Написать пост

Serd74

Заглядывайте иногда в аккумулятор.

Вчера мой сосед опять выбросил аккумулятор. Это уже третий, или четвертый аккумулятор, который ходит у него меньше двух лет. Ездит сосед довольно много, а привычки проверять аккумуляторную батарею, никак не может в себе выработать. Поэтому почти каждый год повторяется одна и та же история. Он заглядывает в аккумулятор только тогда, когда тот перестает крутить стартер, батарея, к тому времени, практически сухая. Он покупает электролит, заливает в аккумулятор и ездит дальше, через какое-то время пластины в батарее осыпаются, и аккумулятор перестает держать зарядку.
Если, обычно, аккумулятор должен прослужить минимум три года, у него он не держится даже двух, в среднем, через год — полтора, он покупает новый аккумулятор.
Что характерно, сам он водитель с большим стажем, все остальное, в его машине, работает идеально. Масло он менять не забывает, всегда вовремя меняет, за двигателем и ходовкой следит четко, а вот с аккумуляторами у него просто беда какая-то, забывает в них заглядывать, или может просто ленится, это, в принципе, не важно, результат все равно один: один аккумулятор в год – на помойку.
И ведь сам знает все и понимает, что надо проверять, а проверить все недосуг. Зато потом, как сядем пивка попить, так он начинает жаловаться, что слишком дорого машина обходится, одни аккумуляторы столько денег забирают, а еще, ведь и масло надо менять и ремонтировать, время от времени. Я ему пробовал объяснить, что если следить за аккумулятором, то не надо будет его менять каждый год – смеется, сам прекрасно знает, но, видимо лень-матушка, раньше нас родилась то, лучше чаще покупать, чем еще время тратить, да руки марать.
50 комментариев нравится избранное
  • TZK
    31 окт 2008 в 08:53
    Я покупаю не обслуживаемую варту, хватает тоже не на долго, мо у меня музыка «Бум Бум Бум»
  • Serd74
    31 окт 2008 в 08:56
    @TZK Искуство требует жертв)))
  • TZK
    31 окт 2008 в 08:59
    @Serd74 Ага, может конечно их можно снять и зарядить, но мне так лень)))
  • Serd74
    31 окт 2008 в 09:11
    @TZK Если он постоянно в работе, и генератор работает нормально, то снимать, чтобы зарядить не надо. Надо проверять уровень и плотность электролита, периодически.
  • AVP
    31 окт 2008 в 09:49
    За 10 лет ни разу не менал акк. Правда менял машины :) И никогда не заморачивался с уровнями, плотностями и прочим.
    Что я сделал не так: Излишне доверился сервису, где проверка состояния акка входит в карту ТО или просто посчитал, что в исправной машине, не должно быть гуляющих токов, а значит и нерасчетных нагрузок на акк?
    Или мне просто не везет?
  • TZK
    31 окт 2008 в 09:49
    @Serd74 Повторюсь, я покупаю НЕОБСЛУЖИВАЕМУЮ варту.
  • TZK
    31 окт 2008 в 09:52
    @AVP Просто ты не нагружаеш электро сеть авто! поставь в тачку пару киловат музыки, побежиш за АКБ через неделю)))
  • Serd74
    31 окт 2008 в 09:54
    @AVP Вы пользуетесь услугами специалистов, как я понял, они и проверяют аккумуляторы на ваших машинах, когда делают ТО.
  • AVP
    31 окт 2008 в 09:56
    @TZK Миха, не тупи. Просверли в ней отверстие и проверь плотность электролита. Потом завинти туда деревянный болт.
    Блин, мне казалось, что все эти заморочки ушли в прошлое, вместе с приходом нормальных машин и аккомуляторов. Почему-то давно не видел людей с банками дистилированной воду и спиртометром. Оказывается, для кого-то проблема все еще актуальна.
  • TZK
    31 окт 2008 в 09:58
    @AVP Во во я гдето читал про толи геливые АКб толи литевые, вобщеи было написано, что они работать могут по 30 лет.
  • AVP
    31 окт 2008 в 09:59
    @Serd74 Черт его знает. Делают они это или нет. Когда была десятка (а продал я ее года два назад), готов спорить, что не делали. Тогда у нас сервис отечественных машин портился на глазах.
    Сейчас… А сейчас я даже не знаю, обслуживаемая ли у меня батарея или нет. Просто не обращал внимания.
  • TZK
    31 окт 2008 в 10:00
    @AVP Да каму это надо новый АКБ стоит то 5-6 Т. Р. и зачем эти заморочки с проверкой и тп
  • AVP
    31 окт 2008 в 10:01
    @TZK А емкость поболе или дополнительный не ставил? У тебя на акк идет нерасчетная нагрузка. Тут что угодно помрет.
  • Serd74
    31 окт 2008 в 10:03
    @AVP Она и будет актуальна, пока существуют аккумуляторы, за которыми надо следить. Сегодня еще далеко не все пользуются необслуживаемыми АКБ.
  • AVP
    31 окт 2008 в 10:05
    @TZK Вопрос не денег…
    Вопрос мммммммм качества товара, исправности авто и соответствие акка нагрузкам.
  • Serd74
    31 окт 2008 в 10:10
    @TZK Есть люди, у котрых з/п 6-8 т. р., для них проще купить раз в несколько лет за 2-3 т. р. и следить за ним, чем отдать всю з/п за необслуживаемый.
  • TZK
    31 окт 2008 в 10:11
    @AVP Я рекомендую варту
  • TZK
    31 окт 2008 в 10:12
    @Serd74 А как они ездяют то? 8 т. р. это цена топлева на неделю.
  • AVP
    31 окт 2008 в 10:13
    @Serd74 Все может быть…
    Я даже готов согласиться, что вон то, родное, черное, на шесть банок, требует проверки каждую неделю и бережного обращения во время морозов…
    У нас же сейчас демократия и директор автосервиса или магазина запчастей больше не король жизни.
    И каждый волен покупать уровень гемороя в соответствии со своими потребностями.
    Я не спорю, если есть нечто, что требует обслуживания, то его, т. е. обслуживание, лучше делать, если хочешь этим нечто еще воспользоваться. Это касается как акка, так и машины в целом.
    Просто меня немного удивляет твой сосед… Ну, что так, как новогоднюю елку, каждый год. Может стоит один раз понять в чем проблема и купить нормальныую АКБ. Просто я ни за что не поверю, что это происходит только из-за того, что вовремя не залил электролит.
    А вообще, «только бледнолицый брат дважды наступает на одни и те же грабли» (с)
  • AVP
    31 окт 2008 в 10:15
    @TZK Миха, ща в глаз получишь. Не мерь всех по себе
    Как могуть, так и ездють
    И тут Serd74 прав
  • AVP
    31 окт 2008 в 10:17
    @TZK Варта Варте рознь.
    Ты опять за старое, прямой рекламой занялся? (Хотя у Варты АКБ и впрямь рульные)
  • Serd74
    31 окт 2008 в 10:18
    @TZK Расход средств на топливо, напрямую зависит от доходов, если з/п маленькая, то и на бензин столько не тратят, может раз в неделю проедут 20км.
  • Serd74
    31 окт 2008 в 10:20
    @AVP Именно из-за сухих банок, пластины и осыпаются, у него во всяком случае. Просто я давно наблюдаю, как он высушивает свои акки до суха, и только потом доливает, но они после этого не ходят дольше месяца.
  • JIuc
    31 окт 2008 в 10:28
    @Serd74 Вот поэтому я и не покупаю пока себе машину, с моей зарплатой лучше на метро)))
  • AVP
    31 окт 2008 в 10:32
    @Serd74 Ну после того как пластины осыпались… Пусть радуется, что месяц прокатался
  • ecologiarus
    31 окт 2008 в 10:37
    @Serd74 Это Вы какие аккумуляторы сравниваете? Для Фур? Я помню цену на Бош и на Варту в 2-2,5 т. р. Они не обслуживаются.
  • TZK
    31 окт 2008 в 10:37
    @AVP Я после нажатия на опубликовать понял что х. ню написал, прошу простить.
  • Serd74
    31 окт 2008 в 10:38
    @AVP Месяц, это только потому, что тепло, и ездит каждый день, поставь машину больше, чем на несколько часов, и она уже не заведется. Часов 6-8 в теплую погоду они еще держат заряд немного, а если дольше или похолодает, то все, писец.
  • AVP
    31 окт 2008 в 10:39
    @ecologiarus Семен, это какие-то батарейки для фонарика. Нормальный акк стоит дороже, если это не изделие китайских умельцев
  • TZK
    31 окт 2008 в 10:40
    @ecologiarus У меня конструктивно АКБ под сиденьем задним. (под капотом нет места) поэтому ставлю такой.
  • AVP
    31 окт 2008 в 10:41
    @Serd74 Да я не к заряду. Тут легко поймать коротыш в банке и полный выход АКБ из строя
  • opetrovichs
    31 окт 2008 в 11:04
    Фигня какая-то.
    Если есть достаточно длинный кабель, можно просто подключиться напрямую к блоку питания.
  • mumi
    31 окт 2008 в 11:08
    @TZK Никому, кроме пользователей, такие аккумуляторы невыгодны. Три-пять лет нормальный срок…
  • TZK
    31 окт 2008 в 11:19
    @opetrovichs Что то я потерял нить разговора! Что куда подключить и зачем?
  • ecologiarus
    31 окт 2008 в 11:31
    @AVP Ну да, сейчас глянул 4 — 4.5 но всё равно не 8 тысяч. Просто моё не знание цены актуальной как раз и обусловлено высокой надежностью и большим сроком службы качественной необслуживаемой батареи!))
  • opetrovichs
    31 окт 2008 в 11:41
    @TZK Берешь мощный блок питания, подключаешь его к розетке ~220В с одной стороны, и при помощи длинного кабеля к автомобилю — с другой. Проблема сама собой отпадает, аккумулятор вобще не нужен.
  • TZK
    31 окт 2008 в 11:42
    @opetrovichs )))) Смешно
  • Captain
    31 окт 2008 в 11:52
    @ecologiarus Аналогично. За пару тысяч аккумулятор покупаешь и год он ходит точно, но скорее 2-3.
  • blondinko
    31 окт 2008 в 13:49
    @Serd74 Вы про разные вещи говорите
    Миха — про топлЕво
    а Вы про топлИво
    он реально этого самого непонятного на 8 т. р. где-то на неделю тырит
    ему наверно надо
  • blondinko
    31 окт 2008 в 13:54
    @AVP приходи в гости, покажу человека
  • AVP
    31 окт 2008 в 13:57
    @blondinko ты его специально держишь?
  • bleep
    31 окт 2008 в 14:04
    @TZK сколько-сколько? %)
  • Serd74
    31 окт 2008 в 14:30
    @opetrovichs Да и катаешься по кругу, на сколько кабеля хватает.
  • opetrovichs
    31 окт 2008 в 14:36
    @Serd74 По спирали, пока кабель не намотается.
    На самом деле, в моем посте шла речь о достаточно длинном кабеле. Причем подразумевалось, что достаточным не только для кругового движения, но и возвратно-поступательного.
  • Serd74
    31 окт 2008 в 14:54
    @opetrovichs Хлопотно это, придется в машину что-то типа лебедки ставить, чтобы кабель наматывался, на обратном пути.
  • Serd74
    31 окт 2008 в 14:56
    @Serd74 Я имею в виду возвратно-поступательное движение с кабелем.
  • opetrovichs
    31 окт 2008 в 16:04
    @Serd74 Дешевле поставить одну лебёдку, чем каждый год менять аккумулятор, как написано в посте.
    Я вот ни разу еще никаких аккумуляторов не менял и даже не знаю толком где они находятся. Конечно, это свидетельствует обо мне как о весьма недалеком человеке.
  • TZK
    31 окт 2008 в 17:36
    @opetrovichs А если мне до ебурга надо?
  • Yareactor
    31 окт 2008 в 21:16
    @TZK Фига себе. Это ж сколько у тебя тачка жрет и сколько ты проезжаешь за неделю?
  • Serd74
    01 ноя 2008 в 00:45
    @TZK Самокат, батенька — самокат.
  • lifeforweb
    01 ноя 2008 в 00:55
    @TZK И к ЛОРу заодно :-))
    Шучу. Сам ой как люблю хорошую музыку, а колхоз не буду ставить — вот когда новую куплю… )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.