Написать пост

Hunter777

Китайский бизнес-класс. Не дорого!

First Automobile Works Group представила публике серийный седан бизнес-класса Besturn B50. Буквально год прошел после премьеры предсерийного образца и вот уже в FAW рапортуют — модель B50 готова. В основе авто лицензионная платформа Mazda6 прошлого поколения. Под капотом бензиновый мотор 1.6L мощностью 104л.c работающий в паре с 5ст. механической или автоматической коробкой передач. Начало продаж намечено на конец текущего года. Предварительная цена на автомобиль 16 100$. Очень даже вкусно. Еще бы мотор порезвее…
48 комментариев нравится избранное
  • chiro
    10 мар 2009 в 15:16
    а на фотке автомат
  • chiro
    10 мар 2009 в 15:17
    @chiro точно, когда читал, то пропустил «или автоматической коробкой передач». Сори
  • Kamikaze
    10 мар 2009 в 15:29
    Безликий автомобиль. Увидел — забыл.
  • fantom
    10 мар 2009 в 15:36
    Вкусно?
    Хантер, ты что, острого переел?
  • olek
    10 мар 2009 в 15:39
    Ужасающая передняя панель и значек «первого канала» на руле. Мда…
  • VetalGUN
    10 мар 2009 в 16:32
    а сзади синие номера!!)))
  • HeadShock
    10 мар 2009 в 16:59
    Скоро при остановке гайцами будут спрашивать не только документы на машину и права, а еще и:
    «А у вас платформа лицензионная? А мотор? А...»
    Ппц, китайский ведробизнесвоз… :-|
    Дьявольская повозка ©
  • grsl
    10 мар 2009 в 17:31
    @olek Может на руле это профиль Вахтанга Кикабидзе?
  • Wheelman
    10 мар 2009 в 18:43
    За китайца 16 тысяч? Да даже за 10 не согласен, жизнь дороже
  • fantom
    10 мар 2009 в 19:08
    @Wheelman Лично я всегда был поклонником ВАЗа, самые адекватные машины автопрома. Искренне надеюсь что он выживает.
    Твоя же цитата из другого топика.
    Что-то не срастается у тебя.
  • Kamikaze
    10 мар 2009 в 19:27
    @fantom Что не срастается?
    ВАЗ действительно среди нашего автопрома как ни крути лидеры, и если сдохнет он — больше РосАвтоПрома просто не будет. Причем здесь данный топик и китаец?
  • Hunter777
    10 мар 2009 в 19:38
    @Kamikaze Из РусАвтопрома дожен остаться УАЗ и ГАЗ, а вот ВАЗ только мешает лоббируя активнее всего запреты.
  • Vals
    10 мар 2009 в 20:52
    Ни грамма не вкусно на первый взгляд. Если сбавят цену, а наверняка так и будет, возможно и изменится представление об этом.
  • ESeclipse
    10 мар 2009 в 21:07
    еще один китайский автомобиль в котором будешь чувствовать себя начинкой для гроба.
  • fantom
    10 мар 2009 в 21:08
    @Kamikaze У ВАЗа безопасность не лучше.
    Вот что не срастается.
  • Alexeyka
    10 мар 2009 в 21:14
    @fantom Плохая не значит не лучше ;)
    Вообще то если сравнивать краштесты амулета и приоры кои вроде как в одном сегменте цен находятся, то приора явно выигрывает, 17 из 35, против 1 из 35 насколько я помню.
  • Wheelman
    10 мар 2009 в 21:36
    @Alexeyka Вот вам и не лучше. А вообще извините, ВАЗ не делает «примиум-седаны» )))
    Так что я за ВАЗ и против китайцев, вот так.
  • Alexeyka
    10 мар 2009 в 21:40
    @Wheelman Погодите, как это «не лучше»? лучше. Приора 17 набрала амулет 1, 17 это тоже очень плохо но лучше чем 1))
  • TZK
    10 мар 2009 в 21:46
    @Wheelman ВАЗ ваще ничего толкового не делают, ровно как и китайцы. Кстатии Завод «АВТОКРАН», а точнее его управляющая верхушка (НАМС) решили с целью понижения цены на их продукцию, вместо Российских шасси использовать китайское шасси «донг фенг» Я естественно как самый пиздодельный в НАМСе поехал посмотреть чезанах этот «донг фенг». Принцапи щасси нормальное, устарела подвеска причем на порядок, но зато стоит американский каменс, и салон приятный. Но убило следующее. Представьте себе, все проводка машины БЕЛАЯ!!! Блин как так? как ее ваще отличить то????
  • yparah
    10 мар 2009 в 21:57
    Краш-тест в студию! Наверняка — все то-же…
  • fantom
    10 мар 2009 в 22:01
    @Alexeyka Неправильное сравнение.
    С Приорой надо сравнивать китайцев одного года разработки — 2006. А не Амулет, которому 20 лет.
  • Alexeyka
    10 мар 2009 в 22:04
    @fantom Приора 2006 года разработки?)) нуну))
    Я сравниваю машины которые щас продаются нашими и китайскими производителями, а когда что разработано это уже проблема производителей. многие вещи если уж угляблятся в тему разработаны несколько десятков лет назад
  • fantom
    10 мар 2009 в 22:31
    @Alexeyka Приора дорабатывалась именно в эти года. И дорабатывалась с прицелом на улучшение безопасности.
    Так что попробуйте опровергнуть мои доводы и сравнить с той же FAW Vita, например.
  • fantom
    10 мар 2009 в 22:34
    @Alexeyka А уж если взялись сравнивать всё подряд, то почему бы не взять для реперной точки ВАЗ классику?
  • Alexeyka
    10 мар 2009 в 22:37
    @fantom Есть ценовой сегмент и есть 2 товара, почему меня должно интересовать когда там что дорабатывалась обрабатывалось и разрабатывалось, кто мешает амулет доработывать, я же не сравниваю бу и новую, я сравниваю 2 новые ныне выпускаемые машины, цена и показатели вот всё что меня волнует.
    Потом я сравниваю 2 машины которые я видел на дорогах общего пользования а виту не видел и краштестов её по нкапу не видел)
    Какой то у вас некоректный подход, вот эти не сравнивай, лучше вот эти сравнивай))
  • Alexeyka
    10 мар 2009 в 22:38
    @fantom давай те сравним не вопрос, пришлите мне ссылку на новый автомобиль по цене ваз класики)
  • justtoxa
    11 мар 2009 в 00:17
    @TZK в некоторых сигналках проводка одноцветная — чтоб сложнее угнать было.
  • fantom
    11 мар 2009 в 00:40
    @Alexeyka И чем же мой подход некорректен?
    То, что Вы не знаете о существовании такого авто не означает, что его не существует.
    Почитайте в интернете. У авторевюшников, наконец.
    Или вот образец BYD F0 G-I от 215 тысяч р. (Учтите, что в Китае она стоит поменьше, чем Жигули классика у нас)
  • fantom
    11 мар 2009 в 00:42
    @Alexeyka Чуть выше уже ответил www.irito.ru/byd/byd-f0/
    Цена у нас налогами 215.
    Отвези 2105 в Китай, и он там будет дороже.
    Взгляните правде в глаза. Китай уже далеко не тот, что был пару лет назад. и ВАЗ он уже в своих новых авто обогнал по всем параметрам.
  • Alexeyka
    11 мар 2009 в 01:08
    @fantom Подход некоректен следующим, я сравнил 2 машины одинакового ценового сегмента продающиеся на одном рынке по критерию безопасности, и наглядно продемонстрировал что конкретный китаец хуже ваза конкретного за одну цену, хотя вы утверждали обратное, вас этот пример почему то не удовлетворил, тогда приведите конкретное сравнение по машинам за 1 цену по какому нибудь критерию и покажите результаты тестов. Предложенная вами бид ф0 стоит от 235-275 т.р. на ирито посмотреть не смог так как когда кликаешь на ссылку с ценами то сайт выдаёт ерор. судя по цене её нельзя сравнивать с классикой разные сегменты, поэтому она отклоняется.
    PS Сравнивать машины с разных рынков так же некорректно, если так рассуждать я могу назвать хренью весь немецкий автопром только за то, что в штатах бмв новая стоит дешевле чем на родине в германии.
    PS Теперь по поводу китайского чуда, очень многие демагогствуют на эту тему, но раз мы с вами решили посмотреть правде в глаза то давай те посмотрим на улицы города, где же эти сотни тысяч качественных недорогих авто про которые столько говорят, где они? европейские логаны которые подтвердили своё право на жизнь есть, корейские ланосы есть, а где же китайцы? их нет почему то, поэтому на данный момент все рассуждения что китай то китай сё не больше чем рассуждения.
  • Alexeyka
    11 мар 2009 в 01:08
    @fantom Выше тоже ответил на всё сразу, дабы не путаться
  • Alexeyka
    11 мар 2009 в 01:16
    @fantom Хотя я с вами соглашусь прорыв есть конечно, но не настолько чтобы так пафосно называть его «китайским чудом», просто там пиара больше нежели самого прорыва.
    Вообще мне кажеться что китайское чудо закончится тогда, когда люди там узнают что можно работать не за еду, поскольку кроме дешевизны других конкурентных преимуществ у них пока нет.
  • Hunter777
    11 мар 2009 в 01:36
    @TZK ээээээ!!! Там американский Камминс ???? Миша! Скинь фотку в инбокс.
  • Hunter777
    11 мар 2009 в 01:37
    @Alexeyka 17 баллов это в местах Приоры?
  • Hunter777
    11 мар 2009 в 01:43
    Кстати у китайцев уже есть два автомобиля набравших 5 звезд в C-NCAP и это для них же прогресс. Далее FAW это правительственная марка и делает машины для чиновников, этот Besturn для части китайцев не доступен. Alexeyka — ты вот заладил Амулетом, но вот BYD F3 она проиграла. К слову в основе F3 платформа Toyota Corolla прошлого поколения и хороший результат обучлувлен хорошим поглощением. К нам просто не везут в меру безопасных китайцев и причина цена у них высока будет
  • Alexeyka
    11 мар 2009 в 01:49
    @Hunter777 15, я ошибся по памяти, в каком плане в местах приоры?
  • Alexeyka
    11 мар 2009 в 02:19
    @Hunter777 После тебя у меня только вопросов добавилось, ты хоть бы поподробнее рассказал что да как, какие это 2 авто, сколько набрала ф3, и кто кого поглатил, не подумай, что я тебе не верю, интересно просто почитать на эту тему)
  • Hunter777
    11 мар 2009 в 02:53
    @Alexeyka Первый автомобиль это Roewe 550 (база Rover 75), второй — Chery A3. Они были разбиты по правилу C-Ncap. BYD F3 был разбит по более жесткому тесту EuroNCAP. Она набрала 6 баллов из 16 без подушек безопасности! Priora с подушкой лишь 5.7 баллов. Но сейчас к нам поставляются машины только с подушками безопасности водителя и явно результат будет лучше. Причина неплохого результата шасси скопированное с Тойота Королла и главное с нормальным железом, в итоге кузов отработал как надо.
  • Hunter777
    11 мар 2009 в 02:54
    @Alexeyka У нее 5.7 баллов… Откуда 15 ???
  • Alexeyka
    11 мар 2009 в 03:06
    @Hunter777 ну так 5.7 это по фронтальному краш тесту из 16 балов возможных, там же вроде балы для общей оценки сумируются и получилось 15 из 32 возможных общих
  • Alexeyka
    11 мар 2009 в 03:08
    @Hunter777 про C-Ncap не знаю, только про евронкап, то есть они получили 5 звёзд не по евро н капу? а сколько это будет в пересчёте (пусть примерном) на евро н кап?
  • Hunter777
    11 мар 2009 в 03:19
    @Alexeyka Правила C-Ncap:
    1. Лобовой удар
    Скорость — 50±1 км/ч<
    Перекрытие — 100 %
    2. Лобовой удар.
    Скорость — 56±1 км/ч
    Перекрытие — 40 %
    3. Боковой удар.
  • fantom
    11 мар 2009 в 11:44
    @Alexeyka В ваших рассуждениях вы немного неправильно оцениваете мои слова.
    Я не утверждаю, что китай хорош в плане безопасности.
    Я утверждаю, что ВАЗ так же плох, как и Китай.
    А новые модели из Китая лучше в этом плане, нежели продукция ВАЗа.
    Вот, к примеру, Geely MK/ Стоит от 299 тысяч. По конструкции это Королла.
    Вот краш-тест на 56 км.ч www.geely-club.com/content/view/122/212/
    У ВАЗа разве лучше?
  • diez
    11 мар 2009 в 11:54
    «Китайский бизнес-класс»
    звучит укгрожающе!
  • Alexeyka
    11 мар 2009 в 12:17
    @fantom Ну мы с вами в общем то об обдном, и то и то это плохое качество, просто я говорю о том, что нельзя однозначно сказать какое из этих зол меньше)
  • fantom
    11 мар 2009 в 13:29
    @diez Возникают ассоциации с прокрустовым ложем.
  • karlsooon
    12 мар 2009 в 08:05
    Это китаец, а китайцы все гавняное выпускают, как бы их не хвалили неудачники, котоыре умудрились купить эти коробки. Лучше взять что-то из японского или немецкого, тойота, ниссан, именно оно. Я купил джипик ниссан паффаендер за 1.2 м в acplaneta.ru и никак не нарадуюсь.
  • Highway23
    13 мар 2009 в 16:14
    Как то тестировали для журнала китайский «внедорожник» Адмирал, так вот через неделю у него отвалилась ручка переключения передач.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.