Написать пост

Hunter777

Эту «Волгу» фиг догонишь…


Легендарная «Волга» для КГБ, теперь в частных руках. Что представляет собой ГАЗ-31013? Это ГАЗ 3102 с «чайковским» сердцем бензиновым мотором ЗМЗ-505 V8. Рабочий объем солидные 5.53 литра, мощность под 200 л.c. Коробка передач (3ст. автомат) от ГАЗ 13 «Чайка», так как родная механика 3102й не переваривала крутящий момент выдаваемый движком (405Нм). Весь кузов автомобиля и подвеска были усилены. В багажном отсеке была плита массой 90кг, чтобы можно было добиться правильной развесовки. Так же в базе были неведомые для советского человека опции — ГУР, кондиционер и элетктростеклоподъемники. Сейчас машины в основном в частных руках, редкие экземпляры попадающие в продажу стоят не дешево. Так, например за 20 летний автомобиль с вас попросят 2500-3000$, а машины посвежее иногда преодолевают планку в 10 000 долларов. Правда обольщаться не стоит, автомобиль очень не дешевый в ремонте, так как имеет много оригинальных деталей, которые по понятным причинам в продаже не найти.

На фотографиях одна из малой серии «тренашек», которая не сгнила на свалках, а восстала из пепла и радует хозяина…

P>S: Две трубы глушака это не «колхоз», так как на некоторые ГАЗ-31013 ставился сдвоенный выпуск. Звучит он кстати злостно.
39 комментариев нравится избранное
  • mrXCLUZIVE
    04 окт 2008 в 03:08
    Класс! Материал зачёт! Рой ещё эксклюзива!
  • Leviathan
    04 окт 2008 в 03:25
    Интересно, какая динамика? 0-100, максималка? 200 л. с. это конечно хорошо, но там веса должно быть очень немало.
  • Hunter777
    04 окт 2008 в 04:28
    @Leviathan Максималка равна 160-170 км/ч… Разгон до 100 км/ч — 10с (официальных данных нет, так как в мануале к двигателю этот параметр опущен). Что могу еще сказать, пожалуй что расход топлива около 17-20 литров на сотню, при этом кушает она элитный 95(98)й. Сам понимаешь для КГБ было гос-ву ничего не жалко и они привозили качественное топливо из-за бугра. Бензобак был за задним сиденьем и мел объем 105 литров.
  • bulitsyn
    04 окт 2008 в 11:09
    надо же так засрать машину аэрографией тигра
  • creat0r
    04 окт 2008 в 18:35
    Эту «Волгу» фиг догонишь… на другой серийной волге :)
    любой современный «горячий хетчбек» (фиеста ST, корса OPC и т. д.) уделает эту КГБаржу как стоячую.
    собсно, да и среди современников этой волги полно машинок быстрее её…
  • DiS
    04 окт 2008 в 19:02
    Зря разрисовали — получилось говно какое-то. Лучше бы просто в черный покрасили.
  • Hunter777
    04 окт 2008 в 19:46
    @creat0r Просто гениально. В1982 году — были Focus ST, Corsa OPC? Это не просто баржа, это автомобиль призрак. Жаль не могу залить документальный фильм, в котором подробно рассказаны истории, как они гонялись за шпионами из США.
  • Hunter777
    04 окт 2008 в 19:46
    @DiS Есть и черная :)
  • creat0r
    04 окт 2008 в 20:06
    @Hunter777 в 1982м было достаточно машин быстрее, причём тоже выглядящих совсем не спорткарами. правда, не в сссре :)
    а у этой волги довольно специфическая управляемость, из-за подвески, рулевого и тормозов от обычной 24й.
    в общем, машинка хороша как частица истории (если в оригинале восстановлена), а в контексте сабжа этого поста — бессмысленна.
  • Archee
    04 окт 2008 в 21:07
    Волгу Чичваркина фиг догонишь… 770 л. с.
  • Hunter777
    04 окт 2008 в 21:23
    @creat0r Включи мозг. Мы говорим о СССР! Запада в то время не существовало, а в СССР она могла догнать любой авто. У вас ненависть к 3102? И вообще к истории? ГАЗ 21 — может тоже, ничего интересного? Да, управляемость у нее не точечная и размазанная из-за «мощного» гидрача, но это не значит что надо ездить. Подвеска кстати усиленная там. Машина эта хороша в любом виде, так как их собрано очень мало. Мы не говорим о говноТАЗах с спойлерами, мы говорим о авто восстановленным и подстроенным под себя и для души. Даже если обратить внимание, то виден салон 3110, который ес-но не ставили на эти машины — это что трагедия? Нет! Потому что 10й салон удобнее и травмобезопаснее. Можно еще владельца пожурить за электрозеркала, но извини, в стандартные квадратцы — обзор очень плохой. В остальном машина сток. Пусть и не черного цвета, а «хамелеон». А насчет аэрографии — если владельцу нравится, значит она имеет право жить.
    И еще, пойми есть разные люди. Кому-то проще купить иномарочную зажигалку вроде Focus ST, а вот ему захотелось купить ГАЗ-31013 — восстановить и сделать под себя. Насчет нищебродства, стоимость такой Волги приближается к 2му десятку зеленых купюр. Например есть человек, который в копейку 2101 70x вгрохал 20 000$, а мог бы купить, что-нибудь горячее.
    Я не разделяю тюнинг современных ТАЗов и ГАЗов без мысли, очень мало машин на сегодня построено с душой, в основном часть для понта, чтобы засветится в глянцевых журналах, что-то вроде эпатажа среди своих.
  • Hunter777
    04 окт 2008 в 21:24
    @Archee Пример не удачен, так как это по сути Porsche Cayenne с кузовом 21й.
  • creat0r
    04 окт 2008 в 21:40
    @Hunter777 почто накинулись, а? я совсем не против этой волги, я даже очень за. и за 21 и 24 в оригинальном виде (кстати из 21х тоже догонялки делали, практически на тех же самых агрегатах :) ). я даже с восстановлением автомобилей не понаслышке знаком, см. мой гараж :)
    я лишь оспорил изначальный тезис что эту волгу фиг догонишь. не для того она сейчас. а тогда… ну в общем да, 99% машин она бы догнала. но по большей части за счёт мастерства водителя, а вовсе не мощности двигателя, ибо управляемость специфическая требовала особых навыков.
  • Hunter777
    04 окт 2008 в 21:50
    @creat0r Так, зачем все понимать буквально? :) Да в шапке есть провокация и ничего в этом плохого нет. Ей управляли естественно не парни с улицы, а профессиональные водители. Вообще догонялки были 21-24-3102. А потом развал СССР и они уступили место автомобилям Mercedes|BMW в полку спецбатальона. А так догнать можно любой автомобиль…
  • Alex777
    04 окт 2008 в 21:52
    @Hunter777 видел в самаре одну несколько лет назад, у нее разгон был 8 с чемто. замеряли. никаких доработок не делали.
    даже резина заводская была еще, кстати резина тоже необычная, с защитой от проколов.
    сам хотел купить догонялку, только в 24м кузове
  • kookahman
    04 окт 2008 в 21:55
    эх, жарила она в своё время небось)
    а сколько КГБшных задниц перевозила…
    люблю вот вещи которые несут в себе Эпоху, ту или иную… ну это конечно не комод 100летний, но по сути…
  • Hunter777
    04 окт 2008 в 23:10
    @Alex777 ну да, логика в том, чтобы не прострелили. Насчет разгон точных данных нет, поэтому данные разнятся.
  • Hunter777
    04 окт 2008 в 23:30
    @kookahman Честно сказать, все семейство «Волга» — это огромная история страны под названием СССР в металле. Жигули тоже бесспорно, тоже это огромный вклад в историю, но я бы выделил лишь 2101,2108 и, конечно же, 2121. Москвич, жертва перестройки — и в этом тоже историческая ценность. Но 2141 Алеко это один из лучших и как позже выясниться безопасных авто того времени. Все-таки рыться в истории очень интересно.
  • fantom
    05 окт 2008 в 12:31
    @Hunter777 2141 — один из самых безопасных?
    Факты в студию.
  • Hunter777
    05 окт 2008 в 13:20
    @fantom Кстати 2141 это копия Симка из далеких 80x годов.
    Москвич-Святогор М-214101.
    64 км/ч / 40% барьер.
    4 балла из 16 возможных.
    Рано смеяться! Машина классом выше, выступила хуже… ГАЗ 3110 — 2 из 16. На уровне 2141 — выступили ВАЗ 2110 и 2109. Святого безопаснее иномарок Nissan Almera и Ford Escort, того времени. При этом запас по модернизации был. Но АЗЛК убили. 2141 — один из лучших авто того времени, можно с этим спорить. Но мое мнение такое.
  • MegaPavel
    05 окт 2008 в 14:06
    да ладно вам OPC, ST и прочие горячие хетчи — это во первых не тот класс, а во вторых это можно купить на каждом шагу, а это история! согласен только с тем — что тигр не к месту! если уж хотелось аэрографию — нужно было бы делать что-то в духе того времени… но и тут — на вкус и цвет, главное что-бы хозяину нравилось!
  • sparcoman
    05 окт 2008 в 14:45
    жалко машину эту. Попала в неправильные руки.
    ТАК восстанавливать и приводить в ТАКОЙ внешний вид — это просто позор и издевательство над «советским мускулом»
    Зеркала «ара-стайл», ветровики, грызные поворотнки, аэрография… полное смешение стилей без единой, генеральной идет. Жаль.
    чтобы не быть голословным. Вот другой пример:
    еще фото и процесс создания/реставрации fantuning.ru/index.php?id=9465
  • Hunter777
    05 окт 2008 в 15:06
    @sparcoman Зеркала это элемент безопасности или же тоже скажешь ненужная вещь в машине? Насчет издевательства, это лишь твое мнение. Как говорится сделай лучше :). Это издевательство «капля» в море пацанского говнотюнинга ВАЗов. Эта машина попала в нормальные руки, если не сгнила на помойке. К сожалению одну машину уже мир потерял. Но агрегат имплантировали в ГАЗ 3110, так что дух легенды жив. Насчет Волги, это не понтовый вариант. Если бы они восстановили 21ю Волгу первой «элитной» серии за это им был бы респект, а восстановление машин 3ей серии (самой простой) уже многими осуществлялось. И еще, где ты увидел что была задача приблизить машину к оригиналу?
  • fantom
    05 окт 2008 в 16:55
    @Hunter777 Это авторевю било 41-ый?
  • Yumia
    05 окт 2008 в 17:01
    @sparcoman А ее случаем не отдали в музей торгового центра Москва?
    Мне кажется я видела ее ,)
  • sparcoman
    05 окт 2008 в 18:14
    @Hunter777 >Как говорится сделай лучше :)
    я и показал как сделано лучше. Эту машину делал сервис моего знакомого, коллеги и друга. Раньше я тоже подобным занимался.
    Тот факт, что машина не сгнила, это еще не значит, что она попала в хорошие руки. «чтобы не стать эдаким вот музеем, лучше пойти ко дну», как пели Машина Времени.
    То, что сделали с этой Волгой — просто жуть.
    А по поводу задачи — пожалуйста, сформулируй, какая задача ставилась с этой догонялкой. Уже понятно, что не сохранить оригинал. Тогда какая?
  • sparcoman
    05 окт 2008 в 18:14
    @Yumia если я не ошибаюсь, эта машина в Петербурге. Вполне себе благополучно ездит по дорогам города.
  • Yumia
    05 окт 2008 в 18:17
    @sparcoman Ну что ж, значит я ошиблась, с кем не бывает.
    Просто уж больно похожа ,)
  • Hunter777
    05 окт 2008 в 20:12
    @fantom Да. Два раза, на скорости 54 и 64.
  • Hunter777
    05 окт 2008 в 20:13
    @sparcoman Просто восстановить машину и сделать ее под себя. Машинка на выходной.
  • Hunter777
    05 окт 2008 в 20:19
    @sparcoman Так же, если вы восстановили еще раз повторю первую серию ГАЗ 21 это было бы круто. Но восстановлением 3 серии ГАЗ21 занимаются многие. Труд похвален, но ничего сверхъестественного. Так же посмотрел красную Волгу? А вам не стыдно ее тонировать и ставить на литье? Так что не надо лезть в чужой монастырь со своим уставом.
  • Alex777
    05 окт 2008 в 22:35
    @Hunter777 особенность наших машин, даже одинаковые модели могут ездить пот разному :)
  • Hunter777
    05 окт 2008 в 22:39
    @Alex777 Ну тут видимо засекречены были…
  • sparcoman
    06 окт 2008 в 12:18
    @Hunter777 тогда не надо ЭТО преподносить как Волгу, легендарную догонялку. Надо называть ее как есть Волга джамшут эдишн.
  • sparcoman
    06 окт 2008 в 12:20
    @Hunter777 какой монастырь? ты о чем?
    Серьезно считаешь, что намалевать тигра, прочую аэрографию, налепить горе хрома и китайских зеркал, поставить ветровики (кстати, один забыть) и т. п. — и все это на КГБшную Волгу — круто? Это монастырь?
    это отсутствие чувства прекрасного называется, не более того.
    тогда как и красная Волга, о который ты упомянул.
  • Hunter777
    08 окт 2008 в 18:09
    @sparcoman Море хрома налепили еще в СССР. Далее, это виднее владельцу, что с ней делать, не за твои деньги покупал. Ты хорошо расписал, но на красной Волге сделанной вашей конторой, не меньше колхоза — одна тонировка перечеркивает всЁ!
  • Hunter777
    08 окт 2008 в 18:13
    @sparcoman Это мне виднее, как писать. Она несет на моторном щите 31013 и конструктивно она равна остальным 31013. Джамшут эдишен — это любой тюнинг. Чем вы и занимаетесь, пытаясь из ВАЗа сделать спорткар до первого столба. :)
  • sparcoman
    08 окт 2008 в 19:58
    @Hunter777 в СССР? Китайские хромированные лопухи-зеркала? Хромированные насадки на выхлопные трубы? Все это в СССР? ню-ню.
    Хотя, такое «восстание из пепла» это хорошо. Может потом попадет в нормальные руки и с нее снимут эту циганщину, покрасят в нормальный цвет и приведут в хорошее состояние
  • mrhoek
    10 сен 2009 в 14:34
    А фотографии интерьера есть? Интересно было бы взглянуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.