@mumi Ну на пост это не потянет, потому как все просто…
Грубо говоря есть четыре системы: Воздушные тормоза, они же интерцепторы: суть есть это щитки на крыльях. Они создают дополнительное сопротивление, тормозят за воздух. Кроме того, они «ломают» профиль крыла и уменьшают подъемную силу. Тормозной парашют. Сейчас в гражданской авиации не используется. Но раньше такое было. Реверс. Есть, кстати, не у всех самолетов. Нельзя использовать на малых скоростях (для реактивных самолетов). Тормозная система шасси Чуть сложнее тормозной системы авто, но принцип тот же (если не вдаваться в подробности). Тормозные диски и колодки. И тут самое интересное — колодки не сектором, как в авто, а кругом. Т.е. при торможении контакт идет по всей плоскости диска. Для авто система не приминима, так как получится очень жесткое торможение (перегрузки, надежность шин и т.п.)
Хотя, если темка интересна, то можно написать еще один пост про конвергентные решения
@Ell Похоже, что да. Когда тормозной кран срывают, воздух выходит и поизд тормозицца. Все охреневают, прибегает проводница и начинает орать благим матом.
@opetrovichs ну опять таки, разные системы, я предлогаю организовывать вакуум между диском и колодкой, а у поездов воздух нужен только для самого действия прижимания…
интересно что если мою систему соеденить с работой абс?
во влажную погоду должно быть приятно для слуха хлюпанье…
Предлагаю ваще не тормозить, а пускать авто по кругу.
Подъехал к нужному месту, тебя-фигак — катапультировали. И ты нежно на парашютике спускаешься в объятия родной милиции.
А ведь можно сделать магнитные тормоза, расположить магниты по диаметру диска, и один особо сильный магнит на стойке, как надо тормозить, подавать на него заряд, соответсвенно все должно затормозить! :)
и не просчитаешь
Грубо говоря есть четыре системы: Воздушные тормоза, они же интерцепторы: суть есть это щитки на крыльях. Они создают дополнительное сопротивление, тормозят за воздух. Кроме того, они «ломают» профиль крыла и уменьшают подъемную силу. Тормозной парашют. Сейчас в гражданской авиации не используется. Но раньше такое было. Реверс. Есть, кстати, не у всех самолетов. Нельзя использовать на малых скоростях (для реактивных самолетов). Тормозная система шасси Чуть сложнее тормозной системы авто, но принцип тот же (если не вдаваться в подробности). Тормозные диски и колодки. И тут самое интересное — колодки не сектором, как в авто, а кругом. Т.е. при торможении контакт идет по всей плоскости диска. Для авто система не приминима, так как получится очень жесткое торможение (перегрузки, надежность шин и т.п.)
Хотя, если темка интересна, то можно написать еще один пост про конвергентные решения
интересно что если мою систему соеденить с работой абс?
во влажную погоду должно быть приятно для слуха хлюпанье…
хотел было написать комментарий, но вовремя опомнился.
Подъехал к нужному месту, тебя-фигак — катапультировали. И ты нежно на парашютике спускаешься в объятия родной милиции.