В советские времена в картинге участвовал один пилот, у которого вообще ноги не было! И участвовал, замечу, совсем неплохо. Даже был курьез, когда нога отвалилась, но он вовремя ее поднял и положил в карт, на что зрители по-разному отреагировали.
Отсутствие одной ноги не мешало ему в полной мере контролировать карт, т. к. именно под него он был и сделан. На правую ногу была возложена функция управления дросельной заслонкой(педаль газа), все остальное было возложено на руки.
Для заметки: в советские времена были карты с тремя педалями, как в автомобиле(слева на право): сцепление, тормоз, газ. Спустя время карты стали модернизировать и сцепление перенесли на руль, для ручного выжима. Что привело к большей эффективности торможения и переключения передач.
На сегодняшний момент существуют карты и без коробки передач, официально признанные международной федерацией картинга CIK-FIA, у которых также на руль, вынесен рычаг управления именно передними тормозами. Что позволяет в большей степени контролировать карт на трассе. При этом остаются тормоз на заднюю ось и газ под управлением ногами.
В коробочном классе ничего не изменилось: левая нога — тормоз, правая — газ, под левой рукой — сцепление, под правой — рычаг переключения передач(всего шесть ступеней).
Кому интересно узнать больше о картинге, пожалуйте сюда: kartingzone.com
P.S. Го-го-го холи вар
Отсутствие одной ноги не мешало ему в полной мере контролировать карт, т. к. именно под него он был и сделан. На правую ногу была возложена функция управления дросельной заслонкой(педаль газа), все остальное было возложено на руки.
Для заметки: в советские времена были карты с тремя педалями, как в автомобиле(слева на право): сцепление, тормоз, газ. Спустя время карты стали модернизировать и сцепление перенесли на руль, для ручного выжима. Что привело к большей эффективности торможения и переключения передач.
На сегодняшний момент существуют карты и без коробки передач, официально признанные международной федерацией картинга CIK-FIA, у которых также на руль, вынесен рычаг управления именно передними тормозами. Что позволяет в большей степени контролировать карт на трассе. При этом остаются тормоз на заднюю ось и газ под управлением ногами.
В коробочном классе ничего не изменилось: левая нога — тормоз, правая — газ, под левой рукой — сцепление, под правой — рычаг переключения передач(всего шесть ступеней).
Кому интересно узнать больше о картинге, пожалуйте сюда: kartingzone.com