем я мечтал, за что хочу сказать огромное спасибо инженерам Ford'а.
В чем же она лучше? Да во всем, с чем мне уже довелось столкнуться за эти полтысячи километров. Она красивая! Она поднимает своим внешним видом настроение всем, кто на нее смотрит. Разве что девушки из соседних небольших машинок озадачиваются тем, что они поспешили с выбором. А салон радует всех, кому дали плюхнуться в удобное переднее кресло. Пассажирское естественно. Правда, тут же обнаруживается и первый (и пока единственный) недостаток — неудобно тянуться за ремнями на передних сиденьях. Проблема решается просто — надо не отстёгиваться вообще! Она современная! Это заключается в первую очередь в большом количестве периферийных интерфейсов (правда, идут они вместе с музыкой за отдельные деньги). Сочетание BlueTooth и USB очень радует в повседневной жизни. Она компактная! Я не пишу маленькая, потому что она совсем не маленькая. Сегодня один мой друг с ростом 190+ сказал, что места в ней даже больше, чем в Focus'е — в нем он так и не смог удобно расположиться за рулем. Так что внутреннего пространства хватает. Но на парковке можно влезть в дырку, на которую владельцы большей части машин просто не посмотрят. А еще можно криво встать на парковочное место в гипермаркете и при этом не вылезти за его габариты. Она быстрая! На этом хочется остановится поподробнее, но к этому нужно будет обязательно вернуться, когда закончится обкатка. Сейчас вся ее «быстрость» заключается в отличных тормозах (это ведь самый главный залог безопасности при динамичной езде) и обалденной подвеске. Она совсем не жесткая, но при этом её не раскачивает на извилистой трассе. Все повороты своей любимой Яузской набережной я спокойно прохожу на 10-20 км/ч быстрее, чем на Акценте. При этом Акцент это делал на грани, а эта крошка — вооообще не напрягаясь. Очень порадовало ее поведение на неровностях в повороте — информация о них «передаётся» на руль, но при этом траектория движения не изменяется! У нее потрясный движок! Впрочем, его-то я еще не распробовал. Но как он звучит на низах мне очень нравится. Как тянет — тоже. А как он просит, чтобы его раскрутили… Но я держу себя в руках. Пока пусть прикидывается экономичным — 300 км на 20 л бензина это приятно.
Вообще, она мне очень подходит. Все, кто уже успел покататься со мной, сказали, что она моё продолжение. Что ж, я не против! Ждите дальнейших рассказов о нашей совместной жизни =)
Я обязательно разберусь в своих чувствах к ней, а пока могу сказать одно — того, чего я так боялся всё это время томительного ожидания, не произошло. Она меня не разочаровала! Она оказалась даже лучше, чем я мечтал, за что хочу сказать огромное спасибо инженерам Ford'а.
В чем же она лучше? Да во всем, с чем мне уже довелось столкнуться за эти полтысячи километров. Она красивая! Она поднимает своим внешним видом настроение всем, кто на нее смотрит. Разве что девушки из соседних небольших машинок озадачиваются тем, что они поспешили с выбором. А салон радует всех, кому дали плюхнуться в удобное переднее кресло. Пассажирское естественно. Правда, тут же обнаруживается и первый (и пока единственный) недостаток — неудобно тянуться за ремнями на передних сиденьях. Проблема решается просто — надо не отстёгиваться вообще! Она современная! Это заключается в первую очередь в большом количестве периферийных интерфейсов (правда, идут они вместе с музыкой за отдельные деньги). Сочетание BlueTooth и USB очень радует в повседневной жизни. Она компактная! Я не пишу маленькая, потому что она совсем не маленькая. Сегодня один мой друг с ростом 190+ сказал, что места в ней даже больше, чем в Focus'е — в нем он так и не смог удобно расположиться за рулем. Так что внутреннего пространства хватает. Но на парковке можно влезть в дырку, на которую владельцы большей части машин просто не посмотрят. А еще можно криво встать на парковочное место в гипермаркете и при этом не вылезти за его габариты. Она быстрая! На этом хочется остановится поподробнее, но к этому нужно будет обязательно вернуться, когда закончится обкатка. Сейчас вся ее «быстрость» заключается в отличных тормозах (это ведь самый главный залог безопасности при динамичной езде) и обалденной подвеске. Она совсем не жесткая, но при этом её не раскачивает на извилистой трассе. Все повороты своей любимой Яузской набережной я спокойно прохожу на 10-20 км/ч быстрее, чем на Акценте. При этом Акцент это делал на грани, а эта крошка — вооообще не напрягаясь. Очень порадовало ее поведение на неровностях в повороте — информация о них «передаётся» на руль, но при этом траектория движения не изменяется! У нее потрясный движок! Впрочем, его-то я еще не распробовал. Но как он звучит на низах мне очень нравится. Как тянет — тоже. А как он просит, чтобы его раскрутили… Но я держу себя в руках. Пока пусть прикидывается экономичным — 300 км на 20 л бензина это приятно.
Вообще, она мне очень подходит. Все, кто уже успел покататься со мной, сказали, что она моё продолжение. Что ж, я не против! Ждите дальнейших рассказов о нашей совместной жизни =)
Димонлайн, попробуй лучше, например, с собакой. Хотя и это не совсем хорошо.
— Ах ты, моя машиняшка… машиняшечка…
Фу, бля, совсем как-то нетрадиционно получилось.
Я вообще ее не понимаю, но ведь главное, чтобы владельцу нравилось!
Или на оборот когда она тебя в какой то не благоприятный момент выручает. Ты не произвольно говоришь например Ласточка моя. Любой водитель со стажем в своей жизнь говорил так!
Имхо моё мнение но перебаршивать с этим тоже нельзя!
и это точно у тебя я воровала маринованные огурцы с тарелки?
И да, Дим, этот каммент к твоему посту не имеет отношения — я понимаю твои чувства, это больше фигура речи, чем реальное одушевление железки, на сколько я смог тебя узнать ;)
;D
просто я таким образом хотела всем тонко намекнуть на личное знакомство с автором поста :)))