Неоднозначность в билетах
Согласно 13.9
В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 "Круговое движение" в сочетании со знаком 2.4 "Уступите дорогу" или 2.5 "Движение без остановки запрещено", водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.
Т.к. при въезде на перекресток с круговым движением на месте мотоциклиста неизвестно какие знаки стоят у ЛА (легкового автомобиля) делаем вывод о том что находимся на дороге с равнозначными дорогами (знаков приоритета нет), ЛА находится справа, соответственно у него имеется преимущество.
Со стороны ЛА (как нарисовано на картинке никаких вообще знаков нет), т.е. водитель ЛА считает что он подъезжает к равнозначному перекрестку с правой стороны и должен двигаться первым.
В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 "Круговое движение" в сочетании со знаком 2.4 "Уступите дорогу" или 2.5 "Движение без остановки запрещено", водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.
Т.к. при въезде на перекресток с круговым движением на месте мотоциклиста неизвестно какие знаки стоят у ЛА (легкового автомобиля) делаем вывод о том что находимся на дороге с равнозначными дорогами (знаков приоритета нет), ЛА находится справа, соответственно у него имеется преимущество.
Со стороны ЛА (как нарисовано на картинке никаких вообще знаков нет), т.е. водитель ЛА считает что он подъезжает к равнозначному перекрестку с правой стороны и должен двигаться первым.
Необходимо уступить Легковому Авто?
Мотоцикл имеет преимущество в любом случае
17
53.1%
Мотоцикл имеет преимущество только в том случае, если у ЛА такой же набор знаков как у Мотоциклиста
15
46.9%
проголосовало 32 пользователя
Вот тут все написано...
Вот на этой картинке преимущество у того кто въезжает.
А по существу - ты заморачиваешься по поводу понятий "Главная" и "Второстепенная". Ещё раз "... на таком перекрёстке Вы пользуетесь преимущественным правом проезда."
Не вижу проблем круг главный однозначно.
А если один из светофоров сломается, у кого будет приоритет?
Если мы про жизнь — я бы на байке зассал перед авто без видимых знаков приоритета ехать. На авто — ну хз, если бы было нужно отремонтировать правую бочину, почему бы и не поехать:)
По факту — таких мест уже практически не осталось.
Приоритет у ЛА сразу образуется. Вот об этой неоднозначности я и говорю всего лишь.
Т.е. автотранспорт который на кольце (уже на перекрестке с круговым движением находится) имеет преимущество перед выезжающими, а именно здесь выезжает мотоцикл.
Далее, мотоцикл въехал, он имеет преимущество когда перед въездом установлен знак 4.3 и знаки 2.4/2.5 у ЛА.
Спешу разочаровать — у спектры второстепенная, просто с этого ракурса "морковка" не видна.
И НИКАКИХ НЕОДНОЗНАЧНОСТЕЙ ТУТ НЕТ!
"В случае, если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5 - это условие выполнено в данном случае только у мотоциклиста.
Если у ЛА установлены знаки 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5 то для него мотоцикл будет иметь преимущество, а если установлен знак только 4.3 то он первый едет, т.к. перекресток равнозначных дорог.
В билете просто скорее всего подразумевается что 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5 также у ЛА установлен, просто мы их не видим.
Ты, как водитель, не обязан по тыльной стороне знака угадывать, какой установлен с противоположной стороны. Оценивать дорожную обстановку - это да и если тебе в бочину летит долбоящер, который не увидел знака по причине своей слепоты или другого дятла, который снёс эти знаки, то тут действует неписанное правило "Трёх Д", а в остальном мотоциклист едет дальше, не уступая дорогу автомобилю.
В этом билете просто явная отсылка к пункту 13.9 правил, подразумевающая наличие знака 4.3 и 2.4/2.5 у ЛА, просто он как-бы не виден, но раньше в билетах был отдельно вынос знаков с противоположной стороны. Т.е. в данной ситуации знаки должны стоят у въезде со стороны ЛА иначе ситуация по преимуществу меняется с точностью до наоборот.
Либо на каждом въезде на круговое движение стоят знаки 4.3 или совсем без них и тогда круг не предоставляет преимущества для движения, либо на каждом въезде установлены знаки 4.3 совместно с 2.4 или 2.5
Включи логику: ты водитель мотоцикла, въезжаешь на перекрёсток с круговым движением согласно пункта 13.9 ПДД, пропустив всех, кто уже был на кругу и получаешь преимущество перед другими ТС.
Какого хера ты должен уступать машине, которая выезжает на перекрёсток с первого же примыкания? Перед кем ты получил преимущество на прямой?
У ЛА не могут отсутствовать знаки. Если в твоей вселенной такое может случиться, то пусть она не пересекается с моей, пожалуйста.
Возьми этот билет и подай официальную жалобу в ГИБДД, в дорожную службу и в типографию, а потом расскажи, чем всё закончится, а то ты упёрся в свой ЛА и ничего не слышишь и не видишь.
Этот пункт правил вводили когда хотели действительно сделать главной дорогу на кольце, как в Европе, но не сделали. До сих пор (http://avtomotoprof.ru/uchimsya-upravlyat-avtomobilem/pravila-proezda-perekrestka-s-krugovyim-dvizheniem/).
Желаю тебе не попасть под камаз, который действует по правилам и въезжает без знака уступи дорогу, а ты продолжаешь думать что у тебя якобы есть преимущество в этом случае. Береги себя. Читай правила внимательно и будет все хорошо.
Я уже устал тебе повторять одно и то же извлечение из ПДД 2017 - В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 «Круговое движение» в сочетании со знаком 2.4 «Уступите дорогу» или 2.5 «Движение без остановки запрещено», водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.
ПДД не менялись. Такой перекрёсток, который ты себе представил - не может существовать, а если и может, то виноваты в этом дорожные службы.
Ты мне кидаешь какую-то "информацию", которая звучит так - "появилась информация... скоро могут...". Эта ЛАЖА - не закон и не Правила Дорожного Движения.
Я, проезжая перекрёстки с круговым движением с соблюдением ПДД (и не только их, а вообще во время движения) всё равно слежу за остальным трафиком, стараясь предугадывать действия остальных участников дорожного движения.
Спасибо за заботу. Тебе тоже всего наилучшего на дорогах.
Еще раз повторю, не надо домысливать то чего нет в правилах. Знак уступи дорогу, согласно 13.9 говорит только въезжающему что у него нет преимущества и не говорит ему о том что по всему кольцу у него будет преимущество.
Ты же не хочешь сказать что водители с направления А имеют преимущество перед водителями направления Б?
Если нужно с круга предоставить преимущество для въезжающих, то перед этим пересечением на кругу будут стоять знаки "Уступи дорогу", которых в твоём примере нет.
Ах, да, и не надо додумывать ПДД, т.к. за тебя их додумали министры. Не надо думать, что сотни взрослых дядечек, когда придумывали эти перекрёстки, знаки и правила проезда проебали такой момент, а ты, весь такой знающий и логично мыслящий враз уложил их на лопатки.
Если ты въехал на дорогу под "Уступи дорогу" - ты всего лишь выполняешь требование знака. В этом пункте 13.9 говорится о въезжающих на этом пересечении транспортных средствах, перед которыми у транспортного средства на кольце есть преимущество.
Как только ты оказался на кольце, ты должен руководствоваться правилом проезда равнозначных перекрестков и уступать тем кто въезжает на следующем пересечении справа от тебя, а на считать что у тебя "главная". Если кольцо главная дорога, то на таких перекрестках устанавливается знак "Главная дорога". Так в любом случае безопаснее и правила как раз это и предусматривают. Там четко написано: пересечение равнозначных дорог - уступаешь кто справа, есть знаки приоритета следуешь им.
Удачи на дорогах.
На всех перекрестках и светофорах, следует поступать аналогично. Вдруг от жары у светофора "мозг" заклинило и с двух направлений основной зеленый горит или вдруг на перекрестке знак уступи дорогу украли или знак главной дороги...
И если требует того дорожная обстановка именно так ты и должен сделать по правилам, чтобы обеспечить безопасность движения.