Написать пост

Hunter777

ГАЗ просит пр-во РФ запретить б/у иномарки


Наблюдательный совет ОАО «ГАЗ» отправил письмо на имя президента России Дмитрия Медведева с предложениями по поддержке российского машиностроения. Как пишет сегодня деловая газета «РБК daily», авторы письма – председатель наблюдательного совета ОАО «ГАЗ» Николай Пугин, председатель правления ООО УК «Группа „ГАЗ“ Сергей Занозин, а также губернаторы Нижегородской и Ярославской областей – отмечают, что усилия правительства направлены на поддержку системообразующих банков, в то время как промышленные предприятия испытывают проблемы с ликвидностью: срываются поставки компонентов, останавливаются конвейеры и снижаются продажи. Если государство не вмешается, отрасли грозят массовые сокращения. Сам ГАЗ может уволить до 20% от 120 тыс. своих сотрудников.
Для стабилизации ГАЗ предлагает обширный комплекс антикризисных мер. Для себя он просит не менее 30 млрд руб. на стабилизацию оперативной деятельности, а также 12 млрд руб. на создание центра дизелестроения в Ярославской области, где ГАЗ строит завод для производства двигателей по лицензии Renault Trucks. Для всей отрасли ГАЗ предлагает выделить целевые необеспеченные кредиты в размере 100 млрд руб.
Для спасения отечественных предприятий с помощью госзакупок ГАЗ предлагает ввести „временный запрет на приобретение иностранной машиностроительной продукции федеральными и региональными органами“, а также исполнить госзаказы, запланированные на 2009-2010 годы, еще в 2008 году. При этом объем аванса предлагается увеличить до 70-80%. Кроме того, государству предлагается компенсировать городам 2/3 лизинговой ставки для закупки автобусов.
И наконец, для удара по импорту ГАЗ предлагает кардинально увеличить ставки ввозных пошлин: для легковых автомобилей – с 25 до 35%, для грузовых – с 10-15 до 25% и для автобусов – с 10-20 до 25%.
Как пояснил источник „РБК daily“ в правительстве, президент поручил первому вице-премьеру Игорю Шувалову и министру финансов Алексею Кудрину рассмотреть обращение ГАЗа. „Не исключено, что наиболее разумные предложения попадут в план действий по оздоровлению реального сектора экономики, который сейчас разрабатывает Минэкономразвития“, – добавил собеседник газеты. Источник
22 комментария нравится избранное
  • TZK
    31 окт 2008 в 20:07
    Я там в инфоприемнике часом раньше отписал. дублировать не хочу!
  • Slex
    31 окт 2008 в 21:18
    Да как они достали! Когда ж они делом займутся, а не пошлины ввозные повышать будут. Ладно, я согласен, что поднятие ввозных пошлин — это один из способов поднятия продаж товаров произведённых на территории страны, но для реализации этого необходимо наличие на рынке разумных альтернатив. ГДЕ у нас на рынке разумные альтернативы? =)
    ДОСТАЛИ
  • Vitaminych
    31 окт 2008 в 21:44
    Да пошлины на иномарки вообще надо отменить — отечественный автопром тогда резко станет нормальным, либо уйдет в небытие. Нечего кормить иждевенцев, которые не в состоянии делать конкурентноспособный транспорт. Закон рынка — либо продаешь, либо дохнешь. А здесь похоже на какую-то реанимацию: народ кормит своим баблом олигархов с их автозаводами. И государство народ заставляет это делать пошлинами.
  • vlad
    31 окт 2008 в 21:53
    @Vitaminych Да теоретически, пошлины — нормальная тема. Но они должны быть временными. Например ставим пошлину 50%, через год — 40, потом 30 и т.д. То есть у завода есть время наладить выпуск конкурентноспособной продукции, а потом встретить иноземцев во всеоружии. Даже можно субсидировать покупку новых платформ, оборудования, обучения специалистов. У нас же пошлины только повышаются, что приводит к принципу «пипл хавает».
    На самом деле в нашем автопроме наметилась положительная динамика — сказывается конкуренция с бюджетниками от Рено, Шеви и т.д. Если пошлины опять повысят, то Калина пробудет на конвеере ещё лет десять.
  • Vitaminych
    31 окт 2008 в 22:02
    @vlad Вот именно, что пошлины только расслабляют отечественный автопром. Зачем париться — народ и так купит, ведь денег мало. К тому же отечественный автопром не вчера образовался, чтобы ему хоть как-то помогать. Взрослый уже поди. Уже десятилетия существует, а последние лет 15 он как бы в рынке. Только условия ему создаются тепличные руками говеров под указку владельцев. Если ребенок 40 лет будет жить в теплице, где ему приносят халявную еду, бесплатно лечат, в школу, универ и на работу за него ходят другие дяди… ну ребенок вырастает дебилом и до конца жизни его приходится содержать.
  • TZK
    31 окт 2008 в 22:03
    нафи пощлину, я за снятие таможеных пошлин на автомоили!
  • Slex
    31 окт 2008 в 22:20
    @TZK Правильно. Даёшь бэху в каждый дом!!! xD
  • Slex
    31 окт 2008 в 22:29
    @Slex Но вообще я согласен. Отечественный автопром (но только гражданский) уже давно должен сгинуть в небытие. Положение последних 20-ти лет нонсенс
  • mumi
    31 окт 2008 в 22:39
    @Vitaminych Ну вот ребёнок и вырос :-)
  • eol
    31 окт 2008 в 23:23
    Да когда уже этот гребаный недоавтопром загнется…
  • Alex777
    31 окт 2008 в 23:43
    согласил бы, и даже бы стал покупать наши авто, с условием, что действующих дизайнеров и руководителей автозаводов отечественных отдадут под суд за такое производство такого…
  • lifeforweb
    01 ноя 2008 в 01:06
    Сделайте мне Audi Q5 на ГАЗе. Или Мерс GLK. Ну или хотя бы Гольф самый простой, только оригинального качества. Я бы купил, с удовольствием! Так нет же, нужно сделать говно и продвигать методами раннего социализма.
  • Dreamkeeper
    01 ноя 2008 в 13:22
    Если такими темпами будут повышать пошлины на машины, то, думаю, проще будет уехать жить туда, где нормальне машины выпускают, чем эти машины сюда везти :)
  • mobilesmile
    01 ноя 2008 в 13:38
    А антимонопольный закон у нас есть?
    А то это явная дискриминация получается. Вместо того, чтоб заловаться на низкие налоги, которые уже поднимали кстати, лучьшеб автомобили делали нормальные.
    А то без здоровой конкуренции они вообще расслабятся и будет всем пи*%#ц — не купить б/у иномарку, т.к. дорого и не купить новую нашемарку, т.к. говно.
  • Shapa
    01 ноя 2008 в 19:18
    © вот уроды…
  • DiS
    04 ноя 2008 в 01:56
    ДА ПОШЛИ ОНИ НАХУЙ С СВОИМИ ВЁДРАМИ! Суки млять! Минусуйте за мат — мне все равно, я не хочу сдерживаться. Что за здоровая конкуернция может быть в стране с таким долбоебством. Кредит им — пожалста, лишь бы отдали, но ограничивать иномарки — это полный пиздец. ВАЗ давно этим занимается, но хоть в закрытую и не трубя на каждом углу. Волговцам пох — пусть все знают как у нас все делается.
    *Спокойнее* Если верхушка завода не хочет расставаться с наворованным, то становится понятно, почему тот же ГАЗ и ВАЗ до сих пор не продался с потрохами как неконкурентноспособный и не начал выпускать чужую продукцию. Вопли про «а как же рабочие места» идут понятно от кого — тех кто там тырит с конвеера или вероятно подкуплены. Т.к. если производить, допустим, Мицубиши, то весь персонал надо только заставить пройти подготовку и не надо никого увольнять.
  • DiS
    04 ноя 2008 в 01:59
    @Slex Абсолютно согласен. Грузовой транспорт и газели всякие — конкурентноспособны, а вёдро-волги и тазики все пора списать давно уже. Завод продать в хорошие руки, пусть выпускают что-то забугорное. А то эта агония предсмертная больно долго длится и вон во что выливается.
  • DiS
    04 ноя 2008 в 02:01
    И это все при учете что Siber — это морально устаревшее гогно из штатов. Что для нас верх прогрессивности там уже списали. Нахрен такой завод нужен вообще? Если все равно производим чужое-то ))) пусть и с мелкими изменениями. Продавать надо давно уже весь гражданский автопром, оставлять только грузовой.
  • DiS
    04 ноя 2008 в 02:02
    @lifeforweb Я тут ниже как раз отписался насчет производства Siber. )
  • Kamikaze
    04 ноя 2008 в 02:22
    @DiS Какое минусовать, смелое выражение моих же мыслей, только я не стал писать. Ибо этом ничего не изменишь, зажравшиеся ряхи так и будут деньги качать начхав на всё.
  • umochka
    19 дек 2008 в 14:17
    а то, что люди на нормальных машинах хотят ездить они не думают?
  • Ell
    19 дек 2008 в 14:32
    @umochka necroposter >.<
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.