Светофор «Люксофор»*
С момента изобретения светофора его форма почти не менялась — три круга красного, желтого и зеленого цвета. Изначально каждую секцию светофора делали круглой по простой причине: расположенная внутри шарообразная лампа накаливания равномерно засвечивает стекло.
Сегодня все современные светофоры делают на сверхъярких светодиодах, которые можно располагать любым образом, а секции светофоров изготавливают из пластиков, которые могут быть отлиты любой формы.
Суть предлагаемого нами (Студия Артемия Лебедева) решения заключается в том, что огни светофора следует делать квадратными. Это улучшение повышает заметность и узнаваемость сигналов, при этом площадь засветки в пределах существующих габаритов становится выше.
Сигнал дополнительной светофорной секции также нуждается в улучшении. Сейчас загорается зеленая стрелка, если поворачивать можно и отсутствует сигнал, если ехать нельзя. Следует высвечивать какой-либо символ, показывающий, что поворот еще не разрешен (для этого применяются двухцветные светодиоды) Источник *концепт
Сегодня все современные светофоры делают на сверхъярких светодиодах, которые можно располагать любым образом, а секции светофоров изготавливают из пластиков, которые могут быть отлиты любой формы.
Суть предлагаемого нами (Студия Артемия Лебедева) решения заключается в том, что огни светофора следует делать квадратными. Это улучшение повышает заметность и узнаваемость сигналов, при этом площадь засветки в пределах существующих габаритов становится выше.
Сигнал дополнительной светофорной секции также нуждается в улучшении. Сейчас загорается зеленая стрелка, если поворачивать можно и отсутствует сигнал, если ехать нельзя. Следует высвечивать какой-либо символ, показывающий, что поворот еще не разрешен (для этого применяются двухцветные светодиоды) Источник *концепт
^
0
^ >
Ну как-то так. Давно и успешно используется на практике.
Цитирую один из пунктов ПДД российской федерации: Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.
Конечно не на всех светофорах есть эти стрелки, но на большинстве присутствуют.
А может быть мы не знаем истинных размеров сего девайса? Может быть экраны там, я не знаю… 100 дюймов, и их из космоса видно? :)
и на десятом светофоре, в десятый раз «привет ТЗК»…
С точки зрения буквы закона, а именно «КОНВЕНЦИЯ О ДОРОЖНЫХ ЗНАКАХ И СИГНАЛАХ», фиг кто в нашей стране на это пойдет. Хотя, мотив, скорее всего будет другим, но скажут именно так.
Вот когда уважаемый А.Л. понаставит таких люксофоров за бугром, тогда и наши, м.б. задумаются.
Всё хорошо, в чём смысл. Вот насчёт уже упоминавшегося неоднократно на кадабре «Фары и ремень» — думаю, правильно.
Ладно, пойду лучше выпью минералки и успокоюсь.
Или речь шла о доп.секции?