Icon

Daewoo Nexia - Дэушка [продана]

владелец —

Год производства: 2001

Год покупки: 2010

Объем двигателя: 1500

Мощность двигателя: 75

Описание: Daewoo Nexia GLE 2001 1,5л 8кл(soch) 75лс

достоинства:
Мега бюджетный автомобиль, как по стоимости, так и по обслуживанию.
Хорошая обеспеченность запчастями (СПб), оригинал по стоимости сравним с ВАЗовскими зч, неоригинал тоже есть, но мало пользуется спросом - в основном расходники.
Расход бензина до 11л в городе, по трассе минимум у меня был 5,5 - доехал из СПб до Москвы на баке (40л), даже в пробке под Тверью постоял.
Масло не жрет вообще.
Большой багажник и его проем - я любитель возить кучу инструментов и различного хлама "авось пригодится".

Недостатки:
Нескладные спинки заднего сиденья.
Болезнь: коррозия арок и нижней части дверей.
Болезнь: попадание воды в гофру косы, что идет на передок - фары, туманки, гудок, вентилятор радиатора. Гофра расположена низко и в нее постоянно попадает вода, что неизбежно приводит к гниению проводки.
Сидения не очень удобные, иногда разваливаются в местах сварки каркаса.

Общие впечатления:
Купил ее в 2011, на одометре было 146000. Диагностика криминала не выдала. За время моего владения (2 года, 20т.км) было сделано:
- Задние пружины и амморты;
- задние тормоза - барабаны, колодки, ремкомплект пружинок;
- Передние тормоза - диски, колодки 3 раза, ремкомплект направляющих;
- Гидрокомпенсаторы;
- Катушка в трамблере (тоже болезнь, засирается маслом);
- Термостат;
- Рулевые наконечники;
- Блок-фара с поворотником (дтп);
- расходники.
Из перечисленного все менял сам, кроме задних аммортов и пружин, поэтому затрат на работы почти нет. Пару раз делал диагностику, сканирование ошибок бк. Здесь надо отметить, что машина эксплуатировалась достаточно плотно: работал на ней, ездил в дальняки, месил говны, ездил зимой иногда без прогрева, каюсь. Несмотря на все это, автомобиль показал себя достаточно надежным.
Не скажу, что постоянно содержал машину "в идеале", не было такого. Чинил только то, что ломалось вконец.
Было много косяков по кузову, не исправлял впринципе - машина того не стоит. Продавал как есть.

Вобщем, машина мне понравилась и с ней у меня связаны только приятные воспоминания.

Посты

WIllyVel
Меняем колодки и тормозные диски самостоятельно. Устраняем "болезнь" - закисание направляющих суппортов.

Под катом немного текста, зато много фоток и ржавого металла.
34 комментария 34нравится 9избранное
WIllyVel
Всегда считал парктроник ненужной приблудой, парковаться я и без того умею. Однако, в очередной раз убедился, что не стоит оценивать вещь только по впечатлению, не попробовав использовать.

Все началось с того, что друзья подарили мне сабж.
25 комментариев 22нравится 18избранное