T100
Как думаете, Мск встанет из-за полос для маршрутных транспортных средств на радиальных магистралях?
На Алтушке множество левых поворотов, всегда ехал только правый ряд.
На Дмитровке в центр есть божественный левый поворот на 3-й Нижнелихоборский проезд совмещённый с разворотом, где всегда стоят два ряда из четырёх. Вычитаем из них один ряд для маршрутных и учитываем что до этого места едет пять(!) рядов (в автобусную полосу вливаются машины с 1-го Нижнелихоборского)
8 комментариев 2нравится 1избранное
T100
http://kastrulya001.livejournal.com/35980.html

В Москве решили создать видимость борьбы с пробками, теперь пробки стоят перед МКАДом в области. ГИБДД каждое утро перекрывает движение на подъездах к МКАД. Если раньше вместо 10-20 минут люди добирались утром 40-50 минут, то теперь эта дорога занимает до 2-3 часов. Перекрывать трассы начинают еще за 20 км до МКАД, тысячи людей выстаивают по полчаса перед каждым светофором.

На сколько это соответствует истине? В ЖЖ мало коментов, а тут мы быстро выясним)
Я сам езжу из Долгопы, поэтому, возможно, до оцепления не доезжаю.
50 комментариев 1нравится 1избранное
T100
В ночь с пятницы на субботу мы отправились из Москвы в административный центр Костромской области — славный город Кострому.
Выехав в десятом часу, к пункту назначения мы подобрались где-то без двадцати три, когда, буквально за десять минут до черты города, было принято решение оправиться и подремать, т.к. усталость давала знать.
После двадцатиминутной дрёмы аккумулятора хватило ровно на пол оборота двигателя, от чего тот естественно не завелся. upd: счастливое окончание в комментах +)
23 комментария нравится избранное
T100


А вы говорите по 3-4 часа в день за рулём...

PS: про CB обязательно допишу. Скоро)
8 комментариев нравится избранное
T100
Добрый день!

Оказалось, что статья уже давно приняла достаточно приличный вид для публикации, видимо я про неё тупо забыл.

Для радиосвязи нам понадобятся минимум две вещи: радиостанция и антенна. Факультативно — усилитель. Начнём с последнего...

15 комментариев 6нравится 11избранное
T100
Курсировал я сегодня по МКАДу по внутренней стороне от Волоколамского до Дмитровского шоссе.
Подъезжая к Ленинградскому, удивился большому скоплению транспорта в правых рядах, подумал ещё — Неужели так много народу через Молодёжную закрытый съезд объезжает?

Ан нет!

Полукилометровая очередь заканчивалась ровно у бетонных блоков, которые перекрывали съезд на Ленинградку в область! Машины медленно, разочаровано включая левые поворотники, продолжали движения, но некоторые, видимо особенно убитые горем, вставали около блоков на аварийку.

С другой стороны, больших информационных знаков о том, что съезд перекрыт я тоже не заметил.

PS: на Дмитровке была ужасная авария — в деревне Грибки в лоб убились две Бэхи, оставив по одному ряду в оба направления.

PPS: да, я помню про вторую часть Радиосвязи, в процессе)
6 комментариев нравится избранное
T100
Так как первую часть я закончил на регистрации, то вторую придётся с неё начать.

Регистрация радиостанций гражданского диапазона

Я долго собирал всякие выдержки и цитаты из законов, чтобы обрисовать текущее состояние по делу регистрации данных радиостанций, но в итоге выделил всё и удалил.

Ситуация очень интересная.

С одной стороны: регистрация обязательная а свидетельство выдаётся сроком аж на десять лет.

Но, с другой стороны: регистрация платная, Радиочастотный Центр при регистрации р/с и выдачи позывного довольно давно и открыто нагло обманывает доверчивых радиолюбителей на 528 рублей, составить протокол об административном правонарушении — использовании р/с без свидетельства - может только государственный инспектор по надзору за связью, а ИДПС может изъять у вас станцию только при подозрении в совершении противоправных действий.

Если мы не хотим регистрировать станцию, то смело устанавливаем её в авто и в путь.
В пути готовимся к очень небольшой вероятности, что мы будем иметь разговор на эту тему с сотрудником ГИБДД. Вероятность что вас остановят только для проверки регистрации станции стремится к нулю. По крайне мере в конкретном регионе, для резидентов этого региона и соседних. Международные вопросы нужно рассматривать в каждом конкретном случае — различаются законодательства. А вот прибадаться к регистрации на фоне другой причины остановки – это пожалуйста. Если быть подготовленным, настаивать на протоколе конфискации станции, причинах конфискации, двух понятых и прочих формальностях то, скорее всего, инспектор пожелает вам счастливого пути.

Если мы все же решили регистрировать станцию.
Регистрация р/с состоит из двух этапов – регистрации радиоэлектронного средства Федеральной службой по надзору с сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (сократим до “надзор”) на основании свидетельства о присвоении позывного из Радиочастотного Центра (РЦ).

У нас получается два свидетельства – одно о регистрации, другое о присвоении позывного. Давайте будем называть то которое о регистрации просто "регистрацией" для удобства.

Выполнить эти два шага можно различными способами - от самостоятельного и дешёвого, до ленивого и дорогого.
1) Самому получить в РЦ позывной (около трёхсот рублей), подготовить пакет документов самому съездить с ним в надзор, забрать регистрацию по готовности.
2) Приехать в РЦ, написать в заявление, после присвоения позывного они сами отправят ваши документ в надзор (подводные камни с деньгами – читаем ниже!). По готовности забрать регистрацию в РЦ.
3) Воспользоваться распространёнными в интернете услугами по регистрации станции вообще без вашего участия. Присылаем данные, платим е-деньгами, готовую регистрацию обещают выслать по почте (около тысячи рублей).

В Москве:
РЦ находится по адресу ул. Сущевская, д. 21, 2-й подъезд (справа от кафе “Вокзал”), 2-й этаж.
Надзор находится по адресу Старокаширское шоссе, д. 2, корпус 10.

Поскольку я живу в пяти минутах езды от РЦ, а в надзор попасть было довольно сложно, то я выбрал второй путь.

Приезжаем в РЦ, нам выдают квитанцию на сумму чуть меньше тысячи рублей. Мы платим её. Как выясняется потом, в этой сумме около 335 рублей идут за регистрацию позывного, а 528 рублей за услугу “по обеспечению эксплуатационной готовности радиочастотного спектра, выделенного для использования радиоэлектронными средствами за одно РЭС в полосе часто 26,965 – 27,855 МГц, независимо от количества разращенных к использованию каналов за 4 квартала”. На вторую услугу вас не просят оформить ровно никаких документов, более того — услуга для пользования станцией частными лицам вовсе не обязательная!
Проще говоря, нас пытаются обмануть.

Я на тот момент таким умным не был, молча заплатил всю сумму которую было предложено. Через пару месяцев по моему заявлению РЦ без пререканий вернул мне деньги на указанный счёт.

Если вы приходите в РЦ подкованным, то девочки за стойкой с улыбкой дадут вам квитанцию на нормальную сумму.

Я не ставил себе цель написание подробного руководства по регистрации станции самостоятельно, тем более, что я наткнутся на такое творчество в сети. Позволю дать ссылки:
http://oziblog.ru/registraciya-radiostancii-v-moskve-shag-1/
http://oziblog.ru/registraciya-radiostancii-v-moskve-shag-2/
http://oziblog.ru/registraciya-radiostancii-v-moskve-shag-3/
Спасибо составителю!

Тут должно было быть продолжение про радиостанции, антенны и усилители, но муза временно покинула меня на середине материала про установку антенн, так что пока остановимся на регистрации. Частей теперь планируется четыре)

Спасибо!
6 комментариев 7нравится 13избранное
T100
Появилось желание изложить свои мысли на тему радиосвязи в автомобиле после прочтения нескольких постов и комментариев к ним, в частности крайнего поста на эту тему http://autokadabra.ru/post/37641/

Изобретать велосипед нет смысла — всё уже придумано до нас. Все распространенные способы связи типа "автомобиль — автомобиль" можно условно разделить на два типа: "СиБи" и "другие".
14 комментариев 15нравится 21избранное