День без машин
Поздравляю всех с Всемирным Днем без Машин и началом осени.
Сегодня был первый день, когда я выключил двигатель на МКАДе стоя в пробке (с 8.30 до 8.50) в районе Новорижского шоссе.
А как прошел этот день у тебя? Ты оставил машину в гараже?
Ну и картинка по запросу:
Сегодня был первый день, когда я выключил двигатель на МКАДе стоя в пробке (с 8.30 до 8.50) в районе Новорижского шоссе.
А как прошел этот день у тебя? Ты оставил машину в гараже?
Ну и картинка по запросу:
МКАД стоял очень плотно. Плюс была жуткая авария: на внутренней стороне, в районе Коровинского ш. ВАЗ21099 наделся на отбойник: рельс прошел всю машину целиком и вышел метра на три из багажника.
нахерачилсякультурно отдохнул и поехал с товарищем на работу на его машине. Полтора часа стояния на Ленинградке навели меня на мысли, что автомобилисты правильно восприняли призыв. Я бы тоже присоединился, но состояние здоровья не позволяет.P.S. Не рекомендую джин и ром после Бехеровки )))
Люди выезжали пораньше, торопились отметить «День без машин».
Карту дорог Москвы посмотрите. Лично на своем примере — на машине до работы по МКАДу 30 минут, на метро (до кольцевой, пересадка — до кунцевской) + автобусе (работа не далеко от МКАДа) — 90 — 100 минут.
И почему то мне так кажется, что очень многим — также.
Я думаю, многие бы отказались от ежедневных поездок на авто в пользу того самого общественного транспорта и не только в «день без машин». Но есть одно НО, ну очень большое. Это развитость и удобство того самого общественного транспорта.
Ни для кого не секрет, что то же метро работает за пределами своей пропускной способности. А теперь представте на минутку, что будет, если хоть половина автомобилистов спустится в подземку.
И это не говоря о том, что от метро до дома/работы тоже как то надо добраться.
Каждый выбирает для себя, что для него «езда на машине». Многие на машинах работают.
Мне, честно говоря, влом ехать с работы до дома 1.5 часа на метро, затем на электричке. На машине я добираюсь в пределах часа.
Вообщем кроме сомнительной быстроты на общественном транспорте, машина — это комфорт. Поэтому, думается мне, не получится пересадить на ОТ сомнительного качества.
Лучше брать пример с Англии — где, чтобы разгрузить центр города, компании работодатели разрешают работать дома.
З.Ы. Голова не болит? Я вот кофем с коньяком на работе без палева отпаиваюсь )))
Зато это точно день глупых аварий и странных пешеходов. Каждый четный светофор авария, каждый нечетный вылезает пешеход под гаснущий ему зеленый и встает перед машиной :(
А на Белорусской вообще веселье при переезде через Ленинградку. Три машины встретились — троллейбусовые пути перегородили (как я понял, третий был троллейбус. Рассматривать не стал). Так троллейбусы на площади целый парк устроили. Потрясающее зрелище. Жаль не сфоткал.
Думал встану на час, пока разъедутся. Но нет — они дорожку оставили, потихоньку проехал.
Уверена, что работодатель не читает кадабру? ;)
Каждый сам для себя решает — есть ли у него время на пробки и как ему удобнее добираться до пункта назначения.
Я периодически мечтаю тайком пару-тройку дней отдохнуть от руля и покататься пассажиром.
А про день этот — все знали? По телевизору заранее объявляли? Я не очень в курсе — это чисто для Москвы придумали такую акцию?
Без руля жизнь не заканчивается. Она только начинается, в некотором роде. Точнее есть жизнь за рулем, а есть без руля. Я бы вообще на работу с удовольствием на велосипеде ездил бы, по парку.
Эх…
Только вот если в условный вагон метро в состоянии «селедка в бочке» влезает 500 условных человек и больше не влезает ибо не куда, то куда войдет 501?
Прежде чем пиарить такие акции и сокрушаться, что народ несознательный, неплохо подумать как перевезти сознательных.
Раз уж так печетесь за окружающую среду, продуктивнее день без работающих заводов организовать, к примеру — как в Китае во время Олимпиады
Я к чему… Лет 20 назад немецкие ученые доказали, что массовый переход на электромобили сказался бы на экологии гораздо хуже, чем езда на авто с бензином. Почему? Да потому, что электростанции (а в массе своей это не гидро и не атом), нанесли бы больше вреда, вырабатывая больше электроэнергии.
Так что не понятно это… про экологию
В реалиях Москвы — кроме метро надо пользоваться автобусами/троллейбусами/трамваями — а это не сокращает время отведенное для вечерней готовки пищи, общения с родственниками и т.п.
Ибо не о чем холиварить. Концептуально — перемещение по городу по средством скоростного общественного транспорта (метро, трамвай, автобус с выделенной полосой) — правильно и удобно. И почему-то в Европе, зараза, работает.
А вот у нас…
Ну да чего мы о грустном
Я так у очень большого кол-ва населения, я полагаю.
Проблема вообщем не в том как добираться до работы, проблема в том где работать. А работать надо или рядом с домом, или дома.
Современные технологии позволяют, жалко, что работодатели зачастую не позволяют. :(
(а они могли бы экономить на офисах :( )
у меня с этим проблем вообще нет, я по будням передвигаюсь в направлении против пробок как днем, так и вечером, а потому на машине трачу на дорогу в 2-3 раза меньше времени.
я, может, чего не понимаю, но зачем на автомобильном сайте так упорно агитировать за общественный транспорт?)
Попадает под тематику. (^_^)
Специальную полосу мне!!!
(возьму спец. маячок в качестве поощрения)
на самом деле — мне платит Мосгортранся не агитирую. выбор в конечно итоге каждый сам делает. я лишь высказываю свое мнение ))Тут можно побеспокоиться о себе.
Ну пожалуйста, ну пару минут.
Спасибо.
вообщем я считьаю это промежуточным решением между позициями «только на авто, в метро воняет» и «только на метро, тесно но быстро» ))
Но это не потому, что я такой хороший, а потому, что машина у меня не очень-то ездит в последнее время )