Китайский бизнес-класс. Не дорого!
First Automobile Works Group представила публике серийный седан бизнес-класса Besturn B50. Буквально год прошел после премьеры предсерийного образца и вот уже в FAW рапортуют — модель B50 готова. В основе авто лицензионная платформа Mazda6 прошлого поколения. Под капотом бензиновый мотор 1.6L мощностью 104л.c работающий в паре с 5ст. механической или автоматической коробкой передач. Начало продаж намечено на конец текущего года. Предварительная цена на автомобиль 16 100$. Очень даже вкусно. Еще бы мотор порезвее…
Хантер, ты что, острого переел?
«А у вас платформа лицензионная? А мотор? А...»
Ппц, китайский ведробизнесвоз… :-|
Дьявольская повозка ©
Твоя же цитата из другого топика.
Что-то не срастается у тебя.
ВАЗ действительно среди нашего автопрома как ни крути лидеры, и если сдохнет он — больше РосАвтоПрома просто не будет. Причем здесь данный топик и китаец?
Вот что не срастается.
Вообще то если сравнивать краштесты амулета и приоры кои вроде как в одном сегменте цен находятся, то приора явно выигрывает, 17 из 35, против 1 из 35 насколько я помню.
Так что я за ВАЗ и против китайцев, вот так.
С Приорой надо сравнивать китайцев одного года разработки — 2006. А не Амулет, которому 20 лет.
Я сравниваю машины которые щас продаются нашими и китайскими производителями, а когда что разработано это уже проблема производителей. многие вещи если уж угляблятся в тему разработаны несколько десятков лет назад
Так что попробуйте опровергнуть мои доводы и сравнить с той же FAW Vita, например.
Потом я сравниваю 2 машины которые я видел на дорогах общего пользования а виту не видел и краштестов её по нкапу не видел)
Какой то у вас некоректный подход, вот эти не сравнивай, лучше вот эти сравнивай))
То, что Вы не знаете о существовании такого авто не означает, что его не существует.
Почитайте в интернете. У авторевюшников, наконец.
Или вот образец BYD F0 G-I от 215 тысяч р. (Учтите, что в Китае она стоит поменьше, чем Жигули классика у нас)
Цена у нас налогами 215.
Отвези 2105 в Китай, и он там будет дороже.
Взгляните правде в глаза. Китай уже далеко не тот, что был пару лет назад. и ВАЗ он уже в своих новых авто обогнал по всем параметрам.
PS Сравнивать машины с разных рынков так же некорректно, если так рассуждать я могу назвать хренью весь немецкий автопром только за то, что в штатах бмв новая стоит дешевле чем на родине в германии.
PS Теперь по поводу китайского чуда, очень многие демагогствуют на эту тему, но раз мы с вами решили посмотреть правде в глаза то давай те посмотрим на улицы города, где же эти сотни тысяч качественных недорогих авто про которые столько говорят, где они? европейские логаны которые подтвердили своё право на жизнь есть, корейские ланосы есть, а где же китайцы? их нет почему то, поэтому на данный момент все рассуждения что китай то китай сё не больше чем рассуждения.
Вообще мне кажеться что китайское чудо закончится тогда, когда люди там узнают что можно работать не за еду, поскольку кроме дешевизны других конкурентных преимуществ у них пока нет.
1. Лобовой удар
Скорость — 50±1 км/ч<
Перекрытие — 100 %
2. Лобовой удар.
Скорость — 56±1 км/ч
Перекрытие — 40 %
3. Боковой удар.
Я не утверждаю, что китай хорош в плане безопасности.
Я утверждаю, что ВАЗ так же плох, как и Китай.
А новые модели из Китая лучше в этом плане, нежели продукция ВАЗа.
Вот, к примеру, Geely MK/ Стоит от 299 тысяч. По конструкции это Королла.
Вот краш-тест на 56 км.ч www.geely-club.com/content/view/122/212/
У ВАЗа разве лучше?
звучит укгрожающе!