Написать пост

Serd74

Какой седан купить не очень дорого.


Когда мы с трудом «наскребаем по сусекам» на простенький импортный автомобиль, проблема выбора обычно не стоит слишком остро – берем то, что доступно. Чем больше сумма, которую мы готовы потратить на «железного коня», тем больше наши требования к покупке, тем больше и труднее выбор. Если средства уже позволяют купить авто, стоимостью до миллиона рублей, можно взять большой и достаточно солидный седан с хорошим набором опций, выбрать будет из чего, предложений в этом сегменте рынка достаточно.
Если выбирать авто, с учетом таких характеристик, как длинна кузова, которая должна быть более 4.6 метра, мощность двигателя более ста пятидесяти лошадок, кузов седан или лифтбек, наличие дополнительных опций, характерных для данного класса автомобилей (АКПП, климат-контроль, подогрев сидений, система стабилизации, и.т.д.), стоит обратить внимание на следующие модели:
Ford Mondeo – самый большой и самый дешевый среди своих одноклассников, с просторным салоном и легкий в управлении. За 826.7 тысяч рублей можно купить Ford Mondeo в исполнении Ghia, с двигателем объемом 2.3 литра и 6-ступенчатой АКПП. А Ford Mondeo Titanium X оснащенный почти по максимуму (передний и задний датчики парковки, электропривод сидений и навигационная система), обойдется не намного дороже.
Opel Vectra – со стандартным набором опций и двигателем объемом 2.2 литра обойдется в 833,6 тысяч.
Renault Laguna – в комплектации Dynamique с турбо-мотором мощностью сто семьдесят лошадок и 6-ступенчатой АКПП будет стоить 927,2 тыс. рублей, а топовая «Laguna Privilege» в более интересной комплектации (электросиденья, кожаный салон, бесконтактный доступ и запуск двигателя, и.т.д.) – 982 тысячи рублей.
Toyota Camry – с двигателем 2,4 литра и 5-ступенчатой АКПП, с датчиками парковки, электрическим приводом передних сидений, и.т.д. предлагают за 932,5 тысяч.
Шведский Saab 9-3 со 150-сильным мотором стоит 944,7 тысяч, а Saab 9-5 дороже лишь на шестьсот рублей.
А вот полно-приводной седан всего один — Subaru Legacy, с 2-литровым двигателем и 4-ступенчатой АКПП, и стоить он будет 946,7 тысяч.
Honda Accord в спортивном варианте Type-S – будет стоить 975 тысяч, правда спортивного в нем только 18-дюймовые колеса и аэродинамический обвес.
Далее можно отметить Toyota Avensis, стоимостью 984,5 рублей, и Volkswagen Passat, в исполнении Highline, стоимостью 1024 тысячи рублей.
8 комментариев нравится избранное
  • Procyon
    08 дек 2008 в 20:29
    Я б купил Cadillac BLS или Saab 9-3 с огромным удовольствием! Если кризис всё-таки ударит по ценам на иномарки, куплю Сайбер и пофиг.
  • vlad
    08 дек 2008 в 21:37
    Накопил лимон — купи седан. А те кто хочет потратить свой лимон на хетч, паркетник, купе или, прости Господи, сарай (бывают же странные люди!) должны немедленно пойти и убить себя об стену. Седан — это солидно, достойно, почти как у власть имущих. Только обязательно чёрный седан, иначе пацаны не поймут ))
  • Dushechka
    08 дек 2008 в 21:42
    @Procyon сайбер — это чо, волгарь? аднако))))))))))))))))
  • Serd74
    08 дек 2008 в 21:44
    @vlad А это уже кому как нравится, я ведь ни слова не сказал, про то, что кроме седанов брать ничего не надо, каждый сам выбирает на чем ему ездить. Здесь просто небольшой обзор седанов.
  • Antorix
    08 дек 2008 в 22:28
    @vlad Нет, пацаны ездят все-таки на сараях, на седанах — господа :)
  • vlad
    08 дек 2008 в 22:35
    @Antorix Пацан и сарай — не совместимое понятие. Тогда уж хетч. Ну или маленький седан.
  • Antorix
    08 дек 2008 в 22:45
    @vlad Может, мы по-разному понимаем сарай. Я имел в виду внедорожник.
  • lifeforweb
    09 дек 2008 в 03:08
    @Antorix Универсал обычно.
  • Antorix
    09 дек 2008 в 11:36
    @lifeforweb Да, но кто сейчас их покупает? По-моему, они вымерли как класс.
  • justy
    09 дек 2008 в 21:31
    @Antorix не в Европе :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.