Написать пост

Hunter777

Кроссмен Saab 9-3X


Шведы из Saab официально представили полноприводную версию универсала 9-3. Полное название автомобиля Saab 9-3X. О серийного универсала машина отличается внедорожным пластиковым обвесом и увеличенным клиренсом 35 мм.Базовым мотором будет 2.0L бензиновый агрегат с турбиной (210 л.c). Машины с таким сердцем имеют систему полного привода XWD (Haldex) и дифференциал повышенного трения с электронным управлением в заднем мосту.
Динамические характеристики автомобиля таковы. Разгон до 100 км/ч занимает 8.2c, а максималка ограничена отметкой 230 км/ч. Помимо версии с полным приводом будет и удешевленная с приводом на переднюю ось. Такие машины оснащаются дизелем TTiD с рабочим объемом 1.9L мощностью 180 л.c.
Премьера автомобиля состоится в рамках автосалона в Женеве. Конкуренты — Audi A6 Allroad и Volvo XC70.
18 комментариев нравится избранное
  • Procyon
    12 фев 2009 в 12:22
    Хорош!
  • vlad
    12 фев 2009 в 12:24
    A6 allroad всё-таки поболе, вот новый
  • vlad
    12 фев 2009 в 12:25
    *A6 allroad всё-таки поболе, вот новый А4 allroad — самый настоящий конкурент. Но ещё Октавию Скаут можно вспомнить.
  • Shajtan
    12 фев 2009 в 14:26
    Ух блин… обожаю универсалы, а уж этот — просто сказочно выглядит.
  • AlexSidoroff
    12 фев 2009 в 14:38
    @vlad Думаю Скаут будет подешевле раза в 1,5
  • medwed
    12 фев 2009 в 15:05
    @Shajtan Согласен! Выглядит великолепно!
  • Lebedev
    12 фев 2009 в 16:14
    @vlad Скаут не конкурент ни Allroad, ни A4 — он намного меньше, база то Гольфа 4.
  • vlad
    12 фев 2009 в 16:23
    @Lebedev 4581х1784 — Окта Скаут
    4703х1826 — А4 Авант (А4 олроад, думаю такой же будет)
    Да уж, намного меньше, аж на 12 см в длину и на 4 в ширину.
  • Osipoff
    12 фев 2009 в 16:24
    сааб рулез =)
  • Osipoff
    12 фев 2009 в 16:25
    фары задние тока дурацкие.
  • Ell
    12 фев 2009 в 16:25
    @Osipoff привет
  • Osipoff
    12 фев 2009 в 16:27
    @Ell пупсег, привет.
  • Ell
    12 фев 2009 в 16:32
    @Osipoff че радная, какие дела?
  • Lebedev
    12 фев 2009 в 16:47
    @vlad Ну, по хорошему, если сравнивать А4 Авант, то надо с Октавией Комби тогда, потому что на Скаут бампера понавешаны. Может по размерам отличия в полметра и не выйдет, но класс то остается классом. Если бы было бы что-то типа Audi A3 Allroad, может и Скаут здесь сравнивать можно было бы… Хотя лично мое мнение, что Скаут — отличная машинка, правда стоит дороговато. За пластиковые бамперы и чуть-чуть увеличенный клиренс не стоит переплачивать, можно взять Октавию Комби 4х4 и радоваться. Наверно поэтому, Скауты и не продаются у нас почти…
  • vlad
    12 фев 2009 в 17:05
    @Lebedev Ну ВАГ старается снизить конкуренцию внутри концерна, так что А3 олроад вряд ли будет )
    Просто, мне кажется, что коль скоро на рынке полноприводных универсалов три с половиной модели, то конкурирует всё, что более или менее по цене пересекается.
    А у Скаута помимо проблем с ценой ещё и с комплектациями беда — например, там не автомата, что в 21-ом веке просто нонсенс )
  • Osipoff
    12 фев 2009 в 17:07
    @Ell да вот сааб новый хочу… но чота денег никто не дает… =(
  • Lebedev
    12 фев 2009 в 17:20
    @vlad Почему то у Фольксвагена нет полноприводных автомобилей с автоматом, за исключением Таурега и Тигуана. Как я слышал, ДСГ с полным приводом справиться не может, правда не понятно тогда почему обычный Типтроник не ставят…
  • lifeforweb
    12 фев 2009 в 17:22
    @Lebedev Может, на новых Аудях ставят уже.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.