Написать пост

Hunter777

Renault Sandero Stepway


Renault расширяет линейку семейства Logan. Вслед за седаном, появился универсал MCV, потом пикап. Позже был представлен хэтчбек Sandero. И вот долгожданное событие. В семействе появился псевдо кроссовер — Sandero Stepway.
Модель пока предназначена для Южной Америки, а конкретно для Бразилии и Аргентины. Конструктивно он тот же Sandero но с большим клиренсом (+40мм), но привод так и остался схемой 4x2. В стилистике есть очень мелкие изменения, например иной дизайн решетки радиатора и бамперов, спойлер на крыше и хромированная насадка на глушитель. Под капотом пропишется двигатель с рабочим объемом 1.6L линейки Hi-Flex (уважает био-этанол). Мощность мотора — 110 лошадиных сил. Позже появится дизель dCi. UPDATE!!!!!
Изначально было сказано, что автомобиль будет оснащаться полным приводом, но позже информация не нашла подтверждения, так же оф. французский сайт Renault заявил о моноприводе 4x2. Но при этом работы по разработке кроссовера от Dacia идут полным ходом, есть варианты постройки автомобиля на шасси X-Trail прошлого поколения или, же использование узлов Koleos. Так что не унываем. Доступному кроссоверу быть! Но не сейчас.
42 комментария нравится избранное
  • mumi
    23 авг 2008 в 08:49
    А цена неизвестна? И кстати — что, что-то уже выпущено под маркой ВАЗа?
  • Hunter777
    23 авг 2008 в 09:16
    @mumi Цену назвать пока не могу, да и если она будет то для местного рынка. Под маркой ВАЗ будет выпущен универсал Logan MCV в 2009 году. О нем можно прочитать — тут
  • fortyseventh
    23 авг 2008 в 11:29
    ух ты, а симпатичная машинка) она будет стоить как логан?
  • Hunter777
    23 авг 2008 в 11:46
    @fortyseventh Ну как Логан мало вероятно, все-таки полноприводна трансмиссия дороже и еще несколько деталей оригинальных.
  • Tyapichu
    23 авг 2008 в 14:06
    @fortyseventh действительно симпатичная.
  • vlad
    23 авг 2008 в 15:15
    Koleos для бедных. На самом деле респект Рено, они научились делать машины в нижнем ценовом сегменте, которые не вызывают отвращения. Сандеро, новый Символ, теперь он.
  • kitich
    23 авг 2008 в 18:51
    А мне нравится =)
  • pashka
    23 авг 2008 в 19:42
    куда нести деньги и откуда забирать красавца? :)
  • Ell
    23 авг 2008 в 20:13
    @pashka Деньги можно мне Ж)
  • links
    23 авг 2008 в 22:31
    Симпатяга. Если бы был до 20 тыщ, может и взял бы.
  • Hunter777
    23 авг 2008 в 22:54
    Сейчас зашел на бразильский сайт Рено. Пока там только спецификации и картинки, но не более. В списке модельного ряда его еще нет, как и цены. Ее же, я так понял, объявят на 2 октября 2008го.
  • Hunter777
    23 авг 2008 в 22:55
    @vlad Давай скажем так. Доступный Koleos. Дешевый авто, не значит отнюдь, что он для бедных.
  • vlad
    23 авг 2008 в 23:24
    @Hunter777 Не соглашусь с тобой. Многие автопроизводители в последнее время экономят при создании бюджетного авто буквально на всём. И делается это не только с целью снижения издержек, но и чтобы избежать эффекта «каннибализма младшей модели». Другими словами, чтобы человек способный купить Лачетти не засматривался на Ланос. Дешёвая машина не для бедных — это Мини. По сравнению, например, с БМВ пятой серии. Тут обе машины достаточно дороги по сравнению с конкурентами и настолько разные, что человек не мучается вопросом, что же ему взять Миник или пятёрку.
  • Hunter777
    23 авг 2008 в 23:53
    @vlad Lanos разработан в совершенно иное время и к Chevrolet имеет отношение только как крест на капоте — от мозга до костей это разработка Daewoo. Вместо него потом сотворили Kalos, а после краха Daewoo и реорганизации в GM-Daewoo — он стал Aveo. Насчет экономии на всем это к отечественным инженерам и китайцам, вот тут это верно. Взять Priora за 13 000$ или же Chery Amulet за 10 000$
  • Hunter777
    23 авг 2008 в 23:55
    @Hunter777 Давайте брать авто из одного сегмента, так как если сравнивать Kaleos с Infiniti EX, то так же можно сказать, что кореец (с брендом Рено) тоже для бедных.
  • vlad
    24 авг 2008 в 00:16
    @Hunter777 стоп-стоп-стоп, Ланос и Лачетти — оба корейцы, оба присутствуют в одном модельном ряду одной компании, оба разрабатывались примерно в одно то же время. Не вижу противоречия. Для потребителя, не особо разбирающегося в машинах разница на первый взгляд тоже не столь очевидна.
    Не совсем понятно при чём тут Колеос и Финик — я говорил про модельный ряд одной и той же компании (БМВ) и привёл пример, как разнести модели на рынке, не ударив по престижу и избежав «каннибализма».
    Приведу ещё один пример — Шкода с её Октавией и Октавией Тур. Тур — устревшая модель, но то что сейчас продаётся технически хуже оснащено, чем Окты прошлого поколения, например нет версий 1.8Т 4х4. Нет версий с АКПП. И это правильно — они стимулируют покупателя купить Октаху нового поколения. Но в данном случае Октавия Тур — это версия именно для бедных, а не более дешёвая модель, потому что если ты хочешь Шкоду и есть деньги на Октавию, то смотреть на Тур с её архаичными моторами и зажатыми комплектациями — странно.
  • msfs11
    24 авг 2008 в 00:34
    все-таки Hunter777, ты молодец. каждый находит для себя интересную новость от тебя. я был рад услышать про новую машинку от Рено.
    а всякие «пираты» идут нахер стройным шагом.
  • Hunter777
    24 авг 2008 в 00:43
    @vlad Ланос и Лачетти — оба корейцы — бесспорно
    оба присутствуют в одном модельном ряду одной компании — бесспорно.
    оба разрабатывались примерно в одно то же время. — нет. в времена Lanos это продолжение Nexia, в большой сегмент был отдан Nubira и Espero. Lacetti наследница Nubira, и разработка ее велась намного позже, чем появление Lanos.
    Lanos был задуман в 1992-93 году, Lacetti — в 2002. Если для вас 10 лет между разработками не срок, то уж извините.
    Насчет Skoda, никакой стимуляции, просто они удерживают рынок. Вспомнить ту же хитовую Felicia, которая раскрутила марку на нашем рынке. Если у меня есть деньги на Octavia, то я возьму Golf. Если бы не Octavia Tour, Skoda бы постигла участь соплеменника Seat. Нашей стране нужны не дешевые машины, а доступные! Почему еще Sonata из Таганрога пользуется спросом? Потому что это самый доступный седан такого класса с иностранным брендом. Новая Sonata стала значительно дороже и лучше, но она не пользуется спросом, потому что есть Toyota Camry.
    Каждой компании нуже оборот. На рынке США есть Scion, Toyota и Lexus — у каждой марки свой сегмент. Я вот не согласен, что Scion машины для бедных — это молодежный бренд, следовательно он должен быть доступным.
  • Hunter777
    24 авг 2008 в 00:52
    @Hunter777 вот поднял статистику из АР.: Skoda за 2007 год
    Продано всего — 27445 машин из них:
    Octavia Tour — 15580 машин
    Octavia — 4000 машин
    Fabia — 5960 авто
    Roomster — 1120
    Superb — 785
    А теперь подумайте, что будет с чехами если они перестанут продажи Octavia Tour. У меня вышло всего лишь 11850 машин суммарно. Это очень мало!!!
  • Hunter777
    24 авг 2008 в 00:53
    @Hunter777 ой сумма 11 865 машин.
  • Hunter777
    24 авг 2008 в 00:54
    @msfs11 Спасибо. Но с пиратами мы уже нашли консенсус :)
  • vlad
    24 авг 2008 в 01:42
    @Hunter777 Подожди, статистика продаж Шкоды тут совсем ни при чём. Давай разберёмся в терминологии. «Машина для бедных» (шире «вещь для бедных») пусть не совсем политкорректный термин, но остановимся на нём — вещь, которую человек покупает, потому что не может позволить себе более дорогую. «Недорогая вещь» — человек может купить вещь дороже, но осознано выбирает более дешёвую.
    Я уже приводил пример с Мини — человек вполне может его купить имея денег на более дорогую машину — стильная, компактная, при этом отнюдь не «дешёвка». В то же время Сонату вряд ли купит человек имеющий деньги на новый Мерседес, а Логан не отберёт много покупателей у Мегана.
    На мой взгляд Сандеро Степвей это что-то из области Сонаты. Хочу внедорожник, а денег есть на Фокус. Крохотные колёса (в серии наверняка будут меньше, чем на фото), дохлый мотор, архаичные автоматы (или вообще только механика), наверняка пустые комплектации. Иными словами, покупатель Колеоса на него не позарится, а покупатель Степвея будет мечтать о Колеосе. Это отлично с точки зрения маркетинга. Но Сандеро Степвей — машина для бедных, если называть вещи своими именами. Студент, пенсионер, молодой служащий, просто человек с небольшим достатком — не важно.
  • Hunter777
    24 авг 2008 в 02:04
    @vlad Давайте начну с Sandero Stepway. Колеса R16 я бы не назвал бы миниатюрными, а именно такие заявлены в базе. Дохлым мотор, прощу прощения, а сколько лошадок надо для такого автомобиля? Неужели все, что дольше 2.0 дохлое? Бывает так что разница между 1.6 и 2.0 мизерная. Эти же машины не для гонок. То что нет автомата, не так уж и страшно, тем более для полноприводника. Комплектация? Вам что кожанный салон надо?
    Просто сказал следуя ваше логике, Lexus для богатых, а Toyota уже для бедноты? Есть машины которые привлекают внимание к марке. Logan — не забывай это Dacia! Угадай почему у нас вывели эту модель по брендом Renault? Маркетинг, человек знает бренд Рено, но не знает Дачия.
  • Hunter777
    24 авг 2008 в 02:06
    @Hunter777 Далее. Подожди, статистика продаж Шкоды тут совсем ни при чём. — почему? Ясно видно, что убрав с рынка Tour — Skoda обвалится с треском в продажах. Так как суммарные продажи остальных машин не перекрывают продажи линейки Tour. Угадай почему Seat так и не может раскрутится? А оставь старый Toledo в линейке и все было бы славно.
  • Hunter777
    24 авг 2008 в 02:08
    @Hunter777 Я уже приводил пример с Мини — Это нишевый автомобиль, он никогда не будет популярным. Так же как PT Cruiser, New Beetle. Чаще он вторая машина в семье, но никак не семейный агрегат.
    В то же время Сонату вряд ли купит человек имеющий деньги на новый Мерседес, а Логан не отберёт много покупателей у Мегана. — Так уважаемый разные сегменты рынка! Но, имеющий человек деньги на Golf, может купить Kia Cee'd, но последний дешевка >?
  • Hunter777
    24 авг 2008 в 02:09
    @Hunter777 Так как никому не надо VW испанской крови дороже прародителя.
  • Hunter777
    24 авг 2008 в 02:09
    @Hunter777 К комменту — в 02:06 прямая ссылка на комментарий ^
  • vlad
    24 авг 2008 в 02:29
    @Hunter777 Ладно, мы с тобой друг-друга не понимаем, забудь. Я сказал то, что хотел сказать.
  • Hunter777
    24 авг 2008 в 03:35
    @vlad Аналогично. Кстати св сравнении с Bugatti Veyron все авто для бедных.
  • kozak
    24 авг 2008 в 22:37
    @links Думаю, в 20 тысяч вполне уложишься.
  • Hunter777
    25 авг 2008 в 12:23
    Маленький анонс. У Sandero Stepway уже появился неожиданный конкурент. :)
  • pavelvk
    25 авг 2008 в 13:23
    @Hunter777 Только вот полноприводной трасмиссии не будет. Это приподнятый сандеро + обвес и прочая мишура. Но клиренс лишним не бывает? :)
  • Hunter777
    25 авг 2008 в 13:37
    @pavelvk Можно узнать почему ее не будет?
  • Hunter777
    25 авг 2008 в 13:54
    @pavelvk Да уже нашел подтверждение. обидно. Опровержение в теле новости.
  • pavelvk
    25 авг 2008 в 14:15
    @Hunter777 «Вся атрибутика на месте: расширители колёсных арок, увеличенный клиренс. Правда, пластиковые бамперы и пороги украшены неуместной бижутерией а-ля Audi Allroad, а привод при этом — только передний.»
    Это написано тут. Я предпочитаю им верить. А уситывая, что логан таки бюджетная машина не стоит из неё делать конкурента в своём же модельном ряду.
  • pavelvk
    25 авг 2008 в 14:16
    @Hunter777 немного не успел, сорри.
    Просто кадабра у меня заглючила.
  • pavelvk
    25 авг 2008 в 14:17
    @Hunter777 Да, еще и тег «4x4» остался…
  • Hunter777
    25 авг 2008 в 14:57
    @pavelvk Да и на Рено уже написано. Видимо и Бразилы тоже поправили. А вообще такие машины это бред и понты, не люблю. но у нас спрос бы был. Не зря же везут из США моноприводные кроссоверы вроде Escape, SantaFe, Sportage…
  • Hunter777
    25 авг 2008 в 14:57
    @pavelvk Delete
  • pavelvk
    25 авг 2008 в 15:02
    @Hunter777 спасибо
  • pavelvk
    25 авг 2008 в 15:05
    @Hunter777 По поводу бред и понты не совсем согласен.
    Я вот тоже владелец моноприводного тушкана.
    Искал себе минивен типа Зафиры, но с таким клиренсом — не жизнь. В итоге остановился на Тушке и считаю его универсалом с повышенным клиренсом, а совершенно не вездеходом. Ди и с асфальта я съезжаю крайне редко. Мне удобен просторный салон и лёгкая трансформация оного, а полный привод, тем более подключаемы электроникой, мне ни к чему.
  • vlad
    25 авг 2008 в 15:06
    @Hunter777 Только не говори, что это кроссовер на базе Ланоса ))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.