Написать пост

melik

Задумался… о стереотипах!

Вот для меня BMW начинается с 3 литров.
Subaru тоже что-то сильное должно быть…
Не говорю, что для меня субару это только STI, но до 200 — не субара ))
Ну и так далее… Обидеть никого не хотел, интересно ваше мнение.
UPD:
Народ, большая часть из вас вообще воспринила все не правильно.
Я говорил, что мне кажется и как я считаю. А не какие-то догмы выводил.
Просто я лучше возьму гольф чем 118i. Потому что для меня бмв это в первую очередь рядная шестерка.
ДЛЯ МЕНЯ!!! Я вас не заставляю делать так же ))
Интересно было у кого еще какие тараканы в голове.
55 комментариев нравится избранное
  • marcuss
    26 янв 2009 в 18:33
    Думая о БМВ, рисуются цифры 525 почему-то)
    А субара – Легаси SW (в универсале). С малых лет такой стереотип. Скорее всего потому, что первая Субару, которую я увидел в жизни, была имено Легаси SW.
  • dimonline
    26 янв 2009 в 18:48
    Для меня BMW скорее начинается с 6 цилиндров. Например, 125i — очень адже BMW! Subaru — это в первую очередь полный привод! А потом уже «boxer» Mini — это только Cooper S с «игрушечной» дырочкой в капоте.
    А еще у меня много стереотипов по цветам. b>BMW — тёмно-синяя, Mini — красная с белыми полосочками на капоте (хотя, классика — это, конечно тот цвет, который у меня асоциируется с астоном), Subaru — ярко-синяя с золотыми дисками, Lotus — желтый, KTM — оранжевый (жаль только встречается редко), Aston Martin — British Racing Green
  • mapcoxog
    26 янв 2009 в 18:57
    Mercedes, Dodge — большой. Subaru — агрессивная (от дизайна до поведения на дороге). Audi — надежная. Volvo — большая и добрая :) Ну а BMW… BMW — охуенная :) Редко баварцы когда характеризуются иначе.
  • opetrovichs
    26 янв 2009 в 19:10
    БМВ начинается с пятидесяти тысяч долларов.
    Вольво начинается после пятидесяти лет.
    Мерседес начинается с пяти перепроданных проданных фирм.
    Лексус начинается после пяти ремонтов перечисленных выше марок.
  • Kamikaze
    26 янв 2009 в 19:20
    Кто оспорит что какая-нибудь 118 не БМВ? Аргументы вида «не едет» не принимаются, да, конечно 125 куда более динамичен, но это не делает 118ую «не БМВ». Другое дело «правильный БМВ», тут уже разгуляться есть где.
    А так вообще ассоциации:
    БМВ — M3 E46
    Dodge — Viper SRT 10.
    Audi — A6 Allroad Quattro.
    Mercedes — G-класс, хотя вообще не нравится, но почему-то первый в голове всплыл, а так вообще CLS'ки.
  • vlad
    26 янв 2009 в 19:26
    @Kamikaze 118 — не БМВ. Это Гольф с шилдиком и карданом ))
  • Parabellum
    26 янв 2009 в 19:28
    @opetrovichs Пожалуй, соглашус с оратором :)
  • Parabellum
    26 янв 2009 в 19:29
    Бэмэвэ — задний привод и у шахи… тоже задний привод :) Отсюда вывод — «Зато как висит!» (с) :))
  • melik
    26 янв 2009 в 19:30
    @Kamikaze Если для тебя БМВ — М3 Е46, то о чем ты споришь по поводу 118?
    118 это не бмв это понты.
  • Kamikaze
    26 янв 2009 в 19:32
    @melik Просто удивляют подобные вещи. Пусть она маленькая, слабенькая и вообще «Гольф с шильдиком и карданом», это не делает ее не БМВ :)
  • Carter
    26 янв 2009 в 19:32
    BMW начинается с 2.5 литров. Да и это только к пятерке относится. Тройка с 2.0 литров начинается. :)))) А Субару вАще не едет. Потому как у нас в стране только со светофоров умеют ездить. :(
  • basic
    26 янв 2009 в 19:34
    БМВ — 525
    Суба — ноздря на капоте
    МБ — Геленд с лысым мужчиной в кожаном пиджаке за рулем
    Ауди — 80ка бочка или S8 чорная.
    Опель — Кадет прогнивший
    Ниссан — Скайлайн в 34ом кузове
    Хонда — цывег в EG9 с b16b белый и тахометр до 10 тыщ оборотов
    Тойота — чемодан, гыгы
    Мицубиси — Легнум белый
    Мазда — RX7 с бодикитом от VeilSide
    Феррари — rosso corsa
    Фиат — первый, безумно популярный, Пунто
    Альфа Ромео — кругляши красных стопарей
    Лянча — Дельта Интеграле и группа Б
    Каддилак — Элвис Пресли или STS первого выпуска
    Додж — Вайпер с дисками на 22 дюйма
    Крайслер — древние американские универсалы с винилом «под дерево» по бортам
    Олдсмобиль — бабка за рулем
    Шевроле — StingRay
    Форд — офесный планктон и Eleanore
    Плимут — Prowler
    РенджРовер — Тёма
    ЛэндРовер — Диско и КэмелТрофи
    Ягуар — british racing green, молочного цвета кожа и хромированные спицованные диски XJR
    Астон Мартин — Джеймс Бонд
    Бентли — хуентли и негритянский китч
    Роллс Ройс — God save the Queen
    Lotus — 7
    … продолжать можно долго )))
  • Bash
    26 янв 2009 в 19:40
    Лада — ???
  • melik
    26 янв 2009 в 20:15
    @basic Готов почти под всем подписаться!
    Рендж у меня только все же ассоциируется со стилем и какой-то харизматичностью что ли… ну никак не с Тёмой )))
    Яг — хз… с овсянкой ))
    Беха — ну вы уже поняли ;)
    Митсу — Паджеро красный второго поколения
  • melik
    26 янв 2009 в 20:27
    @Kamikaze там вообще рядная 4!
    а это не бмв :)
  • tmr
    26 янв 2009 в 20:40
    Ниссан — Слива, дрифткар Тойота — Супра, суперкар Мазда — Рыкса, пятнадцать литров девяносто восьмого на сотню
  • opetrovichs
    26 янв 2009 в 21:28
    @melik Фигня всё. Проедь на этой не БМВ, затем на гольфике без шилдика.
  • melik
    26 янв 2009 в 22:04
    @opetrovichs ездил.
    еще раз повторю, что это не значит что машина гавно.
    просто для меня бмв начинается с 6 цилиндров, а лучше если там еще и 3 литра.
  • Shajtan
    26 янв 2009 в 22:26
    @tmr Ой, не могу! Какие ещё 15 на сотню с Рыксы, по двору до помойки кататься? У друга ну никак меньше 22 не получается — 15 там в теории, если не крутить нифига. Ну, а если не крутить — то резонный вопрос, нафига тебе Рыкса…
  • SanTar
    26 янв 2009 в 23:12
    Да все хуйня, кроме жигулей…
  • vlad
    26 янв 2009 в 23:47
    @basic Погоди, а как же Хундай и Пеугеот? ))
  • tmr
    27 янв 2009 в 00:08
    @Shajtan Слуш, у меня Рыксы нет, но я в свое время интересовался ей, и по всяким форумам начитал, что тратить 15 вполе реально. С друго
  • tmr
    27 янв 2009 в 00:11
    @tmr С другой стороны, если бы я написал «двадцать литров девяносто восьмого», кто-то другой сказал бы, «а ненадо тапку давить, будет вам 15». Всем не угодишь ;)
  • Kamikaze
    27 янв 2009 в 00:36
    @melik Производителю пора срочно выносить эту модель в отдельную марку, не признают. Правильно в названии темы: стереотип.
  • uzhas
    27 янв 2009 в 02:42
    melik — вы, как и многие тут, выдаете желаемое за действительное. Subaru — это прежде всего неразрывно связанные друг с другом оппозитник и симметричный(замечу) полный привод, который без этого оппозитника невозможен. Турбодвижков хватает везде, а вот оппозитников и такой системы привода — раз-два, и обчелся. Или вы хотите сказать, что 2.5rs(особенно легендарный купе первого поколения), Outback, Justy, N/A Legacy/Impreza, Baja, Brat, Forester — не Subaru? Хотелось бы показать вам, как на местных автокроссах правильные пилоты на атмосферных субару уделывают турбогонщиков. В общем, что я хочу сказать — стереотипы весьма ограничивают человека и его выбор. Сколько моих более старших знакомых не купили Скуба только потому, что у нее имидж говнотабуретки, на которой тинейджеры любят оборачиваться вокруг столбов и деревьев.
  • uzhas
    27 янв 2009 в 02:43
    @uzhas если что — я совсем не обижен, просто мнение о стереотипах вообще и вот этом в частности:)
  • justtoxa
    27 янв 2009 в 03:28
    моё мнение: покупая машину с двигателем 1,8 с абсолютно таким же кузовом, как и у модели с трёх-литровым двигателем — вы немного переплачиваете (за разработку этого самого кузова и прочее), к тому же вы не сможете полностью использовать потенциал всех деталей машины. Вывод: это не выгодно.
    Не стоит вкладывать в брэнд столько смысла. Это тоже самое что сказать: «Вот для меня пиписьки начинаются с хх сантиметров». Другое дело сказать, например, что нету особого смысла ставить меньше 3х литров на задний привод (хотя я с этим не согласен:)).
    Стереотипы — это способ не думать самому, а тупо взять готовый ответ из вне, с ними нужно бороться).
  • uzhas
    27 янв 2009 в 07:17
    @mapcoxog По-моему, вы подменяете аббревиатуры WRX/STi словом «Субару». Потому как большинство Фориков, Аутбэков, Легаси и атмосферных Импрез водятся достаточно спокойно. И большинство их водителей в штатах(в других местах не знаю), особенно у Фориков — женщины.
  • uzhas
    27 янв 2009 в 07:18
    @Kamikaze это не ассоциации и не стереотипы, вы просто перечислили любимые модели данных марок. И скорее всего, недоступные. Вайпер, хаха.
  • uzhas
    27 янв 2009 в 07:20
    @Carter То-то я в прошлом году несчастного чувака на М3 из сугроба выколупывал. Мы потом вместе с ним выколупывали девушку на линкольне и он мне все уши прожужжал, как клево моя овощевозка в снегу едет.
  • mumi
    27 янв 2009 в 09:13
    Для меня машина начинается с колёс, а комфорт — с гура и кондиционера. Остальное всё — мелочи жизни))
  • Shajtan
    27 янв 2009 в 09:38
    @tmr Не, ну когда этот кадр Рыксу покупал, нам тоже загибал, что она у него всего 15 есть будет. Сейчас на вопрос о расходе кашляет в сторону и отводит глаза… Даже канистрочку купил — чтобы, значит, без бензина не остаться на дороге =)
  • Shajtan
    27 янв 2009 в 09:41
    @Bash 2109 — SPARCO, cиняя писалка, пердяк-глушитель
    2104 — Картошка на дачу, диван на багажнике, «Ара, какой техосмотр, да?!»
    2101 — «Продаю или меняю на NOKIA3110»
  • mapcoxog
    27 янв 2009 в 10:01
    @uzhas Возможно, стереотип всё-таки.
  • Shajtan
    27 янв 2009 в 10:08
    А самый-то даже не стереотип, а ассоциация: СМЗ С-3А — «Где этот чёртов инвалид?!»
  • melik
    27 янв 2009 в 10:08
    @uzhas А мне все равно. Я не спорю на тему кто кого уделает.
    Я говорю, что когда я слышу слово субару у меня в голове возникает что-то мощное полноприводное летящее по любому покрытию… А турбо не турбо я вообще не говорил.
    Не надо такие темы воспринимать близко к сердцу ;)
  • Shajtan
    27 янв 2009 в 10:09
    @Shajtan Кстати, стоит такая конфетка на даче… отец всё мечтает восстановить — кузов в отличном состоянии, проблема вроде бы со стартёром — пропал куда-то… Ну, и кожаные элементы попорчены временем.
  • melik
    27 янв 2009 в 10:13
    Народ, большая часть из вас вообще воспринила все не правильно.
    Я говорил, что мне кажется и как я считаю. А не какие-то догмы выводил.
    Просто я лучше возьму гольф чем 118i. Потому что для меня бмв это в первую очередь рядная шестерка.
    ДЛЯ МЕНЯ!!! Я вас не заставляю делать так же ))
    Интересно было у кого еще какие тараканы в голове.
  • melik
    27 янв 2009 в 10:16
    @uzhas А мы живем в России и про Россию пишем…
    Не бывали мы на вашем Таити, нас и тут не плохо кормят. (с)
  • Yareactor
    27 янв 2009 в 10:35
    @Shajtan Хах-ха-ха-ха. :)
    А если бы он купил додж-вайпер с восьмилитровым двиглом?
  • Yareactor
    27 янв 2009 в 10:36
    @Shajtan А что, вполне себе Smart-кабриолет можно сделать.
  • Lebedev
    27 янв 2009 в 11:54
    Очень многое из стереотипов совпадает и с моими. Но есть еще немного:
    Ferrari — Testarossa
    Porcshe — 911 в 993 кузове
    Mercedes — W124 E500 (такие, как в Такси-1)
    Жигули — Копейка
  • basic
    27 янв 2009 в 12:58
    @vlad хуйдай — не вызывает никаких ассоциаций, просто «еще одна машина»
    пыжик — белое такси и Олимпик =)
  • opetrovichs
    27 янв 2009 в 13:08
    @uzhas То-то мы в прошлый раз с Ванькой поспорили, кто быстрее траншею выкопает: я на экскаваторе или он бульдозером…
  • opetrovichs
    27 янв 2009 в 13:13
    @melik Всё равно:
    ДОЛОЙ! Гольфо — это ужас, не бери его. А возьми лучше 118. В хорошей комплектации. И будешь объективно доволен, несмотря на свои субъективные надуманные противоречия.
  • Lebedev
    27 янв 2009 в 13:28
    @opetrovichs А почему ужас? Оснащение отличное, двигатели современные, коробки, в том числе и ДСГ — очень хорошие. Эталон класса…
  • vlad
    27 янв 2009 в 13:31
    @opetrovichs И этот человек что-то говорил про классовую ненависть к владельцам Меринов? )) Переплатить втрое за гольф с шилдиком и карданом — это пролетарский подход? ))
  • opetrovichs
    27 янв 2009 в 13:34
    @vlad Почему же втрое? Да и не только за шильдик.
    Долой гольфы. Гольф — недомашина! (Почти такая же недомашина как Матиз, только немецкая).
  • vlad
    27 янв 2009 в 13:38
    @opetrovichs ну у нас разница между Гольфом (~650 тыс) и 118 (полтора лимона, как на личном опыте выяснила Bessya) те самые «три конца» )
    и вот казалось бы, причём тут Джазз…
  • opetrovichs
    27 янв 2009 в 17:15
    Руссо-Балт — шпроты.
  • Kamikaze
    27 янв 2009 в 18:45
    @uzhas Я назвал с какими моделями у меня ассоциируется производитель. Да, большинство любимые, оно и понятно почему ассоциируются.
    А смех без причины…
  • uzhas
    27 янв 2009 в 20:17
    @opetrovichs Совершенно верно. Разгоном по прямой и трековым характеристикам характеристики и способности авто не заканчиваются. Каждый агрегат заточен под определенное использование и обобщать не надо.
  • uzhas
    27 янв 2009 в 20:18
    @Yareactor Не знаю, как Вайпер, но у нового шестилитрового Корвета на хайвее очень сносный расход(28 миль на галлон). Если тапку не давить, конечно, а давить хочется.
  • uzhas
    27 янв 2009 в 20:19
    @melik дык говорю же — совсем не обижен, просто на стишках субару не заканчивается, скорее, начинается.
  • Yareactor
    28 янв 2009 в 14:40
    @uzhas Я как-то не знаю пенсонеров, которые катались бы на корветах. Впрочем, как и на вайперах. ::)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.