Выглядит впечатляюще. Рискну даже предположить, что тот же Veyron так со старта не уйдет.
Но все-таки с Veyron'ом это сравнивать нельзя. Veyron потому и стоит миллион евро, что его конструкция способна выдерживать такие нагрузки точто так же, как обычное авто выдерживает городскую езду — в течении многих лет и тысяч километров. Трансмиссия Veyron'а намного сложнее и дороже любого болида F1, поскольку Veyron намного тяжелее, эксплуатируется в дорожных усповиях и не может позволить себе замену половины внутренностей после каждой пары гонок. Я не специалист в драг-рейсинге, но думаю, что после нескольких таких стартов, как на видео, понадобится замена многих компонентов, поскольку никакие части машины, на которой такой болид основан, не рассчитаны на подобные нагрузки.
На втором видео ну уж оооочень нарядная машинка =)
А на первом было ощущение, что эффектно появившаяся пятерка сейчас взлетит. Как там про вейрон то говорили… На старте музыку выбирал? =)))
@TZK А там что заводская? Ась? Любой авто построен не на заводе. А тут совершенно не важна марка машины. Что ВАЗ, что BMW. Важна аэродинамика, вес машины и мастерство водятла в переключении передач. Я пробовать ничего не собираюсь, но тот факт, что в России найти авто на покатушках с мощностью за 1000 кобыл не проблема.
@Hunter777 Так же я знаю о одном nissan Patrol с мотором 1000 кобыл созданный в HKS. В Новосибе сейчас на продажу высталвен Скайлайн от Duke Racing мощностью 1200 кобыл за 120 000$. Турбирование моторов — это японское достояние и его вряд ли переплюнут. У них даже 0.5L моторы турбируются!
@Leviathan Одно дело дернуть, другое скорость… Вейрон не дернет, но свои 400 км/ч он отрабатывает и не думаю, что после каждого выезда двигателю делают КРД. Ну об этом ты и сам написал.
@Hunter777 этот бумер тоже не капиталят Это любительское авто там просто S38 с турбиной ну и трансмиссия другая. Проф драги восновном на азоте. Вот там ресурс маленький. А это обычное авто для города. Я тоже зочу выше 1000 сил сделать себе.
@TZK Зачем тебе в пробках с 1000 сильным двиглом стоять? Естественно при 286 л.с у S38 никаким макаром без турбин не добится той мощности. Не понял, что за закос в проф. если брать заряженные Скаи — то там мощность 750-1200 — это ближе к норме. Есть и Марк II с табуном по 1000… Ты лучше бы купил BMW-M5 E-28 — это было бы круче…
@Hunter777 Мне не нравится Е28!(((((
Я про пробки не говарю ничего. ЕЕ на прицеп и на гонки ночью.
З.Ы. у М-ки в 34 кузове с объемом 3.8 в стоке 340 сил, и 380 в исполнении для США
Но все-таки с Veyron'ом это сравнивать нельзя. Veyron потому и стоит миллион евро, что его конструкция способна выдерживать такие нагрузки точто так же, как обычное авто выдерживает городскую езду — в течении многих лет и тысяч километров. Трансмиссия Veyron'а намного сложнее и дороже любого болида F1, поскольку Veyron намного тяжелее, эксплуатируется в дорожных усповиях и не может позволить себе замену половины внутренностей после каждой пары гонок. Я не специалист в драг-рейсинге, но думаю, что после нескольких таких стартов, как на видео, понадобится замена многих компонентов, поскольку никакие части машины, на которой такой болид основан, не рассчитаны на подобные нагрузки.
А на первом было ощущение, что эффектно появившаяся пятерка сейчас взлетит. Как там про вейрон то говорили… На старте музыку выбирал? =)))
Я про пробки не говарю ничего. ЕЕ на прицеп и на гонки ночью.
З.Ы. у М-ки в 34 кузове с объемом 3.8 в стоке 340 сил, и 380 в исполнении для США
Неужели ты Миша на компе не нагонялся. Лучше о детях думай.
На компе не то. Я у друга брал руль дорогущий с коробкой поиграть. Все равно не то.