Ишь ты.
У меня друг есть, в Советской Армии на флоте служил, на Каспийском море. Веселый, неунывающий мужик. Простой, отзывчивый. Тоже нормальный пацан.
Всё не пропивай, оставь на черный день.
Извини, как всегда мой коммент восхитительно неуместен и гораздо длинее твоего поста
"… Вот взять, к примеру, несколько детских фотографий. Несколько фотографий мальчиков… Точнее, фотографии каких-то людей, когда им было годика по три. Разложить эти фотографии, и при этом знать, что с этими мальчиками стало потом. Вот этот стал работать в банке и сделал хорошую карьеру, этот ничего не добился, но у него чудесная жена и пятеро детей, этот стал ученым и получил Нобелевскую премию, этот спился и плохо кончил, этот стал офицером, это Джон Корнуэл, он стал юнгой, наводил пушку… и умер довольно рано, а это, вообще, я. И что?
Все эти фотографии вызывают жалость и тоску. Потому что на них мальчики. Мальчики! На этих мальчиках одежда, которую им выбрали и купили, завязали шнурки их ботиночек, потому что они еще не умели завязывать шнурки своими чудесными, но неловкими пальчиками. У них такие прически и такие лица! А дальнейшая их судьба все равно печальна, по сравнению… ну… по сравнению с тем, что там, на этих фотографиях.
И не успокаивает ни количество денег у одного…, ни то, что другой настаивал на своем, настаивал, а потом получил Нобелевскую премию, а теперь вообще делает, что хочет, а третий, хоть и неудачник, но хороший отец, а четвертый — пил, пил, пока было здоровье, потом здоровье кончилось – он умер, но, в общем-то ничего плохого никому не сделал…
А про свою жизнь я что могу сказать?
С этих детских фотографий исчезло такое, а в жизни взрослых такое появилось, что вся эта жизнь кажется только предательством тех мальчиков, которые остались только на фотографии.
…
Но когда поет хор мальчиков, а в зале сидят взрослые люди, слушают эту чудесную музыку и пение… они плачут. Что это такое? Что тут происходит? От чего слезы?
Мальчики поют… Мальчики! Такие маленькие люди в черных костюмчиках, этакие пингвины. Стоят рядами, и поют ангельскими голосами. И сами, как Ангелы. А в их музыке звучит и грусть-печаль, и любовь, и тоска, и одиночество, и предчувствие… (машет рукой)
Звучит все то, чего мальчики не знают, и знать не могут. И это звучит именно в их музыке и голосах, а не в словах. Кто же даст такие слова мальчикам исполнять?
А в зале сидят люди и слушают музыку, и эти люди все знают: и грусть-печаль (загибает пальцы), и тоску, и любовь, и одиночество, и еще они знают предательство, разочарование, отчаяние. Но главное, у этих людей есть не только предчувствие, но точное знание того, что когда эти мальчики узнают всю эту тоску, любовь, одиночество, и т.д., они петь тогда не смогут. Не смогут, а пока поют.
И вот эти люди все это знают, слушают, плачут, и ловят уходящие мгновения. И голоса этих мальчиков дают возможность взрослым поплакать над… этими самыми мальчиками.
Потом, из всего этого хора, голоса останутся, может быть, у двух-трех. Они продолжат петь и дальше. Но совсем другие песни и, скорее всего, по кабакам." (с)
«Дредноуты» Евгений Гришковец.
@CBETKO Да, Свет, да…
Когда ты стоишь полярной ночью на пирсе и смотришь, как черные воды холодного моря бьются о прибрежные льдины, ты не знаешь того, что будет. Ты просто смотришь в темные воды и ловишь запах моря, приносимый студеным ветром.
А кто-то слушает музыку и уже все знает. Кто, где, зачем. Кто спился, кто поет дурные песни по кабакам, а кто пишет графоманские тексты в сети.
И слезы, и седые волосы, и морщины. Это все от знаний и от тех монстров, которые живут в голове и достают картины прошлого.
Эх, далеко мне до Гришковца :). Да и не надо, наверное
@AVP тот, кто стоит на берегу — он в прошлом
тот, кто знает все, что случится — в будущем
они никогда не встретятся
иначе все было бы по другому…
но это уже не важно
какой-то внутренний орган мне подсказывает, что на меня наехали :)
прально
неча умничать :) :) Гришковцов читать :)
а потом еще и цитировать :)
@CBETKO твой внутренний орган неправ
если бы они встретились, то, наверное, было бы скучно жить
один бы рассказал все другому и у того пропала бы цель в жизни…
@AVP если бы стоящий у моря рассказал все тому, кто все уже знает, знающий понял бы, что он не знает ничего
мы забываем все, что знали и что было важно когда-то
и придумываем себе новые важные цели и важные события
а запах моря уже не помнишь таким, каким он был тогда… и вкус мороженого за 7 копеек в бумажном стаканчике ты тоже не помнишь, ты всего лишь думаешь, что помнишь их, ты их себе представляешь и рисуешь в соответствии с тем, каким по твоему должно быть детство…
ты не помнишь кучи вещее, хотя они разбросаны по уголкам твоего черепного чердака, ты никогда не сможешь их вытащить, пока не случится что-то, что реально затронет именно этот уголок твоего сознания…
Но и в этом случае ты не будешь помнить, ты просто будешь считать, что вспомнил. Это ностальгия не по месту-людям-времени, это ностальгия по тому хорошему, чего не случилось. Это рефлексия…
У тебя получился классный пост
извини, что испортила его своим комментом с цитатой
@AVP Лучше писать графоманские тексты в сети, чем спиться или постоянно смотреть в темные волны (свихнуться можно).
Купи шахматную доску, по совету Олека привинти ее к багажнику автомобиля, поезжай в лес и передвигай фигуры под щебетание птиц. Нафиг темные волны.
Сходи в киношку и обожрись попкорном. А что? Иногда не так уж и плохо.
Не вздумай читать всякую макулатуру (это я о всяких гришковцах и прочих заумных писателях). Пусть Блондинко читает, её наверное от них прёт.
Нах флот. Романтику можно из пальца высосать. Да и в ней ли щасте. Сомневаюсь.
У тебя было счастливое детство, раз у тебя были мечты о будущем… Сколько я ни пытался вспомнить, о чем же я мечтал, кем я должен был стать — так ничего и не вспомнил, хотя детство, если честно, еще виднеется невооруженным глазом…
@AVP Мне почему-то кажется, что детство должно быть странным… Возможно, мы говорим о разных странностях, но всё же. Ребенок это вообще странное создание. Оно живет в своем собственном мире и взаимоотношения с миром настоящим должны быть странными, чтобы ребенок развивался.
Да, бывают «странности» из-за семейных трудностей, из-за глобальных перемен, проходящих в обществе и они откладывают свой отпечаток… Но для ребёнка такие странности — это просто определенный путь развития, дорога, пройдя по которой он станет Человеком!… или не станет, если собьется с пути…
@AVP Минусятор только что и мою тему заминусовал, точнее, не один, а несколько. Думаю, кому-то не нравится флуд на кадабре. Точнее, разговоры не по теме.
А вот хер вам, а не автомобильные разговоры. Минусуйте хоть обкакайтесь, поборники.
@opetrovichs Петрович!
мукулатура, как говорит мой ребенок после того как у них сбор этой самой мукулатуры объявили и провели, — это ЛЮБАЯ старая бумага!
а я вот Гришковца в инете читала. Какая же это мукулатура?
книжку потом купила, и сразу же на праздник человеку подарила. В книжке картинки классные.
вот
и вообще, я к тебе тож хорошо отношусь, если что. Но, вот думаю, молчала я, и видимо не стоило вылезать с «умностями»…
Интересно читать такие тексты ночью, када тишина полнейшая)) сразу понимаешь все, что хотел показать )) А гришковец пишет умно. просто его нада понять и привыкнуть к его манере изложения. А спектакли это отдельная тема.) Поддержу dimonline и вправду детство должно быть странным, не понятным для взрослых. а когда есть мечты, желания, оно становиться еще и интересным )
У меня друг есть, в Советской Армии на флоте служил, на Каспийском море. Веселый, неунывающий мужик. Простой, отзывчивый. Тоже нормальный пацан.
Всё не пропивай, оставь на черный день.
"… Вот взять, к примеру, несколько детских фотографий. Несколько фотографий мальчиков… Точнее, фотографии каких-то людей, когда им было годика по три. Разложить эти фотографии, и при этом знать, что с этими мальчиками стало потом. Вот этот стал работать в банке и сделал хорошую карьеру, этот ничего не добился, но у него чудесная жена и пятеро детей, этот стал ученым и получил Нобелевскую премию, этот спился и плохо кончил, этот стал офицером, это Джон Корнуэл, он стал юнгой, наводил пушку… и умер довольно рано, а это, вообще, я. И что?
Все эти фотографии вызывают жалость и тоску. Потому что на них мальчики. Мальчики! На этих мальчиках одежда, которую им выбрали и купили, завязали шнурки их ботиночек, потому что они еще не умели завязывать шнурки своими чудесными, но неловкими пальчиками. У них такие прически и такие лица! А дальнейшая их судьба все равно печальна, по сравнению… ну… по сравнению с тем, что там, на этих фотографиях.
И не успокаивает ни количество денег у одного…, ни то, что другой настаивал на своем, настаивал, а потом получил Нобелевскую премию, а теперь вообще делает, что хочет, а третий, хоть и неудачник, но хороший отец, а четвертый — пил, пил, пока было здоровье, потом здоровье кончилось – он умер, но, в общем-то ничего плохого никому не сделал…
А про свою жизнь я что могу сказать?
С этих детских фотографий исчезло такое, а в жизни взрослых такое появилось, что вся эта жизнь кажется только предательством тех мальчиков, которые остались только на фотографии.
…
Но когда поет хор мальчиков, а в зале сидят взрослые люди, слушают эту чудесную музыку и пение… они плачут. Что это такое? Что тут происходит? От чего слезы?
Мальчики поют… Мальчики! Такие маленькие люди в черных костюмчиках, этакие пингвины. Стоят рядами, и поют ангельскими голосами. И сами, как Ангелы. А в их музыке звучит и грусть-печаль, и любовь, и тоска, и одиночество, и предчувствие… (машет рукой)
Звучит все то, чего мальчики не знают, и знать не могут. И это звучит именно в их музыке и голосах, а не в словах. Кто же даст такие слова мальчикам исполнять?
А в зале сидят люди и слушают музыку, и эти люди все знают: и грусть-печаль (загибает пальцы), и тоску, и любовь, и одиночество, и еще они знают предательство, разочарование, отчаяние. Но главное, у этих людей есть не только предчувствие, но точное знание того, что когда эти мальчики узнают всю эту тоску, любовь, одиночество, и т.д., они петь тогда не смогут. Не смогут, а пока поют.
И вот эти люди все это знают, слушают, плачут, и ловят уходящие мгновения. И голоса этих мальчиков дают возможность взрослым поплакать над… этими самыми мальчиками.
Потом, из всего этого хора, голоса останутся, может быть, у двух-трех. Они продолжат петь и дальше. Но совсем другие песни и, скорее всего, по кабакам." (с)
«Дредноуты» Евгений Гришковец.
Когда ты стоишь полярной ночью на пирсе и смотришь, как черные воды холодного моря бьются о прибрежные льдины, ты не знаешь того, что будет. Ты просто смотришь в темные воды и ловишь запах моря, приносимый студеным ветром.
А кто-то слушает музыку и уже все знает. Кто, где, зачем. Кто спился, кто поет дурные песни по кабакам, а кто пишет графоманские тексты в сети.
И слезы, и седые волосы, и морщины. Это все от знаний и от тех монстров, которые живут в голове и достают картины прошлого.
Эх, далеко мне до Гришковца :). Да и не надо, наверное
тот, кто знает все, что случится — в будущем
они никогда не встретятся
иначе все было бы по другому…
но это уже не важно
какой-то внутренний орган мне подсказывает, что на меня наехали :)
прально
неча умничать :) :) Гришковцов читать :)
а потом еще и цитировать :)
если бы они встретились, то, наверное, было бы скучно жить
один бы рассказал все другому и у того пропала бы цель в жизни…
мы забываем все, что знали и что было важно когда-то
и придумываем себе новые важные цели и важные события
а запах моря уже не помнишь таким, каким он был тогда… и вкус мороженого за 7 копеек в бумажном стаканчике ты тоже не помнишь, ты всего лишь думаешь, что помнишь их, ты их себе представляешь и рисуешь в соответствии с тем, каким по твоему должно быть детство…
ты не помнишь кучи вещее, хотя они разбросаны по уголкам твоего черепного чердака, ты никогда не сможешь их вытащить, пока не случится что-то, что реально затронет именно этот уголок твоего сознания…
Но и в этом случае ты не будешь помнить, ты просто будешь считать, что вспомнил. Это ностальгия не по месту-людям-времени, это ностальгия по тому хорошему, чего не случилось. Это рефлексия…
У тебя получился классный пост
извини, что испортила его своим комментом с цитатой
Купи шахматную доску, по совету Олека привинти ее к багажнику автомобиля, поезжай в лес и передвигай фигуры под щебетание птиц. Нафиг темные волны.
Сходи в киношку и обожрись попкорном. А что? Иногда не так уж и плохо.
Не вздумай читать всякую макулатуру (это я о всяких гришковцах и прочих заумных писателях). Пусть Блондинко читает, её наверное от них прёт.
Нах флот. Романтику можно из пальца высосать. Да и в ней ли щасте. Сомневаюсь.
Да еще кто-то с минусилятором на 4
Да, бывают «странности» из-за семейных трудностей, из-за глобальных перемен, проходящих в обществе и они откладывают свой отпечаток… Но для ребёнка такие странности — это просто определенный путь развития, дорога, пройдя по которой он станет Человеком!… или не станет, если собьется с пути…
А вот хер вам, а не автомобильные разговоры. Минусуйте хоть обкакайтесь, поборники.
мукулатура, как говорит мой ребенок после того как у них сбор этой самой мукулатуры объявили и провели, — это ЛЮБАЯ старая бумага!
а я вот Гришковца в инете читала. Какая же это мукулатура?
книжку потом купила, и сразу же на праздник человеку подарила. В книжке картинки классные.
вот
и вообще, я к тебе тож хорошо отношусь, если что. Но, вот думаю, молчала я, и видимо не стоило вылезать с «умностями»…
к Гришковцу надо привыкнуть
перечитала некие моменты
про стояние над волнами, хотела даже сюда в очередной раз процитировать
но, не буду…
такой уж Гришковец
может я бы нашел, что ответить на эту цитату
наверно, пьяна