Светодиодные фары дальнего света Про Свет. + Видео
Однажды я уже рассказывал о рабочем светодиодном свете, который производится в Санкт-Петербурге.
На сегодняшний день у них уже есть фары дальнего света с оптикой 5 градусов и доступны для заказа.
Свет показываю в сравнении с штатным галогенным светом Ситроен С5. В фарах установлены лампы повышенной яркости Flosser ultra +90%
с цоколем Н7 на ближнем и с цоколем Н4 - противотуманка/дальний
Включаю весь свет и выглядит оно как-то так:
Все настройки фотоаппарата в ручном режиме. Подогнано примерно так как видно на самом деле на столько на сколько позволила фототехника.
Многие производители снимают только свой свет, не показывая сравнения с чем-то ещё, например сравнение со штатным светом какого-нибудь популярного автомобиля. В итоге после покупки, может получиться так, что на фото изображено одно, а по факту свет оказывается не таким как было в рекламе, либо же долговечность фонарей далека от обещанных 50 000 часов.
Например Хелла. Я вот не верю этом снимку вообще никак:
Я тоже сделал такие снимки, которые можно назвать "рекламными" но с реальностью они имеют мало общего:
После просмотра таких снимков, комментарии не нужны. Я беру, заверните 2!
Но на самом деле такие снимки делаются на большой выдержке.
Сделать же картинку такой, как выглядит свет на самом деле, в один кадр практически невозможно. Так называемый динамический диапазон чувствительности глаз, несравнимо выше, чем чувствительность матрицы фотоаппарата.
Так если глазами свет на дороге виден более или менее равномерно, то на снимке получается хорошо видным только ближний или дальний свет.Если я настрою аппарат так, чтобы было хорошо видно (примерно как глазами) дальние объекты, то всё вблизи пересвечено и выбелено. Если правильно настроить ближний план, то дальний план безвозвратно теряется и его словно нет.
По этому видео я снял с переменным фокусным расстоянием, для более правильного понимания картины.
Сперва видео.
Обратите внимание, что во второй половине видео, свет я сравниваю с ксеноном. Шантанные фары были модернизированы, в них я установил по 2 би-линзы с ксеноновыми лампами 4500К.Теперь фотки:
В одной светодиодной фаре установлены 4 светодиода мощностью по 10 ватт. С цветовой температурой 4500К.
До стены 15 метров. Штатный дальний. Галогенный свет 120 ватт.
Светодиодный свет Про Свет с оптикой 5 градусов.
В поле на снегу.
Обратите внимание на отдельное окно сверху снимка. Это вырезан кусочек кадра из оригинального снимка. До лесополосы примерно 350 метров.
Другое место, где снега почти нет:
Ну и короткая анимация для наглядности:сравнение
Для тех кто любит посветить себе в глаза. Штатный ближний + дальний галоген:
+ Про Свет на крыше:
Внешний вид фары:
Болты крепления кронштейна к фаре из нержавеющей стали.
Корпус скручен так же винтами из нержавейки.
Так как сама фара защищена от попадания влаги и пыли, имеющийся в комплекте электрический разъём так же герметичен:
Китайский аналог может стоить дешевле, но при такой яркости, китайские собраться проработают в лучшем случае 10 000 часов, против 50 000 обещаных.
У более дешевого китайского аналога температура свечения будет сдвинута в синий спектр (примерно 6 000К) Что делает этот свет абсолютно бесполезным в мокрую погоду. Фары Про Свет имеют цветовую температу с более тёплым оттенком 4500К, сейчас уже переходят на 4000.
Так же у китайских фар с более демократичным ценником есть проблема попадания грязи внутрь. Причиной тому служит не цельная резиновая прокладка корпуса.
Корпус фары Про Свет полностью залит компаундом.
Я держал в руках аналогичную по светимости фару, Про Лайт, но её стоимость чуть ли не двое дороже.
В характеристиках я не указал длинны лучей фонаря ибо делать так как считает к примеру компания Хелла, не считаю целесообразным.У них на схемах показана дальность лучей, где самая дальняя точка равна одному люксу. В темноте невозможно увидеть объект на расстоянии 600 метров, если на него падает всего 1 люкс света.
Применение.
Применяется в качестве дополнительного дальнего света на автомобили с напряжением в бортовой сети 12 вольт. Если в сети 24 вольта, то только последовательное подключение.
Характеристики фары:
1. Класс защиты — IP-68 Исключено попадание пыли и влаги. ударопрочный корпус.
2. Напряжение питания 12 вольт.
3. Защита от переполюсовки.
4. Электроника рассчитана на экономию энергии аккумулятора. Так при заведённом моторе (13,5 вольт) фара потребляет 2 А, при заглушенном моторе (12В) 0,9 А.
5. В комплекте имеется полностью герметичный разъём AMP серии Superseal 1,5
6. Срок службы светодиодов 50 000 часов.
7. Реальная светотдача 3000Люмен.
8. Температура свечения 4500К.
9. Защитное стекло из поликарбоната.
10. Корпус из полимерного материала
11. Радиатор из алюминия с полимерным покрытием.
12. Вес фары 1,8 кг.
Размеры в миллиметрах 280х83х90
Стоимость одной фары 7 200р.
Старые посты на тему света:
Обзор фонаря Led Headligt
Галогенные лампы KOITO H7 WhiteBeam III
Светодиодный рабочий свет
На сегодняшний день у них уже есть фары дальнего света с оптикой 5 градусов и доступны для заказа.
Свет показываю в сравнении с штатным галогенным светом Ситроен С5. В фарах установлены лампы повышенной яркости Flosser ultra +90%
с цоколем Н7 на ближнем и с цоколем Н4 - противотуманка/дальний
Включаю весь свет и выглядит оно как-то так:
Все настройки фотоаппарата в ручном режиме. Подогнано примерно так как видно на самом деле на столько на сколько позволила фототехника.
Многие производители снимают только свой свет, не показывая сравнения с чем-то ещё, например сравнение со штатным светом какого-нибудь популярного автомобиля. В итоге после покупки, может получиться так, что на фото изображено одно, а по факту свет оказывается не таким как было в рекламе, либо же долговечность фонарей далека от обещанных 50 000 часов.
Например Хелла. Я вот не верю этом снимку вообще никак:
Я тоже сделал такие снимки, которые можно назвать "рекламными" но с реальностью они имеют мало общего:
После просмотра таких снимков, комментарии не нужны. Я беру, заверните 2!
Но на самом деле такие снимки делаются на большой выдержке.
Сделать же картинку такой, как выглядит свет на самом деле, в один кадр практически невозможно. Так называемый динамический диапазон чувствительности глаз, несравнимо выше, чем чувствительность матрицы фотоаппарата.
Так если глазами свет на дороге виден более или менее равномерно, то на снимке получается хорошо видным только ближний или дальний свет.Если я настрою аппарат так, чтобы было хорошо видно (примерно как глазами) дальние объекты, то всё вблизи пересвечено и выбелено. Если правильно настроить ближний план, то дальний план безвозвратно теряется и его словно нет.
По этому видео я снял с переменным фокусным расстоянием, для более правильного понимания картины.
Сперва видео.
Обратите внимание, что во второй половине видео, свет я сравниваю с ксеноном. Шантанные фары были модернизированы, в них я установил по 2 би-линзы с ксеноновыми лампами 4500К.Теперь фотки:
В одной светодиодной фаре установлены 4 светодиода мощностью по 10 ватт. С цветовой температурой 4500К.
До стены 15 метров. Штатный дальний. Галогенный свет 120 ватт.
Светодиодный свет Про Свет с оптикой 5 градусов.
В поле на снегу.
Обратите внимание на отдельное окно сверху снимка. Это вырезан кусочек кадра из оригинального снимка. До лесополосы примерно 350 метров.
Другое место, где снега почти нет:
Ну и короткая анимация для наглядности:сравнение
Для тех кто любит посветить себе в глаза. Штатный ближний + дальний галоген:
+ Про Свет на крыше:
Внешний вид фары:
Болты крепления кронштейна к фаре из нержавеющей стали.
Корпус скручен так же винтами из нержавейки.
Так как сама фара защищена от попадания влаги и пыли, имеющийся в комплекте электрический разъём так же герметичен:
Китайский аналог может стоить дешевле, но при такой яркости, китайские собраться проработают в лучшем случае 10 000 часов, против 50 000 обещаных.
У более дешевого китайского аналога температура свечения будет сдвинута в синий спектр (примерно 6 000К) Что делает этот свет абсолютно бесполезным в мокрую погоду. Фары Про Свет имеют цветовую температу с более тёплым оттенком 4500К, сейчас уже переходят на 4000.
Так же у китайских фар с более демократичным ценником есть проблема попадания грязи внутрь. Причиной тому служит не цельная резиновая прокладка корпуса.
Корпус фары Про Свет полностью залит компаундом.
Я держал в руках аналогичную по светимости фару, Про Лайт, но её стоимость чуть ли не двое дороже.
В характеристиках я не указал длинны лучей фонаря ибо делать так как считает к примеру компания Хелла, не считаю целесообразным.У них на схемах показана дальность лучей, где самая дальняя точка равна одному люксу. В темноте невозможно увидеть объект на расстоянии 600 метров, если на него падает всего 1 люкс света.
Применение.
Применяется в качестве дополнительного дальнего света на автомобили с напряжением в бортовой сети 12 вольт. Если в сети 24 вольта, то только последовательное подключение.
Характеристики фары:
1. Класс защиты — IP-68 Исключено попадание пыли и влаги. ударопрочный корпус.
2. Напряжение питания 12 вольт.
3. Защита от переполюсовки.
4. Электроника рассчитана на экономию энергии аккумулятора. Так при заведённом моторе (13,5 вольт) фара потребляет 2 А, при заглушенном моторе (12В) 0,9 А.
5. В комплекте имеется полностью герметичный разъём AMP серии Superseal 1,5
6. Срок службы светодиодов 50 000 часов.
7. Реальная светотдача 3000Люмен.
8. Температура свечения 4500К.
9. Защитное стекло из поликарбоната.
10. Корпус из полимерного материала
11. Радиатор из алюминия с полимерным покрытием.
12. Вес фары 1,8 кг.
Размеры в миллиметрах 280х83х90
Стоимость одной фары 7 200р.
Старые посты на тему света:
Обзор фонаря Led Headligt
Галогенные лампы KOITO H7 WhiteBeam III
Светодиодный рабочий свет
Правда есть уже круглые использовать можно как доп ближний или противотуманку.
Протестирую, напишу об этом.
давно искал дешевый аналог фары искателя даже если и без поворотных механизмов, но ничего интересного по нормальной цене нет, увы(
Чтобы была видна хорошая засветка впереди и при этом были видны лучи, надо или наличие лёгкого тумана (тогда в дали всё было бы мутно), или работа в фотошопе, или съёмка на более длительной выдержке, что как мне кажется и применено в рекламном снимке.