Написать пост

dimonline

размигались!

Ехал я сегодня домой с работы, никому не мешал. Ну, по крайней мере старался не мешать. Ехал-ехал, остановился на светофоре и десятка, которая ехала за мной, стала моргать мне дальним светом…
Я не понял, что это значило. Забил, поехал дальше. Свернул. Она свернула за мной и все продолжала мне моргать. Потом мы с ней поровнялись на очередном светофоре, она проехала вперед и никаких признаков странности не подавала. Но когда я ее обогнал, снова стала отчаянно шарашить по мне дальним светом.
Потом я от нее оторвался и свернул с Щелчка на Сиреневый, а она, вроде бы, поехала прямо…
Кто-нибудь может мне объяснить, что все это могло значить?..
48 комментариев нравится избранное
  • AVI
    14 ноя 2008 в 01:31
    Колесо спустило, глушак почти отвалился, багажник/дверь не закрыта, фары забыл включить, стопари не работают, задние противотуманки горят… что еще… надо тобой зависло НЛО, под тобой разверзлась земля, ты не касался земли. Короче о чем-то хотел предупредить.
    Либо ему таракан в ухо залез и он невменяемый.
  • blondinko
    14 ноя 2008 в 06:21
    познакомиться хотели :)
  • dbond
    14 ноя 2008 в 08:38
    У меня вчера вечером был большой соблазн помигать и не только дальним светом. Пропустил лачетти из правого ряда и сразу пожалел об этом. Пришлось стоять в с полчаса за ним в пробке
    и ловить зайчиков от его стопов, см. фото
    Не стал мигать, потому, что он все равно бы не понял причину. Не понимаю таких людей, зачем топтать часами тормоз, если всё стоит, я даже двигатель заглушил, по тахометру видно.
  • stef
    14 ноя 2008 в 09:28
    @dbond Все же, гораздо хуже обратный случай, когда ниндзя-джедай скрывающийся от налоговых инспекторов или экономящий ресурс аккумулятора предпочитает по ночам не пользоваться ни фарами ни габаритами.
    Особенно актуально для улиц с деревьями где нет фонарей. Заметно их только в том случае если сзади едет кто-то с включенными фарами.
  • fantom
    14 ноя 2008 в 09:33
    @dbond Коллега, предлагаю перевесить шторку с заднего стекла наперед.
  • dbond
    14 ноя 2008 в 09:37
    @fantom Нет, уж лучше тогда очки которые защищают от вспышки ядерного взрыва, как у летчиков. Я в это время читал, свет от этого стопака просвечивал даже через бумагу. И в сторону не отвернешься, т.к. следить за ситуацией надо.
  • vlad
    14 ноя 2008 в 09:49
    @dbond Я один раз стоял в мёртвой пробке за Огцентом, дело было днём, а у него горели туманки, ну я не выдержал, вылез из машины, подошёл к нему, постучался и спросил «с какой целью включаем туманки?» Чувак смутился и выключил.
  • MAJIb4uK
    14 ноя 2008 в 10:00
    А может тот на 10ке тоже с кадабры был? Хотел познакомиться, или у тебя наклейки сзади нет?
  • argentrur
    14 ноя 2008 в 10:19
    @dbond есть такие модельки, что по шарам бьют задними фонарями. счас не буду перечислять, поскольку просто тупо не помню. Ну а не жать на тормоз это ну просто смешной совет.
    Некоторые умники опять таки лампы мощные ставят, некоторые противотуманку не выключать. Всякое бывает.
    Я в таких случаях стараюсь или впустить перед собой кого или обогнать.
  • VetalGUN
    14 ноя 2008 в 10:20
    есть такие и мне встречались размаргаются сзади а потом плитуться впереди еле еле ну спрашивается что моргал!???
    хотя бывает что правда хотят сказать что что то не так!
  • dbond
    14 ноя 2008 в 10:32
    @argentrur Я в таких пробках ручником пользуюсь. Думаю, что у меня стопы тоже яркие, в зеркало видно как лицо водителя стоящего сзади становится красным когда давлю на стоп )))
    Но честно говоря основная причина того, что пользуюсь ручником — нога устает долго держать педаль.
  • DNA
    14 ноя 2008 в 10:48
    @dbond Можно было пропустить ещё кого-нибудь :) Или совсем глухо стояли?
  • DNA
    14 ноя 2008 в 10:51
    Один раз я остановился на красный, а сзади подъехал какой-то товарищ и стал мне сигналить. Потом он сдал назад, объехал меня и уехал вперёд всё на тот же красный, не переставая сигналить. Это я к тому, что дураков много, и беспокоиться о мотивах их действий особо не нужно.
    Но я бы всё же проверил, не перегорела ли какая лампочка в задних фонарях :)
  • mumi
    14 ноя 2008 в 10:53
    Стопы-то работают? :)
  • dbond
    14 ноя 2008 в 10:55
    @DNA Ехали ну совсем медленно га 1 — 2 корпуса каждый зеленый. Справа длинномер полз. Желающих больше не было.
    Кстати считаю пробка 100% нежелание работать у гайцев, т.к. причина — за перекрестком (Ломоносовский и Вавилова) скопище бомбил, маршруток и троллейбусов на две полосы из трех.
  • ArSoron
    14 ноя 2008 в 11:04
    А может, у него просто плохо отрегулирован ближний свет и когда его слегка покачивало (на старте, при торможении, на кочках, в случайные моменты ;-)) казалось, что он сигналит дальним, хотя на самом деле просто луч ближнего света поднимался до уровня зеркал заднего вида?
  • dimonline
    14 ноя 2008 в 11:06
    @AVI Да-да, именно это и носилось у меня в голове… Но колесо не спускало, потому что я бы это почувствовал (потом, когда приехал домой — проверил, все было ok), глушак в порядке, двери/багажник были закрыты, ехал с фарами без задних противотуманок…
    Может правда что-то со стопарями?.. Но и они, вроде за 10 мин. до этого работали.
  • dimonline
    14 ноя 2008 в 11:07
    @blondinko я предпочитаю девушек) а сквозь адскую тонировку этой десятки просматривалась мужская морда с брюхом в придачу
  • dimonline
    14 ноя 2008 в 11:10
    @dbond О, почти родные места))
    Правда, ситуация мне больше Щелчок напоминает в районе Черкизовского рынка. На моей памяти днем там не было пробки ровно один раз, когда наши доблестные ГИБДДшники гоняли всяких припаркованных на желтом зигзаге.
  • dimonline
    14 ноя 2008 в 11:11
    @MAJIb4uK Не, у меня нема наклейки — машина мамина. Вот на свою фиесту, наверное, наклею, но будет это только через 4 месяца, эх…
  • dimonline
    14 ноя 2008 в 11:12
    @DNA Я тоже сначала подумал, что он «торопится», но он слишком сильно отставал от меня, особенно на виражах)
  • DNA
    14 ноя 2008 в 11:17
    @ArSoron Да, так бывает, особенно если дорога не ахти :)
    Но вроде написано, что всё началось, когда стояли на светофоре, так что вряд ли.
  • n1tr0k1ll3r
    14 ноя 2008 в 11:18
    @dbond У кого автомат могут себе позволить даже на паркинг встать :)
    Правда я чаще всего включаю нейтралку + ручник
  • dimonline
    14 ноя 2008 в 11:20
    @DNA Приятно, когда тебя читают внимательно)
    Да, началось все на светофоре и я сначала вообще подумал, что у меня просто глюки…
  • Shajtan
    14 ноя 2008 в 11:20
    @ArSoron Кстати говоря, очень вероятное объяснение. Сам неоднократно ловился на том, что кто-то мне сигналит дальним — а на самом деле там просто кочка была.
  • dimonline
    14 ноя 2008 в 11:25
    @Shajtan Видимо, у него была «танцующая» десятка с гидравлической подвеской, чтобы на светофоре прыгать))
  • MAJIb4uK
    14 ноя 2008 в 11:26
    @ArSoron Врядли… Написано:«остановился на светофоре и десятка, которая ехала за мной, стала моргать мне дальним светом…
    ». В этом плане я ненавижу ехать перед грузовиками, у которых фары высоко находятся и слепят прямо во все зеркала.
  • dimonline
    14 ноя 2008 в 11:28
    @MAJIb4uK У некоторых внедорожников дела с этим обстоят не сильно лучше, чем у грузовиков
  • ArSoron
    14 ноя 2008 в 11:28
    @MAJIb4uK Не только грузовики… У VolksWagen Touareg, например, тоже отвратительно расположены фары…
  • argentrur
    14 ноя 2008 в 11:44
    @n1tr0k1ll3r если коробка автомат то вообще зачем вы дергаете туда сюда? очень не советую лишний раз дергать туда-сюда коробку. Спорное утверждение конечно, но на мой взглдя чем меньше включений-выключений тем лучше
    А ручником меня отучил пользоваться автобус Икарус. Там если поставить на ручник, то езжай в гараж меняй подушки. Но это по идее болезнь профессионалов. Ну не любим мы ручником полльзоваться. )
  • dimonline
    14 ноя 2008 в 11:47
    @argentrur какие подушки? O_o
  • n1tr0k1ll3r
    14 ноя 2008 в 11:52
    @argentrur Ну, если стоять 3-4 минуты, то запаришься давить на тормоз :)
    А поскольку я не знаю досконально, что происходит в автомате при переходе на RND друг с друга, то не могу сказать, чей вариант лучше :)
  • dimonline
    14 ноя 2008 в 11:57
    @dbond В некоторых странах законодательно запрещено держать тормоз больше минуты, вроде. Типа, если встал надолго — юзай ручник!
  • stef
    14 ноя 2008 в 12:28
    @dimonline Shapa может многое об этом рассказать ;)
  • oscar
    14 ноя 2008 в 12:39
    @dbond А подушки безопасности не отключаются, когда двигатель заглушен?
  • argentrur
    14 ноя 2008 в 13:22
    @dimonline блин, это я сумничал
    если коротко, то пневмоподушки. Шоб
    мягко спать… тьфу, ехать. )))
  • dbond
    14 ноя 2008 в 13:53
    @argentrur Не знаю на, что там может быть, но я так на старой машине делал. C коробкой кроме замены масла и фильтра никаких проблем не было. Это не смотря на возвраст машины 24 года.
  • dbond
    14 ноя 2008 в 13:58
    @oscar Даже если и отключаются, чем это грозит в глухой пробке?
  • oscar
    14 ноя 2008 в 14:01
    @dbond У того, кто сзади что нибудь случится и он даст вперед, ударив по Вам. И может прилететь машина с встречки:)
    Тьфу тьфу конечно. Но возможно многое, хотя соглашусь это очень маловероятно.
  • dbond
    14 ноя 2008 в 14:06
    @dimonline А может быть ты ему нагрубил?
  • dbond
    14 ноя 2008 в 14:09
    @argentrur А как у Икаруса ручник на подушки влияет? Понятно, что творение соцлагеря, от него можно все ожидать, но что-то даже представить себе такого не могу, не хватает фантазии.
  • dbond
    14 ноя 2008 в 14:16
    @n1tr0k1ll3r Вот вспомнил, в описании к машине было написано, что при долгих стоянках перед светофором рекомендуется переключаться на P или N, особенно в жарком климате. Да и сам чувствуешь, что машина как-бы приседает, когда с драйва на нейтраль переводишь селектор. Значит энергия на поднятие кормы всеже тратится. А это расход топлива и износ коробки.
  • melik
    14 ноя 2008 в 16:49
    Думаю у него просто лампы в фарах болтаются + ко всему дорога в кочках вот и получился такой эффект.
  • argentrur
    14 ноя 2008 в 17:43
    @dbond кстати Икарус творение на самом деле классное. Да и у меня это была первая иномарка. А ручник был там не на веревочке разумеется. Пневматика. Один канал шел и на ручник и на подушку. Происходил пневмоудар и подушки просто лопались. Потом правда исправили. Да кстати ранее и на простых авто многие не пользовались ручником. Типа трос вытянется, всякие причины находили.
    По коробке автомату спорить не буду. Если долго какие проблемы. Но частенько вижу чуть встал остановился на паркинг. как на ручной в нейтралку, так и автомат дергают. Это однозначно не есть хорошо.
    А по сабжу сегодня вспомнил в дороге. Яркими стопарями блистают как правило корейцы. Инфинити еще, некоторые Мицубиси. По моему должен быть какой то типа ГОСТ на яркость задних фонарей. Почему то передовые производители этим багом не страдают. А не держать ногу на тормозе, думая о том слепишь сзади стоящего ну вообще смешно как-то. Если знаешь что слепишь, то прими меры. Вариантов море.
  • argentrur
    14 ноя 2008 в 17:46
    может все просто? Думал знакомый, обогнал — не он. И всего делов то.
  • justy
    14 ноя 2008 в 23:30
    @argentrur все равно не понятно %)
  • argentrur
    15 ноя 2008 в 09:55
    @justy забей ^_^
  • Yareactor
    18 ноя 2008 в 13:14
    @dimonline «Прыгать» можно и без гидравлики. :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.