Georg
Финансовый стриптиз "по честному" от владельца новой иномарки.
Выглядит она примерно так

21 комментарий нравится избранное
Georg
Британские учёные выяснили, что громкая музыка влияет на реакцию водителя. Время на выполнение умственных и физических упражнений увеличивается примерно на 20 процентов. Но как выяснилось, ещё немаловажную роль играет и скорость композиции. Если ритм музыки превышает 60 ударов в минуту, то у человека повышается кровяное давление и учащается пульс, что очень сильно влияет на поведение водителя за рулём. Вроде, всё логично, но логично для Европы, у нас же почему-то данные факты мало весомы, а в большинстве своём и вовсе противоречивы. На наших дорогах манеру езды определяют не частота ударов, а стиль музыки (хотя, скорее всё же, это водитель с манерой вождения определяет для себя музыку, руководствуясь общепринятыми штампами).
Весь наш «контингент дорог» (в музыкальном плане) можно поделить на несколько групп. Понятно, что их на самом деле больше, но остальные просто настолько малочисленны по сравнению с основными, что не составят общей картины о сибирских водителях-меломанах. Итак…
23 комментария нравится избранное
Georg
Смотрю рейтинг водителей по количеству друзей.
На первом месте некто с 65535 друзьями, захожу к нему в профиль и ничего подобного не вижу.
Баг или фича?
3 комментария нравится избранное
Georg
Женщина у нас в Питере в Гаи на Шоссе Революции на права сдавала, и на съезде с эстакады с перепугу педали перепутала. Сдающие и инструктора еле отскочили.

66 комментариев нравится избранное
Georg

Что касается внешнего вида, то в сравнении с «Икарусом» «Maserati» машина не такая броская и не привлекает к себе такого количества зевак, которые буквально облепляют «Икарус» на автобусных остановках.
Хотя следует признать, что у этих машин и много общего. Например, и Икарус, и Maserati — трёхдверные. Но! Дверцы в Икарусе« открываются автоматически, а вот в Maserati приходится дёргать за ручку и толкать дверцу! Впрочем, мы уже забегаем вперёд, давайте обо всё по порядку.
28 комментариев нравится избранное
Georg
Недавно получил права, хочу брать машинку. В распоряжении 250-350 тысяч (на первую больше тратить неохота).
Брать хочу б/у, где-то 2001-2005 год выпуска.
Присматриваюсь к Hyundai Elantra, Nissan Almera, может еще чего посоветуете?
Коробка обязательно механика. Если будет дизель —вообще класс (Топливо тогда на фирму запишу —дешевле будет).
Машинку желательно покрупнее (в маленькую не влезу, тяжелоатлет) —купе не предлагать =)
5 комментариев нравится избранное
Georg
Крутые мачо никогда не пользуются ремнями безопасности в автомобиле. Зачем? Ведь с мачо никогда и ничего случиться не может. Кроме того, ремни страшно мешают, почти бесполезны в ДТП, портят внешний вид водителя и дают повод другим мачо снисходительно посмеиваться – чайник за рулем. Еще крутые мачо не ездят на обычных машинах, только на крутых. А в них, как известно, обязательно предусмотрены подушки безопасности, самое крутое средство сохранить жизнь и здоровье.

Но правила дорожного движения почему-то не учитывают крутизну мачо и вот уже более трех десятков лет, начиная с 1 апреля 1975 года, требуют от водителей и пассажиров пристегиваться во время движения автомобиля.

Споры об эффективности ремней не утихают практически с момента их изобретения. Противники пристегивания утверждают, что ремень мешает управлять автомобилем и тем самым чуть ли не провоцирует ДТП, приводят примеры, когда вылетевший через переднее стекло не пристегнутый пассажир остался жив, в то время как его кресло было смято, утверждают, что подушка безопасности спасет жизнь быстрее любого ремня.

Но у статистики другие сведения. Лишь 20% спасений в критических ситуациях обеспечили аэрбаги, в то время как ремни – 70%. Подушки срабатывают при серьезных авариях, тогда как пристегнутый ремень выполняет свои функции постоянно. А между тем, при столкновении с неподвижным препятствием на скорости 80 километров в час и подушка, и ремень, скорее всего, будут бесполезны. Внешне не пострадавший человек погибает от травм внутренних органов из-за громадных перегрузок при резкой остановке.

Ремни же оказываются наиболее эффективными при скоростях 40-50 километров в час, когда подушка может просто не сработать. Очень много ДТП в городских условиях происходит именно на этих скоростях. Конечно, ездим мы быстрее, но, применив экстренное торможение, водитель обычно успевает сбросить скорость, на которой происходит столкновение до указанных значений.

Вы когда-либо видели, чтобы спортсмен-автогонщик вел свой болид не пристегнутым? Ремень позволяет ему слиться с машиной, что не только облегчает управление, но и повышает безопасность. Несмотря на частые аварии, число травм, а тем более смертей на гоночных трассах намного ниже, чем на обычных дорогах.

При опрокидывании максимальные травмы получают в результате ударов тела о корпус автомобиля. Подушка здесь совсем не помощница, зато ремни надежно удержат человека на одном месте. При заносе, или внезапно возникшем механическом повреждении (лопнувшее колесо, обрыв шаровой опоры) пристегнутому водителю не придется тратить усилия и драгоценные доли секунды для удержания собственного положения, что дает возможность сосредоточить все внимание на управлении автомобилем.

Конструкторы ремней придумывают все новые решения, повышающие надежность и эффективность ремней безопасности. Даже электроника пошла в ход. Умные ремни способны прижать тело человека к креслу за мгновение до начала торможения, что снижает риск «ременных» травм – синяков и сломанных ребер.

Слов нет, в ряде случаев у подушки безопасности просто нет альтернативы. Но, игнорируя ремни, водитель или пассажир забывают, что многообразие аварийных ситуаций не поддается учету. Помните об этом и пристегивайтесь не из страха перед возможным штрафом, а из естественного желания обеспечить безопасность себе и пассажирам. Удачи на дорогах.
21 комментарий нравится избранное
Georg
Вроде как запрещен к показу по телевидению из-за суровости.
http://www.youtube.com/watch?v=TvZPEw-J5bI
нравится избранное
Georg
При добавлении комментария (http://autokadabra.ru/blogs/freestyle/maoos/160/#comment854) когда он появляется на сайте, ссылка на пользователя не работает, ссылается на http://georg./
После обновления странички все становится нормально.
1 комментарий нравится избранное