DVLEV
Сделал сервис для отображения "развития" пробок в течении дня.

- имеет временную шкалу и позволяет выбрать любой промежуток времени в течении дня. Будет показана дорожная ситуация, баллы и, при желании, дорожные события (ДТП, перекрытия)
- 6 городов (в перспективе до 20)
- 6 дней "истории" (в перспективе до бесконечности)

Делал по просьбе "синих ведерок", но возможно кого-то эта тема также волнует.

26 комментариев 8нравится избранное
DVLEV
Озадачился после приобретения нового авто купить набор инструмента в машину. Вроде и не нужен особо, но хочется для комплекта :-)

В связи с этим хочу спросить какой инструмент лежит у Вас в машине / гараже.
141 комментарий 1нравится 1избранное
DVLEV
DVLEV
Когда Вы задумываетесь о покупке автомобиля, какую суммы Вы готовы на него потратить?
нравится избранное
DVLEV
Toyota - это Toshiba - так же дорого и надежно.

Volkswagen - это IBM, а Skoda - это, соответственно, Lenovo - такое же квадратиш практиш гуд, такое же донорство агрегатов.

Kia - это LG ... вроде все как у других, мигает красиво ... но нет ощущения надежности.

Hyundai - это Samsung - передовые технологии, неплохой дизайн, но все еще отдает азиатщиной в интерьере

Citroen - это Asus ... любят оригинальные решения, выводят на рынок новые продукты, но надежностью не отличаются.

Mersedes - это Sony - все самое совершенное ... дизайн холодный, отточенный ... ценник непомерно задран ... обладает статусностью и культовостью

BMW - это Apple ... удовольствие от вождения и этим все сказано ... довольно дорогие в обслуге

Ford - это Dell ... есть все необходимое ... все немного серенькое, за исключением инетерсных идей как Ford Focus RS и Dell Adamo ...

Volvo - это HP ... все безопасно и это постоянно подчеркивается в рекламе ноутбуков и автомобилей ...

Subaru - это Nec ... не опускаются до ширпотреба, а делают по настоящему интересные технологические новинки

Mazda - это Acer ... отсутствие шумоизоляции и громкие процессорные куллеры

Nissan и Renault - это Fujitsu-Siemens ...
158 комментариев нравится избранное
DVLEV
В процессе езды на дачу возникла идея ставить на маломощные машины некое устройство, отключающее кондиционер когда двигатель "под нагрузкой".

Преамбула:
1. Машина Renault Logan, 1,6 л, 86 л.с.
2. Велосипед на крыше 18 кг, забитый багажник примерно килограмм на 40, люди в машине примерно на 200 кг.
3. Кондиционер, создающий прохладу в салоне, в 30 градусную жару

При движении по трассе на 4-5 передаче машина совсем перестает тянуть в горку, даже самую пологую. Особенно заметно на скоростях больше 80 км / час. Едет как гужевая повозка. Думаю это относится ко всем маломощным автомобилям (до 100 л.с.)

Предлагаю доработать кондиционер:
1. Вариант минимум: поставить в авто некий датчик нагрузки на двигатель (вроде еще в наших шестерках были экономайзеры). Если такого устройства не существует - просто поставить датчик наклона автомобиля / гироскоп. Датчик определяет, что автомобиль пошел в гору и просто вырубает кондиционер на это время. На самом кондее можно сделать переключатель "хочу чтобы было всегда холодно, мне плевать на скорость" и "хочу ехать, мне не так важно охлаждение салона". После выключения кондея холод идет еще минуты две. Так что на большой скорости при отсутствии затяжных подъемов отключение / включение кондея будет мало чувствоваться.
2. Доработать вариант 1, поставив в схему движения хладогента некий аккумулятор холода / тепла на манер тех, которые стоят в дорогих холодильниках на случай отключения электричества. Это позволит довести время отдачи холода от отключенного кондея минут до 5-8, что уже точно хватит на преодоление подъема.

Если есть устройство замеряющее "насколько загружен двигатель" - закроется вопрос при движении в пробках. Кондей будет отключатся в начале движения (когда нагрузка на двигатель максимальна), и подключатся, когда машина движется накатом (когда нагрузки на двигатель практически нет).

Если такого устройства нет - можно анализировать положение педали газа и текущую передачу. Я думаю можно найти несколько комбинаций, при которых кондей также нужно будет автоматически отключать (к примеру первая передача + резкое нажатие на педаль газа, что соответствует началу движения).
160 комментариев нравится избранное
DVLEV
Есть замечательный пафосный комплекс "Итальянский квартал". Все бы ничего, но посмотрите КАК запаркованы машины на презентации этого проекта.



Остальные картинки здесь:
http://www.italkvartal.ru/renders.html

Факт парковки на тротуаре стал настолько обыденным, что дизайнеры используют этот прием, для того, чтобы показать натуралистичность проекта.
34 комментария нравится избранное
DVLEV
Всегда было интересно узнать как, где и когда образуются пробки. Во сколько нужно выезжать из дома чтобы не попасть в пробки…
Сервис iProbki.ru/history позволяет Вам проследить возникновение пробок за сегодняшний и вчерашний день. Вверху есть бегунок, перемещая который Вы путешествуете по шкале времени. Чуть ниже отображается карта пробок за указанное время.
Я для себя понял, что для того, чтобы доезжать до работы без пробок, мне нужно выезжать из дома в 6 часов… А Вам?
39 комментариев нравится избранное
DVLEV
Предистория такова: у Яндекса есть картографический сервис для показа карт на экране iPhone i-maps.yandex.ru. НО, объем данных, который прокачивается при этом составляет около 1Мб (подробнее здесь: www.iprobki.ru/about.html). Плюс при загрузке делается 68 запросов, что крайне негативно сказывается на загрузке и так немаленького контента (особенности GPRS канала, проще загрузить один большой файл, чем 6 маленьких такого же размера). Я использую сервис каждый день, но в дороге мне практически ни разу не удалось дождаться загрузки карт.
В итоге была удалена картографическая подложка (я свой маршрут помню наизусть, поскольку езжу по нему каждый день, к тому же улучшилась читаемость самой дорожной информации о пробках), оптимизирована загрузка, что позволило сократить объем загружаемых данных практически в 20 раз (до 43 Кб). Если нужна карта (например при поездке в неизвестный район), внизу страницы есть ссылка для отображения карты. Два раза «тапнув» (два быстрых удара пальцем по экрану), можно увеличить размер участка без перезагрузки страницы.

Адрес: iprobki.ru/
19 комментариев 1нравится 1избранное