Renault Sandero Stepway
Renault расширяет линейку семейства Logan. Вслед за седаном, появился универсал MCV, потом пикап. Позже был представлен хэтчбек Sandero. И вот долгожданное событие. В семействе появился псевдо кроссовер — Sandero Stepway.
Модель пока предназначена для Южной Америки, а конкретно для Бразилии и Аргентины. Конструктивно он тот же Sandero но с большим клиренсом (+40мм), но привод так и остался схемой 4x2. В стилистике есть очень мелкие изменения, например иной дизайн решетки радиатора и бамперов, спойлер на крыше и хромированная насадка на глушитель. Под капотом пропишется двигатель с рабочим объемом 1.6L линейки Hi-Flex (уважает био-этанол). Мощность мотора — 110 лошадиных сил. Позже появится дизель dCi. UPDATE!!!!!
Изначально было сказано, что автомобиль будет оснащаться полным приводом, но позже информация не нашла подтверждения, так же оф. французский сайт Renault заявил о моноприводе 4x2. Но при этом работы по разработке кроссовера от Dacia идут полным ходом, есть варианты постройки автомобиля на шасси X-Trail прошлого поколения или, же использование узлов Koleos. Так что не унываем. Доступному кроссоверу быть! Но не сейчас.
Не совсем понятно при чём тут Колеос и Финик — я говорил про модельный ряд одной и той же компании (БМВ) и привёл пример, как разнести модели на рынке, не ударив по престижу и избежав «каннибализма».
Приведу ещё один пример — Шкода с её Октавией и Октавией Тур. Тур — устревшая модель, но то что сейчас продаётся технически хуже оснащено, чем Окты прошлого поколения, например нет версий 1.8Т 4х4. Нет версий с АКПП. И это правильно — они стимулируют покупателя купить Октаху нового поколения. Но в данном случае Октавия Тур — это версия именно для бедных, а не более дешёвая модель, потому что если ты хочешь Шкоду и есть деньги на Октавию, то смотреть на Тур с её архаичными моторами и зажатыми комплектациями — странно.
а всякие «пираты» идут нахер стройным шагом.
оба присутствуют в одном модельном ряду одной компании — бесспорно.
оба разрабатывались примерно в одно то же время. — нет. в времена Lanos это продолжение Nexia, в большой сегмент был отдан Nubira и Espero. Lacetti наследница Nubira, и разработка ее велась намного позже, чем появление Lanos.
Lanos был задуман в 1992-93 году, Lacetti — в 2002. Если для вас 10 лет между разработками не срок, то уж извините.
Насчет Skoda, никакой стимуляции, просто они удерживают рынок. Вспомнить ту же хитовую Felicia, которая раскрутила марку на нашем рынке. Если у меня есть деньги на Octavia, то я возьму Golf. Если бы не Octavia Tour, Skoda бы постигла участь соплеменника Seat. Нашей стране нужны не дешевые машины, а доступные! Почему еще Sonata из Таганрога пользуется спросом? Потому что это самый доступный седан такого класса с иностранным брендом. Новая Sonata стала значительно дороже и лучше, но она не пользуется спросом, потому что есть Toyota Camry.
Каждой компании нуже оборот. На рынке США есть Scion, Toyota и Lexus — у каждой марки свой сегмент. Я вот не согласен, что Scion машины для бедных — это молодежный бренд, следовательно он должен быть доступным.
Продано всего — 27445 машин из них:
Octavia Tour — 15580 машин
Octavia — 4000 машин
Fabia — 5960 авто
Roomster — 1120
Superb — 785
А теперь подумайте, что будет с чехами если они перестанут продажи Octavia Tour. У меня вышло всего лишь 11850 машин суммарно. Это очень мало!!!
Я уже приводил пример с Мини — человек вполне может его купить имея денег на более дорогую машину — стильная, компактная, при этом отнюдь не «дешёвка». В то же время Сонату вряд ли купит человек имеющий деньги на новый Мерседес, а Логан не отберёт много покупателей у Мегана.
На мой взгляд Сандеро Степвей это что-то из области Сонаты. Хочу внедорожник, а денег есть на Фокус. Крохотные колёса (в серии наверняка будут меньше, чем на фото), дохлый мотор, архаичные автоматы (или вообще только механика), наверняка пустые комплектации. Иными словами, покупатель Колеоса на него не позарится, а покупатель Степвея будет мечтать о Колеосе. Это отлично с точки зрения маркетинга. Но Сандеро Степвей — машина для бедных, если называть вещи своими именами. Студент, пенсионер, молодой служащий, просто человек с небольшим достатком — не важно.
Просто сказал следуя ваше логике, Lexus для богатых, а Toyota уже для бедноты? Есть машины которые привлекают внимание к марке. Logan — не забывай это Dacia! Угадай почему у нас вывели эту модель по брендом Renault? Маркетинг, человек знает бренд Рено, но не знает Дачия.
В то же время Сонату вряд ли купит человек имеющий деньги на новый Мерседес, а Логан не отберёт много покупателей у Мегана. — Так уважаемый разные сегменты рынка! Но, имеющий человек деньги на Golf, может купить Kia Cee'd, но последний дешевка >?
Это написано тут. Я предпочитаю им верить. А уситывая, что логан таки бюджетная машина не стоит из неё делать конкурента в своём же модельном ряду.
Просто кадабра у меня заглючила.
Я вот тоже владелец моноприводного тушкана.
Искал себе минивен типа Зафиры, но с таким клиренсом — не жизнь. В итоге остановился на Тушке и считаю его универсалом с повышенным клиренсом, а совершенно не вездеходом. Ди и с асфальта я съезжаю крайне редко. Мне удобен просторный салон и лёгкая трансформация оного, а полный привод, тем более подключаемы электроникой, мне ни к чему.