Календарь на 2009 год представленный Рено. Разбитые автомобили, подчеркивающие безопасность, а так же девушки и сильные мужчины, подчеркивающие силу и сексуальность автомобилей.
@arizona Да-да, в Украине тоже Dacia, и мне кажется, что из-за этого они сильно теряют в продажах. По моим личным наблюдениям, многие из тех, для кого Логан был бы отличным выбором, отказываются даже думать о таком варианте, потому что «фууу, дачия, это ж румынское говно». Наверное, в Рено думают о будущем и рассчитывают, что со временем имидж этого бренда улучшится, но ждать им явнро прийдётся долго.
@kozak Французы думали не об украинцах, а о остальных западно-европейцах и имидже Рено.
Поэтому не рискнули выпустить супербюджетный седанчик под своим брендом.
Хотя румынского там только сборка.
@fantom Ну так в России ж Рено. Это, конечно, льстит, что мы в этом вопросе европеистее :), но с точки зрения продаж мне кажется, что лучше бы они сделали, как в России.
сначала подумал что разбитые бампера и мятые капоты это последствия любовных утех с этими барышнями )
ну очень похоже ведь, сначала он прижал ее к двери, закончилось все на капоте… :))))
или это я такой испорченый )
Сильно
педи...странные мужчины, явно не из их целевой группыИмхо, календарь с целыми машинами смотрелся бы по-лучше :)
гляньте на рожу
Поэтому его не включили в календарь Рено.
и судя по их виду совсем безопасные
Поэтому не рискнули выпустить супербюджетный седанчик под своим брендом.
Хотя румынского там только сборка.
ну очень похоже ведь, сначала он прижал ее к двери, закончилось все на капоте… :))))
или это я такой испорченый )