Пробки становятся все больше
Ситуация на дорогах осенью 2007 года примерно соответствует загруженности в самый сложный для автомобилистов период прошлого года – зиму. Самым медленным местом в Москве в 2007 году был отрезок Сущевского вала, от Савеловской эстакады до Шереметьевской улицы. Треть всего времени (137 дней из 365) там были пробки. Три первых места в рейтинге самых загруженных улиц с начала года не изменились – кроме уже упомянутого «чемпиона», сомнительное лидерство удерживают также Беговая улица, на отрезке от Ходынской улицы до Ленинградского проспекта, и тот же Сущевский вал, на участке от проспекта Мира до Шереметьевской улицы. Любителям более подробной статистики можно порекомендовать полную версию исследования.
Автомобильные пробки – вот проблема номер один, более всего волнующая москвичей. А ведь еще в 2003 г. этот вопрос занимал только пятое место в рейтинге наиболее популярных среди столичных жителей (по данным аналитического центра Юрия Левады). Очередную версию своего «портрета московской пробки» выпустил Яндекс, проанализировав данные информационного агентства СМИЛИНК, накапливаемые в системе Яндекс.Карты. Статистика вполне объясняет тревогу москвичей по этому поводу: количество автомобильных пробок на дорогах Москвы неумолимо увеличивается. В прошлом году (весна 2006 — весна 2007) ежедневно возникало в среднем 650 пробок, летом 2007 ― уже более 670, а осенью 2007 ― 850. Уже сейчас во все будние дни, кроме понедельника, движение в городе постоянно затруднено (не менее 6 баллов по шкале Яндекса). Если же количество пробок будет возрастать с той же скоростью, то уже следующей осенью в четыре из пяти рабочих дней ездить по Москве в часы пик станет невозможно – загруженность дорог будет регулярно достигать 10 баллов.
а если серьезно, то привет коллеге) я тож с утречка радуюсь свободному щелчку!
Ситуация ухудшается каждый день, а в СМИ сплошной позитив со стороны властей — мол, проблема уже практически решена.
Живой пример: МАРШРУТ: Выхино-ТТК по рязанскому проспекту.
Без пробки доезжабельно за 10-15 минут не торопясь и не превышая намного, за 7-9 минут если гнать.
В понедельник с утра — 1 час- 1,15 Если не объезжать и тупо плестись за всеми
25-30 минут если ехать не КАК ВСЕ а по-нормальному…
Мораль: нужно не столько валить все на дороги сколько на водителей, которые сами себе создают проблемы.
Пример два: Маршрут: Волгоградский проспект — ул. Долгоруковская. вечер
Если ехать КАК ВСЕ — 1.5-2 часа, если ТАК КАК НАДО ЕЗДИТЬ ПО МОСКВЕ — 35-45 минут…
Так вот вы поймите, что ваша полоса потому и движется час, из-за того, что перед вами кто-то постоянно пытается в нее влезть, мешая при этом всем остальным. В противном случае проехали бы не за 30 минут конечно, но минут на 10-15 часовая пробка бы может и сократилась. Но выигрыш в скорости получили бы все, а не единицы. Я уже молчу, о том, когда такие маневры завершаются мелкими ДТП и еще больше увеличивают затор на дороге.
=))) Извинения приял. все ок))))
К счастью автолюбителей улиц, улочек, проездов итп. мелких объектов в Москве предостаточно, соответственно если знать хотя бы чать из них, то передвигаться можно вполне сносно даже в самые жуткие дни (типа НГ)
В добавок увеличивается кол-во автомобилей.
Оптимистично предполагаю, что загруженность останется на высоком уровне, но не будем запредельной.