(под катом прохладная история и немножко фоточек)
Daewoo Nexia - Nexia [продана]
Год производства: 2009
Год покупки: 2010
Объем двигателя: 1500
Мощность двигателя: 80
Описание:
Брал новую в салоне, 8клапанный движок A15SMS (как на ланосах), кондей, гур. Сейчас (на 25 янв 2013) на одометре 56000. За это время глобальные проблемы были только:
- с кондиционером (фиксились по гарантии)
- треснул поддон картера (скорее всего я где-то приложился об камень на грунтовке)
- менял заднюю панель после дтп (nuff said)
Недостатки неустранимые:
- Это старый Opel Cadett образца 80х по своей сути, компоновка салона, посадка и вообще весь экспириенс из той эпохи. Несмотря на попытки узбеков и англичан обновить интерьер и экстерьер.
- Железо довольно-таки мягкое. В серьезные дтп попадать категорически не рекомендуется, лол. Зато есть свои плюсы: приехавший в мой багажник на скорости около 30-35 км/ч форд фокус оставил только помятую заднюю панель и немного загнутый пол багажника. Этакий эффект пластилина получился. Моя жопа вокруг его морды как-бы натянулась )
Недостатки устранимые:
- Идиотское решение узбеков скоммутировать некоторые силовые цепи без реле, напрямую через замок зажигания. В результате контактная группа живёт ровно пол-года, не больше. Решается установкой разгрузочных реле.
- Жрущий 12 литров на сотню и при этом жутко вялый мотор. Проблема образовалась из-за попытки загнать старый двигатель в современные экологические нормы, при этом силами сумрачного узбекского гения. Решается заливкой нормальной человеческой прошивки в ЭБУ, после чего можно даже играть в сракера делая восьмёрки, девятки, приоры и прочие солярисы со светофора.
Достоинства:
- Для машины класса B просто гигантских размеров багажник.
- Большой дорожный просвет и довольно плоское днище. Можно почувствовать себя маленьким жыпом и кататься по говну. Даже если застрянешь, вытаскивается с помощью одного человека элементарно.
- Неубиваемая подвеска. Летом значительная часть маршрутов проходила по разбитым грунтовкам карельского перешейка. Можно чувствовать себя охренительным раллистом и, забив на все ухабы, топить тапку, не боясь пробоев подвески. Только главное низкий профиль не ставьте и литьё )
- Выше писали про то, что за машиной надо следить. Я вот ловлю себя на мысли, что не очень то и слежу (катаюсь на ТО раз в 10000км, ну конечно же проверяю перед поездкой все, что надо проверить). Так вот, если не следить, то ничего страшного не произойдет, внезапно.
Почему я взял нексию? Исходя из денежной наличности на то время это был единственный вариант, нового авто с кондеем, блекджеком и прочими плюшками за такой прайс. Хотелось НОВУЮ машину, чтобы гарантия, все дела. Сел-поехал.
Вердикт: за такой прайс очень даже недурно получилось.
Посты
(под катом прохладная история и немножко фоточек)
Вообще, перекресток довольно таки запутанный - имеются два островка, которые разделяют потоки. Из-за этих островков народ часто тупит при повороте на Таврическую, считая, что нужно остановиться перед светофором на выезде с перекрестка (хотя там нет стоп линии и соответствующего знака).
Ну и к тому же те, кто делает левый поворот с таврической на кирочную часто расчитывают успеть проскочить, как на данном видео.
Дядька включил поворотник ровно в тот момент, когда я поравнялся с первым островком. Скорее всего он думал, что я приторможу на ямках (на них там обычно притормаживают все).
Самокритика: не стоит лететь на мигающий зеленый, особенно учитывая то, что расстояние между границами перекрестка по Таврической улице довольно большое.
Отдельно порадовал дядька-пешеход, делающий +1 мне в конце видео.