Отвечая на вопрос Сальто.
В комментариях к моему приветственному посту, Сальто попросил рассказать о мерах безопасности при таксовке – выполняю его просьбу. Сразу хочу заметить, что полностью вы себя обезопасить не сможете, если решили подзаработать частным извозом, то доля риска будет всегда, какие бы меры вы не приняли. Если конечно вы не отгородите заднюю часть салона пуленепробиваемым стеклом от передней. Нет определенного типа людей, способных напасть на вас, причины тоже бывают разные. У меня был случай, когда на меня в драку кинулся зам. Директора довольно крупного предприятия, просто потому, что перепил, хотя человек приличный и образованный. Знаю случай, когда убили таксиста две девушки, студентки юридического Вуза, красивые девушки из обеспеченных семей просто решили получить дозу адреналина. Вызвали такси и поехали на окраину города, там зарезали водителя, прихваченным с собой кухонным ножом, и вернулись домой.
Я просто расскажу некоторые меры, которые помогут снизить риск до минимума. Во первых в вечернее и ночное время старайтесь не брать больше одного пассажира, причем лучше если он сядет на переднее сиденье. С одним и справиться легче, если что, и руки вы его будете видеть, если он рядом сидит.
Если же вы все же посадили несколько человек, то не делайте громко музыку в салоне, даже если они очень просят, а лучше выключите ее до того как они сядут, будут спрашивать, отвечайте — сломалась музыка. Главное слышать разговор сзади себя, меня однажды спасло то, что я услышал, как подростки 18-20 лет решали на заднем сиденье что лучше, заплатить за проезд или разбить голову таксисту, я остановил машину, достал монтировку и вежливо попросил их покинуть салон. К слову сказать, за проезд они рассчитались.
Большие компании молодых людей, я вам категорически не советую подвозить, чем больше вы посадили людей, тем меньше у вас шансов в случае чего. Пьяных тоже лучше не брать и не разрешайте садиться в машину с открытыми бутылками или банками, и в том и другом случае дороже может встать химчистка.
Монтировка, знаменитое оружие водителя, должна быть рядом с водительским сидением, со стороны двери, под сидение не стоит ее прятать, не успеете достать, проверено.
Да и днем можно возить кого угодно, риск минимальный, но в любое время суток, деньги за проезд берите вперед, тогда не прокатитесь бесплатно наверняка. Думаю я еще не раз вернусь к этой теме, а пока все.
Я просто расскажу некоторые меры, которые помогут снизить риск до минимума. Во первых в вечернее и ночное время старайтесь не брать больше одного пассажира, причем лучше если он сядет на переднее сиденье. С одним и справиться легче, если что, и руки вы его будете видеть, если он рядом сидит.
Если же вы все же посадили несколько человек, то не делайте громко музыку в салоне, даже если они очень просят, а лучше выключите ее до того как они сядут, будут спрашивать, отвечайте — сломалась музыка. Главное слышать разговор сзади себя, меня однажды спасло то, что я услышал, как подростки 18-20 лет решали на заднем сиденье что лучше, заплатить за проезд или разбить голову таксисту, я остановил машину, достал монтировку и вежливо попросил их покинуть салон. К слову сказать, за проезд они рассчитались.
Большие компании молодых людей, я вам категорически не советую подвозить, чем больше вы посадили людей, тем меньше у вас шансов в случае чего. Пьяных тоже лучше не брать и не разрешайте садиться в машину с открытыми бутылками или банками, и в том и другом случае дороже может встать химчистка.
Монтировка, знаменитое оружие водителя, должна быть рядом с водительским сидением, со стороны двери, под сидение не стоит ее прятать, не успеете достать, проверено.
Да и днем можно возить кого угодно, риск минимальный, но в любое время суток, деньги за проезд берите вперед, тогда не прокатитесь бесплатно наверняка. Думаю я еще не раз вернусь к этой теме, а пока все.
Ни хрена себе. А как же счетчик??? Тарифы???
Так я и знал.
ни разу в жизни и ни в одной стране таксисты не брали с меня деньги вперед!
уважаемый, может вы не таксист? они так не делают!
я поздравляю ВАС кадабровцы. мы дождались его
… (столько достаточно?)
«уважаемый, может вы не таксист?»
— Конечно, нет.
— Я бывший таксист, как уже писал TZK.
Можете мне поверить, когда довезет он людей куда-нибуть к черту на кулички, а те смоются, не заплатив, пропадет всякое желание подрабатывать.
Только вот сколько профессиональных водил ни встречал, как-то у них с грамотностью было не очень.
За исключением одного. Того, кто раньше преподом в институте работал. А в лихие 90-ые купил себе ЗИЛа 10-титонного.
И на чем таксовали в последнее время( крайняя машина на сегодня)?
А таксовал я на жигулях в основном.
А вот какая модель из них была крайняя?
прорухиэкономической (налоговой) полиции?На кол таких инженеров. Пиздец, извините за выражение.
на кол посадиликазнили, по-мойму.