Кроссмен Saab 9-3X
Шведы из Saab официально представили полноприводную версию универсала 9-3. Полное название автомобиля Saab 9-3X. О серийного универсала машина отличается внедорожным пластиковым обвесом и увеличенным клиренсом 35 мм.Базовым мотором будет 2.0L бензиновый агрегат с турбиной (210 л.c). Машины с таким сердцем имеют систему полного привода XWD (Haldex) и дифференциал повышенного трения с электронным управлением в заднем мосту.
Динамические характеристики автомобиля таковы. Разгон до 100 км/ч занимает 8.2c, а максималка ограничена отметкой 230 км/ч. Помимо версии с полным приводом будет и удешевленная с приводом на переднюю ось. Такие машины оснащаются дизелем TTiD с рабочим объемом 1.9L мощностью 180 л.c.
Премьера автомобиля состоится в рамках автосалона в Женеве. Конкуренты — Audi A6 Allroad и Volvo XC70.
4703х1826 — А4 Авант (А4 олроад, думаю такой же будет)
Да уж, намного меньше, аж на 12 см в длину и на 4 в ширину.
Просто, мне кажется, что коль скоро на рынке полноприводных универсалов три с половиной модели, то конкурирует всё, что более или менее по цене пересекается.
А у Скаута помимо проблем с ценой ещё и с комплектациями беда — например, там не автомата, что в 21-ом веке просто нонсенс )