Написать пост

Rampage

Deleted

.
15 комментариев нравится избранное
  • AVP
    25 сен 2008 в 17:08
    потому как проще взять конструкцию тормозных колодок с самолета. но вот что будет с безопасностью…
    и не просчитаешь
  • mumi
    25 сен 2008 в 17:23
    @AVP А как тормозят самолеты? Кроме реверса и парашюта?
  • mumi
    25 сен 2008 в 17:23
    @mumi /клянчит интересный потс/
  • opetrovichs
    25 сен 2008 в 17:25
    @mumi Ручником.
  • Ell
    25 сен 2008 в 17:30
    У КАМАЗа вроде типа того, только там воздух отжимает колодки… на случай если компрессор сдохнет чтоб без тормозов не остаться.
  • opetrovichs
    25 сен 2008 в 17:31
    @Ell У поезда тоже также, да?
  • Ell
    25 сен 2008 в 17:32
    @opetrovichs не знаю
  • AVP
    25 сен 2008 в 17:33
    @mumi Ну на пост это не потянет, потому как все просто…
    Грубо говоря есть четыре системы: Воздушные тормоза, они же интерцепторы: суть есть это щитки на крыльях. Они создают дополнительное сопротивление, тормозят за воздух. Кроме того, они «ломают» профиль крыла и уменьшают подъемную силу. Тормозной парашют. Сейчас в гражданской авиации не используется. Но раньше такое было. Реверс. Есть, кстати, не у всех самолетов. Нельзя использовать на малых скоростях (для реактивных самолетов). Тормозная система шасси Чуть сложнее тормозной системы авто, но принцип тот же (если не вдаваться в подробности). Тормозные диски и колодки. И тут самое интересное — колодки не сектором, как в авто, а кругом. Т.е. при торможении контакт идет по всей плоскости диска. Для авто система не приминима, так как получится очень жесткое торможение (перегрузки, надежность шин и т.п.)
    Хотя, если темка интересна, то можно написать еще один пост про конвергентные решения
  • opetrovichs
    25 сен 2008 в 17:34
    @Ell Похоже, что да. Когда тормозной кран срывают, воздух выходит и поизд тормозицца. Все охреневают, прибегает проводница и начинает орать благим матом.
  • Rampage
    25 сен 2008 в 17:40
    @opetrovichs ну опять таки, разные системы, я предлогаю организовывать вакуум между диском и колодкой, а у поездов воздух нужен только для самого действия прижимания…
    интересно что если мою систему соеденить с работой абс?
    во влажную погоду должно быть приятно для слуха хлюпанье…
  • opetrovichs
    25 сен 2008 в 17:41
    @Rampage «приятно для слуха хлюпанье»
    хотел было написать комментарий, но вовремя опомнился.
  • Procyon
    25 сен 2008 в 20:14
    Как создавать вакуум? Разрежения во впускном коллекторе не хватит. Отдельный насос совершенно сводит на нет всю идею.
  • fantom
    25 сен 2008 в 21:06
    Предлагаю ваще не тормозить, а пускать авто по кругу.
    Подъехал к нужному месту, тебя-фигак — катапультировали. И ты нежно на парашютике спускаешься в объятия родной милиции.
  • kozak
    25 сен 2008 в 22:55
    @Procyon Покупать жидкий вакуум в бутылках и заливать его в специально предназначенный для этого бачок.
  • Rampage
    26 сен 2008 в 09:20
    А ведь можно сделать магнитные тормоза, расположить магниты по диаметру диска, и один особо сильный магнит на стойке, как надо тормозить, подавать на него заряд, соответсвенно все должно затормозить! :)
  • Rampage
    26 сен 2008 в 09:20
    зы, плавно и усиленно!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.