Написать пост

TZK
TZK

1000 сил но не вейрон!

В ответ на этот пост.
20 комментариев нравится избранное
  • Hunter777
    18 янв 2009 в 21:16
    Ну «это» можно в любое авто засунуть )
  • TZK
    18 янв 2009 в 21:24
    @Hunter777 Попробуй!
  • bogatchik
    18 янв 2009 в 21:28
    @TZK готов отдать пыж на растерзание) хотя бы до 220 сил.
  • Hunter777
    18 янв 2009 в 21:51
    @TZK А чего пробовать? В России много — машин с форсированными моторами за 1000 кобыл.На любой драг-битве рычат и сверкают выхлопами.
  • TZK
    18 янв 2009 в 21:54
    @Hunter777 так это все ручная работа. Попробуй построить авто сам!
  • Leviathan
    19 янв 2009 в 02:46
    Выглядит впечатляюще. Рискну даже предположить, что тот же Veyron так со старта не уйдет.
    Но все-таки с Veyron'ом это сравнивать нельзя. Veyron потому и стоит миллион евро, что его конструкция способна выдерживать такие нагрузки точто так же, как обычное авто выдерживает городскую езду — в течении многих лет и тысяч километров. Трансмиссия Veyron'а намного сложнее и дороже любого болида F1, поскольку Veyron намного тяжелее, эксплуатируется в дорожных усповиях и не может позволить себе замену половины внутренностей после каждой пары гонок. Я не специалист в драг-рейсинге, но думаю, что после нескольких таких стартов, как на видео, понадобится замена многих компонентов, поскольку никакие части машины, на которой такой болид основан, не рассчитаны на подобные нагрузки.
  • Bessya
    19 янв 2009 в 14:04
    На втором видео ну уж оооочень нарядная машинка =)
    А на первом было ощущение, что эффектно появившаяся пятерка сейчас взлетит. Как там про вейрон то говорили… На старте музыку выбирал? =)))
  • Hunter777
    19 янв 2009 в 14:09
    @TZK А там что заводская? Ась? Любой авто построен не на заводе. А тут совершенно не важна марка машины. Что ВАЗ, что BMW. Важна аэродинамика, вес машины и мастерство водятла в переключении передач. Я пробовать ничего не собираюсь, но тот факт, что в России найти авто на покатушках с мощностью за 1000 кобыл не проблема.
  • Hunter777
    19 янв 2009 в 14:21
    @Hunter777 Так же я знаю о одном nissan Patrol с мотором 1000 кобыл созданный в HKS. В Новосибе сейчас на продажу высталвен Скайлайн от Duke Racing мощностью 1200 кобыл за 120 000$. Турбирование моторов — это японское достояние и его вряд ли переплюнут. У них даже 0.5L моторы турбируются!
  • Hunter777
    19 янв 2009 в 14:24
    @Leviathan Одно дело дернуть, другое скорость… Вейрон не дернет, но свои 400 км/ч он отрабатывает и не думаю, что после каждого выезда двигателю делают КРД. Ну об этом ты и сам написал.
  • TZK
    19 янв 2009 в 14:34
    @Hunter777 этот бумер тоже не капиталят Это любительское авто там просто S38 с турбиной ну и трансмиссия другая. Проф драги восновном на азоте. Вот там ресурс маленький. А это обычное авто для города. Я тоже зочу выше 1000 сил сделать себе.
  • Hunter777
    19 янв 2009 в 14:52
    @TZK Зачем тебе в пробках с 1000 сильным двиглом стоять? Естественно при 286 л.с у S38 никаким макаром без турбин не добится той мощности. Не понял, что за закос в проф. если брать заряженные Скаи — то там мощность 750-1200 — это ближе к норме. Есть и Марк II с табуном по 1000… Ты лучше бы купил BMW-M5 E-28 — это было бы круче…
  • TZK
    19 янв 2009 в 15:00
    @Hunter777 Мне не нравится Е28!(((((
    Я про пробки не говарю ничего. ЕЕ на прицеп и на гонки ночью.
    З.Ы. у М-ки в 34 кузове с объемом 3.8 в стоке 340 сил, и 380 в исполнении для США
  • Hunter777
    19 янв 2009 в 15:07
    @TZK Что значит не нравится? Размеры или же формы?
    Неужели ты Миша на компе не нагонялся. Лучше о детях думай.
  • TZK
    19 янв 2009 в 15:10
    @Hunter777 Все в ней не нравится(((((
    На компе не то. Я у друга брал руль дорогущий с коробкой поиграть. Все равно не то.
  • fantom
    19 янв 2009 в 15:40
    @TZK Мечта налоговой инспекции
  • Kamikaze
    19 янв 2009 в 17:38
    @Hunter777 С каких объемов сняты эти мощности?
  • uzhas
    20 янв 2009 в 05:16
    @Kamikaze у скайлайнов с 2.5 литра снимают. Похожее снимается с 3.0 литров Супры. У этой БМВ всяко больше.
  • Kamikaze
    20 янв 2009 в 08:09
    @uzhas Вот-вот, а Motorsport ещё в 80х годах построила 1.5 литровый двигатель выдававший до 1200 л.с.
  • ant
    08 мар 2009 в 22:17
    А на втором видео в конце та машина взлетела? :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.