Прочность газ-21, миф или реальность!
Прочитал рейтинг криминальных авто, и решил немного раскрыть тему газ-21.
С этой машиной у меня связаны некоторые интересные воспоминания. Вообще, газ-21 первый и последний удачный автомобиль отечественного производства, среди легковых авто. Cуществует масса всяких мифов об этом автомобиле.
Много раз слышал, о раритетной победе господина Путина, что конечно чушь, у Путина современная репликация. Речь идет кончено о волге.
Кроме того, часто говорят о коллекционной и денежной ценности. Это тоже бред, на самом деле, действительно редкими и ценными являются только машины первой и, отчасти, второй серий, и только в хорошем техническом состоянии, с родными агрегатами.
Лужёный кузов на самом деле, полностью лужёных «Волг» (как и «Побед» и т. д.) не существовало. На ранних выпусках олово использовалось вместо шпатлёвки для заполнения крупных неровностей кузовных панелей, и его наличие показатель скорее плохого качества штамповки и использования малопроизводительного ручного труда ввиду небольших объемов выпуска, чем желания обеспечить дополнительную антикоррозийную защиту; позднее появилась пластизолевая мастика, успешно вытеснившая олово как средство корректировки формы кузовных панелей; также, олово иногда использовалось при ремонте с теми же целями.
Толщина кузовного железа: на самом деле, она не превышает 1,2 мм, 2 мм для силовых элементов.
Вот та, информация, которую я частично нашел в интернете(википедия), а частично взял из личного опыта. Об этом подробнее.
Хочу сфокусировать свое внимание на прочность газ-21, победа. Как-то раз, я приехал на сервис своего друга, сейчас он занимается продажей и обслуживанием бронированных автомобилей, а тогда у него был обычный сервис. Мне нужно было тормозные колодки проверить, хотя точно уже не помню, но по моему их. Приехал я и увидел интересную картину. У въезда в сервис стоит победа, в очень приличном состоянии, без бампера, переднего, а в помещении, ребята, обливаясь потом, пытаются выправить кувалдой, тот самый, передний бампер. Пробыл я в сервисе минут 20-30, потрепался с другом, когда выходил, они еще продолжали работать молотом.
Кроме того, однажды, мне довелось тестировать победу на прочность с помощью пистолетов Макарова, Стечкина и автоматов АКСУ и АКМ. Так вот, при выстреле из Стечкина или Макарова в дверь, пуля либо застревает в двери, либо попадает в салон обладая скоростью сильно брошенного камня и, никаких повреждений, кроме синяка, оставить на человеке не может.
С автоматами конечно хуже, через боковые двери людей в салоне можно серьезно ранить, но вот через капот, или багажное отделение уже не получится. Мало того, за победой можно спрятаться от пуль, т. е. автомат пробивает только одну дверь, но не может прострелить автомобиль насквозь.
Для сравнения, мерседес 500 sl, простреливается на вылет, если стрелять по людям в салоне со стороны багажника, то защититься от ваших выстрелов можно будет, только держа в багажнике что-то очень плотное, в противном случае, он простреливается насквозь, и пуля проникает в салон, обладая достаточной огневой мощью. На основе этого я сделал вывод, что газ-21, который разрабатывался в послевоенное время, делался с заделом на применение в боевых действиях в случае внезапного военного конфликта, вероятность которого, в то время, была очень высока.
Всем желающим сравнить по прочности газ-21 с современными легковыми автомобилями я ответственно заявляю, это тоже самое, что сравнивать прочность танка и бульдозера. Конечно бульдозер тоже вещь довольно прочная, но танк все-таки прочнее.
С этой машиной у меня связаны некоторые интересные воспоминания. Вообще, газ-21 первый и последний удачный автомобиль отечественного производства, среди легковых авто. Cуществует масса всяких мифов об этом автомобиле.
Много раз слышал, о раритетной победе господина Путина, что конечно чушь, у Путина современная репликация. Речь идет кончено о волге.
Кроме того, часто говорят о коллекционной и денежной ценности. Это тоже бред, на самом деле, действительно редкими и ценными являются только машины первой и, отчасти, второй серий, и только в хорошем техническом состоянии, с родными агрегатами.
Лужёный кузов на самом деле, полностью лужёных «Волг» (как и «Побед» и т. д.) не существовало. На ранних выпусках олово использовалось вместо шпатлёвки для заполнения крупных неровностей кузовных панелей, и его наличие показатель скорее плохого качества штамповки и использования малопроизводительного ручного труда ввиду небольших объемов выпуска, чем желания обеспечить дополнительную антикоррозийную защиту; позднее появилась пластизолевая мастика, успешно вытеснившая олово как средство корректировки формы кузовных панелей; также, олово иногда использовалось при ремонте с теми же целями.
Толщина кузовного железа: на самом деле, она не превышает 1,2 мм, 2 мм для силовых элементов.
Вот та, информация, которую я частично нашел в интернете(википедия), а частично взял из личного опыта. Об этом подробнее.
Хочу сфокусировать свое внимание на прочность газ-21, победа. Как-то раз, я приехал на сервис своего друга, сейчас он занимается продажей и обслуживанием бронированных автомобилей, а тогда у него был обычный сервис. Мне нужно было тормозные колодки проверить, хотя точно уже не помню, но по моему их. Приехал я и увидел интересную картину. У въезда в сервис стоит победа, в очень приличном состоянии, без бампера, переднего, а в помещении, ребята, обливаясь потом, пытаются выправить кувалдой, тот самый, передний бампер. Пробыл я в сервисе минут 20-30, потрепался с другом, когда выходил, они еще продолжали работать молотом.
Кроме того, однажды, мне довелось тестировать победу на прочность с помощью пистолетов Макарова, Стечкина и автоматов АКСУ и АКМ. Так вот, при выстреле из Стечкина или Макарова в дверь, пуля либо застревает в двери, либо попадает в салон обладая скоростью сильно брошенного камня и, никаких повреждений, кроме синяка, оставить на человеке не может.
С автоматами конечно хуже, через боковые двери людей в салоне можно серьезно ранить, но вот через капот, или багажное отделение уже не получится. Мало того, за победой можно спрятаться от пуль, т. е. автомат пробивает только одну дверь, но не может прострелить автомобиль насквозь.
Для сравнения, мерседес 500 sl, простреливается на вылет, если стрелять по людям в салоне со стороны багажника, то защититься от ваших выстрелов можно будет, только держа в багажнике что-то очень плотное, в противном случае, он простреливается насквозь, и пуля проникает в салон, обладая достаточной огневой мощью. На основе этого я сделал вывод, что газ-21, который разрабатывался в послевоенное время, делался с заделом на применение в боевых действиях в случае внезапного военного конфликта, вероятность которого, в то время, была очень высока.
Всем желающим сравнить по прочности газ-21 с современными легковыми автомобилями я ответственно заявляю, это тоже самое, что сравнивать прочность танка и бульдозера. Конечно бульдозер тоже вещь довольно прочная, но танк все-таки прочнее.
Даже есть мечта, ну, ну мечта, скажем, желание — в будущем приобрести «старушку» и привести её в надлежащий вид. Чтобы душа радовалась.
Этож разные машины.
Однако про «Победа II» впервые слышу.
Спасибо, познавательно.
Кстати там теперь ещё есть фотография Победы II. Не мог её никто видеть, её дже не построили — только макет из гипса.
Ещё была победа-седан («Победа-НАМИ»), тоже опытная…
То о чём вы говорите — вероятно Победа второй серии. Эта модификация выпускалась с 1949 по 55 год («тельняшка»). Ещё была третья серия, 1955-58, отличалась облицовкой радиатора и ещё до кучи деталей.