@vlad Ну, тогда надо и в паркинг (или хотя бы нейтраль) рычаг переключать, а лень. По-моему, всё-таки лучше ножной тормоз. Педальный. Основной. Ручник — это всё же для парковки.
В правилах в UK прописано — на ручнике.
Стоишь ты значит расслабленный на светофоре, держишь себе тормоз ногой вполсилы, думаешь о виртуалах петровича на кадабре…
А тут сзади — бац! Петрович! Сзади! Который думает — какое его из альтерЭГо на кадабре пишет? И вперед не посмотрел что ты там стоишь?
… Идет значит НЕпетрович (какой непетрович не мечтает стать петровичем?) по пешеходному переходу, а тут ты его блям! И задавил… Потому как когда в тебя Петрович сзади «бац», то ножка-то у тебя с педальки и соскочила… И машинка — прыг!
@vlad На светофоре? Не может быть. Кратковременное удержание тормозом автомата на светофорах, в вяло текущих пробках и т.п. — штатный режим автомата, иначе толку от автомата?
Да ладно, я не спец, мне пох, может оно и так.
@vlad Ну да, я и согласился, кажется… или нет? Не помню… два по сто и вечерняя усталость делают свое дело. Похоже, надо еще один по сто — и истина постигнет мой мозг путем праведного озарения.
Завтра и в последующие дни — только ручка, нах, и никаких педалей.
@opetrovichs ну, глаголили еще в древние времена — стоят понимаеш себе соловьи разбойники на перекрестках, свиристят в свиристелки — а богатыри, правила знамо нарушившие — глазки монетками закрывали свистунам…
и в прямом, и переносном…
Собственно, вопрос навеян тем, что я постоянно слышу о вреде частого использования ручника: дескать, он разболтается-сломается. Отсюда и любители парковаться передачей. Тогда захотелось узнать, а есть ли вред от частого использования тормоза? И если нет, то не лучше ли в кратковременных остановках пользоваться им? Кто в этом разбирается, господа? Да, КПП механическая.
@Shapa если свет правильный, то он не особо слепит сзади стоящего.
А по поводу ручника, все же, в пробках его не будешь затягивать как на 20-процентном уклоне. А если его не затягивать, то у пешехода шансов немного.
@Yareactor «Ручник просто трогание с места удержать не может.» да что ты говоришь? :)
Тобишь скажем так — если 186лс моего турбодизеля — держит на ура, то наверное у меня просто движок слабый? Или может быть тебе надо ручник отрегулировать?
Далее — насчет стопсигналов — слепят, еще как. Они по определению яркие должны быть чтобы издалека на трассе видно было. Так что, опять же — или помой наконец машину, или лампочки поменяй ;)
@stef «в пробках его не будешь затягивать» — лично я в своей машине «затягиваю» (чего там тянуть? или мы про жигули?) одинаково что в пробках что на уклоне.
потому что если бы этого условного рефлекса не было — я бы не получил права.
тут жестко требуется/контролируется чтобы при _любой_ остановке более 10 секунд затягивался ручник.
Далее — в _любом_ случае у пешехода шансов намного больше чем машина стоящая без «ручника» на вполсилы нажатом ножном тормозе.
Чем меня многие забавляют в России (права покупали?) — всегда будут оправдания находиться типа «не сильно оно и поможет...»
Да даже если ПЯТЬ процентов выше шансы выжить тому же пешеходу — это уже повод к действию.
Далее — насчет «пешеходов» это был лишь один из примеров.
Второй пример — когда таким же образом (на перекрестке) ТЕБЯ выкинет в поток боковой после толчка сзади — и ТВОИ шансы загреметь в реанимацию очень вырастают (одни из самых страшных аварий — когда кто-то вылетает в поток на перекрестке — боковые удары, на которые большинство недорогих машин просто не проверяются даже и никакой активной безопасности не предусмотрено)
@Shapa Вопрос в том, что при ударе сзади, даже если авто стоит на ручнике, оно все равно дернется вперед( сцепные свойства шин не бесконечны).
так что все зависит:
а) от силы удара
б) от уровня затяжки ручника
в) от расстояния до препятствия (пешехода) впереди авто.
@fantom конечно дергнется.
ты будешь спорить что при этом оно дергнется в разы меньше чем без ручника / еле нажатом тормозе (с которого вообще нога скорее всего соскочит при сильном ударе / потере сознания например?)
@stef ну, это обычно проходит у людей — после того как выпишутся из больницы и (если) когда-то смогут еще рулить — что сзади едущие должно ХОРОШО видеть стоп-сигналы издалека, особенно при резком «оттормаживании»
свойство нашей нации — учиться только на своих ошибках :)
@Shapa ну, для второго примера — это, как мне кажется, другое. Не стоит выворачивать колеса в сторону поворота, если не собираешься туда ехать уже. Я на перекрестке при ожидании поворота налево стараюсь колеса держать в направлении своей полосы.
@fantom это собственно как спорить с тем что при дожде / гололеде / лужах надо расстояние держать в разы больше между машинами ;)
впрочем, физику далеко не все учат…
«Автомобильные гонки
Едет Французский гонщик 100км.ч, на повороте сбрасывает 20 км.ч и
удачно проходит поворот.
Едет немец 200км.ч, на повороте сбрасывает до 150км.ч и успешно проходит
поворот.
Едет русский гонщик 250км.ч, на повороте наберает еще 70км.ч и
со словами ХРЕН-ЛИ ВЫ ТУТ СТОИТЕ… прокладывает новую трассу!!!»
@Shapa «особо не слепит» = лично меня в пробках обычно стопы не слепят,
Учитывай, что автомобили бывают разные. Конечно, если это мегаджип с стопами расположенными на уровне моих глаз выполненными на базе свтодиодов сверхярких светодиодов, он мне очень мешает. НЕНо таких на улице в лучшем случае 1 на 50 или 100.
я точно знаю что стоп моей машины при нормальных условиях не должен мешать водителю который стоит за мной т.к. я неоднократно стоял сзади аналогичных автомобилей.
@stef чем другое? ;)
ровно то-же самое.
собственно, это один из примеров которые в UK приводят инструкторы — почему надо вставать на ручник на светофоре…
колеса не поворачивать — это само собой.
@Shapa «тут жестко требуется/контролируется чтобы при _любой_ остановке более 10 секунд затягивался ручник»
Не флуда ради, просто интересно:
— Если есть жесткий контроль, то должен быть какой-то норматив по усилию прилагаемому к тормозным колодкам в Ньютонах? Или все равно с какой силой ты фиксируешь колеса? Пешеходы же не все равно?
— Жесткий контроль предполагает какие-либо критерии проверки. Как это проверяется?
— 10 секунд выводятся эмпирически? или есть статистика которая говорит о том что в первые 9 секунд никто сзади не врезается и пешеход в безопасности?
@stef да понятно что человек (особенно русский :) ) может при -200 в футбол играть (я сам на севере 18 лет прожил и в т-ры -60 градусов в хоккей играли на улице)
спорить же с тем что слепят (или как минимум очень неприятно) — очень странно. и в россии слепят, и в UK…
проблема даже в том что они могут и не сильно ослепить, да вот (наверное ты не подумал?) при продолжении езды глаза некоторое время будут _обратно_ адаптироваться от довольно яркого света к заметно менее яркому — и в эти секунды (даже десятки секунд у многих людей) может разное случиться. например не заметишь как дорогу кто-то весь в чОрном перебегает ;)
@stef 10 секунд — это лишь ориентир, для тех кто учится, и в основном только для пробок.
логика простая — если встал, и понятно что БОЛЕЕ чем на 10 секунд (например — перекресток, светофор, пробка жесткая, запарковался, и тд) — то СРАЗУ встаешь на ручник. понимаешь идею? :)
норматив простой — затягивать так, чтобы машина не катилась назад и когда трогаешься (bite point ловишь) машина не могла поехать без снятия с ручника.
бритиши не формалисты и не тупые :) везде — принцип разумной достаточности…
@Shapa Может, дело в том что на фоне того как слепят встречные стопы все же теряются… Окей, спишем на личное восприятие.
Ну и на то, что в UK это регулируется правилами, во многих других странах, очевидно, нет.
@stef учитывая, что в UK 95% дорог разделены между собой направления забором (а то и вообще метров на 200 разнесены), то проблемы ослепления фарами на встречке почти нет.
насчет «в других странах нет» — будут вводить, однозначно.
просто тут страна маленькая, народа очень много, машин — гигантское количество — вот и обкатывают технологии лет на 20 раньше чем во многих других странах.
то что другие идут по стопам — это факт, потому как выбора нет.
или хаос и смерти на дорогах — или гайки закручивать…
@Shapa забавно что тут ручник в каком-то смысле нивелирует преимущества автомата :) на каждом участке в пробке нужно действия совершать. Двумя педалями не обойдешься.
@stef в общем-то и это уже решается — есть машины у которых «ручник» электронный и автоматически ставится при остановке машины.
правда сдавать экзамен на таких в UK запрещено — дабы не расслаблялись люди :)
ручник, не спасибо, стоял на светофоре, чет загорелся зеленый, ногу с тормоза на газ перенес, лампочки погасли, оказалось передачу забыл включить, ну нажал на тормоз опять, почувствовал приход сзади от галанта…
«извини брат, она меня заговорила не заметил что ты не тронулся»…
потому на светофорах держу ногу на тормозе, дабы лампочки все видели!
зы при постановке на ручник постоянной, есть шанс забыть про него, и ввиду отсутсвия загорания опозновательных знаков, в вас могут вьехать.
@Antorix когда ТО делаешь, проси (это вообще сами должны, но не очень принято в России) проверять работу ручника и регулировать его.
в «правильном» ручнике там ломаться нечему особо, если только на оном ручнике ты не катаешься :)
@Rampage ну, «забыть» — это дело привычки, как с ремнями. Я сейчас не представляю себе, как можно забыть пристегнуться :)
по поводу задних -да. Можно, конечно, еще и на стоп нажимать кроме ручника )
@Shapa В разы или нет — зависит от силы удара.
А то что с ручником шансов кого-то «догнать» впереди меньше — факт неоспоримый.
Кстати, при наезде сзади при затянутом ручнике повреждения зада твоего авто будут гораздо серьезнее.
Поэтому, видя в зеркало заднего вида очередного летчика, с визгом тормозов подлетающего к перекрестку, я предпочитаю тормоза отпустить( при условии, что впереди меня нет никого).
@fantom угу, отпустить тормоза, и готовиться к смерти — потому как выкинуть на перекресток может где сбоку как раз кто-то и влетит.
повреждения зада автомобиля точно не стоят таких рисков…
если реакция хорошая и двигатель мощный — лучше либо в сторону попытаться соскочить, либо уж к подголовнику голову прижимать (это самая основная проблема при ударах сзади)
@Shapa — Мочилась ли ты на ночь, Дездемона?
— Мочилась государь, мочилась
— Тогда готовься к смерти. )))
Конечно, если есть шанс быть выпихнутым на перекресток под поток, то сниматься с якоря совсем не нужно, а даже и наоборот. Все зависит от специфики места. Не знаю, как там в англиях, но у нас в стране есть места, где от места остановки/сфетофора/ до пересечения с другой дорогой — как до Парижа раком.
@fantom тем паче — тогда намного лучше не тормоз отпустить, а в сторону уйти.
простая математика — от удара _кардинально_ нагрузки не снизятся если ты «с отпущенным тормозом», а вот добавить проблем себе вылетом на середину перекрестка ты точно можешь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
:)
Можно даже в носу ковыряться.
Лишь бы человек был хороший.
Стоишь ты значит расслабленный на светофоре, держишь себе тормоз ногой вполсилы, думаешь о виртуалах петровича на кадабре…
А тут сзади — бац! Петрович! Сзади! Который думает — какое его из альтерЭГо на кадабре пишет? И вперед не посмотрел что ты там стоишь?
… Идет значит НЕпетрович (какой непетрович не мечтает стать петровичем?) по пешеходному переходу, а тут ты его блям! И задавил… Потому как когда в тебя Петрович сзади «бац», то ножка-то у тебя с педальки и соскочила… И машинка — прыг!
Да ладно, я не спец, мне пох, может оно и так.
Шапа, ты открыл мне глаза на этот дивный мир.
Завтра и в последующие дни — только ручка, нах, и никаких педалей.
Повторные открытия уже не так потрясают
«Глаза открываются сами. А закрывают их монетками. Во всех смыслах.»
(С) Петрович.
и в прямом, и переносном…
Стоп-сигналы — не противотуманки, они не слепят.
А по поводу ручника, все же, в пробках его не будешь затягивать как на 20-процентном уклоне. А если его не затягивать, то у пешехода шансов немного.
Тобишь скажем так — если 186лс моего турбодизеля — держит на ура, то наверное у меня просто движок слабый? Или может быть тебе надо ручник отрегулировать?
Далее — насчет стопсигналов — слепят, еще как. Они по определению яркие должны быть чтобы издалека на трассе видно было. Так что, опять же — или помой наконец машину, или лампочки поменяй ;)
потому что если бы этого условного рефлекса не было — я бы не получил права.
тут жестко требуется/контролируется чтобы при _любой_ остановке более 10 секунд затягивался ручник.
Далее — в _любом_ случае у пешехода шансов намного больше чем машина стоящая без «ручника» на вполсилы нажатом ножном тормозе.
Чем меня многие забавляют в России (права покупали?) — всегда будут оправдания находиться типа «не сильно оно и поможет...»
Да даже если ПЯТЬ процентов выше шансы выжить тому же пешеходу — это уже повод к действию.
Далее — насчет «пешеходов» это был лишь один из примеров.
Второй пример — когда таким же образом (на перекрестке) ТЕБЯ выкинет в поток боковой после толчка сзади — и ТВОИ шансы загреметь в реанимацию очень вырастают (одни из самых страшных аварий — когда кто-то вылетает в поток на перекрестке — боковые удары, на которые большинство недорогих машин просто не проверяются даже и никакой активной безопасности не предусмотрено)
так что все зависит:
а) от силы удара
б) от уровня затяжки ручника
в) от расстояния до препятствия (пешехода) впереди авто.
ты будешь спорить что при этом оно дергнется в разы меньше чем без ручника / еле нажатом тормозе (с которого вообще нога скорее всего соскочит при сильном ударе / потере сознания например?)
свойство нашей нации — учиться только на своих ошибках :)
впрочем, физику далеко не все учат…
«Автомобильные гонки
Едет Французский гонщик 100км.ч, на повороте сбрасывает 20 км.ч и
удачно проходит поворот.
Едет немец 200км.ч, на повороте сбрасывает до 150км.ч и успешно проходит
поворот.
Едет русский гонщик 250км.ч, на повороте наберает еще 70км.ч и
со словами ХРЕН-ЛИ ВЫ ТУТ СТОИТЕ… прокладывает новую трассу!!!»
Учитывай, что автомобили бывают разные. Конечно, если это мегаджип с стопами расположенными на уровне моих глаз выполненными на базе свтодиодов сверхярких светодиодов, он мне очень мешает. НЕНо таких на улице в лучшем случае 1 на 50 или 100.
я точно знаю что стоп моей машины при нормальных условиях не должен мешать водителю который стоит за мной т.к. я неоднократно стоял сзади аналогичных автомобилей.
ровно то-же самое.
собственно, это один из примеров которые в UK приводят инструкторы — почему надо вставать на ручник на светофоре…
колеса не поворачивать — это само собой.
Не флуда ради, просто интересно:
— Если есть жесткий контроль, то должен быть какой-то норматив по усилию прилагаемому к тормозным колодкам в Ньютонах? Или все равно с какой силой ты фиксируешь колеса? Пешеходы же не все равно?
— Жесткий контроль предполагает какие-либо критерии проверки. Как это проверяется?
— 10 секунд выводятся эмпирически? или есть статистика которая говорит о том что в первые 9 секунд никто сзади не врезается и пешеход в безопасности?
спорить же с тем что слепят (или как минимум очень неприятно) — очень странно. и в россии слепят, и в UK…
проблема даже в том что они могут и не сильно ослепить, да вот (наверное ты не подумал?) при продолжении езды глаза некоторое время будут _обратно_ адаптироваться от довольно яркого света к заметно менее яркому — и в эти секунды (даже десятки секунд у многих людей) может разное случиться. например не заметишь как дорогу кто-то весь в чОрном перебегает ;)
логика простая — если встал, и понятно что БОЛЕЕ чем на 10 секунд (например — перекресток, светофор, пробка жесткая, запарковался, и тд) — то СРАЗУ встаешь на ручник. понимаешь идею? :)
норматив простой — затягивать так, чтобы машина не катилась назад и когда трогаешься (bite point ловишь) машина не могла поехать без снятия с ручника.
бритиши не формалисты и не тупые :) везде — принцип разумной достаточности…
Ну и на то, что в UK это регулируется правилами, во многих других странах, очевидно, нет.
насчет «в других странах нет» — будут вводить, однозначно.
просто тут страна маленькая, народа очень много, машин — гигантское количество — вот и обкатывают технологии лет на 20 раньше чем во многих других странах.
то что другие идут по стопам — это факт, потому как выбора нет.
или хаос и смерти на дорогах — или гайки закручивать…
правда сдавать экзамен на таких в UK запрещено — дабы не расслаблялись люди :)
«извини брат, она меня заговорила не заметил что ты не тронулся»…
потому на светофорах держу ногу на тормозе, дабы лампочки все видели!
зы при постановке на ручник постоянной, есть шанс забыть про него, и ввиду отсутсвия загорания опозновательных знаков, в вас могут вьехать.
в «правильном» ручнике там ломаться нечему особо, если только на оном ручнике ты не катаешься :)
по поводу задних -да. Можно, конечно, еще и на стоп нажимать кроме ручника )
А то что с ручником шансов кого-то «догнать» впереди меньше — факт неоспоримый.
Кстати, при наезде сзади при затянутом ручнике повреждения зада твоего авто будут гораздо серьезнее.
Поэтому, видя в зеркало заднего вида очередного летчика, с визгом тормозов подлетающего к перекрестку, я предпочитаю тормоза отпустить( при условии, что впереди меня нет никого).
повреждения зада автомобиля точно не стоят таких рисков…
если реакция хорошая и двигатель мощный — лучше либо в сторону попытаться соскочить, либо уж к подголовнику голову прижимать (это самая основная проблема при ударах сзади)
— Мочилась государь, мочилась
— Тогда готовься к смерти. )))
Конечно, если есть шанс быть выпихнутым на перекресток под поток, то сниматься с якоря совсем не нужно, а даже и наоборот. Все зависит от специфики места. Не знаю, как там в англиях, но у нас в стране есть места, где от места остановки/сфетофора/ до пересечения с другой дорогой — как до Парижа раком.
простая математика — от удара _кардинально_ нагрузки не снизятся если ты «с отпущенным тормозом», а вот добавить проблем себе вылетом на середину перекрестка ты точно можешь.