Написать пост

Hunter777

Ах! Вот ты какая, новая Шнива!

Итак, наступил тот трогательный момент, когда обновленный Chevrolet Niva начали, завозится к дилерам GM-АвтоВАЗ. На ШниваКлаб были опубликованы фотки с презентации в Нижнем Новгороде. Внешне авто получило пластиковую мишуру в виде новых бамперов и боковых накладок с крутыми лейблами Bertone. Причем для «L» они будут неокрашенными. Далее, смотрим, но новую линзовую оптику… Ничего особенного, но не противно. В салоне… нет ничего нового практически. Новый руль напоминает орудие колхозера. Управление зеркалами теперь на центральной консоли, между передними сиденьями бокс с подстаканниками. Рычаги управления трансмиссией имеют новые накладки. Не обошлось и без косяков. Так накладка у ручника отходит, саморезы в некоторых местах зияют без накладок. В техническом плане изменений нет.
Цитирую собирательный образ Нивы 2009 с ШниваКлаб: 1.Трехопорные рейлинги на все машины по заявлению производителя выдерживают 100 кг (первоначально хотели делать 2 опорные).
2. Передний бампер, совмещенный с решёткой и с ресничками.
3. Трёхспицевый руль, от какого та будущего Опеля
4. Новые литые диски.
5. Новый большой центральный блок освещения с индивидуальными плафонами, очечником комплектации GLS и GLC.
6. Новый задний бампер с пластиковой накладкой, помогающей при разгрузке.
7. Пластиковые обвесы с шильдиком на боковине «Bertone Edition»+на корме надпись шевроль
8. Линзовые фары.
9. Новые задние фонари.
10. Выкидной ключ зажигания с двумя кнопками
11. Открытый бокс и два подстаканника между креслами + один около прикуривателя для установки пепельницы
12. Блоки управления электрозеркалами и подогревом сидений перемещены на нижнюю часть центральной консоли.
13. Между рычагами трансмиссии переносная пепельница -стакан с крышкой.
14. Зеркало в противосолнечном козырьке
15. Утапливаемые подголовники, не мешающие обзору назад.
16. Новые задние сиденья
17. Другая технология вклейки стёкол
18. Изменилась обшивка потолка.
19. Новая большая «Бабочка» на решетке радиатора
20. салонное зеркало клееное к стеклу.
21. Лобовое с полосой.
22. В заднем бампере вытяжка (которая препятствует запотеванию салона).
23. Дерматин, используемый в обивке салона родом из Германии.

Круто? Да? А теперь смотрим на цену Chevrolet Niva 2009. Базовая версия L стартует с отметки 412 000p, далее LS 439 000 и GLS 459 000. А топовый вариант GLC уже тянет на 486 000. Не зря последние Шнивы старого образца в базе за 380 000 забирали из того, что было…
31 комментарий нравится избранное
  • Rai
    18 мар 2009 в 12:26
    @dShell Мне кажется, что «Нива» все-таки не кросовер ;)
  • AlexSidoroff
    18 мар 2009 в 12:28
    @dShell С точки зрения шага вперед — это хорошо, но цена многих отпугнет…
  • Rai
    18 мар 2009 в 12:33
    Некрашеные бампера, это, видимо, шаг в сторону Honda Element. По-моему отличная идея!
  • Hunter777
    18 мар 2009 в 12:50
    @dShell ДА вы шо! Паркетник заявленный на Ладогу? Имеющий раздатку и механическую блокировку диф. Вот не надо! Нива — это внедорожник, пусть и с несущим кузовом!
  • Shajtan
    18 мар 2009 в 12:50
    Всё бы ничего, но что-то мне кажется, что салон будет такой-же «музыкальный», как и до этого. С учётом того, что кататься придётся не по зеркалу — огромный минус.
  • Hunter777
    18 мар 2009 в 12:51
    @dShell А при том, что за 500 000 я лучше возьму либо УАЗ Патриот. И не надо мне петь про комплектуху.
  • Rai
    18 мар 2009 в 13:03
    @dShell Нива и Шнива, технически абсолютно одинаковы. Постоянный полный привод, понижайка, блокировка, клиренс совпадают. Это снаружи они не похожи. Говорю вам, как владелец того и другого :-)
  • Rai
    18 мар 2009 в 13:03
    @dShell Это да. Если бы я хотел купить, то предпочел бы топовую версию, с некрашенными бамперами.
  • grsl
    18 мар 2009 в 13:06
    Задние фонари смешные… Мне даже понравились… :)
  • Hunter777
    18 мар 2009 в 13:16
    @Rai Различия там есть, хоть и не явные.
  • Hunter777
    18 мар 2009 в 13:17
    @Rai И зачем? Топить :) Как раз L рулит…
  • Rai
    18 мар 2009 в 13:20
    @Hunter777 А как же кондей?
  • Rai
    18 мар 2009 в 13:22
    @Hunter777 Насколько я знаю, есть небольшие отличия в коробке — разные шестерни и немного разные передаточные числа. Ну и плюс включается блокировка с понижайкой одной ручкой. Других отличий в ходовой по-моему нет.
  • Hunter777
    18 мар 2009 в 14:04
    @Rai Крепление задних амортизаторов с большим наклоном.
  • Hunter777
    18 мар 2009 в 14:05
    @Rai В грязи? Зачем? Итак двигателю тяжко.
  • Rai
    18 мар 2009 в 14:19
    @Hunter777 Летом в пятничный вечер при попытке выбраться из Мск, чтобы в выходные покататься по этой самой грязи, очень даже :)
  • Hunter777
    18 мар 2009 в 14:21
    @Rai Не знаю, желания отдавать 1000$ за холод на 5 мин, не возникло. Настоящий проходимец должен быть в минималке.
  • Rai
    18 мар 2009 в 14:27
    @Hunter777 Ладно, ладно, это уже религия :)
  • NikoNiko
    18 мар 2009 в 14:28
    уродец какой то имхо… подушки безопасности есть?
    ценник опять таки будет выше… так всегда бывает… китайцы приятнее выгледят, а корейцы так еще и лучше имхо…
  • Hunter777
    18 мар 2009 в 14:31
    @NikoNiko Нет там подушек. Он не выше, он такое и есть. Китайцы выглядят как тухлые копии, а после 15000 км наступает полная жопа. Последний кореец-грязюшки был снят на Автоторе
  • diez
    18 мар 2009 в 19:40
    ну хз
  • MORGAN
    18 мар 2009 в 20:51
    опять чуть чуть изменили и на конвеир))))
  • AlexSidoroff
    18 мар 2009 в 22:57
    @MORGAN В России по другому никак — бояться сразу выдвигать сильные решения — не поверят!!!
  • Maxxon
    19 мар 2009 в 22:21
    Можно вопрос? Зачем там 2 рычага?
  • AVP
    19 мар 2009 в 22:36
    @Maxxon Ну так раздатка и КПП
  • OlegusMDH
    20 мар 2009 в 09:33
    На льготы на кредитование она пролетает.
  • Maxxon
    20 мар 2009 в 15:12
    @AVP Я дилетант, мне это мало о чем говорит, но все равно спасибо…
  • AVP
    20 мар 2009 в 15:46
    @Maxxon Большой для переключения передач, а маленький (раздатка) для подключения полного привода
  • Snegovik
    26 мар 2009 в 22:04
    @AVP Полный привод на ШН постоянный, рычаг для включения пониженной передачи и блокировки дифференциала ;)
  • AVP
    26 мар 2009 в 22:11
    @Snegovik все может быть
  • iSlayter
    03 авг 2009 в 18:55
    @Hunter777 это легковой автомобиль повышенной проходимости с цельнометаллическим несущим пятидверным кузовом типа универсал и постоянным полным приводом (сам я — владелец этого добра).
    ирония судьбы? :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.