Написать пост

Starter

Сегодняшний случай

Сегодня я стал свидетелем одного небольшого, но, конечно же, неприятного ДТП. Шел по тротуару а тут… Схема ДТП прилагается, описание ниже.
Значит дело было так: стоит гаишнег на перекрестке неравнозначных дорог. Прям перед его носом со второстепенной вылетает чорный мерин, ничего не показывая, закладывает вираж направо в правую же полосу. Шедший по той же полосе гольфик от неожиданности и дабы не врезаться резко берет влево. По левой же полосе едет БМВ х5, которая так же, чтобы не ударить выскочившего перед ней гольфа, берет влево. Но там начинается разделительный элемент и БМВ резко тормозит. Шедший по левой полосе Опель не может затормозить и бьет БМВ в зад, вернее, в правую его часть.
Гаишник стоит и прикидывается, что ничего не произошло и только через минуту подходит к столкнувшимся. А c заднего сиденья БМВ вышла женщина с креслом детским на руках, в котором еще с трудом сидел ребенок.
А все могло бы и похуже закончиться.
Вопрос: кто виноват? Почему гаец не остановил мерин? Почему козлы предпочитают Мерседес?
24 комментария 1нравится 1избранное
ipx
  • Ell
    12 сен 2008 в 18:55
    Дело в том, что предъявить-то мерину нечего было особо. Удара не было. Мерс нарушил, гольф нарушил, опель нарушил.
  • TZK
    12 сен 2008 в 19:02
    Водитель БМВ не виноват, у него все четко, он же купил БМВ))
  • stef
    12 сен 2008 в 19:10
    @Ell НУ как — нарушение с созданием аварийной ситуацию. (другие ТС изменили траекторию
    в результате нарушения)
    за это можно без прав остаться (у нас)
  • justtoxa
    12 сен 2008 в 20:17
    гольфу надо было таранить мерин в бочину, тогда бы 1 и 2 вопросы отпали.
  • Ell
    12 сен 2008 в 20:52
    @stef Можно пункты ПДД?
  • mumi
    12 сен 2008 в 21:53
    @Ell 13.9 и 1.2
  • stef
    12 сен 2008 в 22:15
    @justtoxa гольф, я так понимаю, тоже своим ходом уехал…
  • larry
    13 сен 2008 в 00:14
    Последнее предложение просто убило. Вы действительно так считаете? А гольфу действительно нужно было таранить мерен или просто не давать ему вклиниваться.
  • marcuss
    13 сен 2008 в 00:20
    Наверняка мерседес пренебрег знаком «уступи дорогу».
  • korzhik
    13 сен 2008 в 00:21
    ненене
  • Carter
    13 сен 2008 в 01:14
    Виноват Опель. БМВ как всегда на высоте и ничего не было б, но всю малину испортил Опель. :))) Мерс конечно чудак, но он еще найдет свое дерево.
  • wizard85
    13 сен 2008 в 01:48
    ну вот, низачто получил по лицу как водитель мерена((
    А козлов на всех машинах хватает. Сегодня, например, меня только АБС спас от джипа, выскочившего передо мной.
  • 1l1
    13 сен 2008 в 02:03
    @wizard85 Сегодня народ вообще одурел от прожигаемой в пробках и дожде долгожданной пятницы :( сплошные аварии
  • mumi
    13 сен 2008 в 08:40
    @mumi И кто тут у нас такой сцыкливый, что Правила прочитать и понять не в состоянии, но зато минусик втихарюшку влепить может, а?
  • mumi
    13 сен 2008 в 08:58
    @mumi а, да. ещё впридачу к 13.9 — 1.5
  • Ell
    13 сен 2008 в 09:06
    @mumi Я про тот пункт где написано что «нарушение с созданием аварийной ситуацию»… «за это можно без прав остаться (у нас)»
  • mumi
    13 сен 2008 в 09:13
    @Ell Ааа. Ну то, что у них можно остаться — это хорошо. Но тем не менее, надеюсь ты согласишься, что и у нас водителю мерина можно предъявить нарушение как минимум двух пунктов. Ну, а при сильном желании — и сделать его виновником ДТП.
  • Ell
    13 сен 2008 в 09:27
    @mumi 1.2

    «Опасность для движения» — ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия

    «Дорожно-транспортное происшествие» — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.
    Пункт 10.1

    При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
    Итого, водитель мерина не пропустил. Нарушил, столкновения с ним не было. Его можно оштрафовать за нарушение пункта правил.
    Водитель гольфа, нарушил пункт 10.1, перестроился не уступив еще нарушил. Столкновения не было. Его можно оштрфовать за перестроение не уступая.
    БМВ…
    Опель не соблюдал дистанцию… единственный в плане разбора аварии реальный виновник =)
  • mumi
    13 сен 2008 в 09:41
    @Ell А смотри — кто участвовал в этом событии?
    1. Опель — он въехал в зад бмв.
    2. БМВ — она шарахнулась от гольфа и тормознула
    3. Гольф — он шарахнулся от… правильно, мерса!
    Таким образом, мерс всё-таки участвовал в событии, при котором пострадали транспортные средства.
    Опель виноват, что не держал дистанцию — штраф. Гольф виноват, потому что шарахался — штраф. А почему произошло само событие? Потому что на дорогу вылетел мерс.
    Я понимаю, что у нас виновник-мерс в таких случаях — абсолютно невозможное событие, однако логика и здравый смысл говорят, что он им должен быть! :)
  • mumi
    13 сен 2008 в 09:42
    @mumi Вдогонку: в описании ДТП ведь не сказано, что транспортное средство виновника обязано как-то пострадать :).
  • Ell
    13 сен 2008 в 10:35
    @mumi Вдогонку с таким же успехом участником может стать гаишник, который видел несущийся мерс, но не помахал руками гольфу Ж)
  • mumi
    13 сен 2008 в 10:42
    @Ell Гаишник в данном случае являлся предметом, который никак не вмешивался в ситуацию и не влиял на дорожное движение. Вот если бы он бегал по дороге и махал руками как умалишенный — тогда был бы участником :)
  • korzhik
    13 сен 2008 в 13:32
    Гаец не бездействовал! Он сразу на капу нажал!
  • knek
    15 сен 2008 в 10:30
    2004 год сентябрь Андропова в центр примерно 23:00
    Едем на 9ке еще в крайней левой полосе, скорость примерно 90, знаем что впереди гайцы стоят и ловят, их видно из далека. Плавнейше притормаживаем до 80 (прям как на знаке написано) потому как видим что гаец уже стреляет вовсю
    в средней полосе едет автобус.
    Из-за автобуса вылетает Тахо и бьет прям в зад 9ке. Мой тазик вылетает на разделительный газон и потом после нескольких маневров выезжает обратно на проезжую часть.
    В момент удара гаец просто испаряется с дороги вместе с радаром. остановились, говорим и смотрим на содеяное с водителем Тахо. (Мужик оказался абсолютно нормальный) Минуты через 3-5 из-за остановки автобусной где стоял экипаж выходит гаец и с такой милой ухмылкой подойдя спрашивает: «А что это у вас тут господа случилось ?»
    Чесно говоря я думал владелец Тахо сунет ему сразу между ушей. Разошлись с Таховодом нормально на месте, он сразу дал денег с запасом. Но прецендент таковой был. Такие вот гайцы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.