Написать пост

Strider

Прочность газ-21, миф или реальность!

Прочитал рейтинг криминальных авто, и решил немного раскрыть тему газ-21.
С этой машиной у меня связаны некоторые интересные воспоминания. Вообще, газ-21 первый и последний удачный автомобиль отечественного производства, среди легковых авто. Cуществует масса всяких мифов об этом автомобиле.
Много раз слышал, о раритетной победе господина Путина, что конечно чушь, у Путина современная репликация. Речь идет кончено о волге.
Кроме того, часто говорят о коллекционной и денежной ценности. Это тоже бред, на самом деле, действительно редкими и ценными являются только машины первой и, отчасти, второй серий, и только в хорошем техническом состоянии, с родными агрегатами.
Лужёный кузов на самом деле, полностью лужёных «Волг» (как и «Побед» и т. д.) не существовало. На ранних выпусках олово использовалось вместо шпатлёвки для заполнения крупных неровностей кузовных панелей, и его наличие показатель скорее плохого качества штамповки и использования малопроизводительного ручного труда ввиду небольших объемов выпуска, чем желания обеспечить дополнительную антикоррозийную защиту; позднее появилась пластизолевая мастика, успешно вытеснившая олово как средство корректировки формы кузовных панелей; также, олово иногда использовалось при ремонте с теми же целями.
Толщина кузовного железа: на самом деле, она не превышает 1,2 мм, 2 мм для силовых элементов.
Вот та, информация, которую я частично нашел в интернете(википедия), а частично взял из личного опыта. Об этом подробнее.
Хочу сфокусировать свое внимание на прочность газ-21, победа. Как-то раз, я приехал на сервис своего друга, сейчас он занимается продажей и обслуживанием бронированных автомобилей, а тогда у него был обычный сервис. Мне нужно было тормозные колодки проверить, хотя точно уже не помню, но по моему их. Приехал я и увидел интересную картину. У въезда в сервис стоит победа, в очень приличном состоянии, без бампера, переднего, а в помещении, ребята, обливаясь потом, пытаются выправить кувалдой, тот самый, передний бампер. Пробыл я в сервисе минут 20-30, потрепался с другом, когда выходил, они еще продолжали работать молотом.
Кроме того, однажды, мне довелось тестировать победу на прочность с помощью пистолетов Макарова, Стечкина и автоматов АКСУ и АКМ. Так вот, при выстреле из Стечкина или Макарова в дверь, пуля либо застревает в двери, либо попадает в салон обладая скоростью сильно брошенного камня и, никаких повреждений, кроме синяка, оставить на человеке не может.
С автоматами конечно хуже, через боковые двери людей в салоне можно серьезно ранить, но вот через капот, или багажное отделение уже не получится. Мало того, за победой можно спрятаться от пуль, т. е. автомат пробивает только одну дверь, но не может прострелить автомобиль насквозь.
Для сравнения, мерседес 500 sl, простреливается на вылет, если стрелять по людям в салоне со стороны багажника, то защититься от ваших выстрелов можно будет, только держа в багажнике что-то очень плотное, в противном случае, он простреливается насквозь, и пуля проникает в салон, обладая достаточной огневой мощью. На основе этого я сделал вывод, что газ-21, который разрабатывался в послевоенное время, делался с заделом на применение в боевых действиях в случае внезапного военного конфликта, вероятность которого, в то время, была очень высока.
Всем желающим сравнить по прочности газ-21 с современными легковыми автомобилями я ответственно заявляю, это тоже самое, что сравнивать прочность танка и бульдозера. Конечно бульдозер тоже вещь довольно прочная, но танк все-таки прочнее.
18 комментариев нравится избранное
  • Slex
    26 окт 2008 в 17:05
    Помоему, тема сисек не раскрыта. Так что, она действительно прочная и разносит другие автомобили при столкновении в клочья, или это враньё?
  • fantom
    26 окт 2008 в 19:08
    Не понял, тема публы — Победа vs ГАЗ-21?
  • dimonline
    27 окт 2008 в 01:46
    Интересный у вас жизненный опыт…
  • diez
    27 окт 2008 в 05:46
    По поводу удачности модели — согласен полностью. Особенно в отношении дизайна. Я всегда неровно дышал к ретро-авто, особенно немецким. Старая «Волга» округлостью форм, мягкостью очертаний ассоциируется с продукцией именно немецкого автопрома.
    Даже есть мечта, ну, ну мечта, скажем, желание — в будущем приобрести «старушку» и привести её в надлежащий вид. Чтобы душа радовалась.
  • Shajtan
    27 окт 2008 в 11:23
    @Slex Из того, что я мог наблюдать — правда. Не в клочья, конечно, но… Картинка маслом: 21 выезжала из двора, не пропустила 10-ку. Столкновение — 10 мордой в левое крыло и колесо 21. Повреждения — у 10 полностью разворочена морда, оптика, капот кверху стоит. У Волги — слегка помято крыло, замят бампер, все повреждения излечимы рихтовкой (на ВАЗе ранения такие, что только менять).
  • eXtractor
    27 окт 2008 в 12:40
    Красивая машина.
  • Strider
    27 окт 2008 в 13:26
    @Slex Не проверял!:):)
  • Strider
    27 окт 2008 в 13:27
    @Slex Тему сисек раскрывают на порно-сайтах. Там тебе будут рады!
  • Slex
    27 окт 2008 в 17:56
    @Strider Глупости не надо говорить. Есть такое понятие как шутка. Это была она, если не ясно. А вывод из статьи я действительно не смог сделать. Крепче она, или нет… Непонятно.
  • Strider
    28 окт 2008 в 11:11
    @Slex Помечай смайлом шутки. Пожалуйста.
  • Strider
    28 окт 2008 в 11:29
    @fantom Победа и волга, обе выходили под маркой газ-21, немного разная комплектация, но суть одна и таже.
  • Slex
    28 окт 2008 в 15:07
    @Strider Спасибо
  • kandr
    30 окт 2008 в 21:40
    @Strider Когда выходили? Где выходили? yandex.ru/yandsearch?text=победа%20газ
    Этож разные машины.
  • Strider
    31 окт 2008 в 14:39
    @kandr С 1951 года группа конструкторов завода ГАЗ работала над проектом, получившим название «ГАЗ-М-21 Победа II», внешний облик машины, разработанный Л. Еремеевым, сильно напоминал Еремеевский же ЗиМ ГАЗ-12, но к тому времени дизайн самого ЗиМа стал устаревать, и дальше гипсового макета дело не пошло. Автомобили ГАЗ среднего класса следующего поколения, к разработке которых приступили в 1953 году, уже не несли имени «Победа»: они разрабатывались под девизами «Звезда» и «Волга». ru.wikipedia.org/wiki/Победа_(автомобиль) посмотри тута…
  • kandr
    31 окт 2008 в 14:55
    @Strider Хм, действительно.
    Однако про «Победа II» впервые слышу.
    Спасибо, познавательно.
  • Strider
    31 окт 2008 в 15:12
    @kandr Вообще, та победа, которую мы привыкли видеть, это чаще всего победа 2, просто мало кто знает, что она так называется:):)
  • DL111
    11 ноя 2008 в 21:24
    @Strider Бред.
  • DL111
    11 ноя 2008 в 21:26
    @Strider Бред, говорю как автор статей Википедии.
    Кстати там теперь ещё есть фотография Победы II. Не мог её никто видеть, её дже не построили — только макет из гипса.
    Ещё была победа-седан («Победа-НАМИ»), тоже опытная…
    То о чём вы говорите — вероятно Победа второй серии. Эта модификация выпускалась с 1949 по 55 год («тельняшка»). Ещё была третья серия, 1955-58, отличалась облицовкой радиатора и ещё до кучи деталей.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.