Как самому себя из грязи вытащить, если застрял.
В свое время, работая таксистом, я часто сталкивался с такой проблемой, как выручение своего автомобиля из плена. Имеется в виду не штраф-стоянка, а банальная грязь. Дороги в нашем государстве как оставляли желать лучшего, так еще долго будут издеваться над водителями, особенно во время распутицы, когда даже более или менее сносные дороги, зачастую превращаются в непроходимые грязевые потоки. Думаю, что каждый, кто водит автомобиль регулярно, хоть раз да оказывался в ситуации, когда машина застряла и помощи ждать не откуда, нет ни проезжающих мимо автомобилей, чтобы выдернули, ни прохожих, чтобы попросить подтолкнуть.
Сразу оговорюсь, если у вашей машины автоматическая коробка передач, то мой совет вам не поможет, смело закрывайте авто и отправляйтесь искать трактор или внедорожник, который вас выдернет. Коробка-автомат не рассчитана на нашу Российскую грязь, и самостоятельно выбраться, если застряли, на ней практически невозможно.
А для автолюбителей, которые ездят на наших отечественных автомобилях, расскажу как я выходил из подобных ситуаций. Если вы застряли и ни раскачка машины взад-вперед, ни просто попытки сдвинуться с места рывками, не дают желаемого результата, можно попробовать следующий способ. Правда он довольно рискованный и делать это можно только если дорога после места вашего заточения не идет резко под уклон, и если вдоль дороги нет поблизости никаких препятствий, в которые может врезаться автомобиль.
Принцип такой, когда уже испробованы все другие методы, я включаю первую передачу, вытягиваю ручной газ (в простонародье подсос) и выхожу из машины. Сначала можно попробовать подтолкнуть стоя у водительской двери, чтобы быстрее запрыгнуть, когда машина начнет выбираться, если не выходит, то можно попробовать толкнуть сзади и приподнимая за бампер машину в верх, толкать ее вперед, но как только вы почувствуете, что машина сошла с мертвой точки, сразу же бегите за руль, водительская дверь в машине должна быть открытой, главное в этом методе – это успеть потом догнать свое авто, пока оно не уехало куда-нибудь без вас. Поэтому я и говорил, что если дорога идет под горку, такой способ не подойдет, вы просто можете не успеть догнать машину раньше, чем она во что-нибудь въедет. На ровной местности обычно, когда колеса машины оказываются на более или менее твердой поверхности, автомобиль глохнет, и вы спокойно можете сесть в него и ехать дальше.
Если же таким способом выехать не получилось, остается только идти искать внедорожник, а еще лучше трактор, желательно с трезвым трактористом. Можно конечно еще попробовать накидать под колеса веток, мусора, опилок, шлака, ну в общем всего, что сможете найти и толкнуть еще раз, после этого.
Сразу оговорюсь, если у вашей машины автоматическая коробка передач, то мой совет вам не поможет, смело закрывайте авто и отправляйтесь искать трактор или внедорожник, который вас выдернет. Коробка-автомат не рассчитана на нашу Российскую грязь, и самостоятельно выбраться, если застряли, на ней практически невозможно.
А для автолюбителей, которые ездят на наших отечественных автомобилях, расскажу как я выходил из подобных ситуаций. Если вы застряли и ни раскачка машины взад-вперед, ни просто попытки сдвинуться с места рывками, не дают желаемого результата, можно попробовать следующий способ. Правда он довольно рискованный и делать это можно только если дорога после места вашего заточения не идет резко под уклон, и если вдоль дороги нет поблизости никаких препятствий, в которые может врезаться автомобиль.
Принцип такой, когда уже испробованы все другие методы, я включаю первую передачу, вытягиваю ручной газ (в простонародье подсос) и выхожу из машины. Сначала можно попробовать подтолкнуть стоя у водительской двери, чтобы быстрее запрыгнуть, когда машина начнет выбираться, если не выходит, то можно попробовать толкнуть сзади и приподнимая за бампер машину в верх, толкать ее вперед, но как только вы почувствуете, что машина сошла с мертвой точки, сразу же бегите за руль, водительская дверь в машине должна быть открытой, главное в этом методе – это успеть потом догнать свое авто, пока оно не уехало куда-нибудь без вас. Поэтому я и говорил, что если дорога идет под горку, такой способ не подойдет, вы просто можете не успеть догнать машину раньше, чем она во что-нибудь въедет. На ровной местности обычно, когда колеса машины оказываются на более или менее твердой поверхности, автомобиль глохнет, и вы спокойно можете сесть в него и ехать дальше.
Если же таким способом выехать не получилось, остается только идти искать внедорожник, а еще лучше трактор, желательно с трезвым трактористом. Можно конечно еще попробовать накидать под колеса веток, мусора, опилок, шлака, ну в общем всего, что сможете найти и толкнуть еще раз, после этого.
а потом пока ты будешь лежать она уедет злобно хихикая…
ой, кажется я не туда пишу
спереди можно приподнять :)
1. кладется палка под педаль (чтоб не надимать газ до пола)
2. кладется кирпич на газ.
3. если автомат то ставится на 1-ю передачу.
С автоматом такие номера не проходят.
Но проблемма решина была мной.
В случаи если на тачке установлена сигналка с двусторонней связью, ее можно заглушить с пульта. Если же машина новая и с чипом то она сама заглохнет когда чип выйдет из зоны. Если тачка с турбо таймером то она заглохнет через 15 мин.
Если всего этого нет надо привязать веревку к придохранителю топлевного насоса. если тачка уезжает дергаем за веревку предохранитель выскакивает и она глохнет.
Вся загвоздка была в том что рядом был заборчик.
Итог выталкал машину, не успел запрыгнуть и помял переднее крыло и фартук :(