Заглядывайте иногда в аккумулятор.
Вчера мой сосед опять выбросил аккумулятор. Это уже третий, или четвертый аккумулятор, который ходит у него меньше двух лет. Ездит сосед довольно много, а привычки проверять аккумуляторную батарею, никак не может в себе выработать. Поэтому почти каждый год повторяется одна и та же история.
Он заглядывает в аккумулятор только тогда, когда тот перестает крутить стартер, батарея, к тому времени, практически сухая. Он покупает электролит, заливает в аккумулятор и ездит дальше, через какое-то время пластины в батарее осыпаются, и аккумулятор перестает держать зарядку.
Если, обычно, аккумулятор должен прослужить минимум три года, у него он не держится даже двух, в среднем, через год — полтора, он покупает новый аккумулятор.
Что характерно, сам он водитель с большим стажем, все остальное, в его машине, работает идеально. Масло он менять не забывает, всегда вовремя меняет, за двигателем и ходовкой следит четко, а вот с аккумуляторами у него просто беда какая-то, забывает в них заглядывать, или может просто ленится, это, в принципе, не важно, результат все равно один: один аккумулятор в год – на помойку.
И ведь сам знает все и понимает, что надо проверять, а проверить все недосуг. Зато потом, как сядем пивка попить, так он начинает жаловаться, что слишком дорого машина обходится, одни аккумуляторы столько денег забирают, а еще, ведь и масло надо менять и ремонтировать, время от времени. Я ему пробовал объяснить, что если следить за аккумулятором, то не надо будет его менять каждый год – смеется, сам прекрасно знает, но, видимо лень-матушка, раньше нас родилась то, лучше чаще покупать, чем еще время тратить, да руки марать.
Если, обычно, аккумулятор должен прослужить минимум три года, у него он не держится даже двух, в среднем, через год — полтора, он покупает новый аккумулятор.
Что характерно, сам он водитель с большим стажем, все остальное, в его машине, работает идеально. Масло он менять не забывает, всегда вовремя меняет, за двигателем и ходовкой следит четко, а вот с аккумуляторами у него просто беда какая-то, забывает в них заглядывать, или может просто ленится, это, в принципе, не важно, результат все равно один: один аккумулятор в год – на помойку.
И ведь сам знает все и понимает, что надо проверять, а проверить все недосуг. Зато потом, как сядем пивка попить, так он начинает жаловаться, что слишком дорого машина обходится, одни аккумуляторы столько денег забирают, а еще, ведь и масло надо менять и ремонтировать, время от времени. Я ему пробовал объяснить, что если следить за аккумулятором, то не надо будет его менять каждый год – смеется, сам прекрасно знает, но, видимо лень-матушка, раньше нас родилась то, лучше чаще покупать, чем еще время тратить, да руки марать.
Что я сделал не так: Излишне доверился сервису, где проверка состояния акка входит в карту ТО или просто посчитал, что в исправной машине, не должно быть гуляющих токов, а значит и нерасчетных нагрузок на акк?
Или мне просто не везет?
Блин, мне казалось, что все эти заморочки ушли в прошлое, вместе с приходом нормальных машин и аккомуляторов. Почему-то давно не видел людей с банками дистилированной воду и спиртометром. Оказывается, для кого-то проблема все еще актуальна.
Сейчас… А сейчас я даже не знаю, обслуживаемая ли у меня батарея или нет. Просто не обращал внимания.
Вопрос мммммммм качества товара, исправности авто и соответствие акка нагрузкам.
Я даже готов согласиться, что вон то, родное, черное, на шесть банок, требует проверки каждую неделю и бережного обращения во время морозов…
У нас же сейчас демократия и директор автосервиса или магазина запчастей больше не король жизни.
И каждый волен покупать уровень гемороя в соответствии со своими потребностями.
Я не спорю, если есть нечто, что требует обслуживания, то его, т. е. обслуживание, лучше делать, если хочешь этим нечто еще воспользоваться. Это касается как акка, так и машины в целом.
Просто меня немного удивляет твой сосед… Ну, что так, как новогоднюю елку, каждый год. Может стоит один раз понять в чем проблема и купить нормальныую АКБ. Просто я ни за что не поверю, что это происходит только из-за того, что вовремя не залил электролит.
А вообще, «только бледнолицый брат дважды наступает на одни и те же грабли» (с)
Как могуть, так и ездють
И тут Serd74 прав
Ты опять за старое, прямой рекламой занялся? (Хотя у Варты АКБ и впрямь рульные)
Если есть достаточно длинный кабель, можно просто подключиться напрямую к блоку питания.
Миха — про топлЕво
а Вы про топлИво
он реально этого самого непонятного на 8 т. р. где-то на неделю тырит
ему наверно надо
На самом деле, в моем посте шла речь о достаточно длинном кабеле. Причем подразумевалось, что достаточным не только для кругового движения, но и возвратно-поступательного.
Я вот ни разу еще никаких аккумуляторов не менял и даже не знаю толком где они находятся. Конечно, это свидетельствует обо мне как о весьма недалеком человеке.
Шучу. Сам ой как люблю хорошую музыку, а колхоз не буду ставить — вот когда новую куплю… )